Двигатели АТ и БТТ

140.4 K 83 549
 


part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 08.01.2017 13:07:15Камрад,  развернутый ответ на Ваше сейчас готовится. А пока он готовится, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу гусеничной машины BAE-systems, фильм о которой представлен на этой странице.
Каждый зарабатывает как умеет. Распределяющие бюджет верят в магию электричества, а кулоны от веберов не отличают. Кино 2014 года, новостей не слыхать. Последние 3 года меня замаяли фонтастигой про АКБ (жаль, что они в условиях бронетехники не работают), предложениями ионисторов (жаль, что располагаемая без электроники энергоёмкость у них никакая), 8 год грозят показать апупительный электродвигатель... Ждёмс....
"Устриц ел" (с)
"Электротрансмиссию" в 1МВт в стационарном варианте на импортной комплектовке используем с 2011 года.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.05 / 3
    • 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
 
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26Ну если хочется прильнуть к истокам, можно глянуть тут.
Камрад, хорошая шутка пойдет за две. Нравится


Если  добавить методику расчета самодельных дизелей, сделанную  для варианта с одним цилиндром, что бы было  «проще и понятнее», то получится первый том фундаментального труда «Проектирование самодельной бронетехники для сборки в гараже». Подмигивающий
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26то сравните массо-габаритные характеристики ДВС и ЭД на 1000 кВт
Какие модели предлагается сравнить?
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26при 2....3 тыс.об/мин.
Почему указанны именно такие обороты?
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26Так как для электротрансмиссии ВГМ нужен тройной комплект силовых электромашин
Это считается проблемой или сообщается для сведения?
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26+ ДВС для добычи энергии из топлива,
То есть наличие ДВС обусловлено исключительно использованием ЭМТ и при отказе от нее от ДВС можно будет так же отказаться.
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26А когда этого  добьёмся - вспомним о размерах и массе трёх мегаваттных частотных регуляторов.
И какие размеры масса у этих регуляторов?
Цитата: part_ya от 07.01.2017 16:55:26Про аккумуляторы-супперпуппер-конь-день-саторы даже не заводим разговор.
Почему?

Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51Кино 2014 года, новостей не слыхать.
А какие должны быть новости?  По отсутствуют сообщения  том, что США и другие ведущие страны NATO в ближайшее время собираются закупать полностью новую бронетехнику, базой для которой может стать платформа ВАЕ. То есть перспективы крупного госзаказа пока не видны. С этим можно связать затишье вокруг обсуждаемого проекта.  
Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51Последние 3 года меня замаяли фонтастигой про АКБ (жаль, что они в условиях бронетехники не работают),
Есть конкретная фактура?
Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:51предложениями ионисторов (жаль, что располагаемая без электроники энергоёмкость у них никакая),
Это как?
Цитата: part_ya от 08.01.2017 18:47:518 год грозят показать апупительный электродвигатель...
Ув.  part_ya, о чем Вы?
Отредактировано: красная ртуть - 09 янв 2017 в 22:14

  • +0.00 / 0
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 09.01.2017 19:11:06Какие модели предлагается сравнить?

Почему указанны именно такие обороты?

Это считается проблемой или сообщается для сведения?

То есть наличие ДВС обусловлено исключительно использованием ЭМТ и при отказе от нее от ДВС можно будет так же отказаться.

И какие размеры масса у этих регуляторов?

Почему?


А какие должны быть новости?  По отсутствуют сообщения  том, что США и другие ведущие страны NATO в ближайшее время собираются закупать полностью новую бронетехнику, базой для которой может стать платформа ВАЕ. То есть перспективы крупного госзаказа пока не видны. С этим можно связать затишье вокруг обсуждаемого проекта.  

Есть конкретная фактура?

Это как?

Ув.  part_ya, о чем Вы?
В-92С2 например, сравните с электродвигателем (генератором) на Ваш выбор.

Это позволит фтыкать вал привода в простой редуктор и обеспечивать 70 км/ч при обычных размерах ведущего колеса. Меньшая частота вращения - рост размеров, большая - рост и усложнение редукторов и появление неприятностей от гироскопических эффектов при вибрации корпуса ВГМ на колдобинах.

Да для сведения. Для многих неведомо, что при бортовом повороте может требоваться вся мощность на один борт.

Нет, просто три электродвигателя (генератора) ЭТ не отменяют 1 ДВС, систему охлаждения, воздухоочистки, топливные и маслобаки, а плюсуются к ним.

3 на каждый мегаватт (можно ужать, но найти лишних даже 3х300л в МТО танка не научная фантастика).

Предлагаете мне опубликовать служебную переписку?

Если продолжать верить в каждый вундервафел, о котором уже 2 года как перестали говорить то станет очень страшно жыдь.

Ионнолитиевые не заряжаются при минусовых температурах, не работают в буферном режиме, имеют энергоёмкость в 200раз меньше солярки, ионисторы - ещё в 15 раз ниже.

И я говорю, что ЭТ для военных гусеничных машин - ниочём, до серьёзнейших прорывных открытий в обмотко и магнитопроводостроении.
Отредактировано: part_ya - 09 янв 2017 в 22:58
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.35 / 7
    • 7
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52И я говорю, что ЭТ для военных гусеничных машин - ниочём
А для колёсных многоосных?
От 8 и далее?
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...

  • +0.01 / 1
    • 1
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: ВТБ! от 09.01.2017 20:15:43А для колёсных многоосных?
От 8 и далее?
Для тяжёлых, длинных, тихоходных или асфальтоходных - возможно есть варианты, для БТРов - вряд ли.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.01 / 1
    • 1
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: part_ya от 09.01.2017 20:22:03Для тяжёлых, длинных, тихоходных или асфальтоходных - возможно есть варианты, для БТРов - вряд ли.
Ну, Вы же догадались, что вопрос об О. Подмигивающий
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...

  • +0.01 / 1
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52В-92С2 например, сравните с электродвигателем (генератором) на Ваш выбор.
При таком дефиците исходных данных размышления по указанному Вами алгоритму есть путь в тупик. В связи с этим лучше вспомнить о том, что общая масса трансмиссии Т-72 – 1870 кг, а масса дизеля 1100 кг.
С другой стороны, ЭМТ на платформе BAE равна по габаритам ГМТ.
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Это позволит фтыкать вал привода в простой редуктор и обеспечивать 70 км/ч при обычных размерах ведущего колеса.
За полетом Вашей мысли угнаться чрезвычайно трудно. Пожалуйста, конкретизируйте, что именно скрывается за словом «это»?

Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Нет, просто три электродвигателя (генератора) ЭТ не отменяют 1 ДВС, систему охлаждения, воздухоочистки, топливные и маслобаки, а плюсуются к ним.
Бесспорно так же как и и то, что любая трансмиссия всегда плюсуется к двигателю.
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:523 на каждый мегаватт
Это, мягко говоря, сомнительно в высшей степени.
Тяговый преобразователь «Сапсана», рассчитанный на 2МВт в длительном режиме имеет объем менее кубометра.

Источник  
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Предлагаете мне опубликовать служебную переписку?
Камрад, Ваши слова становятся все более загадочными. О какой переписке идет речь?  
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52Ионнолитиевые не заряжаются при минусовых температурах, не работают в буферном режиме, имеют энергоёмкость в 200раз меньше солярки, ионисторы - ещё в 15 раз ниже.
Откуда эти цифры?
Цитата: part_ya от 09.01.2017 19:44:52И я говорю, что ЭТ для военных гусеничных машин - ниочём, до серьёзнейших прорывных открытий в обмотко и магнитопроводостроении.
Для ясности нужно сформулировать требования к обмоткам и магнитопроводам. Какие именно прорывы необходимы по Вашему мнению?
Цитата: part_ya от 09.01.2017 20:22:03Для тяжёлых, длинных, тихоходных или асфальтоходных - возможно есть варианты, для БТРов - вряд ли.
При всем уважении к Вам практика - критерий истины
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=HdD2pDVFMho[/movie]
Отредактировано: красная ртуть - 11 янв 2017 в 02:47

  • +0.00 / 0
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: part_ya от 09.01.2017 20:22:03Для тяжёлых, длинных, тихоходных или асфальтоходных - возможно есть варианты, для БТРов - вряд ли.
Кстати о "практика - критерий истины".
А что там внутри?
Неужто весь корпус забит электроникой?
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...

  • +0.01 / 1
    • 1
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 10.01.2017 23:47:03
При таком дефиците исходных данных размышления по указанному Вами алгоритму есть путь в тупик. В связи с этим лучше вспомнить о том, что общая масса трансмиссии Т-72 – 1870 кг, а масса дизеля 1100 кг.
С другой стороны, ЭМТ на платформе BAE равна по габаритам ГМТ.

За полетом Вашей мысли угнаться чрезвычайно трудно. Пожалуйста, конкретизируйте, что именно скрывается за словом «это»?


Бесспорно так же как и и то, что любая трансмиссия всегда плюсуется к двигателю.

Это, мягко говоря, сомнительно в высшей степени.
Тяговый преобразователь «Сапсана», рассчитанный на 2МВт в длительном режиме имеет объем менее кубометра.

Источник  

Камрад, Ваши слова становятся все более загадочными. О какой переписке идет речь?  

Откуда эти цифры?

Для ясности нужно сформулировать требования к обмоткам и магнитопроводам. Какие именно прорывы необходимы по Вашему мнению?

При всем уважении к Вам практика - критерий истины
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=HdD2pDVFMho[/movie]

Отредактировано: part_ya - 11 янв 2017 в 11:31
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.01 / 1
    • 1
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Фигня какая то: писал, писал, ничего не сохранилось
Отредактировано: part_ya - 11 янв 2017 в 11:31
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.00 / 0
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: ВТБ! от 11.01.2017 06:13:38Кстати о "практика - критерий истины".
А что там внутри?
Неужто весь корпус забит электроникой?
Да, потому и не плавает и десант не высаживает в кине.
Зато в "бесшумном режиме" воет редукторами (зачем электропроставка между ДВС и редукторами) и вентиляторами (которые остужают чо? правильно электрооборудование с кпд 146% Улыбающийся)
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.07 / 4
    • 4
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Сделанный штатными средствами форума мой ответ ушёл в "сумрак"Плачущий
Кратко:
1 Перечитайте тред с 8 числа, станет ясно на что я Вам отвечал.
2 У Сапсана 4 мотора по 500 кВт и по 800кг каждый (при 6000 об/мин), преобразователи там (4 шт.) не на 2, а на 0,750 МВт каждый (в чрезвычайном режиме, при отказе одного из них, чтобы 2 мотора на 75% нагрузить), а 2МВт это их номинальная СУММАРНАЯ мощность для каждого вагона.
3 В горку и в условиях лёгкого застревания  Сапсан не трогается.


4 Энергоёмкость разных энергоносителей проверьте сами (если Вам интересно) я это на форуме уже делал (искать по слову электротрансмиссия), пользуясь справочниками и, предварительно переведя ккал, А*ч и Кл в Дж.
Отредактировано: part_ya - 11 янв 2017 в 10:35
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.31 / 5
    • 5
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 11.01.2017 06:13:38Кстати о "практика - критерий истины".
А что там внутри?
Здесь есть описание конструкции макета.
http://motorcontrol.ru/wp-content/uploads/2015/11/LashkevichMM_diss_and_auto.pdf

  • +0.00 / 0
Сообщение № 4220454
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04Да, потому и не плавает и десант не высаживает в кине.
Камрад, «Крымск» это НИР по поиску оптимальных методов управления электроприводом. (см. диссертацию). Как демонстрация высадки десанта повлияет на оптимальное распределение мощности по колесам?
Что же касается плавания: то видно, что у макета сняты водометы. Можно было бы сделать электропривод и для них, но в научном плане это лишено смысла, т.к.  управление электроприводом винтов хорошо изучено, а установка водометов повлечет безрезультатное увеличение цены макета.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04Зато в "бесшумном режиме" воет редукторами (зачем электропроставка между ДВС и редукторами)
А БТРы с механической трансмиссией не воют?
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04вентиляторами (которые остужают чо? правильно электрооборудование с кпд 146%  )
Ув. part_ya, а какой КПД у трансмиссии БТР, особенно БТР-80, у которого нет дифференциала между тележками?
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04Перечитайте тред с 8 числа, станет ясно на что я Вам отвечал.
Перечитал, но снова увидел сплошные загадки, метафоры и  полное отсутствие конкретики. В связи с этим уточняющие вопросы пока в силе.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04У Сапсана 4 мотора по 500 кВт и по 800кг каждый (при 6000 об/мин), преобразователи там (4 шт.) не на 2, а на 0,750 МВт каждый (в чрезвычайном режиме, при отказе одного из них, чтобы 2 мотора на 75% нагрузить), а 2МВт это их номинальная СУММАРНАЯ мощность для каждого вагона.
Видимо, статья написана так, что  допускает разночтения.
Для  их исключения нужно обратить внимание на электрическую схему (рис. 13) моторного вагона, где видно, что питание на 4 ТЭД идет от контейнера тягового преобразователя. Т.е. в каждом вагоне есть по одному контейнеру преобразователя. Всего на поезде таких контейнеров 4. И каждый из них имеет мощность 2МВт, а общая мощность поезда 8 МВт.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04В горку и в условиях лёгкого застревания  Сапсан не трогается.
Позвольте возразить.
На железных дорогах всегда есть подъемы и для их преодоления всегда требуется запас тяги. 

К слову, маленький фильм для представления о спусках и подъемах, существующих на ЖД.
Что касается застревания, то в его условиях не трогается ни кто, т.к. застревание это остановка, вызванная тем, что сила сопротивления среды превышает силу тяги, развиваемую движетелем.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04
Скрытый текст
 
Ув. коллега, как этот КрАЗ относится к теме разговора?
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:044 Энергоёмкость разных энергоносителей проверьте сами (если Вам интересно) я это на форуме уже делал (искать по слову электротрансмиссия),
Спасибо за развернутый ответ.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04пользуясь справочниками и, предварительно переведя ккал, А*ч и Кл в Дж.
Архи ценная  методическая рекомендация!Нравится Наверное, дальше будут советы записать слова с помощью букв, а числа с помощью цифр.
Однако, к справочникам и единицам измерения нужен и алгоритм расчета. Уважаемый коллега, прошу Вас опубликовать  алгоритм  оценки запасенной энергии, давший в результате опубликованные Вами показатели.
Отредактировано: красная ртуть - 11 янв 2017 в 20:49

  • -0.05 / 2
    • 2
part_ya
 
49 лет
Практикант
Карма: +1,222.85
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,425
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 11.01.2017 17:30:25Архи ценная  методическая рекомендация!Нравится Наверное, дальше будут советы записать слова с помощью букв, а числа с помощью цифр.
Однако, к справочникам и единицам измерения нужен и алгоритм расчета. Уважаемый коллега, прошу Вас опубликовать  алгоритм  оценки запасенной энергии, давший в результате опубликованные Вами показатели.
Если Вам нужна методики перевода килокалорий теплоты сгорания килограмма топлива, амперчасов емкости аккумулятора и кулонов заряда конденсатора в джоули, то я не вижу смысла в продолжении обсуждения темы. Мне потом придётся доказывать Вам, что энергоёмкость АКБ в джоулях действительно равна произведению напряжения на амперчасы и на 3600секунд.
Разрешите откланятьсяВ очках.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.

  • +0.16 / 1
    • 1
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 11.01.2017 17:13:15Здесь есть описание конструкции макета.
Есть всё, кроме "пустячка" - вида изнутри.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...

  • +0.24 / 1
    • 1
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 11.01.2017 19:34:40Есть всё, кроме "пустячка" - вида изнутри.
Согласен, диссертация бедновата иллюстрациями.
Но главное есть: показаны ТЭД с редукторами, указаны мощность генератора при разгоне (270 кВт) и  молекулярного накопителя  энергии (80 кВт).
В статье bmpd  так же сообщается, что модули электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон». Ныне это ОАО «Энергия», на сайте которого представлены  характеристики модуля 30ЭК404Н-45, которым комплектовался «Крымск». То есть, для того, что бы представить себе тяговое электрооборудования «Крымска» информация имеется.

  • +0.00 / 0
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 11.01.2017 19:16:57Если Вам нужна методики перевода килокалорий теплоты сгорания килограмма топлива, амперчасов емкости аккумулятора и кулонов заряда конденсатора в джоули,
Уважаемый part_ya, то что шутка про буквы и цифры вызвала столь серьезную реакцию – это настоящий сюрприз.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 19:16:57то я не вижу смысла в продолжении обсуждения темы. Мне потом придётся доказывать Вам, что энергоёмкость АКБ в джоулях действительно равна произведению напряжения на амперчасы и на 3600секунд.
Зря Вы так. У нас все записано. Вопрос касался именно алгоритма расчета, а не единиц измерения, ибо расчет с явно обозначенными исходными данными и ходом решения и является доказательством. А по факту непонятно, даже, какой из множества существующих накопителей энергии Вы сравниваете с ДВС.
Настойчивость в стремлении понять ход Вашей мысли продиктована тем,  что все волевые и бездоказательные утверждения,  сделанные Вам в настоящей дискуссии не выдерживают сопоставления с известными фактами. Сначала Вы рассказываете о преобразователях, объемом 3 кубометра на мегаватт,  потом пытаетесь доказать, что на «Сапсане» стоят некие преобразователи по 0,750 МВт и наконец публикуете фотографию КрАЗа вообще не приводя каких либо пояснений и подчеркнуто игнорируя уточняющие вопросы. 
Цитата: part_ya от 11.01.2017 19:16:57Разрешите откланятьсяВ очках.
Как Вам будет угодно, милостивый государьБлагодарный
Вы сами начали эти рассуждения, но аргументов, к сожалению, не привели, а я поддерживал разговор, т.к. до последнего надеялся, что узнаю что-то новое.

П.С. Камрад,  Ваше самолюбие, безусловно, достойно самого бережного отношения, но поймите и меня: я прихожу на форум в поисках новой информации и ее полное отсутствие после громких интригующих фраз вызывает разочарование.
Отредактировано: красная ртуть - 12 янв 2017 в 22:06

  • +0.02 / 2
    • 2
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +2,145.31
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,361
Читатели: 1
Статья Новая
Двигатель будущего


Что обычно говорят, когда речь идет о какой то новой разработке, устройстве или единицы техники - это все модернизация советских изобретений и активная эксплуатация советских наработок.

Однако, вот двигатель, у которого нет никаких прототипов - это новейшая разработка.



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.

  • +0.16 / 8
    • 8
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: ВТБ! от 11.01.2017 06:13:38Кстати о "практика - критерий истины".
А что там внутри?
Неужто весь корпус забит электроникой?
Проще сказать - весь корпус там просто ЗАБИТ. Как НИР она была полезна, но говорить, мол, дайте там "Бумер" и мы туда такое же сбацаем и будете возить пехоту и воевать (а такое говорили) - нельзя. Или сбацаем и будем ездить по полигону, или не сбацаем и будем воеватьУлыбающийся. ЭТ и гибридные СУ имеют будущее, но не так скоро, как кажется. На этапе разработки техники этого поколения такие мысли были, но разумно решили не страдать фигней. Тем более, что все модульное - будут подвижки, можно будет думать.
Отредактировано: BlackShark - 15 янв 2017 в 17:14
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II

  • +0.49 / 8
    • 8
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь