АВИАЦИЯ и иные...

13,464,218 34,190
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.109

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.32
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:06:26В такой комплектации борта самолёт будет очень нескоро и очень дорого.
То есть не будет вообще никогда.
А в "дешёвой" комплектации впихнут куда-нибудь в "живой уголок".
Делать самолёт в надежде на индийский рынок - проиграть заранее.

О какой именно комплектации вы говорите, конкретнее можете сказать? 
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.04 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 00:07:52Да бортов, как и танков, наклепать могли много. Узкие места были в другом. Оптика, какие-то там другие элементы СУО\КУО, СУВа (у нас СУО, у вас - СУВ) и т.п. Электроника. Да много чего.
В это и упиралось. Я ж недаром вспомнил именно 1А33 и 1А45. В разные периоды времени и та, и другая, были редкостным хайтеком, но именно потому промыслы не могли их дать в нужном числе. Особенно вторые - почему с выпуском Т-80У такая кривая история приключилась (не только, правда, поэтому, там еще в Омске долго производство самого танка раскочегаривали, а Ленинград много машин выдать не мог).
Я про тепловизоры для танков молчу уж. Тут куда более сложный был бы разговор, почему так вышло тогда.
Правда, в СССР к концу 80х была программа, позволявшая имевшиеся узкие места "расширить". Дублирующие производства развернуть по большинству тех "узких мест". Но, как Вы догадываетесь, дружище, она попала туда же, куда и многие другие, тех лет.. по известным причинам.
ЦитатаИдиоты, которые с позиций сегодняшнего дня скулят о том, что МиГ-29 был не нужен - вы с дивана-то привстаньте, чтобы мозги освободить, может, лучше заработают, и посмотрите на политическую карту Европы тех лет. Когда НАТО было не в 150-ти верстах от Питера, а на западных границах Польш, Чехословакий и прочих Болгарий. Может, до кого-то и дойдет, что МиГ-29 должен был выполнять свои задачи на  ТВД Европы, под который он делался, и что там он был бы в абсолютном превосходстве над противником. Или советские генштабисты были дебилами?

Вот тут согласен. В те годы и аэродромная сеть была другой, и требования иными. А что до дальности, так ее наращивали, да и не только у МиГ-29 с ней было так себе. Напомнить убогие нашлепки на Ф-16 Блок-52? На МиГ-29СМТ хоть без этого позора обошлись. Гаргрот  - не эти "грибы-чаги" на фюзеляже сверху.


Дружище, по МиГ-29 из узких мест была практически только надежность - я имею в виду ту надежность, что согласно ГОСТ 27.002-2015, определена как безотказность ("Свойство объекта непрерывно сохранять способность выполнять требуемые функции в течение некоторого времени или наработки в заданных режимах и условиях применения" ©). И были предприняты мощные, до того, по-моему, небывалые усилия, чтобы наработка самолета на любой отказ была бы не единицы, как ранее, а десятки часов (точно уже, конечно, не помню...).

Конечно, был и Перечень 2 (кто знает, что это - поймет) - но и были работы, чтобы его "закрыть"... 

А вот в части изготовления комплектухи, опять же насколько помню, примерно с 1984-го все пошло четко и ритмично. Достаточно сказать, что мой ОЭПрНК выпускался на трех заводах - у нас в Питере, в Смоленске и в Перми. А ведь комплекс - это десяток подсистем и блоков, и всех смежников имели во все дыхательные и пихательные, если только намечался (не имел место, только намечался!) срыв выпуска.
Отредактировано: Technik - 17 июл 2021 09:48:17
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.61 / 23
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 08:14:27Камрад, у Миг-19 макс.взлетный вес тонн 7. А тут 18. Существенная разница, правда?

Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.12 / 4
  • АУ
regul
 
Слушатель
Карма: +192.17
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 920
Читатели: 1
  • +1.05 / 21
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +730.88
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,199
Читатели: 19
Цитата: valery913 от 16.07.2021 09:17:22Это ошибочное мнениеУлыбающийся. Сами перешли....Ржал как конь. Почитайте ограничения на работу с "хлеборезкой", сколько нужно было проделать операций для подготовки к стрельбе из нее (на земле, а не в воздухе). И это на доведенном экземпляре, что на пушках первой серии творилось, вобще ни в сказке сказать, ни пером описать...Да и к  "Кайре" претензий было не меньше. Просто опять сырую машину МиГовцы на вооружение протолкнули, на заводах машины рядами стояли, не принятые военной приемкой. На этот раз терпение лопнуло быстро....
P.S.Летчики виноваты, не под их кривые руки гениальную машину сделали....Позор


Прежде чем всякую фуэтэ про миговские машины читать, типа откровений Якубовича о том, как Павел Власов уговорил пущенную им Х-29Т не рядом с ним лететь, а на цель - почитайте то, что пишет именно летчик.

Сейчас это все, конечно, история типа рассказов кота Васьки кошке Мурке на тему того, какой бы роскошный у них был бы секс, если бы его не кастрировали - но если помнить о прошлых глупостях, есть шанс их не повторить в будущем.







Огромная благодарность тому, кто нашел мне этот материал. Благодарный
Камрад Goering, нижайшая просьба  - не сочтите за труд прокомментировать мнение Вашего коллеги.


Попозже добавлю сюда и рассказ Владимира Николаевича Кондаурова - как ему леталось на "Кайре". А то, что все это потом, иногда - кровью, иногда - сломанными семьями  обеспечивалось - этого диванным комментаторам не понять...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.25 / 37
  • АУ
Pyc_MadWolf
 
russia
Санкт-Петербург
36 лет
Слушатель
Карма: +43.40
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 254
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Су-57Э
Дискуссия   1.071 0
По информации корпорации, в статической части выставки посетители смогут увидеть самолеты военной, транспортной, стратегической и специальной авиации ОАК, включая перспективный многофункциональный Су-57Э.
  • +0.37 / 15
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.32
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:42:11В комплектации "младшего братика" Су-57:
новый двигатель, внутренние отсеки вооружений, тот же состав оборудования, тот же радар с сокращённым количеством элементов...
Так что ждём "бастарда" или вовсе "племянника". Крутой

Понятно. Думаю, что  в иной конфигурации, он будет мало интересен.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.01 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.32
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 09:49:52Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).

Да не будут такой ерундой заниматься, да еще и массово. Вы уж, себе эту фантазию оставьте, на память Подмигивающий
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,774.59
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,649
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 09:49:52Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).

Только закончилось наверное везде одинаково. Заказчик, как только ему показали взлёт, немедленно воскликнул: "Вау! За... шибись. А теперь пожалуйста мне посадочную полосу на одном трёх грузовиках."
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.61 / 19
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,219.02
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,763
Читатели: 8
Цитата: Technik от 17.07.2021 09:48:00Вот тут согласен. В те годы и аэродромная сеть была другой, и требования иными. А что до дальности, так ее наращивали, да и не только у МиГ-29 с ней было так себе. Напомнить убогие нашлепки на Ф-16 Блок-52? На МиГ-29СМТ хоть без этого позора обошлись. Гаргрот  - не эти "грибы-чаги" на фюзеляже сверху.

ЦитатаДружище, по МиГ-29 из узких мест была практически только надежность
Скрытый текст

[/quote]

"Хороший ты парень, но дуряяяк..."(Из воспоминаний моего покойного отца о высказываниях руководителя НВП в его школе).

Беда МиГ-29 - в маленьком запасе топлива во внутренних баках. В том числе из-за принципиальной ошибки, допущенной при проектировании, а именно - созданию верхних входов ВЗ сверху наплывов. Кондаурова почитайте, по этой теме.

Он, по манёвренности, почти без топлива, с большим трудом превосходил нелюбимый кое-кем F-16A...Смеющийся

Некоторые здесь пишут, что, типа - да, сейчас такой самолёт не нужен, а "вот - тогда, в советское время, когда аэродромы были через каждые 100 км"...

Мне хочется спросить у этих идиотов -  вы, что, тупые? Собирались воевать на нашей территории? В 80-х годах прошлого века?

Да, в конце 80-х, лихорадочно начали пилить вариант без "верхних входов", уж Вы поработали с МиГ-29М? Но было уже поздно, массовый выпуск говна МиГ-29 9.12/9.13  - одна из причин смерти Союза.

Не, смежники работали до конца, я уверен, что про ПрНК Вы пишете, как оно и было.

А теперь, ответьте на простой вопрос, сколько МиГ-29 сейчас находятся на вооружении ВКС РФ? И почему нам пришлось забирать "глючные" СМТ из Алжира? А потом менять их на Су-30СМ в Курске?


Резюме - МиГ-29 (9.12/9.13) - говноистребитель, способный выполнять задачи только в районе "ближнего привода". Его массовый выпуск в середине/ конце 80-х годов прошлого века - одна из причин крушения экономической системы СССР.
Отредактировано: Салон62 - 17 июл 2021 11:55:26
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • -0.12 / 16
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 10:22:37Для успеха новинка должна быть или намного дешевле Су-35, или превосходить его по эффективности..

 
Превзойти Су-35 нереально, просто потому что у 35-го сухой вес такой же, как полный у новинки. Законы физики никто не отменял, поэтому нет, не превзойдет.
А вот экономически - по моему вот это ключевой фактор.
 
Новинка однозначно должна быть дешевой машинкой в своем классе.
 
На мой взгляд, тут подойдет путь от автомобилепродажников.
 
Самый дешманский вариант, на котором ставят далеко не самые топовые решения, которые, тем не менее, позволяют борту быть эффективнее чем конкуренты с 4 поколения.
И потом по нарастающей.
Вплоть до изделия 30, БРЛС с АФАР,  нанопокрытие и прочие плюшки.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.37 / 13
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,794.44
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,425
Читатели: 7
Цитата: Technik от 17.07.2021 10:19:25Прежде чем всякую фуэтэ про миговские машины читать, типа откровений Якубовича о том, как Павел Власов уговорил пущенную им Х-29Т не рядом с ним лететь, а на цель - почитайте то, что пишет именно летчик.

После ужина горчица - все, что можно сказать по этому поводу. Все Вам нейметсяВеселый, тогда , пожалуй, вспомним даты. Миг-27К первый полет 29 декабря 1974 года, про проектирование вообще молчу, производство начато в 1976 году, но самолет еще не принят на вооружение (отчего бы это), никаких Су-24М с "Кайрой-24" нет еще в помине, вобщем, вы - чемпионы, создали суперабсолютную машину. Вдруг неожиданно одновременно якобы с началом производства МиГ-27К, суперабсолютной машины, возникает МиГ-27М, упрощенная по сравнению с К машина, первый полет апрель 1976, и по результатам испытаний в 1977-78 она пускается в серию. Что за херня, зачем он нафиг нужен при наличии К и отсутствии Су-24М? Да дело, вобщем-то в том, что доводка К продолжается, Иркутский завод не может сдать военной приемке десятки бортов, они кучей стоят на заводском аэродроме. Чудесным образом "Кайра" в 1980 году принимается на вооружение. Вы опять победили, суперабсолютный истребитель-бомбардировщик в строю? Но военные и правительство не согласны, выпуск МиГ-27М продолжается, интересно знать, почему? Да все потому же, в Иркутске очередь из непринятых бортов. С выпуском Миг-27К мучаются  до 1982 года,   несмотря на то, что Су-24М с "Кайрой-24" уже с 1979 года в серии. Интересно знать, почему? Да потому что кто-то клялся и божился довести машину до ума. Наконец терпенье кончилось, МиГ-27К с призводства снимают, продолжается производство МиГ-27М и переоборудуются прежние модификации в Д по варианту М (не по К). Почему? Да Миг все ведет доводку МиГ-27К. Довели вы его, судя по датам, к 1984-1985 годам, но к этому времени все это уже было "остроумие на лестнице", как говорят французы. А премии, Техник, за суперсамолет, оставьте себе - СССР на оборону денег не жалел,чего уж там один из случаев детально обсуждать...
Отредактировано: valery913 - 17 июл 2021 11:49:18
  • -0.02 / 19
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,219.02
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,763
Читатели: 8
Цитата: Technik от 17.07.2021 10:19:25Прежде чем всякую фуэтэ про миговские машины читать, типа откровений Якубовича о том, как Павел Власов уговорил пущенную им Х-29Т не рядом с ним лететь, а на цель - почитайте то, что пишет именно летчик.

Сейчас это все, конечно, история типа рассказов кота Васьки кошке Мурке на тему того, какой бы роскошный у них был бы секс, если бы его не кастрировали - но если помнить о прошлых глупостях, есть шанс их не повторить в будущем.\n\n
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Огромная благодарность тому, кто нашел мне этот материал. Благодарный
Камрад Goering, нижайшая просьба  - не сочтите за труд прокомментировать мнение Вашего коллеги.\n\nПопозже добавлю сюда и рассказ Владимира Николаевича Кондаурова - как ему леталось на "Кайре". А то, что все это потом, иногда - кровью, иногда - сломанными семьями  обеспечивалось - этого диванным комментаторам не понять...

Люблю старые "бумажные" журналы...Смеющийся
Отредактировано: Салон62 - 17 июл 2021 11:53:10
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.04 / 1
  • АУ
Rat Rad
 
Слушатель
Карма: +63.02
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 183
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 16.07.2021 22:26:57Я просто удивлён.  Металл можно напылять, но как напылять керамику?Шокированный Там же температура просто плавления за 3 тыс градусов (2000 до 4040°С)

ЦитатаДана температура плавления следующих типов керамики (начиная с самой тугоплавкой): карбиды, бориды, силициды, оксиды, нитриды, сульфиды металлов (гафния, тантала, циркония, ниобия, титана, тория, кобальта, самария, лантана, иттрия, алюминия, урана, ванадия, вольфрама, бериллия, стронция, скандия, бария, гадолиния, молибдена, германия, неодима): HfC, TaC, NbC, HfB2, TiN, TiC, TaB2, TaN, NbB2, HfN, ZrN, TiB2, ThO2, ThN, CoO, NdB6, SmB6, LaB6, Ta4Si, MgO, Ta5Si3, UB4, SrO, CeS, BeO, Cr2O2, Nb5Si3, TaB, ThS, TaS, Nb2N, Y2O3, AlN, U2C, VB2, WB, UB2, VN, MoB, UC, La2O3, YC, W2B5, BeB6, YB6, CaC2, Th2S, Th4S7, NbB,NbB4, VC, HfO2, W2B, W2C, UO2, WC, MoC, диоксид циркония ZrO2, ZrB12, YN, ThC2, ScN, UN, ScB2, Mo3B2, VB, Zr5Si3, UC2, SrB6, UB12, CaB6, BaB6, Ba3N2, ThB4, Be3N5, BaS, Be3N2, Ti2B, CrB2, TaSi2, Nd2S3, GeB6, WSi2, ThB6, ZrSi, Mo2B, NdS, Ti5Si3, GdB4, Th3N4, MoB2, La2S3, V3B2, Al2O3, CrB, Ce3S4, MoSi2, TiO, Al2O3·BaO.

По данным таблицы можно выделить наиболее тугоплавкую керамику на основе карбидов гафния, тантала и циркония. Температура плавления такой керамики составляет величину от 3500 до 4040°С.

Температура плавления керамики

, а для напыления нужно намного больше.

Как-то так:


В данном случае напыляют нитрид титана (Тпл=2930 °C).
Отредактировано: Rat Rad - 17 июл 2021 12:09:31
  • +0.17 / 8
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 10:22:37Для успеха новинка должна быть или намного дешевле Су-35, или превосходить его по эффективности..

Не первое, ни даже второе не обязательно.
При том, что потенциально (один двигатель вместо двух) он таки дешевле Су-57, Су-35 и (почти наверняка) дешевле F-XX.
Эффективность штука очень резиновая... Наверное будет меньше радиус (но не факт), наверное будет меньше полезная нагрузка. Радио незаметность не факт что будет хуже, чем у Су-57 и, почти наверняка, лучше, чем у Су-35. Дальность захвата цели и ассортимент подвешиваемого вероятно аналогичный...
А в плюсах:
1. меньшая цена.
2. меньшая стоимость эксплуатации (дешевле обслуживать один двигатель, чем два)
3. меньше (надо полагать почти в два раза) жрёт топлива.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.19 / 7
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 10:36:52Да не будут такой ерундой заниматься, да еще и массово. Вы уж, себе эту фантазию оставьте, на память Подмигивающий

А может Вы таки вспомните о чём было обсуждение и перестанете добавлять из своей головы условия?...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.08 / 1
  • АУ
Ilya Kaiten
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +1,643.23
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 8,370
Читатели: 2
Цитата: Senya от 17.07.2021 11:03:20Только закончилось наверное везде одинаково. Заказчик, как только ему показали взлёт, немедленно воскликнул: "Вау! За... шибись. А теперь пожалуйста мне посадочную полосу на одном трёх грузовиках."

Ну, не грузовик(и), но метров в 20-30 (что сопоставимо по площади, занимаемой тремя грузовиками) уложиться можно...
Не реально уничтожить в стране (да даже в прифронтовой полосе) все шоссе полностью...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 17 июл 2021 12:48:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
  • +0.11 / 2
  • АУ
DimonT
 
russia
Петербург
44 года
Слушатель
Карма: +248.91
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,196
Читатели: 1
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 00:16:36Интересный ВЗ. Вот что он такой формы дает самолету?

Мысленно "отодвиньте" кромку до положения на "полноразмерных"  - нос сильно "традиционнее" станет, тут будто его целиком  взяли и в фюзеляж втянули Подмигивающий А сечение воздухозаборника надо сохранять.
Плюс думаю с затенением потока тут мб интереснее.
А вообще - "это было", на другом техническом уровне, Су-15 "первый". Только радар поменьшеУлыбающийся
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.58 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.32
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: Artkonstruktor от 17.07.2021 13:08:07А так?\n\n

Там на мутном фото Як-38 (насколько можно различить) Подмигивающий
Отредактировано: GeorgV - 17 июл 2021 14:44:18
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.18 / 5
  • АУ
Салон62
 
russia
Воронеж
61 год
Практикант
Карма: +5,219.02
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 23,763
Читатели: 8
Цитата: Artkonstruktor от 17.07.2021 15:15:45Лови суть.
Так взлетели:
Скрытый текст

Так сели:
Ну в смысле вертикально.
(ПМД и ПД условно не показаны)
Скрытый текст

Взлёт с ускорителями? Это не от хорошей жизни, тяговооружённости не хватало. А подъёмные двигатели, зачем? И так, топлива мало, да ещё лишний вес с собой возить, который, опять-таки топливо сжирает на взлёте.Улыбающийся

 В конце 50-х пилили катапультный старт для вариантов МиГ-19 (СМ-30): http://авиару.рф/aviamuseum/av…-19-sm-30/. Как только начали массово производить ЗРС/ЗРК, от этой идеи отказались.
Отредактировано: Салон62 - 17 июл 2021 15:44:59
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
  • +0.07 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 7
 
BUR