Цитата: Николаич от 21.06.2011 11:12:42
Не-а. Не "или" :)
бОянилось уже многократно. Вкратце - авиагруппа "Кузнецова" порядком изношена и скоро выбьет ресурс. Возобновление производства Су-33 проблематично - китайцы крупную партию покупать не хотят, а иначе просто нерентабельно производство восстанавливать. А МиГи сейчас делают для индусов.
Цитата: > rsgubar от 21.06.2011 19:55:32
Господа, военные! У меня вопрос по ВОВ и Люфтваффе.
Цитата: > rsgubar от 21.06.2011 19:55:32
Ну и сам вопрос, а можно где-нибудь об этом почитать в подробностях? Ну что бы не на 600 страниц конечно, но с цифрами и фактами, что бы без иллюзий ни в ту ни в другую сторону? Вообще о предвоенной и военной истории наших ВВС и Люфтваффе и их сравнения.
Цитата: Rumpumpel2
МИГ-3 - утюг утюгом на низких и средних высотах, а на больших высотах, где он был самым скоростным на то время - бои, увы, не велись.
Ну а остальное из педерачи - обычное либерастичаское дерьмо, столь популярное ныне в эпоху десталинизации.
Цитата: Rumpumpel2
МИГ-3 - утюг утюгом на низких и средних высотах, а на больших высотах, где он был самым скоростным на то время - бои, увы, не велись.
Цитата: Alex_B от 21.06.2011 22:18:18
начали гореть быстрее Яков и даже Ишаков.
Цитата: > rsgubar от 21.06.2011 19:55:32
Господа, военные! У меня вопрос по ВОВ и Люфтваффе.
Пару дней назад по НТВ шёл фильм про Люфтваффе и сравнение его с ВВС СССР в перед войной и во время неё. Скажу честно, осадок фильм оставил очень неприятный и я не особо в теме, что бы что-либо самому по этому поводу додумать. Короче, основная мысль фильма в том, что у немцев все были сверх крутые профессионалы, которые щёлкали Русских пилотов, как орешки.
Цитата: figase от 22.06.2011 09:22:15
В продолжение темы о расформировании пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи":
"Пилотажная группа «Русь» впервые покажет летное мастерство гостям и участникам 5-го Международного военно-морского салона.
Как сообщили «Фонтанке» организаторы, демонстрационные полеты длительностью около 30 минут пройдут 30 июня и 3 июля, в дни торжественного открытия и закрытия 5-го Международного военно-морского салона. Летчики-снайперы будут пилотировать учебные реактивные самолеты типа L-39. В прежние годы в небе над невской дельтой и выставочным комплексом «Ленэкспо» авиашоу устраивали пилоты прославленных авиагрупп «Стрижи» и «Русские Витязи». http://www.fontanka.ru/2011/06/21/145/
Вместо поражавших всех "Стрижей" и "Витязей" на боевых русских самолётах, пилотажная группа с названием "Русь", но на лёгких учебно-боевых чешских.
Цитата: Ratibor от 22.06.2011 11:01:55
Ну, "Русь" тоже не наскоро сколоченная группа, основана все же в 1987 году. После 2003 года переживала глубокий кризис, была на грани расформирования. Теперь дела идут постепенно в гору. http://www.russ-pilot.ru/ - их новый сайт с 2011 года.
Вот и решили наверху их снова в дело пустить, пусть вспоминают былые времена.
И к как бы расформированию "Витязей" и "Стрижей" это не имеет никакого отношения.
К тому же и Сердюков уже все эти слухи опроверг.
Цитата: figase от 22.06.2011 12:18:06
Нет уверенности, что не имеет.Они занимают место [не]расформировываемых групп на петербургском салоне. Сердюков вовсе не однозначно высказался, как мне кажется. Поэтому важно не что он сказал, а что реально мы будем видеть. В Питере их не будет, подождём МАКС-2011.
Цитата: http://www.dancomm.ru/news/pusk_bulavy/2011-06-22-48
Первый в этом году пуск Булавы назначен на следующую неделю.
Цитата: Кубаныч
Для Нале: конечно я не спорю насчет того что у немцев ассов было больше чем у РККА, не сомневаюсь и в том что по отдельности, они уничтожали больше чем любой Советский летчик (просто в виду разных задач), однако готов спорить насчет цифр. Разделите на 3 и отнимите половину, тогда готов согласится.
P.s. У моего прадеда, младший брат умчался добровольцем как раз в летное училище, больше про него никто ничего не слышал. Я не принижаю силу немецкой военной машины, но насчет эффективности отдельных компонентов готов спорить и обсуждать. С ув.