Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:06:26В такой комплектации борта самолёт будет очень нескоро и очень дорого.То есть не будет вообще никогда.
А в "дешёвой" комплектации впихнут куда-нибудь в "живой уголок".
Делать самолёт в надежде на индийский рынок - проиграть заранее.
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 00:07:52Да бортов, как и танков, наклепать могли много. Узкие места были в другом. Оптика, какие-то там другие элементы СУО\КУО, СУВа (у нас СУО, у вас - СУВ) и т.п. Электроника. Да много чего.
В это и упиралось. Я ж недаром вспомнил именно 1А33 и 1А45. В разные периоды времени и та, и другая, были редкостным хайтеком, но именно потому промыслы не могли их дать в нужном числе. Особенно вторые - почему с выпуском Т-80У такая кривая история приключилась (не только, правда, поэтому, там еще в Омске долго производство самого танка раскочегаривали, а Ленинград много машин выдать не мог).
Я про тепловизоры для танков молчу уж. Тут куда более сложный был бы разговор, почему так вышло тогда.
Правда, в СССР к концу 80х была программа, позволявшая имевшиеся узкие места "расширить". Дублирующие производства развернуть по большинству тех "узких мест". Но, как Вы догадываетесь, дружище, она попала туда же, куда и многие другие, тех лет.. по известным причинам.ЦитатаИдиоты, которые с позиций сегодняшнего дня скулят о том, что МиГ-29 был не нужен - вы с дивана-то привстаньте, чтобы мозги освободить, может, лучше заработают, и посмотрите на политическую карту Европы тех лет. Когда НАТО было не в 150-ти верстах от Питера, а на западных границах Польш, Чехословакий и прочих Болгарий. Может, до кого-то и дойдет, что МиГ-29 должен был выполнять свои задачи на ТВД Европы, под который он делался, и что там он был бы в абсолютном превосходстве над противником. Или советские генштабисты были дебилами?
Вот тут согласен. В те годы и аэродромная сеть была другой, и требования иными. А что до дальности, так ее наращивали, да и не только у МиГ-29 с ней было так себе. Напомнить убогие нашлепки на Ф-16 Блок-52? На МиГ-29СМТ хоть без этого позора обошлись. Гаргрот - не эти "грибы-чаги" на фюзеляже сверху.
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 08:14:27Камрад, у Миг-19 макс.взлетный вес тонн 7. А тут 18. Существенная разница, правда?
Цитата: valery913 от 16.07.2021 09:17:22Это ошибочное мнение. Сами перешли....Ржал как конь. Почитайте ограничения на работу с "хлеборезкой", сколько нужно было проделать операций для подготовки к стрельбе из нее (на земле, а не в воздухе). И это на доведенном экземпляре, что на пушках первой серии творилось, вобще ни в сказке сказать, ни пером описать...Да и к "Кайре" претензий было не меньше. Просто опять сырую машину МиГовцы на вооружение протолкнули, на заводах машины рядами стояли, не принятые военной приемкой. На этот раз терпение лопнуло быстро....
P.S.Летчики виноваты, не под их кривые руки гениальную машину сделали....
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 09:42:11В комплектации "младшего братика" Су-57:
новый двигатель, внутренние отсеки вооружений, тот же состав оборудования, тот же радар с сокращённым количеством элементов...
Так что ждём "бастарда" или вовсе "племянника".
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 09:49:52Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).
Цитата: Ilya Kaiten от 17.07.2021 09:49:52Нет. Ещё раз: просто стартовая будет не на одном грузовике а на трёх. Т.е. в концепции нет ничего фантастичного \ неисполнимого.
Игрались с этим не только у нас, но и на западе (да и на востоке).
Цитата: Technik от 17.07.2021 09:48:00Вот тут согласен. В те годы и аэродромная сеть была другой, и требования иными. А что до дальности, так ее наращивали, да и не только у МиГ-29 с ней было так себе. Напомнить убогие нашлепки на Ф-16 Блок-52? На МиГ-29СМТ хоть без этого позора обошлись. Гаргрот - не эти "грибы-чаги" на фюзеляже сверху.
ЦитатаДружище, по МиГ-29 из узких мест была практически только надежностьСкрытый текст
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 10:22:37Для успеха новинка должна быть или намного дешевле Су-35, или превосходить его по эффективности..
Цитата: Technik от 17.07.2021 10:19:25Прежде чем всякую фуэтэ про миговские машины читать, типа откровений Якубовича о том, как Павел Власов уговорил пущенную им Х-29Т не рядом с ним лететь, а на цель - почитайте то, что пишет именно летчик.
Цитата: Technik от 17.07.2021 10:19:25Прежде чем всякую фуэтэ про миговские машины читать, типа откровений Якубовича о том, как Павел Власов уговорил пущенную им Х-29Т не рядом с ним лететь, а на цель - почитайте то, что пишет именно летчик.
Сейчас это все, конечно, история типа рассказов кота Васьки кошке Мурке на тему того, какой бы роскошный у них был бы секс, если бы его не кастрировали - но если помнить о прошлых глупостях, есть шанс их не повторить в будущем.\n\nСкрытый текстСкрытый текстСкрытый текстСкрытый текстСкрытый текст
Огромная благодарность тому, кто нашел мне этот материал.
Камрад Goering, нижайшая просьба - не сочтите за труд прокомментировать мнение Вашего коллеги.\n\nПопозже добавлю сюда и рассказ Владимира Николаевича Кондаурова - как ему леталось на "Кайре". А то, что все это потом, иногда - кровью, иногда - сломанными семьями обеспечивалось - этого диванным комментаторам не понять...
Цитата: Виктор 1964 от 16.07.2021 22:26:57Я просто удивлён. Металл можно напылять, но как напылять керамику? Там же температура просто плавления за 3 тыс градусов (2000 до 4040°С)ЦитатаДана температура плавления следующих типов керамики (начиная с самой тугоплавкой): карбиды, бориды, силициды, оксиды, нитриды, сульфиды металлов (гафния, тантала, циркония, ниобия, титана, тория, кобальта, самария, лантана, иттрия, алюминия, урана, ванадия, вольфрама, бериллия, стронция, скандия, бария, гадолиния, молибдена, германия, неодима): HfC, TaC, NbC, HfB2, TiN, TiC, TaB2, TaN, NbB2, HfN, ZrN, TiB2, ThO2, ThN, CoO, NdB6, SmB6, LaB6, Ta4Si, MgO, Ta5Si3, UB4, SrO, CeS, BeO, Cr2O2, Nb5Si3, TaB, ThS, TaS, Nb2N, Y2O3, AlN, U2C, VB2, WB, UB2, VN, MoB, UC, La2O3, YC, W2B5, BeB6, YB6, CaC2, Th2S, Th4S7, NbB,NbB4, VC, HfO2, W2B, W2C, UO2, WC, MoC, диоксид циркония ZrO2, ZrB12, YN, ThC2, ScN, UN, ScB2, Mo3B2, VB, Zr5Si3, UC2, SrB6, UB12, CaB6, BaB6, Ba3N2, ThB4, Be3N5, BaS, Be3N2, Ti2B, CrB2, TaSi2, Nd2S3, GeB6, WSi2, ThB6, ZrSi, Mo2B, NdS, Ti5Si3, GdB4, Th3N4, MoB2, La2S3, V3B2, Al2O3, CrB, Ce3S4, MoSi2, TiO, Al2O3·BaO.
По данным таблицы можно выделить наиболее тугоплавкую керамику на основе карбидов гафния, тантала и циркония. Температура плавления такой керамики составляет величину от 3500 до 4040°С.
Температура плавления керамики
, а для напыления нужно намного больше.
Цитата: ВТБ! от 17.07.2021 10:22:37Для успеха новинка должна быть или намного дешевле Су-35, или превосходить его по эффективности..
Цитата: GeorgV от 17.07.2021 10:36:52Да не будут такой ерундой заниматься, да еще и массово. Вы уж, себе эту фантазию оставьте, на память
Цитата: Senya от 17.07.2021 11:03:20Только закончилось наверное везде одинаково. Заказчик, как только ему показали взлёт, немедленно воскликнул: "Вау! За... шибись. А теперь пожалуйста мне посадочную полосу наодномтрёх грузовиках."
Цитата: BlackShark от 17.07.2021 00:16:36Интересный ВЗ. Вот что он такой формы дает самолету?
Цитата: Artkonstruktor от 17.07.2021 13:08:07А так?\n\n
Цитата: Artkonstruktor от 17.07.2021 15:15:45Лови суть.
Так взлетели:Скрытый текст
Так сели:
Ну в смысле вертикально.
(ПМД и ПД условно не показаны)Скрытый текст