Цитата: Zloy_Alex от 01.11.2011 20:36:29
По А-50 вопрос возник.
В сюжете говорилось: Дальность обнаружения(старого А-50) - 600км.
Затем, дальность обнаружения тоже увеличена кратно
Это сколько, 1200, 1800, 2400?
Что-то как-то очень много.. ???
Цитата: абырвалг! от 01.11.2011 18:27:01посадка без "выдерживания", на повышенной вертикальной скорости одновременно на все опоры шасси с последующим отрывом, тн "козел". Только дачей штурвала от себя экипаж предотвратил отрыв, да и то не полностью, передняя стойка осталась на полосе, основные оторвались. Опасна тем, что во время жесткого приземления стойки и пневматики испытывают повышенные нагрузки, тут усугублено еще и посадкой " с глиссады" без выдерживания при касании, в том числе передней стойкой, сами понимаете ее сложить проще.
поясните пжста - предпосылка к ЛП?
и в чем - отрыв задних стоек шасси уже после касания?
Цитата: Mayorold от 01.11.2011 21:41:52
Ничего в этом плане сказать не могу. Там речь кмк шла о количестве одновременно наводимых истребителей.
Ну и как всегда "журнализды" отмочили, что А-50 наш ответ на американский АВАКС, а это не совсем так.... , это Е-3А - творческая переработка амерами идеи Ту-126 "Лиана", который летал аж с 1966 года. А-50 это дальнейшее развитие СРЛДН с учетом опыта и возможностей Е-3А. Как то так.
Цитата: BlackShark от 01.11.2011 20:32:55
Х-ита, простите. БТР-90 даже "Бахчу-У" принять не мог нормально -она торчала (подбашенное торчало). А башню "Спрута" - и подавно. Разместить можно и работать будет, но выглядеть будет не очень.
Модернизация в "Бережок" - лучше, чем стандартная башня от БМП-2, но, как вы понимаете, это модернизационное решение, а не на перспективу.
Смысл сейчас плакать за БТР-90, когда он устарел ввиду долгой доводки (самим надо было руки прямить, а то с одной трансмиссией сколько проблем было долго)? Устарел - и даже превращение в "Гильзу" не спасало. И когда недалеко уже семейство "Бумеранг", куда и модуль БМП, и башня со 125мм пушкой, и САО встанет гораздо лучше. И защита будет лучше - всего при 25т предельной массы.
Сами же конструкторы на этот радикальный шаг - создание нового семейства, и пошли. Они просто мордовского (или откуда он там?) сайтика не читали и статейки какого-то анонимуса там (Лефф Сергейефф, скорее всего - он так у них жег раньше). :(
При это сам по себе БТР-90 мне лично (и не только мне) нравится. Просто не повезло ему. Не успел он проскочить сквозь нормальные времена, застрял в безвременье, а как начался подъем - сменились и требования.
"Тайфуны" даже в модульном варианте бронированы в бортах и корме лучше него - ну и куда его?
Цитата: Callisto от 01.11.2011 22:44:49
посадка без "выдерживания", на повышенной вертикальной скорости одновременно на все опоры шасси с последующим отрывом, тн "козел". Только дачей штурвала от себя экипаж предотвратил отрыв, да и то не полностью, передняя стойка осталась на полосе, основные оторвались. Опасна тем, что во время жесткого приземления стойки и пневматики испытывают повышенные нагрузки, тут усугублено еще и посадкой " с глиссады" без выдерживания при касании, в том числе передней стойкой, сами понимаете ее сложить проще.
После отскока приземление происходит опять же с повышенной вертикалью, самолет к этому моменту имеет меньшую скорость и меньшую подьемную силу, плюс пилот может взять штурвал на себя с перепугу, задрав угол атаки, в этом случае скорость еще упадет а высота наоборот увеличится, самолет можно "приложить" к полосе метров с 7-10 с еще большей вертикальной скоростью. В данном ролике очевидно, что экипаж развития "козла" не допустил, хотя и штатной эта посадка называться не может. Докладывал КК крайне нервно, разбор явно предстоит
Моя ВУС - штурман ВТА, Ил-76.
Данный ролик заставил понервничать, при складывании передней стойки у Ил-76 самолет получает не очень серьезные повреждения, однако штурман гибнет. Рабочее место у моих летающих коллег в фонаре ПОД фюзеляжем. У А-50 на этом месте видимо антенна какая-то, я не в курсе, но штурмана там явно нет.
Цитата: Zloy_Alex от 01.11.2011 20:36:29
По А-50 вопрос возник.
В сюжете говорилось: Дальность обнаружения(старого А-50) - 600км.
Затем, дальность обнаружения тоже увеличена кратно
Это сколько, 1200, 1800, 2400?
Что-то как-то очень много.. ???
Цитата: НАлЕ
Как-то не очень убедительно? напоминает наших "ползущих на кладбище".
Цитата: Alex58 от 02.11.2011 00:11:33
Рогозин назвал НАТО ширмой для развертывания ПРО США
http://www.kommersant.ru/news/1808285
Цитата
Россия может дать военный ответ США по вопросу ПРО
http://www.rbcdaily.…9981935689
Цитата
Развертывание ПРО может спровоцировать выход РФ из договора о СНВ, не исключают в СФ
http://www.1prime.ru…9FC%7D.uif
Цитата
Россия решила построить авианосец
http://www.izvestia.ru/news/505655
Цитата
«Булава» сымитировала войну
http://www.izvestia.ru/news/505400
Ядерный щит России к 2020 году прохудится наполовину
http://www.izvestia.ru/news/505532
"В штабе РВСН не видят ничего страшного в том, что к 2020 году ядерный щит России съежится.
— У нас нет задачи чисто арифметически заменить определенное число старых ракет на такое же число новых. Задача — обеспечить неприемлемый ущерб противнику в случае нападения. Даже если эту задачу сможет решить одна ракета, считай, мы с ней справились, — пояснил представитель РВСН."
Цитата: ups
В уже упомянутой мной книге "Годы и люди"
http://glav.su/forum…msg1102385
на раз упоминается о продаже ЗРК Тор-М1 за границу, в частности, в Грецию.
Интересно, существует ли специальная "-Э" версия Тор-М1 или в 90-е было не до того и продавали то что было, надеясь на невоспроизводимость наших решений за рубежом в обозримой перспективе?
Цитата
И второе, Тор-М2Э есть. А есть ли наработки "для себя"?
Цитата: Дриг от 01.11.2011 22:54:15
С "Бахчей" отдельный разговор. Насколькоя в курсе ее ставили вообще без ведома газовских конструкторов. Масягин был возмущен таким самоуправством.
Поэтому так и коряво. Это была заготовка на экспорт, как раз к выставке забабахали. Ее реально никто и не испытывал. Свозили на выставку, а потом якобы этот нарост и срезали)))
Цитата
А вот Спрут-К, опять же по словам тех кто в теме, мог выглядеть очень даже гармонично. Правда, не в курсе дошла эта машина до металла или нет.
Цитата
Опять же по некоторым данным в том же Бумеранге будут использованы многие наработки по БТР-90. Так, что в самом деле была бы унификация с перспективником.
Цитата
Все эти Тайфуны, это конечно хорошо, но они не прошли даже вроде бы предварительных испытаний,
Цитата
а БТР-90 готов и в самом деле до принятия на вооружение "Ьумеранга"можно было бы на него посадить целый округ.
Цитата: НАлЕ
Последний реактор чего?
Цитата: DancommЯ не ищу специально, просто просматриваю Ares и Dodbuzz, чего там только не встретишь
Я не успеваю с такой скоростью следить за иностранными вбросами.
Цитата: balbesФигасе, оказывается в США тоже были дикие 90-е, а никто и не заметил ??? Ну, если им для полимеропросирания и развала не надо, то тем прикольнее
полимеры просрали везде и всюду
Цитата: Mayorold от 01.11.2011 21:41:52
Ничего в этом плане сказать не могу. Там речь кмк шла о количестве одновременно наводимых истребителей.
Цитата: Zloy_Alex от 02.11.2011 10:09:15
Ну количество целей то понятно, но вот дальность смущает.
И говорил про нее вроде военный, а не журналист.
Цитата: Николай М. от 01.11.2011 23:45:33
Мое мнение, журналисты немного переборщили.
Так переход с обычных СВЧ входных устройств, на ЛБВ (Смерч-2А изд.720, МиГ-25П) добавлял дальность обнаружения на 10-15 %, применение параметрических усилителей во входных устройствах ( Н-003, 005, 007, Сапфир -23мла,млд, МиГ-25дс) увеличивал дальности обнаружения и захвата на 15-20%.
Увеличение мощности передатчиков, приводит к огромному увеличению веса передатчиков и большим расходам электроэнергии.
Кто видел посадку А-50У,там обещали установить ПС-90, новые плоскости с измененным профилем, и новые пилоны для двигателей (в новостях этого не заметил на самолете идущем на посадку)?