Современные российские ВС

38,158,024 99,001
 

Фильтр
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №391138
Дискуссия   52 0
Цитата: Роман_Север
Уважаемый skralex1, аргументы есть и уже приводились. Хотелки-то не на пустом месте образовались. Ведь в СССР тоже пришел к выводу о необходимости легкого и тяжелого истребителей, то, что у нас легкий в положении пасынка - вина катастройки, в первую очередь.Дык, противоречия тут быть не должно. Это ведь не попуасная штука получается, а вполне себе вещь. Не раз уже было, что делали на экспорт, а в итоге заинтересовалось МО.Ну кагбе, тогда и Т-50 надо затормаживать, ему еще несколько лет надо, чтобы дойти до кондицииУлыбающийся И по идее, при достаточной проработке проекта, разница по времени между Т-50 и ЛФМС будет два-три года.
При том, что насчет времени и игры согласен, но, ПМСМ, совсем откладывать разработки не стоит, иначе проиграем в будущем. Немцы вон, прикрыли все свои разработки в начале ВОВ...

Не стоит приводить решения, принятые в СССР, как единственно верные. Сегодня мы живём в другом государстве, в других политических и экономических условиях, и примерять концепцию применения истребителей в то время к нынешним обстоятельствам, по меньшей мере неумно. А вести разговор об однодвигательном истребителе вообще бессмысленно. Нет у вас и ваших сторонников серьёзны аргументов за ЛФМС, одни хотелки. Это именно потому, что вы, как это принято в интенете, вместо того, чтобы изучить вопрос, подготовить аргументацию и уже с этим всем выступать, идёте самым простым путём, путём хотелок, не понимая ничего, ни в авиации, ни в боевом применении.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.08 / 7
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +46.22
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,428
Читатели: 0
Тред №391156
Дискуссия   64 0
Цитата: triton от 16.02.2012 15:04:09
Если на МАКС выпускать сырой самолет, еще не прошедший полные испытания, могло быть и хуже и не только двигатель.

Допустим за всю историю советской авиации не помню случая, что бы пилоты на одно моторных машинах отказались летать и воевать, а вот на 2х двигательных был такой случай в истории авиации.
Первой строевой частью получившей Су-25 была 200-я отдельная штурмовая авиационная эскадрилья, сформированная 4 апреля 1981 года на аэродроме Ситал-Чай в Азербайджанской ССР.

Но качество самолетов собранных на авиазаводе в Тбилиси было ужасное, летчики отказывались на них летать на выполнение боевых заданий. Большую часть однодвигательных самолетов собирали заводы им Чкалова, Гагарина и Знамя Труда - Иркутск, Комсомольск на Амуре и Москва.


Вы теплое с мягким спутали)) В Тбилиси собирали спарки (двухместные) а СУ25 ВСЕ двухдвигательные
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.57 / 6
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №391167
Дискуссия   52 0
Цитата: skralex1 от 16.02.2012 20:03:06
Не стоит приводить решения, принятые в СССР, как единственно верные. Сегодня мы живём в другом государстве, в других политических и экономических условиях, и примерять концепцию применения истребителей в то время к нынешним обстоятельствам, по меньшей мере неумно.


Никто и не спорит. Ситуация, естественно, сильно другая и не в нашу пользу. Поэтому и встает вопрос концепции. В настоящий момент до отладки Т-50 планируется Су-35/МиГ-35, что затем - не совсем ясно.
Цитата
А вести разговор об однодвигательном истребителе вообще бессмысленно.
Нет у вас и ваших сторонников серьёзны аргументов за ЛФМС, одни хотелки. Это именно потому, что вы, как это принято в интенете, вместо того, чтобы изучить вопрос, подготовить аргументацию и уже с этим всем выступать, идёте самым простым путём, путём хотелок, не понимая ничего, ни в авиации, ни в боевом применении.


То, что я не профи, а интересующийся любитель и могу ошибаться - никогда и не отрицал. А вот про изучение вопроса Вы зря. Я, прежде чем что-то говорить на тему авиации, перелопатил кучу профильных форумов и книг. На том же паралае копий переломано на тему ЛМФС - мама не горюй, а там спецов много.
Статьи с какими-никакими аргументами уже приводил.
Вкратце:
1) ЛМФС при правильном подходе будет стоить значительно меньше тяжелого истребителя. Как следствие - их можно построить в большем количестве. А Бог на стороне больших батальонов. Сравните, сколько было построено тех же F-16 и F-15.
2) Это позволяет иметь значительно более сбалансированный авиапарк. Унификация с тяжелым истребителем также крайне полезна. Как пример - в СВ тоже планируется иметь не только тяжелую платформу, но и 2 средних. Да и просто с точки зрения здравого смысла - незачем гонять Патриот там, где справится Приора.
3) Значительно дешевле в эксплуатации, что позволяет проводить более интенсивную подготовку.
4) Двухдвигательность при всех плюсах губит основные достоинства легкого боевого самолета. Опять же сравните выпуск F-15/Су-27/30 и F-16/МиГ-29.
4) Воюют не столько самолеты, сколько пилоты. Вспомните результаты применения МиГ-21 против Фантома, Томкета и других тяжелых истребителей. При этом МиГ-21бис стоил 800 тысяч рублей, дешевле чем одна ракета Феникс и практически не содержал драгметаллов...
5) Надежность современных авиадвигателей выше, чем у двигателей 80-х.
6) Возможность экспорта тоже важна. Она позволяет увеличить серию, что приводит к снижению цены и возможности увеличения закупок своими ВВС.
Как пример - благодаря индусам наш флот также собирается закупить МиГ-29К, что было бы невозможно без закупок 45 самолетов флотом Индии.
А вот тот же Су-27КУБ в серию не пошел и скорее всего не пойдет, так как с Китаем не сторговались.
Высокий экспортный потенциал однозначно нужен. Вспомните историю ЗПРК Панцирь. Но, конечно, экспорт тоже нужен в меру.

Это навскидку...
Пожалуйста, разъясните, в чем Вы несогласны.Подмигивающий
Отредактировано: Роман_Север - 16 фев 2012 21:21:46
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.83 / 14
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +599.66
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,344
Читатели: 4
Тред №391197
Дискуссия   74 0
Третий дивизион подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) "Ярс" Тейковского ракетного соединения (Ивановская область) заступит на боевое дежурство в 2012 году.
Представитель Минобороны напомнил, что очередной, второй по счету ракетный полк Тейковского ракетного дивизиона, вооруженный ПГРК "Ярс" с межконтинентальной баллистической ракетой РС-24, оснащенной разделяющейся головной частью, заступил на боевое дежурство в составе двух ракетных дивизионов и подвижного командного пункта 27 декабря 2011 года. Как сообщил  представитель Минобороны по Ракетным войскам стратегического назначения полковник Вадим Коваль: "постановкой в 2012 году на боевое дежурство третьего ракетного дивизиона данного полка завершится перевооружение на ПГРК "Ярс" Тейковского ракетного соединения и начнутся работы по перевооружению на этот комплекс Новосибирского и Козельского ракетных соединений (Калужская область)".
В Козельском соединении развертывание "Ярсов" будет осуществляться в шахтном варианте. В дальнейшем на "Ярсы" должны перевооружить еще ряд ракетных соединений.
"Ярс" - новейший российский стратегический ракетный комплекс, который должен стать основной отечественных сил ядерного сдерживания, наряду с комплексом "Тополь-М".
Ракетный комплекс "Ярс" имеет межконтинентальную дальность (до 11 тысяч километров), оснащен разделяющейся головной частью с маневрирующими блоками индивидуального наведения на цель, обладает высочайшей маневренностью и, как следствие, повышенной живучестью.

http://www.i-mash.ru…rstvo.html
  • +0.91 / 12
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №391199
Дискуссия   78 0
Цитата: Изя Ливин от 16.02.2012 20:49:54
Вы теплое с мягким спутали)) В Тбилиси собирали спарки (двухместные) а СУ25 ВСЕ двухдвигательные


Изя перечитайте еще раз мой пост (повнимательнее к терминам одно и двух двигательные самолеты, об одно и двух местных речи не было вообще).
Мысль была следующая:
- по данным  аварийности, приводившимся НИИЭРАТ и службами безопасности полетов. Их вывод был однозначен: к 1 993 году, по итогам предыдущих лет эксплуатации, МиГ-27 и Су-17 являлись "самым безопасным самолетами". При сопоставимом количестве МиГ-27 и Су-24 в ВВС двухдвигательных бомбардировщиков за пятилетие 1988-1992 годов было потеряно даже больше - 27 против 25 МиГов. Отчасти это объяснялось хорошей обработанностью и доведенностью МиГ-27 и Су-17, за годы эксплуатации лишившихся многих дефектов и недостатков и освоенных летчиками и техсоставом. Естественно, что самолеты нового поколения, более сложные по конструкции и со множеством "сырых" систем и оборудования, уступали им по этим показателям, особенно в начальный период эксплуатации. Такое положение подтвердилось примером "старших братьев", находившихся в строю под непрерывным надзором конструкторов и производственников уже 20-25 лет и демонстрировавших чуть ли не абсолютную надежность: у МиГ-21 процент летных происшествий по отказам техники составлял всего 5,5%, а у МиГ-25 в течение пяти лет их не было вовсе - как говорили, "самолет перерос свои дефекты".
То есть жалоб на однодвигательные МиГ-27, Су-17 и МиГ-23 (по работе систем двигателя) почти не было.

А вот на Су-25  в первоначальный период жалоб было больше чем.
Как пример привел данные по 60 ШАП, что летчики отказывались на самолетах с завода воевать, эти самолеты отправляли в Союз на доводку?
Отредактировано: triton - 16 фев 2012 22:58:17
  • +0.58 / 8
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №391206
Дискуссия   53 0
Цитата: skralex1 от 16.02.2012 20:03:06
Не стоит приводить решения, принятые в СССР, как единственно верные. Сегодня мы живём в другом государстве, в других политических и экономических условиях, и примерять концепцию применения истребителей в то время к нынешним обстоятельствам, по меньшей мере неумно. А вести разговор об однодвигательном истребителе вообще бессмысленно. Нет у вас и ваших сторонников серьёзны аргументов за ЛФМС, одни хотелки. Это именно потому, что вы, как это принято в интенете, вместо того, чтобы изучить вопрос, подготовить аргументацию и уже с этим всем выступать, идёте самым простым путём, путём хотелок, не понимая ничего, ни в авиации, ни в боевом применении.



Почему уж вы так, как раз легких истребителей и не хватает что бы держать под контролем воздушное пространство такой большой территории.
МиГ-31 и Су-27 как перехватчики как раз и разрабатывались с учетом наличия легких истребителей МиГ-23 разных модификаций Су-15 разных модификаций и скоростных высотных перехватчиков МиГ-25.
С отсутствием легких истребителей он не выполняет и половины заложенных в него возможностей.
И почти в пустую таскает установленное на его оборудование.
Зачем ему аппаратура взаимного определения координат когда нет легких истребителей которых он должен наводить.
Зачем аппаратура наведения, кого он будет наводить если нет легких истребителей.
Зачем аппаратура передачи данных, кому передавать данные о воздушной обстановке что он наблюдает, только на КП  так как нет легких истребителей и наводить ему не кого.
Вот и летает супер дорогой и супер прекрасный перехватчик, почти воздушный командный пункт (почему почти, все по тому же что наводить то ему не кого), как обычный и простой перехватчик, если сможет то перехватит сам, ни кому не помогает ни кого ни наводит так как наводить то особо не кого..

Почему так болезненно воспринимаете и не признаете ошибочность  реформаторских веяний в условия Договоров, после распада СССР признанных Россией, Украиной и Белоруссией. Понятно лимиты соглашений дамокловым мечом нависали над Вооруженными Силами - в условиях, когда и новых машин имелось с избытком (с точки зрения Договоров), естественным выбором становилось сокращение за счет вывода в резерв и списания техники постарше.

Но постарше надо было убирать технику с учетом года выпуска, а не начала  разработки.
В 1994 году мы отправили на базы хранения новые МиГ-25ПД, 1983 года выпуска последние в серии с ресурсом установленным заводом изготовителем 25 лет. В замен получили МиГ-31, 12 из них были 1980 годы выпуска с ресурсом установленным заводом 12 лет и за тем два раза продлявшимся на 2 и еще на 2 года. Вы думаете эти 12 машин летали, они отстояли 6 лет и были списаны так ни разу и не поднявшись в воздух. Как жалели об отправленных на базу МиГ-25ПД, самолетов с беспредельной надежностью.
С 1994 года выбивалось куча ресурса МиГ-31дз для элементарной тренировки взлет посадка от ПМУ, СМУ до МИН, что можно было прекрасно выполнять на МиГ-25ПД , приберегая ресурс МиГ-31 который поменьше.
Отредактировано: triton - 16 фев 2012 23:15:22
  • -1.67 / 15
  • АУ
Dis
 
53 года
Слушатель
Карма: +94.27
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 520
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №391233
Дискуссия   79 0
16 февраля 2012 г.
    РИА Новости. Российская авиационная промышленность должна разрабатывать несколько конкурентных образцов перспективных истребителей, заявил в четверг вице-премьер Дмитрий Рогозин.

    "ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, должен поступить на вооружение ВВС РФ в 2016 году) должно быть два, а не один. Два, должна быть конкуренция", - сказал он на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

    Рогозин напомнил, что даже в самые тяжелые годы войны советская промышленность не концентрировала ресурсы на одном направлении, а производила несколько конкурентных образцов боевых самолетов, из которых выбирались самые перспективные.


http://www.ria.ru/

 - Если было, - АУ

Если бы на выборах голосовали за то, кого из депутатов посадить, то явка избирателей была бы близка к 100%...


  • +0.86 / 9
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,339.14
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,572
Читатели: 22
Тред №391234
Дискуссия   55 0
Цитата: sh0tek
Вопрос для специалистов: можно обяснить (в пределах публичной информации) разницу ракеты ПГРК и ракеты шахт.базирования? Насколько я понимаю, нельзя просто достать ракету из шахты и засунуть в ТПК, но в принципе такая конверсия возможна? Если да, насколько этот процес трудоемкий?

Удалю ручками после ответов...


Это возможно в принципе, но вряд ли целесообразно. У ракет разного базирования есть свои особенности. обусловленные разными условиями эксплуатации, различными задачами, которые они должны решать в условиях боевого применения.
Например: ракета в ШПУ  служит в весьма комфортных условиях, а ракета в ПГРК  должна выдержать транспортировочные нагрузки при транспортирке на расстояние в несколько тысяч км. Естественно, ее конструкция должна быть несколько более дубовая, чем у шахтной ракеты. С другой стороны, ракета в ШПУ  имеет более сложную (а значит, более тяжелую и дорогую) бортовую СУ, так как должна иметь "мгновенную" готовность к пуску (счет идет буквально на секунды), а у ПГРК уж как-никак пара тройка минут на раскрутку гироскопов найдется. Теперь представьте, что мы это все совместим. Что получится? А получится то, что мы будем иметь более тяжелую (или с меньшей полезной нагрузкой) ракету, да еще и более дорогую, чем если бы  были  две, но "адаптированые" для каждого из видов базирования (при этом максимальная унификация их только приветствуется, при условии, что она  не сильно задевает моменты, подобные тем, о которых я тут   наплел).
Отредактировано: НАлЕ - 17 фев 2012 00:56:10
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +1.56 / 20
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,338.98
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,011
Читатели: 47
Тред №391236
Дискуссия   51 0
Цитата: triton от 16.02.2012 22:41:07
.........................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.....................
Зачем аппаратура передачи данных, кому передавать данные о воздушной обстановке что он наблюдает,...............
......................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\..................


Ну я так понимаю, что в условиях сетецентричности такая аппаратура более чем востребована для взаимного обмена. Дабы владеть обстановкой в объёме превышающем ту информацию, что дают бортовые средства.
Отредактировано: сапёрный танк - 16 фев 2012 23:53:28
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.65 / 8
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,848.71
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,652
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №391238
Дискуссия   43 0
http://lenta.ru/arti…/dagestan/  

Призывников из Дагестана не берут в армию даже за деньги.

Ну как то так. Я говорил, что проблема "ужасных дагов", вовсе не проблема. Если командиру ещё дать право выпюздриховать из Армии борзого бойца, с волчьим билетом, то все будут ходить как шелковые до дембеля.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.99 / 27
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,945.53
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,449
Читатели: 1

Бан в разделе до 12.10.2024 17:55
Тред №391257
Дискуссия   101 0
Цитата: Портос от 16.02.2012 23:47:44
http://lenta.ru/arti…/dagestan/  

Призывников из Дагестана не берут в армию даже за деньги.

Ну как то так. Я говорил, что проблема "ужасных дагов", вовсе не проблема. Если командиру ещё дать право выпюздриховать из Армии борзого бойца, с волчьим билетом, то все будут ходить как шелковые до дембеля.



Вспонаю лейтенантские годы-92 ..Караулы., .операторы ТСО(техничехских средств охраны), "халявная" должностьПодмигивающий
И были "борзые"  "нац. особи", которые в роте "гарантировали" себе эту должность в КР.
Товарищи(лейтенантов 20) ходили с девушками и "вешали тревоги" по периметру..
После километров 3 пробегов и "здюлей", все были за помить что-то..
  • +1.18 / 11
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +2,139.66
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Тред №391264
Дискуссия   62 0
Ну что, дружно штудируем МакараУлыбающийся
http://echo.msk.ru/p…ement-text

Для затравочки:

"С. БУНТМАН: При этом закупки производятся, будут производиться, закупки зарубежных образцов техники и зарубежной техники?

Н. МАКАРОВ: Этот вопрос часто задается. Я абсолютный противник закупки техники за рубежом. Я уже говорил, что Министерство обороны технику за рубежом не закупает. Мы закупаем технологии. И если взять те образцы, которые мы закупили, по одному, по два, то часть мы уже своих средств туда вкладываем, в том числе свои материальные ресурсы, и сразу же переносим к себе. Мы производим два «Мистраля» во Франции, с учетом уже нашего задела, 25% будут наши комплектующие, и сразу же переносим остальное производство у нас. Мы закупили несколько машин Iveco. В Воронеже строим завод по производству Iveco. Т.е. для нас важны технологии. Нам как таковые машины импортные, техника абсолютно не нужна. Мы понимаем, насколько это опасно. Этого делать не надо. Я считаю, что наша страна самодостаточна, чтобы производить то, что нужно вооруженным силам, самим.

С. БУНТМАН: Но оттолкнуться от существующих образцов, причем перспективных. Вы же не покупаете образцы не известного какого года.

А. ЕРМОЛИН: Подожди. Оттолкнуться… Оттолкнуться – это как в Советском Союзе делали: украли или купили, разобрали, а потом сделали. Вы патенты покупаете вместе с образцами техники?

Н. МАКАРОВ: Безусловно.

А. ЕРМОЛИН: Значит, вы получаете и права, и технологии на то, чтобы подобные вещи делать.

Н. МАКАРОВ: Первое условие для покупки какой-либо единицы техники – это полностью покупка всей технологии, всего станочного оборудования, которое необходимо для производства этих изделий. Более того, мы смотрим и начальный этап. Потому что на этой базе мы должны развивать свое, более совершенное, чтобы вооруженные силы имели лучшую технику вооружения, которую имеют сейчас некоторые страны Запада."
  • +2.63 / 31
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,168.35
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,737
Читатели: 4
Тред №391270
Дискуссия   64 0
ВМФ РФ: На "Мистралях" может быть размещено российское оружие.
http://www.rbc.ru/rb…3231.shtml
 "На кораблях типа "Мистраль", возможно, будет размещено российское оружие со специальной боевой частью. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) РФ адмирал Владимир Высоцкий. "Основное оружие будет наше. Установка торпедных аппаратов для этого корабля не принципиальна. Если на оригинальном французском корабле "Мистраль" не предусмотрена установка комплексов самообороны, то на российских судах этого типа будут такие ракетные комплексы установлены для повышения защищенности от воздушных атак", - сказал В.Высоцкий. Он добавил, что также будет усилено применение вертолетной составляющей в плане выполнения противолодочных задач.
 В.Высоцкий подтвердил, что "сам по себе корабль ничего из себя не представляет, а вот в комплексе с другими видами вооруженных сил (авиацией, подводными лодками) у него колоссальные возможности". Он напомнил, что важнейшим условием покупки таких кораблей у Франции является передача технологий в Россию. "Это личное поручение президента Франции", - подчеркнул адмирал. Для подкрепления этого третий и четвертый корабли будут строиться в России. В.Высоцкий добавил, что российская промышленность "вытащит определенные вещи из натовского образца"."


Главком: ВМФ РФ не отказывается от закупок подлодок проекта "Лада".
http://www.ria.ru/de…16635.html
 "Российский Военно-морской флот не отказывается от закупок дизель-электрических подлодок проекта 677 "Лада", заявил в четверг журналистам главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий, уточнив, что ранее он категорично высказался в отношении конкретного корабля, а не всего проекта.
 Серия дизель-электрических подлодок "Лада" разработана в конце минувшего столетия. В настоящее время ни одна подлодка этого проекта не состоит на вооружении ВМФ РФ, головной корабль "Санкт-Петербург" сейчас находится в опытовой эксплуатации на Балтийском флоте.
 "Я резко выразился в отношении первого корабля "Санкт-Петербург", а не о проекте "Лада" в целом", - сказал Высоцкий.
 "У него (этого корабля) главная проблема - энергетическая установка. Сейчас нам уже показали действующий макет анаэробной (воздухонезависимой) установки с выходом на очень приличные мощности. Конечно, там нужно еще массу вопросов дорабатывать. Но в принципе, мы ожидаем получить действующую модель", - сказал он.
 Адмирал подчеркнул, что стендовые испытания этой установки "показывают обнадеживающие результаты".
 "После устранения этих недостатков может получиться неплохой проект. Нам предельно понятно, куда двигаться дальше", - сказал Высоцкий.
 Серия дизель-электрических подводных лодок проекта 677 разработана генеральным конструктором Юрием Кормилициным. Особенностью серии является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением.
 Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Водоизмещение корабля составляет 1765 тонн, максимальная глубина погружения - 350 метров, скорость - 21 узел, экипаж - 36 человек, автономность - 45 суток, на вооружении торпеды и ракето-торпеды, комплекс ПВО "Игла-1М".
 Говоря о перспективах поставки лодок данного проекта Индии, Высоцкий сказал: "С точки зрения Индии, ради Бога, хотят - пусть закупают".
 Он также подтвердил планы ВМФ России закупить по госпрограмме вооружений до 2020 года 8 крейсеров типа "Борей" и атомных подлодок проекта "Ясень". Ранее СМИ написали о планах Минобороны РФ закупить по 10 таких крейсеров и подлодок. В ответ на это главком пояснил, что большее число обозначало планы военного ведомства, включая закупки после 2020 года."


Главком ВМФ: Корабли нужно строить по принципу максимальной унификации.
http://vz.ru/news/2012/2/16/561967.html
 "России нужно уходить от большого количества типов, классов кораблей и руководствоваться принципом максимальной унификации при построении новых военных судов, сообщил в четверг главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Высоцкий.
 «Безусловно, театр военных действий у Черного моря - один, у Севера с Арктикой - другой, у Тихого океана – третий. Конечно, и группировки везде должны быть разные, а вот унификация – максимальная», - сказал Высоцкий, передает ИТАР-ТАСС.
 По словам главкома «модульность построения предельно важна - и кораблей, и группировок». Это относится к системам обеспечения и управления. «В этой ситуации хотелось бы, чтобы по максимуму все было заменяемо», - отметил адмирал.
 «Мы за модульность в этих вопросах, - отметил он. - Нам надо уходить от большого количества типов, классов кораблей, от создания небольшого количества кораблей в каждом классе»."
  • +0.98 / 13
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №391272
Дискуссия   64 0
Цитата: triton от 16.02.2012 22:41:07
Почему уж вы так, как раз легких истребителей и не хватает что бы держать под контролем воздушное пространство такой большой территории.
МиГ-31 и Су-27 как перехватчики как раз и разрабатывались с учетом наличия легких истребителей МиГ-23 разных модификаций Су-15 разных модификаций и скоростных высотных перехватчиков МиГ-25.
...


МиГ-31 принимался на вооружение тогда, когда Су-27 ещё не было, как и МиГ-29, а когда МиГ-29 (9-12) на вооружение приняли, то он получил прозвище "истребитель ближнего привода", данный ему теми, кто в нём летал. Если сравнивать, то МиГ-31 должен и может работать с Су-27 и его модификациями, и уж никак не с МиГ-29, при всей моей к нему любви.

На сколько я понял, вы о тактике фронтовой авиации имеете смутное представление, это не ваша епархия. Я тоже не супер, но вот вам простой пример. Малайзия купила у нас МиГ-29, и лётчики этой страны были рады до соплей, потом они закупили несколько Су-30 и теперь они не хотят более покупать МиГ-29. http://www.vestifinance.ru/articles/4587Индийцы МиГ-29К закупают для Горшкова, а для ВВС только Су-30, всё, наелись, а они летают много и вроде думать умеют.
Как вы думаете, почему?

Да очень просто, Су-30 не требуется такая разветвлённая сеть аэродромов, сравниваем у ранних серий Миг-29-х  9-12, 9-13 и 9-14 практическая дальность на малой высоте 700км, на большой  1400-1500 и только у МиГ-29М это 900 и 2000, без ПТБ естественно, у семейства Су-27-х этот параметр 3000км. Вот и приходится пилоту МиГ-29 летать на "измене", т.е. постоянно оглядываясь на остаток. Форсаж включил, а как без него воевать, и бегом домой, какой уж тут бой, до дому бы долететь.
На мой субъективный взгляд, у ЛФМИ в габаритах МиГ-29 будущего нет, а аргументы, типа он дешевле, пусть жуют на паралае сами, ибо нашим ВВС нужен самолёт малозаметный, и не хуже Су-27 по ЛТХ. Ещё один аргумент против, по моему, очень серьёзный, это объём внутренних отсеков вооружения диктуемый концепцией малозаметности. У если при проектировании Т-50 были проблемы с их размещением, то у ЛФМИ этих проблем не будет, потому что вешать вооружение придётся снаружи, ибо внутренних отсеков хватит только на пару ракет В-В БД и всё, а тогда зачем столько бабок тратить, МиГ-29М2 уже есть и со своим вооружением на 9-ти подвесках. Кстати о боевой нагрузке, нормальной, у Су это 8тонн, у МиГа это 4-е тонны, а больше он взять может, но только за счёт уменьшения топлива во внутренних баках, а о ПТБ и разговора нет.

Извиняюсь, что не обсуждаю одномоторные самолёты, не вижу смысла.

И ещё, более на эту тему писать не хочу, во-первых лень, во-вторых не вижу смысла, а тем, кто хочет продолжать, можно перейти на параллай, там любят сфероконину пережёвывать
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +2.54 / 26
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №391280
Дискуссия   42 0
Цитата: donartrus от 17.02.2012 00:53:40
ВМФ РФ: На "Мистралях" может быть размещено российское оружие.
http://www.rbc.ru/rb…3231.shtml
 "На кораблях типа "Мистраль", возможно, будет размещено российское оружие со специальной боевой частью. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) РФ адмирал Владимир Высоцкий. "Основное оружие будет наше. Установка торпедных аппаратов для этого корабля не принципиальна. Если на оригинальном французском корабле "Мистраль" не предусмотрена установка комплексов самообороны, то на российских судах этого типа будут такие ракетные комплексы установлены для повышения защищенности от воздушных атак", - сказал В.Высоцкий. Он добавил, что также будет усилено применение вертолетной составляющей в плане выполнения противолодочных задач.
 В.Высоцкий подтвердил, что "сам по себе корабль ничего из себя не представляет, а вот в комплексе с другими видами вооруженных сил (авиацией, подводными лодками) у него колоссальные возможности". Он напомнил, что важнейшим условием покупки таких кораблей у Франции является передача технологий в Россию. "Это личное поручение президента Франции", - подчеркнул адмирал. Для подкрепления этого третий и четвертый корабли будут строиться в России. В.Высоцкий добавил, что российская промышленность "вытащит определенные вещи из натовского образца"."




Что я тут еще х.з. когда писал - оружие наше, и ПВО будет достойной. Про СБЧ - это, наверное, торпеды и глубинные бомбы на вертолетах ПЛО.

Цитата
Главком: ВМФ РФ не отказывается от закупок подлодок проекта "Лада".
http://www.ria.ru/de…16635.html
 "Российский Военно-морской флот не отказывается от закупок дизель-электрических подлодок проекта 677 "Лада", заявил в четверг журналистам главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий, уточнив, что ранее он категорично высказался в отношении конкретного корабля, а не всего проекта.
 Серия дизель-электрических подлодок "Лада" разработана в конце минувшего столетия. В настоящее время ни одна подлодка этого проекта не состоит на вооружении ВМФ РФ, головной корабль "Санкт-Петербург" сейчас находится в опытовой эксплуатации на Балтийском флоте.
 "Я резко выразился в отношении первого корабля "Санкт-Петербург", а не о проекте "Лада" в целом", - сказал Высоцкий.
 "У него (этого корабля) главная проблема - энергетическая установка. Сейчас нам уже показали действующий макет анаэробной (воздухонезависимой) установки с выходом на очень приличные мощности. Конечно, там нужно еще массу вопросов дорабатывать. Но в принципе, мы ожидаем получить действующую модель", - сказал он.
 Адмирал подчеркнул, что стендовые испытания этой установки "показывают обнадеживающие результаты".
 "После устранения этих недостатков может получиться неплохой проект. Нам предельно понятно, куда двигаться дальше", - сказал Высоцкий.
 Серия дизель-электрических подводных лодок проекта 677 разработана генеральным конструктором Юрием Кормилициным. Особенностью серии является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением.
 Лодки предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Водоизмещение корабля составляет 1765 тонн, максимальная глубина погружения - 350 метров, скорость - 21 узел, экипаж - 36 человек, автономность - 45 суток, на вооружении торпеды и ракето-торпеды, комплекс ПВО "Игла-1М".
 Говоря о перспективах поставки лодок данного проекта Индии, Высоцкий сказал: "С точки зрения Индии, ради Бога, хотят - пусть закупают".
 Он также подтвердил планы ВМФ России закупить по госпрограмме вооружений до 2020 года 8 крейсеров типа "Борей" и атомных подлодок проекта "Ясень". Ранее СМИ написали о планах Минобороны РФ закупить по 10 таких крейсеров и подлодок. В ответ на это главком пояснил, что большее число обозначало планы военного ведомства, включая закупки после 2020 года."




И это тут тоже обсуждалось.

Цитата
Главком ВМФ: Корабли нужно строить по принципу максимальной унификации.
http://vz.ru/news/2012/2/16/561967.html
 "России нужно уходить от большого количества типов, классов кораблей и руководствоваться принципом максимальной унификации при построении новых военных судов, сообщил в четверг главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Высоцкий.
 «Безусловно, театр военных действий у Черного моря - один, у Севера с Арктикой - другой, у Тихого океана – третий. Конечно, и группировки везде должны быть разные, а вот унификация – максимальная», - сказал Высоцкий, передает ИТАР-ТАСС.
 По словам главкома «модульность построения предельно важна - и кораблей, и группировок». Это относится к системам обеспечения и управления. «В этой ситуации хотелось бы, чтобы по максимуму все было заменяемо», - отметил адмирал.
 «Мы за модульность в этих вопросах, - отметил он. - Нам надо уходить от большого количества типов, классов кораблей, от создания небольшого количества кораблей в каждом классе»."




А у нас и выходит, НАКОНЕЦ, унификация. Ударный комплекс - или УКСК (на НК от МРК до тяжелого крейсера) или СМ-315. И три комплекса в нем: "Калибр" с 2 ПКР (дозвуковой и дозвуковой со сверхзвуковой ступенью), 1 ПЛУР, 2 КРМБ - тактической и стратегической дальности (о чем все скромно помалкивают, что такая ракета может быть туда введена), 2 ПКР ОН  - сверхзвуковой "Оникс" и гиперзвуковой "Циркон".
Основной ЗРК - тоже един. Цепочка от "Редута" и вверх - на одних и тех же ЗУР, с возможностями вплоть до ПРО/ПКО на старших "версиях". От корвета и до крейсера.

Не прошло и 40 лет...
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +4.52 / 37
  • АУ
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Тред №391295
Дискуссия   74 0
сижу развлекаю себя постом элеберта про:

Вы считаете, что Вторая Мировая война была? Что миллионы людей сражались в море, на земле и в воздухе? Как бы не так, некий Андрей Купцов с помощью математики доказывает, что это невозможно:

Бой навстречу друг-другу двух самолётов невозможен физически
Рассмотрим теперь вообще непонятный в его реальном воплощении, тот момент боя когда два самолёта летят навстречу один-другому. Бред в том, что никто так и не попытался представить себе конкретную реальность этого невозможного боя. Непонятна сама ситуация боя, непонятно и неизвестно восприятие лётчика на скорости сближения в лоб двух самолётов. Ну скажем, какой-то Як прёт под 550 км\час, а ему навстречу а Ме-109 со соростью 600 км\час.
Упростим задачу. Это всё происходит так, как могло бы быть в случае, если бы к примеру я мчался бы в «Синей Стреле» со скоростью 1150 км\час. То есть, это где-то 1150 000 метров в час. 19167 метров в минуту. Разделим на 60 секунд и получим: 319,4 метра в секунду!!! Господа! Историки, Технари! Товарищи! Какой тут может быть бой? И какие тут могут быть размышления на тему: Примет таран али отвернёт?!
Это всё ЛОЖЬ! Бой в лоб превосходит возможности психики лётчика.
(А была вообще та война, или всё это выдумки? Вообще всё!?)


и ссылкой на другое творчество Творца (рекомендую!)

...13 тонн веса, из которого 9 тонн горючего, которое можно было залить в «летающую крепость», загрузив в нее 10 тонн бомб
...ФАУ-1 и ФАУ-2…созданы как легкие фронтовые заменители гаубиц и мортир.


решил себе завтрак разогреть, включил пятый, а там Караулов в "ПостСкриптуме" отжигает (я как то раньше его вполне адекватным дядькой считал):

Интервьюируя Атанесяна (фильм "Сволочи")

(К) - и сколько же было штрафных рот?
(А) - 816 (называть точную цифру, но я ей не запомнил), по 300 человек в каждой (называет точную цифру...)..
(К) - (с загробной интонацией) почти миллион человек!
(А) - и  при этом почти безоружных, они (роты) сгорали на фронте как спички, списочный состав роты полностью обновлялся в течении двух трех месяцев


ЖЕСТЬ!!! за год боев это 4 миллиона, за 3 года почти 12 миллионов убитых красноармеец и только в ШТРАФБАТЕ!!!! но дальше больше!

(К) - и ведь это все замалчивается! А помните как в финскую парашюты забыли!
(А) - Да, десант, а парашюты забыли!
(К) - Приказ есть и им пришлось прыгать на елки! Без Парашютов...
(А) - с 1000 метровой высоты
(К) - все елки...


ну тут монтажная склейка и понеслось по разведку, слава богу макаронки я уже себе разжарил и свалил из кухни

p.s. Сразу видно, не только у меня одного пятница началась!
Отредактировано: serg-186j - 17 фев 2012 07:33:36
  • +2.32 / 44
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Практикант
Карма: +892.92
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №391313
Дискуссия   70 0
Цитата: Изя Ливин от 16.02.2012 20:49:54
Вы теплое с мягким спутали)) В Тбилиси собирали спарки (двухместные) а СУ25 ВСЕ двухдвигательные



"В Тбилиси собирали спарки" - если Вы о МиГ-21УС, УМ - то, да! Если о Су-25УБ, то, нет, спарки делали и делают в У-Удэ + и одноместные.Подмигивающий
Знаком с первым командиром ШАП в Ситол-Чаю, генералом Бакушевым, нареканий было достаточно, вся инженерная служба 34 ВА + заводские представители сидели у них в 80 году, потом огромная работа проведена была в Шинданте, куда еще отдельную эскадрилью перебросили, доводили до ума там на месте матчасть и летчики-испытатели ОКБ Сухого (Иванов А.А.), Ахтубинск, ГНИКИ (Селиванов В.П.)
В начале 90 гг (81-82), наблюдал лично с аэродрома Вазиани, как ситолчайские летчики показывали комиссии Ирака Су-25 в "работе" на полигоне Караязы ...  Столб пыли (был штиль) поднялся на высоту километра два, а инспектор из боевой подготовки, который присутствовал при этом на наблюдательном пункте, сказал потом, что "гости" просто прих.. маленько от увиденного (полный БК на четырех самолетах всего, что можно было подвесить на Су-25, + натренированный летный состав).
Все остались довольны, контракт на поставку самолетов был подписан и этот эпизод, думаю, сыграл не последнюю роль в желании иметь такую авиационную технику.
Отредактировано: BlackShark - 17 фев 2012 16:20:13
  • +1.41 / 16
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,168.35
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,737
Читатели: 4
Тред №391314
Дискуссия   82 0
На Амурском судостроительном заводе заложен многоцелевой корвет.
http://vostokmedia.com/n129400.html
 "На Амурском судостроительном заводе началось строительство многоцелевого корвета «Громкий».
В церемонии сварки первого шва закладной секции приняли участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, руководство завода и Объединенной судостроительной корпорации.
 «Это уже второй корабль серии корветов на Амурском судостроительном заводе. Работа над первым продолжается. Создание на вашем предприятии для Военно-Морского флота России таких кораблей не только повысит боеспособность Тихоокеанского флота, но и укрепит охрану морской экономической зоны Дальнего Востока.
 Мы верим, что завод вернётся в число крупнейших судостроительных предприятий России. Правительство Хабаровского края не ослабит внимания к улучшению положения на заводе», – отметил Вячеслав Шпорт.
 Амурским корабелам глава края пожелал крепкого здоровья, счастья, благополучия и новых трудовых успехов, сообщает пресс-центр правительства края.
 Корвет проекта 20385 будет построен для Тихоокеанского флота РФ и предназначен для действий в ближней морской зоне: ведения борьбы с надводными кораблями, артиллерийской поддержки морского десанта.
 Срок сдачи военного корабля – 2015 год. Водоизмещение судна 1800 тонн, длинна почти 105 метров, ширина 13. Дальность плавания 4 тысячи миль."


На Камчатке началась подготовка летчиков-истребителей (фоторепортаж).
http://vostokmedia.com/n129329.html
 "На Камчатке под руководством командующего войсками третьего командования ВВС и ПВО Восточного военного округа (ВВО) генерал-майора Сергея Дронова проходит подготовка летчиков истребительной авиационной эскадрильи.
 Как сообщила пресс-служба ВВО по Тихоокеанскому флоту, в ходе полетов были отработаны техника пилотирования простого и сложного пилотажа, элементы боевого маневрирования и подготовка молодых летчиков к несению боевого дежурства.
 Главной задачей истребительной авиационной эскадрильи остается – несение боевого дежурства по противовоздушной обороне, защита воздушных рубежей Российской Федерации. Такая задача требует постоянного совершенствования летного мастерства и самоотдачи для всего личного состава подразделения.
 Сегодня камчатская истребительная авиационная эскадрилья входит в состав 6983-й гвардейской авиационной базы, которая является наследником славных традиций 865-го ордена Трудового Красного Знамени истребительного полка.
 По словам командира истребительной авиационной эскадрильи, гвардии подполковника Александра Горина: «За последний год интенсивность полетов увеличилась в 3-4 раза, еженедельно проводится несколько летных смен. Для сравнения совсем недавно это же количество летных смен проводились в течение месяца.
 За последние годы значительно омолодился летный состав, теперь средний возраст летчика составляет 30 лет, а уровень профессиональной подготовки летного состава и квалификационной категории возросли на порядок».
 Гвардии подполковник Александр Горин отметил, что в настоящее время кроме охраны неба командованию эскадрильи предстоит отрабатывать взаимодействие и проведения мероприятий боевой подготовки совместно с другими родами войск Восточного военного округа в рамках совместных учений и тренировок."
  • +1.15 / 15
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №391325
Дискуссия   55 0
Спецслужбы интересуются российской снайперской винтовкой Т-5000
19:38 16/02/2012

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Российские спецслужбы проявляют активный интерес к новейшей российской снайперской винтовке ORSIS T-5000, после окончания госиспытаний в марте этого года она может появиться на вооружении спецподразделений ФСБ, сообщил в четверг РИА Новости генеральный директор ГК "Промтехнология", производящего стрелковое оружие, Алексей Сорокин.

"ФСБ и МВД проявляют очень большой интерес к нашей винтовке, сейчас Т-5000 находится на испытаниях, в том числе и на полигонах ФСБ, - сказал он. - У ФСБ есть отчеты об этих испытаниях и есть четкое понимание того, что эта винтовка может поступить на вооружение этой спецслужбы, я думаю, прогресс с ними будет".

По словам гендиректора, испытания винтовки, которые закончатся в марте, идут сейчас, в морозы, и с точки зрения надежности, функциональности оружия у снайперов вопросов не возникло. "Эксплуатационными качествами оружия они довольны", - добавил он.
...
http://ria.ru/defense_safety/20120216/567512637.html
  • +1.74 / 20
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №391382
Дискуссия   59 0
Репортаж из Центра Боевого применения (Торжок) с новенькими машинами (Мили 35-е,28-е и Ка-52)

1-й канал

  • +3.92 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 8, Ботов: 3