Цитата: BlackShark от 13.11.2008 11:47:46
Был Су-25СМ в Грузии, который получил в ДВА движка (не знаю, 2 ЗУР ПЗРК или 1 ЗУР, но "Стрелы-10М3", на разворочено было все), один вышел из строя, второй непонятно как остался в работе, хотя сопло разворотило. Сел. Ремонтируют теперь. Живучий агрегат...
Цитата: Doc1
Я прекрасно понимаю, удаление оппонента, который обладает большими знаниями чем обитатели данного форума это здесь обычная практика. Но я весьма сомневаюсь, что кому-то будет интересно читать вашу аргументацию, учитывая, что вы даже не знаете где выхлоп у «Абрамса» (сверху, вот посмешили). В общем умоляйте ваших модераторов чтобы меня удалили.
Цитата: Snake_B от 14.11.2008 00:21:18
в родственниках говорите...
у М-55 реактивный двигатель то...
высотный это скока в километрах?
на сколько мне изменяет память максимум для турбовинтовых (ту-96) под 18 км...
поршневые меньше... там больше похожена поршневой имхо...
Цитата: Opppa от 13.11.2008 00:32:49
Ну э. не совсем все наемники так как у нас это понимают. Чаще добровольцы на контрактную службу.
У нас чаще призывники по долгу. Иногда патриотически настроенные.
Цитата: дим от 14.11.2008 06:40:14
Напомним, 21 марта 2007 года Владимир Путин подписал указ о создании ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". 100% акций компании будет находится в федеральной собственности. На правах "дочек" ОСК были созданы ОАО "Западный центр судостроения" (Санкт-Петербург), ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" (Северодвинск, Архангельская область), ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (Владивосток). Указом было переименовано ФГУП "Машиностроительное предприятие "Звездочка" (Северодвинск, Архангельская область) во ФГУП "Центр судоремонта "Звездочка". Также президент РФ распорядился преобразовать федеральные государственные унитарные предприятия, в том числе петербургские ЦКБ "Алмаз", ЦКБ МТ "Рубин", КБ "Малахит", "Адмиралтейские верфи", "Средне-Невский судостроительный завод", и присоединить их к ОАО "ОСК".
Источник новости: Regnum.ru
Цитата: WatchCat от 14.11.2008 05:15:04
Двигателя разные, да, но схема одинаковая-то.
вот и подумалось... ну а после я нашёл информацию по "Дозору-3".
Скорее всего это такого же типа аппарат.
Цитата: Priboi5 от 14.11.2008 08:24:32
Собирают птенцов под единое крылышко. ИМХО правильно.
Эксперт считает, что конструкторы «Нерпы» «чуть-чуть перемудрили»: «Новшество на «Нерпе» было в том, что был создан специальный пульт, который находится в каждом отсеке подводной лодки. Во-первых, надо сначала включить этот пульт, используя сенсор и датчики с пятизначным цифровым кодом. Вот представьте себя на месте командира отсека или старшины отсека, который знает этот код. В экстремальной ситуации, вспомнить пятизначный код очень тяжело, и тем более в задымленности набрать его на этом пульте. Я думаю, что просто они взяли и написали этот код включения прибора прямо карандашиком на корпусе этого прибора. Потому что, по идее, по-другому этот прибор включить нельзя». |
Цитата: BlackShark от 14.11.2008 01:47:48
Закупки беспилотных летательных аппаратов в Израиле осуществляться не будут, поскольку выбор сделан в пользу отечественного производителя, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заместителя председателя комитета Госдумы по обороне Михаила Бабича.
По его словам, с такой постановкой вопроса на расширенном заседании комитета Госдумы по обороне согласился начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров. Как утверждает Бабич, участники заседания пришли к общему мнению, что у России есть только один путь - развитие собственной промышленности и собственной науки, а "других вариантов быть не должно".
Ранее о планирующихся закупках БПЛА в Израиле в интервью агентству РИА Новости заявил член думского комитета по обороне Михаил Мусатов. При этом он ссылался, опять же, на выступление Николая Макарова на заседании комитета.
Т.е. первое сообщение - полуутка.
Как я слышал, НГШ предлагал закупить небольшую партию, массово ничего никто не собирается покупать (вообще же, эти заявления, как и закупке средств связи, надо понимать как средство давления на ОПК, и правильно). Купят или нет? Будет зависеть от наших предприятий.
Вообще же, сотрудничать с инофирмами можно и должно там, где есть отставание. По тому принципу, что с френчами по тепловизорам и прицельным контейнерам для ВВС - "покупка-СП-передача технологий-прав на внесение изменений"... Для начала, можно наверстать отставание, также - научить своих работать, а то кое-кто считает, что "и так купят". Нет!
Цитата: просто так от 14.11.2008 09:27:43
Эксперт считает, что конструкторы «Нерпы» «чуть-чуть перемудрили»:
Цитата: Skopf от 14.11.2008 09:08:32
Правильно, но только есть проблемы.
Во Владике дербанить начали злостно активы компаний, учитывая что часть из них в долгах - стали проводить скупку долгов.
Не знаю как сейчас обстоят дела но активность зашкаливала. Всеми правдами и неправдами старались влезть в собственники.
http://deita.ru/?news,,,,109125
С Дальзаводом вообще история очень давняя и очень темная.
Если есть у кого инфа по ним поделитесь. Интереса ради посмотрю сам мож чего интересного всплывет по результатам учреждения.
Пока открытая инфа только вот:
http://dvdelo.ru/show/?id=30684
Цитата: BlackShark от 14.11.2008 10:31:42
http://vif2ne.ru/nvk…414_rs.jpg
ДевАчки с Королем Дров атакуют! Или чем они там ТАКОЕ наверстали (плакат рекламный о службе по контракту)...
Это полный ПЭ... Они что, не в ВС РФ, а в "Блэкуотерс" набирают? >:( >:( >:(
Цитата: BlackShark от 14.11.2008 10:31:42ДевАчки с Королем Дров атакуют! Или чем они там ТАКОЕ наверсталиФотожопой, сэ-эр... Причём после двухнедельных курсов. Дрова со шрифтами работают лучше, а с картинкой - явно хуже.