Цитата: ShodaiНу это же неправда, вы же этого не знаете и никогда не делали, т.е. не знаете сколько стоит спроектировать тот же МиГ-29 и подавно не знаете во что обходится его эксплуатация. Почитайте высказывания на эту тему главного конструктора МиГ-29 Вальденберга, найдите, если сможете книгу МиГ-29 изделие 9-12. Её писали настоящие фанатики этого самолёта, в хорошем смысле этого слова.
Можно и нужно начать предварительные НИРы уже сейчас. Это не дорого. С полученными результатами идти на международный рынок и искать со-инвестора. В потенциале, спрос на ЛМФС может многократно превысить спрос на FGFA. Иначе мы просто отдадим этот рынок. Грамотно спроектированный ЛМФС будет не только значительно дешевле при покупке, но и в эксплуатации. У изд. 129 будет отличная тяга, шикарный межремонтный ресурс. Грех - это не сделать ЛМФС, имея такой двигатель.
Цитата: nikkon
Думаю Рогозин протолкнул, в противовес говорунам из ген.штаба:
Цитата: D9ID9I ALT2
Имхо и не будет. Я так думаю (с)
Цитата: ShodaiНу тогда давайте завязывать эти никому не нужные сфероконические разговоры. Чтобы о чём то рассуждать, предмет надо знать, хотя бы в общих чертах. Мало ли что вам хочется, это совсем не значит, что так должно быть.
Я говорю о НИР в ходе которых будет определён облик будущего самолёта. Это недорого. В советское время часто разрабатывали проекты самолётов, причём не просто определяли облик, а создавали полную и подробную документацию. Хоть завтра в производство. Но все изначально знали, что работают "в стол". Видимо это был такой способ поддержать квалификацию. Было бы дорого, нашли бы другой способ. Что касается цены эксплуатации, то у однодвигательного самолёта будет преимущество, при прочих равных. Но я действительно никогда этого не делал, поэтому спорить не буду.
Цитата: Shodai от 16.02.2012 10:54:08
Откуда они все это берут? Первый образец Арматы планируют представить в 2013г. Серийное производство с 2015г. До этого срока постараются модернизировать большую часть старых танков.
Тем более сейчас УВЗ будет занят производством новых Т-90С. Уже есть достаточно крупные контракты и светит еще несколько. Поэтому в Омске и создают центр по ремонту и модернизации. Кстати, Хлопотов говорит что СУО на Армате будет гораздо круче чем на Т-90МС и об. 195.
Цитата: инженер71
Как-то.. чересчур..Согласовательные подписи должны быть с военными..Или очередной "наброс"?..
Цитата: walt
гражданские будут решать на каких танках ездить военным?? что это, если не диверсия?
Цитата: ivan2 от 16.02.2012 13:29:22"По данным издания, к лету 2012 года, за министерством обороны в этой сфере, согласно обсуждаемому плану, останутся только покупка серийного оружия и военной техники, определение структуры и состава Вооруженных сил и техсопровождение новых разработок.
Судить пока рано. Пока это невнятные сведения о намерениях, слухи, домыслы. Приведенные два соседних абзаца хорошо отражают запутанную ситуацию.
Цитата: D9ID9I ALT2Я тоже так думаю, Два раза, и без ИМХО.
Так я два раза упомянул "имхо", "я так думаю".
Цитата: sava от 16.02.2012 14:39:38
Вооруженные силы заменят "Макарова" "Ярыгиным"
http://www.lenta.ru/…6/yarygin/
Вооруженные силы России постепенно заменят пистолет Макарова, личное оружие армейского офицера, новым пистолетом Ярыгина. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун. По его словам, принятие пистолета Ярыгина на вооружение состоялось в 2003 году, однако массовое его поступление в войска началось только в 2011 году.
В настоящее время офицеры в ходе плановых занятий по огневой подготовке осваивают стрельбу из двух пистолетов - "Макарова" и "Ярыгина". "Пистолет имеет ряд преимуществ перед своим предшественником - ПМ, находящемся 'в строю' почти 50 лет. Пистолет очень удобный и хорошо сбалансирован, емкость магазина 18 патронов, что в два раза больше. Выше кучность стрельбы, начальная скорость полета пули, и соответственно, убойная сила", - рассказал Бобрун, отметив, что стрельба из ПЯ "у всех офицеров вызывает только положительные эмоции".
Цитата: сокол
Если бы не это "политическое решение" сформировавшее правила развития нашей военной авиации, отказ единственного, а не одного из двух двигателей нового Т 50, в момент взлёта, на последнем МАКСе в Жуковском, привел бы не просто к отмене показа, а возможно, к самым печальным последствиям...
Цитата: Роман_Север
БШ, а про ЛМФС ничего не известно? Все-таки строить истребительную авиацию только на тяжелых истребителях - сомнительное решение. Да и на внешнем рынке легкие истребители пользуются популярностью. Для многих стран Т-50 избыточен. Не отдавать же рынок пиндосам с китайцами. Кстати, на паралае уже всплывали рисунки однодвигательного уменьшенного Т-50...
Цитата: Gjv
А что он такой тяжелый?Уже не современно както,да и планки можно было серийно ставить....
Цитата: Gjv
«Если сравнить производительность труда в отечественной космической отрасли с такой же в Америке, в Западной Европе, то мы, к сожалению, уступаем сильно. В Соединенных Штатах делают в несколько раз больший объем продукции, чем мы, а работников в такой же отрасли в два раза меньше», – посетовал Поповкин
Этот придурок и там начал флудить по страшному.Ничего например что в США многие услуги на аутсорсинге,а работники оного не учитываются в трудозатратах.Т.е. такая мелкая подтасовка.Лично знаю пример одного аэропорта где часть персонала перевели на аутсорсинг.И официально стало числиться не 1200 чел.,а 300.За что его гендир получил премию как за самый эффективный аэропорт.Люди остались те же,только например вместо бригады электриков в штате числится только главный энергетик,а остальные состоят в штате придворной конторы,которая на аутсорсинге обслуживает аэропорт)))).Если это придурок Поповкин не понимает таких элементарных вещей то нахера его там держат-баран же он.Про президента молчу уже,там диагноз ставить надо....
ЦитатаВ числе вертолетов, которые планируется закупить для военно-воздушных сил России до 2020 года, будут машины иностранной разработки. Это заявил главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин, которого цитируют СМИ.
Вертолеты эти хороши. Однако ясно, что их применение целесообразно далеко не во всех случаях. Использовать Ми-8 для патрулирования или обучения пилотов - бросание денег на ветер.
Промышленность это понимала и пыталась вывести на рынок вертолеты полегче. Ростовский завод попытался реанимировать машину середины шестидесятых в виде Ми-2А. КБ Миля еще в 1986 году подняло в воздух Ми-34, весящий 1200-1300 кг. Камовцы путем переработки конструкции 60-х годов создали Ка-226. Казанский вертолетный завод представил вертолеты "Аксай" (взлетный вес 1,2 т) и "Ансат" (3,3 т).
Однако все потуги вертолетчиков уперлись в отсутствие двигателей. Украинцы и питерцы неплохо делают моторы для 12-тонников - ТВ3-117 и ВК-2500 взлетной мощностью 2000-2500 л.с. А вот с движками меньшей размерности дела плохи.
КБ Климова никак не может "довести до ума" ВК-800. Не добрался до серийного выпуска АИ-450, спроектированный ЗМКБ "Прогресс". В результате легкие российские вертолеты вынужденно оснащаются североамериканскими, французскими и британскими двигателями.
По словам Александра Зелина, в случае закупки для армейской авиации вертолетов иностранной разработки они будут собираться на российских предприятиях. В настоящее время известен только один подобный проект - создание совместного производства вертолетов AW139 (AgustaWestland). На этом стоит остановиться особо.
Итало-британская 6-тонная машина имеет шанс стать фактическим преемником Ка-60/62. Российский вертолет обещали запустить в производство еще лет десять назад (первый полет - 1998 г.), но в последнее время информация о нем практически не появляется. По неофициальным данным, разработка армейской версии (Ка-60) практически прекращена.
Не последнюю роль в проблемах Ка-60/62 сыграли двигатели. Рыбинское КБ моторостроения еще в 1988 году создало РД-600 (1300 л.с.). Однако испытания двигателя в нужном объеме до сих пор не завершены.
Причина проста - Министерство обороны РФ отказывается оплачивать изготовление двигателей для стендовых и летных тестов. Всего для этого нужно более трех десятков моторов, однако Заказчик оплатил только четыре. Естественно, что доводить РД-600 за свои деньги при неясных перспективах поставок рыбинское КБ не видит смысла.
Сейчас все усилия КБ Камова сосредоточены на гражданской версии нового вертолета - Ка-62. Его конструкция изменена и доработана, а двигатели будут импортными (возможно - Ardiden производства французской компании Turbomeca).
По неофициальной информации, Министерство обороны намерено оценить ход работ по Ка-62 и подумать о его покупке. Естественно, потребуется "военизация" вертолета, но бортовая электроника для этого уже существует - она работает на борту Ка-52.
Что касается импортных двигателей, то ограничение использования в военной технике иностранных комплектующих (обязательно наличие отечественных аналогов) давно уже стало формальным. Заказанные ВВС и уже готовые к поставке легкие вертолеты Ка-226 оснащены двигателями Rolls Royce M250, подобных им в России не производят.
Курс на закупку импортных вооружений и военной техники, явно взятый Министерством обороны РФ, выглядит тревожно. Декларации военных о стремлении сэкономить бюджетные деньги (за счет платы российской "оборонке") на деле выливается в закупку иностранных машин, которые заведомо дороже российских. Это с лихвой компенсирует экономию.
Кроме того, отказ военных от финансирования НИР и ОКР ведет к продолжению деградации предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса. Возможность прекращения поставок импортной продукции в критических ситуациях не позволяет говорить о поддержании необходимого уровня безопасности государства. Так выглядит "экономия по-сердюковски".
Цитата: Krechet от 16.02.2012 12:28:36Нет ДЕШЕВОГО средства ведения скажем так локальной войны или конфликта малой или средней интенсивности, а именно рабочей лошадки.