Цитата: тимбервольф от 18.06.2011 17:30:58
В ангаре французского универсального десантного корабля Tonnerre
http://bmpd.livejour…tml#cutid1
высота Пумы - 4.92-5.12 м
Ка-52 - 4.9 м , Ка-29 - 5.4 м.
высота ангара судя по фото в районе 6 м
Запаса по высоте вполне достаточно для базирования Ка-29
Цитата: mullпо статье видно что большая часть фигня и бездоказательные набросы, есть какие-то факты - типа комунисты хотят отставки Сердюкова (они ее постоянно хотят) но собственно фигли толку.
Камрады! Поступил вот такой наброс. То есть либо это наброс, либо я в розовых очках и все на самом деле так. В любом случае нужна ваша консультация, что отвечать автору и подобным гнидам. Спасибо.
Цитата: figase от 22.06.2011 09:22:15
Вместо поражавших всех "Стрижей" и "Витязей" на боевых русских самолётах, пилотажная группа с названием "Русь", но на лёгких учебно-боевых чешских.
Цитата: Rumpumpel2
Так что над Москвой летать могли, а вот в других местах не очень.
Производство МиГ-3 было свёрнуто по различным причинам, но главным формальным поводом послужило то, что завод, выпускавший моторы АМ-35А, выпускал ещё и моторы АМ-38 для Ил-2.
Цитата: Rumpumpel2
МиГ, напротив, был «тяжелым» в управлении, мало маневренным. Основная причина — маломощный для такого тяжёлого самолета мотор.
Цитата: Rumpumpel2
Тем не менее, самолет МиГ-3, вопреки первоначальным предположениям, так и не смог состояться как фронтовой истребитель, так как на небольших высотах уступал другим, а на больших высотах немцы боев не вели.
Цитата: Rumpumpel2
И много -много ссылок с похожими текстами - на высоте от 7 км мы бы всем, да только никого там не было (исключение одно - Москва).
Цитата: valery913
Не совсем понял, а почему же такое барахло ( или недоносок с ваших слов) принял фронт, а суперистребитель МиГ-3 оказался не нужен?
Цитата: Peter_DB1. Я иронизирую, но то что каждое бюро имеет свой админресурс это очевидно, иначе не выжить. 2. Сам факт совмещения постов мало о чем говорит. 3. Про первый год готов поверить, и то со скрипом.
Цитата: Ганыка от 23.06.2011 06:36:15
Гм-м...
Камрад не так прост, оказывается.
В годы Великой Отечественной войны только фирме Яковлева удавалось разработать и запустить в серию такое обилие разнообразных самолётов, то есть имелась возможность отвлекаться на перспективные темы, и делать всё в темпе, превышающем возможности конкурентов. Тут два варианта. Или создавались сырые конструкции, а в серии мол доведём до ума, или привлекались ресурсы (научные и технические, людские и финансовые) недоступные остальным авиаконструкторам.
Цитата: valery913
К сожалению, Ваша версия о том, что МиГ-3 был лучше Яка, но не имел админресурса и проиграл - мягко говоря, сильно преувеличена.
Цитата: valery913
Не помните, как образовалось КБ МиГа, чьи наработки по МиГу использовались,
Цитата: valery913
и кто был брат у одного из составляющих аббревиатуру? Это насчет админресурса.
Цитата: valery913
Что касается летных данных, опять же, с чего Вы решили, что какие-либо отдельные цифры исчерпывающе определяют преимущества одного самолета над другим?
Цитата: valery913
Напоминаю, что имеющим самую высокую тяговооруженность самолетом в 80-90 гг. 20 века был Ф-15 ( на взлете 1,41 )
Цитата: Peter_DB
3. Про первый год готов поверить, и то со скрипом.
Цитата: user432
Вот здесь бы весьма помогли БЛА с тепловизорами. Как и тепловизоры на вертах.
При всей распиаренности этой фишки, в конкретной ситуации это было бы весьма существенным подспорьем, а может даже и решающим аргументом.
Вспоминаем видео тех же палестинцев-ракетчиков в Газе, снятое израильскими БЛА.
В такие моменты начинаешь остро чувствовать необходимость современного оснащения хотя бы спецподразделений.
БЛА конечно есть, по крайней мере у ФСБ, но думаю недостаточно пока. >:(
Цитата: valery913
Что касается летных данных, опять же, с чего Вы решили, что какие-либо отдельные цифры исчерпывающе определяют преимущества одного самолета над другим? Напоминаю, что имеющим самую высокую тяговооруженность самолетом в 80-90 гг. 20 века был Ф-15 ( на взлете 1,41 против 1,1 у Су-27 и МиГ-29), что почему-то не мешало быть нашим истребителям самыми маневренными на вертикали ( хотя приведенные цифры говорили, что такого не должно быть).
Цитата: xab_ от 23.06.2011 08:57:03
А чего скрипеть?
Надо просто читать
http://www.airpages.ru/mt/mot4.shtml
Цитата: Ганыка от 23.06.2011 06:36:15
...В годы Великой Отечественной войны только фирме Яковлева удавалось разработать и запустить в серию такое обилие разнообразных самолётов...Тут два варианта. Или создавались сырые конструкции, а в серии мол доведём до ума, или привлекались ресурсы (научные и технические, людские и финансовые) недоступные остальным авиаконструкторам.
Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с 1940 по 1944 год; всего было построено 8734 самолётов двух вариантов.
Як-7 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с сентября 1941 года; всего было построено 6399 самолётов ВОСЕМНАДЦАТИ вариантов.
Як-9 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с октября 1942 года (по 1948); всего было построено 16 769 самолётов ДВАДЦАТИ ДВУХ вариантов. В мае 1944 года на Як-9М и последующих модификациях дефект - отрыв деревянной обшивки от каркаса крыла в полете был окончательно устранен.
Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с конца 1943 года; всего было построено 4848 самолётов ОДИННАДЦАТИ вариантов...
Цитата: Ганыка от 23.06.2011 06:36:15
В годы Великой Отечественной войны только фирме Яковлева удавалось разработать и запустить в серию такое обилие разнообразных самолётов, то есть имелась возможность отвлекаться на перспективные темы, и делать всё в темпе, превышающем возможности конкурентов.
Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с 1940 по 1944 год; всего было построено 8734 самолётов двух вариантов.
Як-7 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с сентября 1941 года; всего было построено 6399 самолётов ВОСЕМНАДЦАТИ вариантов.
Як-9 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с октября 1942 года (по 1948); всего было построено 16 769 самолётов ДВАДЦАТИ ДВУХ вариантов. В мае 1944 года на Як-9М и последующих модификациях дефект - отрыв деревянной обшивки от каркаса крыла в полете был окончательно устранен.
Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель, в серии с конца 1943 года; всего было построено 4848 самолётов ОДИННАДЦАТИ вариантов.
Як-2 и Як-4 — лёгкие разведчики-бомбардировщики. Всего изготовлено 200 машин, в том числе 33 штуки после отказа ВВС от этих самолётов (кто ещё мог такой финт позволить себе, за народные деньги гнать снятую с производства продукцию?).
Як-6 - транспортный самолет - штурмовик - бомбардировщик (во как!) с 1942 года строился серией в 381 машину в трёх вариантах.
Як-8 - восьмиместный пассажирский самолет (шесть пассажиров), в 1944 году изготовлено несколько штук, затем переключились на другую тему.
Як-11 - учебно-тренировочный самолёт, строился с начала 1945 года, серийный.
Цитата: Mayorold от 23.06.2011 10:17:05
Тепловизор хорош на открытой местности....в лесу практически бесполезен ибо показывает распределение тепла на ближайшей поверхности...... а там деревья с листвой, которые превращаются в помеху....
Цитата: laplat от 23.06.2011 14:19:23
Не правы Вы. Это всякие приборы ночного видения, разных, особенно ранних, поколений работают так. Спрятаться от них в лесу можно достаточно легко. Тем более если они с активной подсветкой, тогда вообще сами себя слепят от листвы.
Настоящий тепловизор, вполне себе просвечивает человека за кустами, за которыми его даже днем просто напросто не видно. Точнее человек просвечивает сквозь кусты. Пятно видно просто на отлично. Лично, смотрел две недели назад. Причем тепловизор был с довольно паршивой по разрешению матрицей и чувствительностью, какаято охотничья разновидность. Модель не скажу, не мой. На страйкбол человек привозил побаловаться.
Ставили в уже плотных сумерках опыты. Человек заходит за достаточно плотные кусты. За деревья. Садится. Смотришь. Видно явно завышенные на фоне остальных участвков кустов температурно контрастные участки. Блики тепла на траве. Человеческая фигура, или подозрительные места, угадываются на раз.
Да, это не панацея и не вундервафля. И за парой тройкой рядов кустов скорее всего не поможет. Но как вспомогательная система помогает оооочень хорошо. Источников тепла уровня человеческого тела в лесу нет. Поэтому контрастность очень высокая. К примеру ведя в лесу или на местности поиск, вычислять участки повышенной тепловой контрастности можно легко. А дальше, кто предупрежден - тот вооружен.
UPD: и если это не страйкбол, в котором шарики рикошетят от листочков, и нет задачи экономить боеприпасы, прочистить лес с тепловизорами будет проще чем без них. Ну естественно, это мое предположение. Опыта нет.
Цитата: laplat от 23.06.2011 14:19:23
прочистить лес с тепловизорами будет проще чем без них.
Цитата: Ruszeus от 23.06.2011 14:49:02
за кустами на расстоянии до 8-10 метров видно, подтверждаю, относительно бюджетную модель третьего поколения ("охотничью") испытывали. А по прошлогодним сообщениям Пентагон порядка полумиллиона ПНВ заказал для армии. Думаю, что не просто бюджет освоить
Цитата: Mayorold от 23.06.2011 14:45:16
3. Если между тепловизором и голой человеческой рукой поместить лист бумаги А4 на расстоянии 10-15 сантиметров от руки матричный тепловизор руку не увидит. Конечно если не держать руку часа 2-3
Цитата: user432 от 23.06.2011 15:00:46
Вы описываетесфероконя в вакууме:D некую идеальную ситуацию.
Для упрощенного рассмотрения представьте, что человек ночью испускает свет в видимом диапазоне аки жар-птица (ну или костер в лесу ночью).
Его будет хорошо заметно через просветы в листве, переотражения.
Цитата: user432 от 23.06.2011 15:00:46Спрятаться конечно можно, но вообще это нетривиальная задача.
Цитата: user432 от 23.06.2011 15:00:46Если затаиться в каком-либо укрытии (землянка например), через несколько часов температурный фон будет несколько повышен + испарения теплого воздуха от дыхания.
Цитата: user432 от 23.06.2011 15:00:46Современные матрицы тепловизоров весьма чувствительны, различают температуры в сотые доли градуса.
Цитата: user432 от 23.06.2011 15:00:46Где-то есть простой ролик на ютубе - человек в ботинках стоит несколько секунд на месте, потом отходит - на полу через тепловизор видны четкие следы подошв.
Цитата: user432 от 23.06.2011 15:00:46Современная техника весьма серьезная, ее возможности достаточно велики.