Цитата: Пешеход от 20.02.2012 18:50:38
Вот-вот, и я о том же. Глубокопогруженные крылья дают не только снижение энергозатрат на высоких скоростях, но и работают прекрасными успокоителями качки, что снимает массу неудобств в применении вооружения. Комфортность условий для экипажа по традиции не учитываем
Цитата: инженер71 от 20.02.2012 18:08:07Главное что бы он был дешёвым и простым в эксплуатации. Хорошо что будут делать на базе "Грача", уж очень удачный и живучий самолётик. Как по мне, его "причесать", обновить борт и ещё можно было бы как минимум лет 30 юзать, не разрабатывая новый.
...
В.Дрик отметил, что «новый самолет, созданный на базе Су-25СМ, будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения.
....
http://www.armstrade…ndex.shtml
Что за "убер" машина будет?..
Цитата: Maxzz
Если не врут про 6 баллов - то до 3 метров.
Цитата: Пешеход от 20.02.2012 18:50:38Это не так, успокоителями качки работают интерцепторы на подводных крыльях. Датчики в носовой части считывают профиль и высоту набегающей волны, а вычислительная система обрабатывает информацию от них и дачиков вертикальных и горизонтальных перегрузок, дальше на привода интрцепторов идут сигналы на отработку. Система была достаточно надёжной и хорошо отработана на СПК "Тайфун".Я знаком с одним из тех, кто проектировал водомёты для "Урагана", он присутствовал на борту во время ходовых.
Вот-вот, и я о том же. Глубокопогруженные крылья дают не только снижение энергозатрат на высоких скоростях, но и работают прекрасными успокоителями качки, что снимает массу неудобств в применении вооружения. Комфортность условий для экипажа по традиции не учитываем
Цитата: skralex1 от 20.02.2012 19:34:04
Это не так, успокоителями качки работают интерцепторы на подводных крыльях...
Цитата: Rostislav от 20.02.2012 19:23:24
Главное что бы он был дешёвым и простым в эксплуатации. Хорошо что будут делать на базе "Грача", уж очень удачный и живучий самолётик. Как по мне, его "причесать", обновить борт и ещё можно было бы как минимум лет 30 юзать, не разрабатывая новый.
Эх, сделали бы с крылом обратной стреловидности (мечта идиота), на дозвуке для штурмовика там тааакие углы атаки - закачаешься.
Цитата: Николаич от 20.02.2012 20:13:50Кстати, а не она ли реанимирована в качестве проекта нового штурмовика? Слишком уж многое сходится. 8)
Цитата: Senya от 20.02.2012 20:22:32
Думаю ни одна из сегодняшних (и даже будущих) модификаций Су-25 на эту роль претендовать не может. Перспективный штурмовик скорее всего будет похож на сегодняшний не больше (но и не меньше), чем ПАК ФА на Су-27 (или даже Су-35). Даже не от того, что у сегодняшних машин какие-то непреодолимые недостатки или к перспективным предъявят запредельные требования - просто они будут проектироваться по другим принципам обновленной конструкторской школы, выпускаться на совершенно другом оборудовании из других материалов по абсолютно другим технологиям чем 40 лет назад.
Цитата: Николаич от 20.02.2012 20:33:05В мире сейчас специализированных штурмовиков только два типа - Су-25 и А-10. Оба строились по принципам, заложенным еще в ходе Второй Мировой войны - максимальная живучесть при обстреле всеми видами оружия пехоты при работе по земле.
Цитата: rat1111 от 20.02.2012 20:43:37А вот, кстати - в чем преимущество штурмовика перед ударным вертолетом?
Цитата: НиколаичВ том описании больше хотелок, чем реальности. Судя по срокам, сейчас даже нет ТЗ, а только мысли, которые бродят по умам наших генералов под влиянием Ф=35 и Як-141. Только опыт создания вертикалок у Яковлевцев, а Су-25 делали Сухие и делая с нуля самолёт СКВ/СВП они наверняка упрутся в те проблемы, которые проходили в КБ Яковлева в 70-80-х годах. Вот только в СССР держателем Ноу-Хау было государство, поэтому находки одних были достоянием всех, а теперь хоть и ОАК имеется, а "табачок врозь", к тому же носители этих знаний, те кто ещё живы, разменивают седьмой десяток. Например последнему ведущему Як-141 на сегодня 75 лет, и дай Бог ему долгих лет жизни, ибо пока сказка сказывается, дело не скоро начнёт делаться, как это у нас принято, хотя такой самолёт нужен был уже вчера, но вчера мы были без денег, поэтому продали пиндосам, точнее Локхид-Мартин, всю информацию по поворотному соплу с форсажной камерой.
Непохожи, прежде всего, внешне. А концептуально - очень близкие машины. Если технические описания машин сравнивать - как будто по одному ТЗ рисовали. :)
Цитата: Maxzz
У Су-25 нету огромного поца и связанной с ним машинерии. Су-25 - универсальный штурмовик, А-10 же предназначался в первую очередь для работы по бронетехнике.
Цитата: инженер71 от 20.02.2012 18:08:07
ВВС РФ планируют провести масштабную модернизацию парка Су-25 и получить новый перспективный штурмовик к 2020 году
ЦАМТО, 20 февраля. На сегодняшний день в ВВС РФ модернизировано свыше 30 штурмовиков Су-25,
а до 2020 года планируется модернизировать около 80 этих машин к варианту Су-25СМ,
сообщил «РИА Новости» представитель Минобороны полковник Владимир Дрик.
Цитата
В. Дрик также сообщил, что новый перспективный штурмовик, который заменит Су-25СМ, начнет поступать в ВВС РФ к 2020 году.
В.Дрик отметил, что «новый самолет, созданный на базе Су-25СМ, будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения.
Самолет будет иметь современное связное, радиолокационное и навигационное оборудование, будет обладать малозаметностостью и сможет приземляться на любые ВПП», - передает «РИА
http://www.armstrade…ndex.shtml
Цитата: Senya от 20.02.2012 19:03:23
Эк всех со вчера торкнуло с моей подачи и захода птенца гнезда Ивашова.
Я уж думал народ вовсю 2300 новых танков по тяжелым бригадам расписывает (а самые осторожные считаю что это вместе с модернизированными),
Цитата
Делят 38 дивизионов Витязей на 28 полков С-400 (не - лишние 10 это запас для С-500 ),
Цитата
расписывает по категориям 600 самолетов
Цитата
и 400 ракет,
Цитата
уточняет, действительно ли до сих пор не закончено развертывание "Тополь-М",
Цитата
и вычисляют - 17 000 автомобилей до 2020-го это много или мало - (если чисто военные, бронированные, спецмастерские, штабные - много, если с обычными грузовиками - мало).
Цитата
Но нет - экранопланы наше фсё :-*
Цитата: Николаич
Все-таки предполагаю, что ПАК ША окажется глубоко переделанным Су-25ТМ (Су-39).
Цитата: skralex1 от 20.02.2012 21:11:00
Я недавно с этим ведущим разговаривал, поскольку это мой старый друг. Так вот, для Як-141 не надо было никакого трамплина, он отлично взлетает с коротким разбегом, имея боевую нагрузку на уровне МиГ-29К, но МиГов может одновременно взлететь только два, а Як-141 взлетает сразу шесть, т.е. три пары в воздухе сразу. Американцы более двух выпустить за раз не могут даже теоретически, а реально обычно взлетает один самолёт.
Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 21:50:01
.А что - вполне логично - 28 полков по 2 дивизиона С-400 и 1 дивизион Витязей. И по 1 дивизиону Витязей на дивизион С-500.
Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 21:50:01
Предположу, что так
96 Су-35, 10+60 Т-50, 40 Су-30, 72-96 МиГ-35 (возможно), 28 МиГ-29К, 65+ Як-130, 120 Су-34, 38 Ил-476, 10-20 Ан-124, 40 Ан-140, 40-60 Ан-70
Цитата: Роман_Север от 20.02.2012 21:50:01
озвучено 10 полков Ярсов - 90-100 ракет, думаю, штук 50 тяжелых Сатаней-2, Булав так под 200 и 50 проектируемых ракет.
Хороший вопрос - наверное, должны добить крайний шахтный полк по полного составаНаверно, все-таки специальные.Чтобы было о чем спорить - надо дождаться заседания комиссии с Рогозиным
Цитата: Николаич от 20.02.2012 20:13:50Ну почему же, в новом БРЭО та же самодиагностика сильно упрощает задачу по обслуживанию и поиску неисправностей\сбоев. Главное что бы было не сильно дороже модернизированных "Грачей", я это имел ввиду. Новый штурмовик по цене 2-3-х новых "Грачей" будет перебором.
Хм, насчет простым и дешевым в эксплуатации... Современное БРЭО явно немного шансов на это оставляет...
Взять хотя бы вот такую модификацию Су-25:
http://www.airwar.ru…/su39.html
Кстати, а не она ли реанимирована в качестве проекта нового штурмовика? Слишком уж многое сходится. 8)
Цитата: Senya от 20.02.2012 20:22:32Это да, то же композитное бронирование хорошо уменьшит вес и можно будет забронировать лучше другие критически-важные узлы.
....
Даже не от того, что у сегодняшних машин какие-то непреодолимые недостатки или к перспективным предъявят запредельные требования - просто они будут проектироваться по другим принципам обновленной конструкторской школы, выпускаться на совершенно другом оборудовании из других материалов по абсолютно другим технологиям чем 40 лет назад.
Цитата: Foxhound от 20.02.2012 23:07:10
Какие же МиГ 29К в ВВС?
Цитата
Какие МиГ 35? У нас там что идиоты полные сидят разворачивать производство нового самолета ради 70 штук?
Цитата
Скорее что то вроде этого - 100 Су-35 , 120-140 Су-34, 65-70 Як-130 ,70 Т-50, 60-70 Ан-70
Цитата
60-80 Су-30СМ
Цитата
20 Ан-140 (ибо это членовозки их много не надо)
Цитата
60-100 Ил-476/Ил-478 и А-100,
Цитата
до 10 Ан-124.
Цитата
Зачем 200 Булав? Даже если лодок будет 10 к 20 году им нужно меньше 200 Булав, потому что не все с 20 шахтами.
Цитата
И про Тополь-М шахтный то чего забыли?