Цитата: А75 от 04.02.2024 00:41:32Не во всех сегментах.
Средние машины выпускаются серийно и модернизируются. Все остальное - спасибо Партии родной! Но сколько можно будет еще эксплуатировать советский задел? Работа идет, результата пока нет.
Ну Ил-76МД-90А - это всё же не средние машины, а тяжелые (хоть и очень универсальные). Средним с натяжкой можно было бы назвать обычный Ил-76 с грузоподъемностью 40 т. Ил-76МД-90А поднимает 60 тонн, что очень прилично.
График передачи новых Ил-76МД-90А в 2023 году:
30 мая - RF-78668
11 августа - RF-78669
4 октября - RF-78670
18 октября - RF-78671
21 декабря - RF-78672
24 декабря - RF-78673
График выпуска Ил-76МД-90А на ульяновском Авиастаре:
2012 - 1 (102)
2014 - 2 (103, 104)
2015 - 2 (105, 108)
2018 - 3 (109, 110, 201)
2019 - 1 (202)
2020 - 3 (203, 204, 205)
2021 - 2 (206, 207)
2022 - 5 (208, 209, 210, 301, 302)
2023 -
6 (303, 304, 305, 306, 307, 308)
2024 - 8-10+ (план)
Таким образом, к концу этого года будет выпущено уже порядка
35 шт. новых глубоко модернизированных Ил-76МД-90А полностью российского производства. Напомню, что в СССР все Ил-76 производились только в Узбекистане, на ТАПОИЧ, где теперь делают дверные ручки.
С 2025 планируется выйти на выпуск не менее 12 шт. Ил-76МД-90А в год.
.....
P.S. Кстати, американский аналог нашего Ил-76 - Boeing C-17 полностью прекратили производить 9 лет назад в 2015 и возобновлять выпуск не планируют. Всего за 24 года (с 1991 по 2015) было выпущено 279 шт. C-17, включая прототипы, в среднем по 11 шт. в год. Это на США и всех других эксплуатантов (C-17 стоит на вооружении у 9 стран). Из них порядка 220 шт. остаются в составе ВВС США.
Постепенно C-17 будут списываться из-за перерасхода ресурса, часть теряться. В итоге, к 2030-м годам у нас будет гораздо более новый авиа-транспортный флот чем у США.
В Европе мультинациональной корпорацией Airbus несколько стран совместно производят с 2013 года турбовинтовой Airbus A400M с грузоподъемностью почти в 2 раза меньше чем у Ил-76МД-90А - до 35-37 т против 60 т у нашего ИЛа. В 2022 еврогеи выпустили 10 штук A400M (производство распределено между Францией, Испанией, Великобританией, Германией). Но это весьма плохо спроектированный проблемный самолет:
______________________________
Что же касается сверхтяжелых транспортников, то их особо много и не нужно. Нам пока хватает имеющегося парка "Русланов".
В США аналог наших Ан-124 (C-5 Galaxy) прекратили производить в 1989, за 15 лет до прекращения выпуска Ан-124. В ВВС США осталось 52 шт. таких активных самолётов в различной степени боеготовности. Новые самолёты на смену C-5 не разрабатываются.
У нас разрабатывается "Слон" с ПД-35 (более тяжелый чем Ан-124, грузоподъемность 180 т и размеры как у Ан-225, производство после 2030-2032), прорабатывается возможность возобновления производства Ан-124.
https://glav.su/foru…age7024987.....
Легкие транспортники на 6 тонн у нас будут ТВРС-44 (первый полет в этом году). Транспортником на 10-12 тонн, возможно, станет Ил-212 (Ил-112 с ПД-8), двигатель и планер уже есть.
В США легкие утилитарные транспортные самолёты на 6 и на 10-12 тонн короткого взлета и посадки не производят и не разрабатывают.
По сути единственный транспортный самолёт, который до сих выпускают в США для своих ВВС - это старичок C-130 с 4-мя движками Rolls-Royce, грузоподъемностью порядка 20 тонн и стоимостью под 100 млн долларов за штучку, примерно по 16 шт. в год:
ЦитатаThe current multiyear contract procures 29 USAF C-130J-variants between FY19 and FY23 at a production rate of 16 aircraft per year.
https://www.airandsp…ms/c-130j/
Отредактировано: User78 - 17 мар 2024 18:06:08