АВИАЦИЯ и иные...

13,373,498 34,006
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.053

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +52.60
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,059
Читатели: 3
Африканские студенты зажгли на выпускном в Челябинском авиационном краснознаменном училище штурманов. 
Видео не вставляйло, поэтому ссылка: https://vk.com/wall-8575126_935242
Отредактировано: Zkvxz - 05 июл 2024 06:40:50
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.13 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,210.41
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,653
Читатели: 7
Ну ка?
Новость   2.022 20
Не прибегая к поиску по Google Lens )

Отредактировано: GeorgV - 07 июл 2024 01:18:31
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.20 / 5
  • АУ
Системник
 
russia
Слушатель
Карма: +34.61
Регистрация: 13.04.2023
Сообщений: 1,023
Читатели: 3
Цитата: GeorgV от 07.07.2024 01:17:40Не прибегая к поиску по Google Lens )



Ту-214ЛМК
  • +0.25 / 7
  • АУ
Маяковский
 
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 28.10.2020
Сообщений: 189
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 07.07.2024 01:17:40Не прибегая к поиску по Google Lens )



А что тут такого особенного? Всегда так было.


Отредактировано: Маяковский - 07 июл 2024 01:54:03
  • +0.03 / 4
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,210.41
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,653
Читатели: 7
Цитата: Маяковский от 07.07.2024 01:49:40А что тут такого особенного? Всегда так было.






Это из другой оперы, камрад )
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 2
  • АУ
Маяковский
 
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 28.10.2020
Сообщений: 189
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 07.07.2024 02:03:37Это из другой оперы, камрад )

Ну не знаю....
На мой дилетантский взгляд - общее прослеживается линейно.
И то и другое - установка носовой части  с соответствующим оборудованием от военного самолета на "условно-гражданский" с главной целью - экономии ресурса военного, т.к. "условно-гражданский" обходится дешевле.
Отредактировано: Маяковский - 07 июл 2024 02:30:06
  • +0.10 / 5
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,210.41
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,653
Читатели: 7
Цитата: Andrei Kazakov от 07.07.2024 02:13:58Что то опытное на базе Ту-214?? Судя по грунтовке на отдельных элементах.

Ту-214ЛМК - летающая лаборатория для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160, 160М, 160М2, и в перспективе - ПАК ДА. А так да -  Ту-214 некогда обанкроченной авиакомпании «Дальавиа» с носом от Ту-160.
Отредактировано: GeorgV - 07 июл 2024 02:36:26
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.34 / 12
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +194.03
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,642
Читатели: 0
Цитата: Маяковский от 07.07.2024 02:13:04Ну не знаю....
На мой дилетантский взгляд - общее прослеживается линейно.
И то и другое - установка носовой части  с соответствующим оборудованием от военного самолета на "условно-гражданский" с главной целью - экономии ресурса военного, т.к. "условно-гражданский" обходится дешевле.

ИМХО . И да , и .... 134-й это учебный  для Ту-22М (сразу несколько "курсантов" на борту. УБЛ для лётчиков , Ш для штурманов  ) . Насколько помню - "широко известный" Вуду (с)(во всех своих  реинкарнациях (давно его забанили во всех "электрических интернетах") Плачущий ) заявлял , что был к нему причастен (вроде к "Ш"). А 214 - это летающая лаборатория.
Отредактировано: OlegNZH-2 - 07 июл 2024 05:57:15
  • +0.10 / 3
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +194.03
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,642
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 07.07.2024 02:29:53Ту-214ЛМК - летающая лаборатория для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160, 160М, 160М2, и в перспективе - ПАК ДА. А так да -  Ту-214 некогда обанкроченной авиакомпании «Дальавиа» с носом от Ту-160.

И вроде собирались унифицировать БРЭО  Ту  22-160 ? Не?
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,210.41
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,653
Читатели: 7
Цитата: OlegNZH-2 от 07.07.2024 06:05:12И вроде собирались унифицировать БРЭО  Ту  22-160 ? Не?

Вроде. Но намерения могли и измениться.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.00 / 0
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +194.03
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,642
Читатели: 0
Цитата: Маяковский от 07.07.2024 07:06:58А я об чем говорю? Почему бы курсантов не гонять сразу на ТУ-22? Зачем этот цЫрк с длинным носом? Деньги. Летный час ТУ-22 сильно дороже часа на ТУ-134.
С "длинным носом" на ТУ-214 точно таже история. Почему не гоняют стазу на ТУ-160? Деньги. Они самые. И ничего более.

Как Вы сразу 6(условно , но близко ) "курсантов-штурманов " с "рабочими местами"  разместите в Ту-22М? Конечно деньги . Летающий класс.  Но разговор ведь зашёл про кардинальные отличия . Летающая парта и Летающая Лаборатория - принципиально разные вещи .
  • +0.59 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,318.11
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,987
Читатели: 47
Цитата: OlegNZH-2 от 07.07.2024 05:34:42ИМХО . И да , и .... 134-й это учебный  для Ту-22М (сразу несколько "курсантов" на борту. УБЛ для лётчиков , Ш для штурманов  ) . Насколько помню - "широко известный" Вуду (с)(во всех своих  реинкарнациях (давно его забанили во всех "электрических интернетах") Плачущий ) заявлял , что был к нему причастен (вроде к "Ш"). А 214 - это летающая лаборатория.

      Миша Цайгер ("Бриз", "Вуду", "спитфайр" и прочее) был инструктором у штурманов. Вот он.

.
Эмигрировал в Израиловку и стал разводить людей на гостайну. Азохенвей из-за него сел.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.52 / 22
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,318.11
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,987
Читатели: 47
Цитата: Маяковский от 07.07.2024 07:33:39.........
Можете накидать по быстрому 10 технических отличий летающей парты из ТУ-134 и летающей лаборатории из ТУ-214.

       Достаточно того, что в летающей лаборатории нет учебных мест для курсантов. Зато есть контрольноизмерительная аппаратура для регистрации параметров испытываемых изделий.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.39 / 12
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +409.68
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,244
Читатели: 11
Цитата: сапёрный танк от 07.07.2024 13:36:35Достаточно того, что в летающей лаборатории нет учебных мест для курсантов. Зато есть контрольноизмерительная аппаратура для регистрации параметров испытываемых изделий.

Ту-214 "несколько больше" чем Ту-134. И места внутри тоже "несколько больше".
Может ли быть так, что в нём установлено и то и другое?

Ту-214 пассажирская кабина:
длина 30,18 м
ширина 3,57 м
высота  2,16 м
 
Ту-134 пассажирская кабина:
длина  27,45 м
ширина 2,71 м  
высота  1,96 м
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 3
  • АУ
ol17
 
russia
Слушатель
Карма: +123.95
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 390
Читатели: 10
Цитата: сапёрный танк от 07.07.2024 13:36:35Достаточно того, что в летающей лаборатории нет учебных мест для курсантов. Зато есть контрольноизмерительная аппаратура для регистрации параметров испытываемых изделий.

Добавлю, УБЛ и УБШ серийные самолеты, где учебные места курсантов размещены штатно.  В ЛЛ аппаратура может меняться чуть ли на каждый полет, все кабели времянки, короче жуть для строевого  специалиста ИАС.
  • +0.80 / 13
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.72
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,212
Читатели: 0
Цитата: Zkvxz от 05.07.2024 06:39:42Африканские студенты зажгли на выпускном в Челябинском авиационном краснознаменном училище штурманов. 
Видео не вставляйло, поэтому ссылка: https://vk.com/wall-8575126_935242

Ничего себе.. Его разве не закрыли несколько лет назад?

Эх... мы на ентом аеродроме сборы проходили...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,265.36
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,489
Читатели: 1
ФАБ-3000 УМПК и Су-34
Новость   1.100 35
Спор можно считать завершённым?
Первая версия помещалась только под Су-24.
Новая подходит для всех, включая Су-34 и Ту-22М.

Отредактировано: ВТБ! - 14 июл 2024 12:25:47
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.21 / 8
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,265.36
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,489
Читатели: 1
Цитата: SMF от 14.07.2024 12:34:56Если вы намекаете,, что это новая бомба с меньшим диаметром - то нет, обычная М-54.


Как М-54 может стать новой? Никак, разумеется.
Новый УМПК.

Цитата: SMF от 14.07.2024 12:34:56вам и прочим экспертам


Показывает язык

Цитата— Ничего не скажешь, Вы настоящий современный мужчина! 
— Какое Вы право имеете меня так оскорблять?! 
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.16 / 4
  • АУ
НеМоскит
 
russia
Москва
56 лет
Слушатель
Карма: +3,251.60
Регистрация: 04.01.2021
Сообщений: 4,732
Читатели: 1
Цитата: SMF от 14.07.2024 12:34:56Если вы намекаете,, что это новая бомба с меньшим диаметром - то нет, обычная М-54. С алюминиевым колпаком, вешается на один 1-й узел подвески. Впрочем, в ветке про эту бомбу от марта сего года вам и прочим экспертам это уже расписали, даже с рисунками. И второй узел подвески не понадобился, и яму рыть для подвески не надо.

Пля , ну ежу же понятно ,что никто бомбу "пилить" не будет , просто переработали модуль планирования и коррекции.

Салон ,геноссе , ну включайте же иногда голову,отключая эмоции ,прежде чем начинать всех обличать..Улыбающийся.
  • +0.18 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,027.73
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,371
Читатели: 2
Цитата: ВТБ! от 14.07.2024 10:31:22Спор можно считать завершённым?
Первая версия помещалась только под Су-24.
Новая подходит для всех, включая Су-34 и Ту-22М.

Кстати, имея такой вариант УМПК, для него можно и капсулу с десантником/диверсантом запилитьУлыбающийся
  • -0.39 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 15, Ботов: 6