Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: valery913 от 14.10.2023 03:08:17Ну, во-первых, это оборот речи, говорящий о том, что нужен новый специализированный, а не переделанный движок.А во-вторых, город Харьков был ареной ряда ожесточенных сражений в ВОВ, бои велись в том числе в городе, не говоря уже о минировании его при отступлении обеими сторонами и авиаударах, наносимых также обеими сторонами.Это не помешало начать выпуск танков на ХПЗ спустя полгода после его освобождения.
Цитата: valery913 от 14.10.2023 03:08:17Ну, во-первых, это оборот речи, говорящий о том, что нужен новый специализированный, а не переделанный движок.А во-вторых, город Харьков был ареной ряда ожесточенных сражений в ВОВ, бои велись в том числе в городе, не говоря уже о минировании его при отступлении обеими сторонами и авиаударах, наносимых также обеими сторонами.Это не помешало начать выпуск танков на ХПЗ спустя полгода после его освобождения.
Цитата: сапёрный танк от 14.10.2023 11:01:30И восстановления завода. И в неполном объёме. А сейчас нам нафига тот завод восстанавливать? По моему не надо.
Цитата: А75 от 14.10.2023 11:02:47С поправкой на то, на сколько современный танк сложнее Т-34, организация выпуска условного Т-72Б3 даже в упрощенной комплектации, в современных реалиях, займет гораздо большее время. Что уж говорить об авиации и авиационном двигателестроении в частности.
Цитата: valery913 от 14.10.2023 11:31:57Давай-те ка не сравнивать несравнимое.Наши танки на тот момент хайтеком чуть ли не поболее авиации считались, учитывая на тот момент наши довольно-таки средние достижения именно в сложных отраслях авиастроения(авионики и двигателестроения), а на ХПЗ уже стали прорабатывать вопрос не только о Т-34-85, а Т-44, на тот момент сильнейшем средним танком по совокупности характеристик.Да, будет сложно, да, будут исходит из того, кто и что останется, пока мы этого не знаем.Но если будет возможность организовать дополнительное производство - этого не упустят.
Цитата: А75 от 14.10.2023 11:38:56А я о чем?
Именно не сравнимое. Банальная металлообработка на простейших станках и сварка - вот и весь "хайтек". Сегодня внутри десятки километров проводки, тысячи датчиков и только отладка СУО у вас займет больше времени, чем в 1944 году выпуск с нуля одного (а может и не одного) Т-34-85.
Цитата: сапёрный танк от 14.10.2023 11:49:04Это НЕ наши люди. Нашими они станут лет через 40. И то если станут.
Цитата: СовДед от 14.10.2023 11:51:53О чем спич ващще?
Был упрощенный и страшный штурмовик Микояна судного дня (по плану - выпуск в ходе войны после ядерного обмена, из того что есть под рукой).
ИМХО также вероятно был план и по бронетехнике?
Цитата: сапёрный танк от 14.10.2023 12:07:26И почему Россия должна отстраивать предателям новый завод с нуля (в ущерб своим, из ядровой России)? Сельхоз, сельхозпереработка, лёгкая промышленность (носки-колготки, сантехника-игрушки), добыча полезных ископаемых и всё.
Цитата: ВТБ! от 14.10.2023 12:40:36... повестка и компетентные люди отправляются в мясорубку.
Цитата: valery913 от 14.10.2023 11:53:12Других писателей у меня для тебя нет(с). Работать надо с теми кадрами, кто есть, не умеешь - какой же ты командир, меня так учили. Давайте-ка скопом лепить всех во враги народа не будем
Цитата: rommel.lst от 14.10.2023 12:49:22Вот, именно! Работать с ними и будут - мотивируя их минимально восстановить город, обогреть и прокормить его жителей и т.п., при этом, постоянно вычищая упоротых про-укров. Это будут задачи на первые лет пять..
Ударного восстановления а-ля Мариуполь не будет - выборочность подходов к восстановлению отбитых городов уже озвучена представителями ВПР РФ.
Цитата: НеМоскит от 14.10.2023 12:04:24Справедливости ради , бронекадавров тоже выпускали в критические моменты ,если не было другого выхода. В авиации такого не припомню ,скорее всего из-за более длинного пред-производственного цикла.
П.С. Кстати ,бронекадавров было даже довольно много разновидностей ,точно не пара типов.
Цитата: valery913 от 14.10.2023 12:58:25Это самодеятельность на местном уровне была, на госуровне прорабатывались варианты, но до реального воплощения их дело не дошло....
Цитата: valery913 от 14.10.2023 12:55:20Плюсанул, но 5 лет никто ждать не будет.Да и не срок это для вычищения. Как с Харьковым не ждали, а там большая часть на немцев трудилась, эвакуация в части рабочих была сорвана, и работали они на них в ремонтных мастерских, танки "Дас Райха" ремонтировали, так и здесь никто ждать не будет, при наличии возможностей.
Цитата: valery913 от 14.10.2023 11:31:57Давай-те ка не сравнивать несравнимое, техническая грамотность людей тогда и сейчас тоже отличаются на порядки.Наши танки в то время хайтеком чуть ли не поболее авиации считались, учитывая на тот момент наши довольно-таки средние достижения именно в сложных отраслях авиастроения(авионики и двигателестроения), а на ХПЗ уже стали прорабатывать вопрос не только о Т-34-85, а Т-44, на тот момент сильнейшем средним танком по совокупности характеристик. Да, будет сложно, да, будут исходить из того, кто и что останется, пока мы этого не знаем.Но если будет возможность организовать дополнительное производство - этого не упустят.
Цитата: rommel.lst от 14.10.2023 13:31:00Это не для вычищения - это для восстановления минимума порушенной инфраструктуры в безавральном режиме. Сейчас нет такого дефицита боевой техники, как было в 1943г. потому и не будут упарываться в восстановление заводов любой ценой.
Цитата: 3-я улица Калинина от 14.10.2023 19:27:48В Нижнем Тагиле. Переезд КБ состоялся в 50-х. Как раз когда потребовалось в кратчайшие сроки превращать Т-54 в Т-55 они и отбыли в Харьков, заниматься фантазиями.
Цитата: mse от 14.10.2023 12:49:33А разломы швов бронекорпусов Т-64? Ещо советские, между прочим.
Цитата: valery913 от 14.10.2023 19:37:23Производство Т-44 велось исключительно на заводе № 75, так назывался ХПЗ после освобождения Харькова....