АВИАЦИЯ и иные...

13,500,985 34,279
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.120

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +325.22
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,995
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 11.12.2024 08:51:15Никаких летчиков в Липецке под Су-57, поставленных в войска, не напасешься, по разным (минимальным)оценкам, их от 27 до 30 машин серийных уже, на полк двухэскадрильного состава как минимум. Насколько помню, ранее была схема по переподготовке на новый самолет в виде командировки отдельных летчиков строевых полков в Липецк, где они  переучивались, потом в строевой полк поставляли новые машины, включая спарки (УБ варианты), где уже переученные на новый тип учили остальных. Логично будет выглядеть, что сейчас схема в связи в СВО немного изменена и из строевых полков примерно численностью до эскадрильи переучивают в Липецке, откуда они и осуществляют боевую работу, да и ротация необходима, для этого подтягивают из строевых полков новых летчиков. Да и спарку Су-57 пока никто не видел, поэтому логично переучиваться и  работать из Липецка

Объективно - все на уровне догадок и предположений.
Официальных сообщений на эту тему не было. Что, если полагать за истину наличие подразделения штатно оснащенного Су-57, довольно странно, ибо о заступлении на дежурство, скажем, новых машин РВСН трубят с неизменной помпой. Делать секретный секрет из совсем не рядового события вступления в строй первого полка на Су-57.... Ну, как-то не понятно... Тем более при наличии сообщений о его боевой работе. И тем не менее....
И еще один аспект (приятно кому или нет, но это факт) - скорость распространения новостей с фото- и видео- пруфами в разных инста-телегах и иже с ними у нас примерно гиперзвуковая. И тут тоже полная тишина.... Уже бы сто пудов какое-нибудь чучело похвасталось, что на нашем аэродроме теперь базируется полк Су-57. Но нет.... Редкостная сознательность....Блюдут военную тайну, ога....
Поэтому принять вашу версию в части базирования в Липецке можно как соответствующую действительности. Переучивать поэскадрильно тоже можно, но смысл был в том, что по прибытии в полк получали новые машины и дальше сами переучивали остальных, а тут получается приехали потренировались и назад... Не очень эффективно. Навык требует постоянного совершенствования, т.е. летать надо на своей матчасти и желательно каждый день, а не "набегами раз в два месяца".
  • -0.28 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,449.02
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,166
Читатели: 47
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37Объективно - все на уровне догадок и предположений.
Официальных сообщений на эту тему не было. Что, если полагать за истину наличие подразделения штатно оснащенного Су-57, довольно странно, ибо о заступлении на дежурство, скажем, новых машин РВСН трубят с неизменной помпой.

      РВСН - инструмент сдерживания. Ядерного сдерживания. И потому его надо демонстрировать и демонстрировать его работоспособность противной (во всех смыслах) стороне.
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37Делать секретный секрет из совсем не рядового события вступления в строй первого полка на Су-57.... Ну, как-то не понятно... Тем более при наличии сообщений о его боевой работе. И тем не менее....

      А это инструмент войны. И потому его перемещение надо секретить. Потому как по местам расположения можно делать выводы о планах ВС.
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37
И еще один аспект (приятно кому или нет, но это факт) - скорость распространения новостей с фото- и видео- пруфами в разных инста-телегах и иже с ними у нас примерно гиперзвуковая. И тут тоже полная тишина.... Уже бы сто пудов какое-нибудь чучело похвасталось, что на нашем аэродроме теперь базируется полк Су-57. Но нет.... Редкостная сознательность....Блюдут военную тайну, ога....

      Вполне делаемо. Драконовскими методами. Вон Азохенвея посадили и утечки по конструкции прекратились. Кроме тех, на которые дадено добро.
Цитата: А75 от 11.12.2024 10:54:37
Поэтому принять вашу версию в части базирования в Липецке можно как соответствующую действительности. Переучивать поэскадрильно тоже можно, но смысл был в том, что по прибытии в полк получали новые машины и дальше сами переучивали остальных, а тут получается приехали потренировались и назад... Не очень эффективно. Навык требует постоянного совершенствования, т.е. летать надо на своей матчасти и желательно каждый день, а не "набегами раз в два месяца".

       То есть по Вашему машины где-то складируют до лучших времён? Или как?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.41 / 15
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +325.22
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,995
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 11.12.2024 11:26:42РВСН - инструмент сдерживания. Ядерного сдерживания. И потому его надо демонстрировать и демонстрировать его работоспособность противной (во всех смыслах) стороне.

      А это инструмент войны. И потому его перемещение надо секретить. Потому как по местам расположения можно делать выводы о планах ВС.

      Вполне делаемо. Драконовскими методами. Вон Азохенвея посадили и утечки по конструкции прекратились. Кроме тех, на которые дадено добро.

       То есть по Вашему машины где-то складируют до лучших времён? Или как?

1. Ну, допустим.
2. Детский сад с барабаном. Место расположения абсолютно всех действующих наших аэродромов известно всем противникам до миллиметра и угловой секунды. Спутников видовой и р-л разведки у них достаточно для обладания всей полнотой информации. ЖБУ и ангаров, способных скрыть присутствие полка Су-57 на аэродроме нет. От кого секретить? От собственных граждан? В лучших традициях СССР? Ну ОК!
3. Между "может быть" и "делается" - пропасть. Азохенвей сидит, а придурки выкладывающие прилеты по нашим объектам и перемещения составов с ВиВТ и прочими "корейцами" продолжают как ни в чем не бывало.
4. Или как. Но строевого полка, как части со всеми атрибутами - нет.
  • -0.39 / 12
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.45
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,362
Читатели: 0
Цитата: mse от 09.12.2024 13:53:36Если большесть ботольёнов заключается в большей площади на бетоне, то любоф сомнительная. Пендосы писали, что неприятно было узнать, что весьма ограниченный авиаконтингент в Сирии порой мог выдавать 80-100 вылетов в сутки. И на следующий день, столько-жэ. И на следующий...

Справедливости ради - наверняка, что в Сирию попадали только изначально боеготовые. Если считать со стоящими на родной базе - прОцент боеготовности наверняка не столь радужный был бы...
Отредактировано: Cannon75 - Вчера в 13:09
  • -0.13 / 3
  • АУ
  TAU
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.80
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,232
Читатели: 0
Цитата: ДмитрийА от 08.12.2024 13:06:59В те ещё времена ВОВ как то получалось. Ну а если делать упор на формальном высшем образовании и приступать к полётам только в конце второго курса - то да, конечно же, не получится.

Ага. "Получалось". И сбивали на втором вылете.

У гитлеровских асов почему такие "счета" дикие? По 200, 300 с лишним сбитых!
  • -0.50 / 17
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +452.08
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,453
Читатели: 8
Цитата: TAU от 11.12.2024 13:38:05Ага. "Получалось". И сбивали на втором вылете.

У гитлеровских асов почему такие "счета" дикие? По 200, 300 с лишним сбитых!

    
Потому что это счета т.н. "абшусбалкенов", а не сбитий.
Да и то, дикие 200-300 появились уже только после войны, только в "мемуарах" и только в изданных первоначально на английском...

В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.24 / 7
  • АУ
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +6,708.86
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,378
Читатели: 15
Цитата: А75 от 11.12.2024 12:12:15
4. Или как. Но строевого полка, как части со всеми атрибутами - нет.

Ещо раз: узбагойтесь, просто вам не доложили, не посоветовались. Бывает.
  • +0.28 / 8
  • АУ
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +6,708.86
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,378
Читатели: 15
Цитата: Cannon75 от 11.12.2024 13:01:31Справедливости ради - наверняка, что в Сирию попадали только изначально боеготовые. Если считать со стоящими на родной базе - прОцент боеготовности наверняка не столь радужный был бы...

В Военной приёмке пара передач про Су-30. Сколько они летают и как становятся боеготовыми, как время придёт.
  • +0.14 / 4
  • АУ
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +6,708.86
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,378
Читатели: 15
Цитата: TAU от 11.12.2024 13:38:05Ага. "Получалось". И сбивали на втором вылете.

У гитлеровских асов почему такие "счета" дикие? По 200, 300 с лишним сбитых!

Не "сбитых", а "побед". Это немного разное. Ну и "жэнтельменам принято верить на слово", тожэ.
  • +0.24 / 9
  • АУ
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +6,708.86
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,378
Читатели: 15
Цитата: А75 от 11.12.2024 19:59:13Да я-то спокоен, это как раз у излишне впечатлительных натур бвают видения того, чего на самом деле нет, пусть даже и пока.

У "впечатлительных нотур", есть каркулятор, на котором каркулируется только серийных, на конец 24 года 24+12+6=42 штуки. Типовой авиаполк, это, 32 машины.. Я понимаю, арифметика, лжэнауко, её придумали москали, чтобы угнетать.
  • +0.21 / 8
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,258.55
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,151
Читатели: 7
Цитата: johnsib от 11.12.2024 08:01:44Интересно, угол поворота на ~45' это на время испытаний или это постоянная конфигурация?



 
А ведь "плоское" сопло можно по продольной оси крутить. Бюджетный 3Д векторинг?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.03 / 1
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.00
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,749
Читатели: 11
Цитата: GeorgV от 11.12.2024 22:49:49А ведь "плоское" сопло можно по продольной оси крутить. Бюджетный 3Д векторинг?

Не требуется. У самолёта два двигателя. Плюс при повороте всегда нужен крен. А крутить плоский штопор... не знаю насколько востребовано в реальность, хотя выглядит круто.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,449.02
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,166
Читатели: 47
Цитата: GeorgV от 11.12.2024 22:49:49
А ведь "плоское" сопло можно по продольной оси крутить. Бюджетный 3Д векторинг?

      Вот это, отклонение под углом к вертикали в 45о позволяет обеспечить всеракурсность тяги двух моторов. Такое используется (или использовалось, не в курсе как сейчас) на Су-30.
Отредактировано: сапёрный танк - Сегодня в 00:05
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.08 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,258.55
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,151
Читатели: 7
Цитата: BUR от 11.12.2024 23:19:37Не требуется. У самолёта два двигателя. Плюс при повороте всегда нужен крен. А крутить плоский штопор... не знаю насколько востребовано в реальность, хотя выглядит круто.

Возможность управлемого плоского штопора = гарантия непопадания в оный
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.08 / 1
  • АУ
OlegNZH-2
 
russia
Барнаул
59 лет
Слушатель
Карма: +199.11
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 5,906
Читатели: 0
Цитата: BUR от 11.12.2024 23:19:37Не требуется. У самолёта два двигателя. Плюс при повороте всегда нужен крен. А крутить плоский штопор... не знаю насколько востребовано в реальность, хотя выглядит круто.

Смешно как-то ....Речь изначально зашла про Су- 75 , про "новое сопло"  . Который с одним двигателем . И второй двигатель , который виден в этих двух кадрах   - это ЛЛ какая то  была . (справа второй двигатель - родной...) .
  • +0.11 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +438.00
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,749
Читатели: 11
Цитата: OlegNZH-2 от 11.12.2024 23:54:35Смешно как-то ....Речь изначально зашла про Су- 75 , про "новое сопло"  . Который с одним двигателем . И второй двигатель , который виден в этих двух кадрах   - это ЛЛ какая то  была . (справа второй двигатель - родной...) .

На картинке сопло устанолено под углом к вертикали...

А как будет у Су-75...  чего не знаю, того не знаю. Одним двигателем управлять креном никак не получится. Тангаж только... кормой вверх-вниз шустрее шевелить.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,258.55
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,151
Читатели: 7
Цитата: сапёрный танк от 11.12.2024 23:20:07Вот это, отклонение под углом к вертикали в 45о позволяет обеспечить всеракурсность тяги двух моторов. Такое используется (или использовалось, не в курсе как сейчас) на Су-30.



"Парковочное" положение сопел, ВСУ не работает.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 2
  • АУ
saadak100
 
Слушатель
Карма: -3.28
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: mse от 11.12.2024 17:28:48Не "сбитых", а "побед". Это немного разное. Ну и "жэнтельменам принято верить на слово", тожэ.



Там зачастую еще веселее было. Вот летит полк бомберов с прикрытием истребителей рядом. А "эксперды" в облаках прячутся. Полк отбомбился, часть машин с пореждениями ковыляет домой. Вот тут на них эксперды вывалились с облаков и сбили часть поврежденных.

Все довольны, всем хорошо. Эксперды набили счет, а наши набили тысячу или больше на земле.
  • -0.20 / 4
  • АУ
А75
 
belarus
Город над Бугом
Слушатель
Карма: +325.22
Регистрация: 04.05.2021
Сообщений: 2,995
Читатели: 1
Цитата: mse от 11.12.2024 21:24:23У "впечатлительных нотур", есть каркулятор, на котором каркулируется только серийных, на конец 24 года 24+12+6=42 штуки. Типовой авиаполк, это, 32 машины.. Я понимаю, арифметика, лжэнауко, её придумали москали, чтобы угнетать.

Демагогия. Я еще в начале дискуссии писал, что количественно на полк вполне набирается. Уже забыли?
Цитата: А75 от 08.12.2024 16:35:26Количественно - бесспорно. Строевых полков - ноль.


... Впрочем это уже по второму кругу. Увольте.
Автор запретил отвечать на это сообщение
Отредактировано: А75 - Сегодня в 08:48
  • +0.00 / 0
  • АУ 2 часа
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 6, Ботов: 9
 
Alex81 , Foxhound , HEM , старид