Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: valery913 от 09.12.2021 13:17:37Бесшумный не бесшумный, но я сам видел и слышал, когда висящий в воздухе вертолет переключился на какой-то режим и слышен был практически только шум от рассекающих воздух лопастей. Вот ей-ей, не вру....
Цитата: Барристер от 09.12.2021 10:11:34Вы не совсем поняли принцип - при старте ракеты создается ускорение.
Цитата: DMAN от 09.12.2021 14:04:11Тяжелые АСП с максимальным выхлопом всегда вешаются под крылья на ближайшие
к фюзеляжу точки подвески, или под фюзеляж, то есть ближе всего к ВЗ. Иначе при их
сбросе можно сильно разбалансировать самолет.
Кстати ФАБ-1500, хоть это и не ракета, при парной подвеске под крылья Су-24М
можно сбросить только залпом, то есть сразу обе.
Цитата: pmg от 09.12.2021 17:34:33https://www.thedrive.com/the-w…ascinating
ЦитатаПоказаны следы коррозии и гниения на поверхности F-22 ВВС США
31 июля 2019
В сети появились новые фотосвидетельства проблем с покрытием у американских истребителей пятого поколения F-22. Самолёт ВВС США снят на одной из американских авиабаз. При этом на фото, что называется, невооружённым глазом видны нарушения целостности стелс-покрытия в носовой его части.
Фотограф запечатлел целую сетку из трещин, между которыми на ряде участков (включая "радарный") попросту нет той самой краски, покрывающей поверхность самолёта для снижения его видимости РЛС противника. В итоге материал корпуса самолёта подвергается коррозии, гниению.
Фотографии, как сообщается, сделаны на авиасалоне в штате Висконсин. При этом сам F-22 принадлежит авиационному формированию, базирующемуся в штате Вирджиния.
Судя по фотографии, в эту часть самолёта мог угодить какой-либо инородный объект во время полёта F-22. Вполне возможно, что в конечном итоге именно механическое воздействие стало причиной отслаивающейся краски. Эксперты также предполагают, что свою роль мог сыграть песок, частицы которого на огромной скорости бомбардируют носовую часть истребителя, например, во время взлёта в условиях пустынной местности. Но дело в том, что это далеко не единичный случай с американскими F-22.
А на этом фото можно видеть распространение трещин и следов коррозии на корпусе возле элементов крепления.
Фото со следами нарушений целостности покрытия истребителей 5-го поколения F-22 появлялись и раньше. Также демонстрировались трещины и потёртости на боковых поверхностях американского самолёта. Об этом «ВО» сообщало в одном из ранее вышедших материалов. Тогда в китайских СМИ обсудили и «пучок травы» в фюзеляже самолёта, но выяснилось, что траву в качестве своеобразного украшения F-22 на самолёте разместили сами лётчики во время праздника на Гавайях. Речь шла о традиционных гавайских гирляндах, в которые решили «нарядить» и истребителей.
А вот коррозия и следы откровенного гниения корпуса F-22 явно наносят репутационный удар по самолётам пятого поколения США. Ведь покрытие F-35 создаётся на основе тех же технологий, что и покрытие F-22.
Цитата: Technik от 08.12.2021 20:28:55Вот здесь много чего интересного про Х-35. В том числе и про вертолетный вариант Х-35В, и про АКУ-78 -АКУ и АПУ не мой профиль, но скорее соглашусь с Вами. ИМХО для АКУ слишком длинная направляющая и мало места для размещения толкающего механизма. На фото с Ка-27 видимо подфюзеляжная подвеска. Там деваться некуда - впереди локатор. При возможности всегда лучше использовать АПУ - и цель на десятые доли секунды раньше поразишь, и вес меньше, и надёжность чуть выше.
http://авиару.рф/avi…keta-h-35/
Фото оттуда же. Ну вот хоть стреляйте, пусковое устройство больше похоже на АПУ. Хотя для безопасного пуска лучше бы все же АКУ.
Цитата: Салон62 от 09.12.2021 06:08:17"Дурочку" - то не включайте...
Вы преувеличиваете. Выше выложили пуск с Ка-27, с АКУ. Никаких проблем.
Не делайте поспешные выводы по постановочному видео.
Ответьте на вопрос, кто резиночку перед пуском снимать будет?
Цитата: DMAN от 09.12.2021 12:06:16Прежде всего то, что выхлоп ракетного двигателя попадал в воздухозаборники двигателей ЛА.
А там помпаж и остановка двигателей.
Цитата: Старый Хрыч от 10.12.2021 00:39:19Сегодня (уже вчера) на аэродроме Кресты совершил вынужденную посадку АН - 2 с тремя членами экипажа и десятью десантниками на борту.
После взлета, примерно на высоте 100 метров, движок перестал тянуть.
Командир, ст. лейтенант Кабаков, сумел посадить самолет, все живы и здоровы, даже без травм. Ероплан цел, после осмотра и устранения чего то там, продолжит служить.
*****
Узнаю позже, как и что.
Цитата: Danila96 от 10.12.2021 06:08:16Вопрос возник.
Если во время полета в зону десантирования, имеются серьезные проблемы с бортом, десантура ждет до последнего решения проблемы, или могут не дожидаясь усугубления ситуации покидать борт над незапланированным районом?
Цитата: Danila96 от 10.12.2021 06:08:16Вопрос возник.
Если во время полета в зону десантирования, имеются серьезные проблемы с бортом, десантура ждет до последнего решения проблемы, или могут не дожидаясь усугубления ситуации покидать борт над незапланированным районом?
Цитата10.12.2021 (16:15)
Над Тихим океаном экипажи МиГ-31 морской авиации ТОФ выполнили тренировочные полеты
На Камчатке экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31 из состава отдельного смешанного авиационного полка Войск и сил на Северо-востоке России выполнили тренировочные полеты над Тихим океаном. Летчики в условиях низких температур отрабатывали взлёт и посадку, пилотирование по приборам в отсутствии видимых ориентиров.В ходе полетов экипажи проверили прицельную систему истребителей и, обнаружив цели, уничтожили условного воздушного противника на заданном рубеже.Главной задачей подобных мероприятий является подготовка летного состава к несению боевого дежурства по противовоздушной обороне в районах Крайнего Севера.
Пресс-служба Восточного военного округа
Цитата: shangrila от 12.12.2021 20:34:41Тут хорошо подходит про суслика которого не видишь, а он есть.
Цитата: Салон62 от 11.12.2021 06:52:19Сайт МО РФ:Цитата10.12.2021 (16:15)
Над Тихим океаном экипажи МиГ-31 морской авиации ТОФ выполнили тренировочные полеты
На Камчатке экипажи истребителей-перехватчиков МиГ-31 из состава отдельного смешанного авиационного полка Войск и сил на Северо-востоке России выполнили тренировочные полеты над Тихим океаном. Летчики в условиях низких температур отрабатывали взлёт и посадку, пилотирование по приборам в отсутствии видимых ориентиров.В ходе полетов экипажи проверили прицельную систему истребителей и, обнаружив цели, уничтожили условного воздушного противника на заданном рубеже.
Пресс-служба Восточного военного округа
https://function.mil.ru/news_p…131@egNews