Цитата: aleksandr2011 от 02.04.2010 10:27:01
http://community.liv…15314.html (01.04.10) :)
Цитата: dDmx от 02.04.2010 17:35:39
Шутки шутками, но вот мне недавно мысля в голову пришла - а че еще авианесущую лодку не сделали?
Развивая тему - ну если не авианесущую, то БПЛАнесущую.
Вынырнула такая кроха потихому (ДЭП), выпустила 2 десятка различных БПЛА и буй-антену для управления/связи, занырнула и управляет.
А уж БПЛАм разгул, и тебе разведка, и штурмовые функции и ложные цели...
А, спецы?
Цитата: DanilYch
тут конечно осетра бы поурезать))
Цитата: pantsyr от 02.04.2010 17:32:26
товарищ тут служил недавно(в ноябре вернулся), вроде в РВСН, у них просто отдельный батальон охраны был ???
если пересекусь, поспрошаю поподробней
Цитата: dDmx от 02.04.2010 17:35:39
Шутки шутками, но вот мне недавно мысля в голову пришла - а че еще авианесущую лодку не сделали?
Развивая тему - ну если не авианесущую, то БПЛАнесущую.
Вынырнула такая кроха потихому (ДЭП), выпустила 2 десятка различных БПЛА и буй-антену для управления/связи, занырнула и управляет.
А уж БПЛАм разгул, и тебе разведка, и штурмовые функции и ложные цели...
А, спецы?
Цитата: dDmx от 02.04.2010 17:35:39
Шутки шутками, но вот мне недавно мысля в голову пришла - а че еще авианесущую лодку не сделали?
Развивая тему - ну если не авианесущую, то БПЛАнесущую.
Вынырнула такая кроха потихому (ДЭП), выпустила 2 десятка различных БПЛА и буй-антену для управления/связи, занырнула и управляет.
А уж БПЛАм разгул, и тебе разведка, и штурмовые функции и ложные цели...
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
Если у нас треть батальона получает гарантированные поломки на марше - надо в консерватории что-то менять! Это ОДНОЗНАЧНО!
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
Еще раз поясню, свою мысль, что в первые месяцы службы экипаж изучает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ машины. Естественно, что и эксплуатацию (ежедневный регламент). Но не более того. Ремонт осваивается уже ПОСЛЕ. Причем от мелкого и текущего к среднему и... Вообще не знаю нафига экипажу уметь менять агрегаты. Один черт без дополнитльного оборудования этого не сделать. И вообще нафига тогда ремонтники?
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
Американская специализация, может и не есть гут. Но в первые месяцы службы, считаю, нужно сосредоточиться на чем-то одном. Потом, во втором полугодии, можно начать изучать смежные специальности и возможное к использованию оружие.
Возьмите хотя бы статистику по последним конфликтам: как много в бою возникало ситуаций, когда экипаж "менялся местами"?
Сегодняшней статистики не знаю, но почему-то уверен, что, как и раньше (95-97) это единичные случаи. И вот ради этих единичных случаев мы ставим универсализацию и взаимозаменяемость во главу угла! Снижая тем самым уровень подготовки ВСЕХ!
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48
.......................................................
Именно, чтобы к концу 6 месяца ВОЕВАЛИ на уровне Виттмана, Колобанова и Неффа. А пока у нас героя получил офицер, а остальные экипажи были чуть ли не мебелью. Давайте уж называть вещи своими именами.
Цитата: Спокойный от 02.04.2010 17:34:36
помощник президента РФ Сергей Приходько:
Цитата: SKVВсе самолёты имеющие форсаж взлетают на форсаже. И по барабану с рампы ли с катапульты ли. Другой разговор, что боевая нагрузка при взлёте с рампы будет меньше таковой при катапультном взлёте.
Еще бы узнать, планируется ли у Кузи убирать рампу и устанавливать катапульты, а то эффективный радиус действия самолетов снижается из-за потерь горючего при взлете. Слышал, что чуть ли не треть горючего уходит на взлет с рампы, это правда?
АУ сам
Цитата: НАлЕ от 02.04.2010 18:12:53
А зачем лодка-то специальная? Вместо Гранита (например, хотя и он уже БПЛА с мозгами в какой-то степени) засунуть этого самого БПЛА и вперед ...
Цитата
Кроме того американцы при попустительстве наших проверяющих комиссий и политиков выводили свои ТБ из разряда носителей ЯО(а значит - за рамки учета действий ограничений договора) простым нанесением клеющего состава на пилоны под крылатые ракеты с ЯО, вместо демонтажа этих пилонов. Эти ТБ могут быть в течении максимум нескольких часов превращены обратно в носители ЯО.
Цитата: перегрев
Можно я? Спасибо! ....
Цитата: Alex58
Посмотрел фильм из цикла "Освободители" -"Танкисты" сценарий Драбкина, тем кто не смотрел-рекомендую, видеоиллюстрация к его книгам, хроника, есть на торрентах, автор сам ссылки указал http://bonbonvivant.livejournal.com/, на ВиФ-е обсуждение http://www.vif2ne.ru…989155.htm
Побольше бы таких фильмов.
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.04.2010 12:01:48Очень смело, я бы даже сказал самонадеянно так настойчиво "учить" наших ТАНКИСТОВ методикам подготовки бойца.
Если у нас треть батальона получает гарантированные поломки на марше - надо в консерватории что-то менять! Это ОДНОЗНАЧНО!
Еще раз поясню, свою мысль, что в первые месяцы службы экипаж изучает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ машины. Естественно, что и эксплуатацию (ежедневный регламент). Но не более того. Ремонт осваивается уже ПОСЛЕ. Причем от мелкого и текущего к среднему и... Вообще не знаю нафига экипажу уметь менять агрегаты. Один черт без дополнитльного оборудования этого не сделать. И вообще нафига тогда ремонтники?
Американская специализация, может и не есть гут. .
Цитата: Портос от 03.04.2010 12:17:32
Очень смело, я бы даже сказал самонадеянно так настойчиво "учить" наших ТАНКИСТОВ методикам подготовки бойца.
Особенно свежо, ссылаться на американский опыт в этом деле.
Хотелось бы спросить, какие битвы и подвиги совершили американские танкисты на любых этапах Истории?
Может, пример грузинских экипажей, обученных американскими методиками, оснащённых системами связи, GPSами, тепловизорами, вдохновил вас на такие умозаключения?
Что до поломок на марше трети машин. То, первое, мы не знаем, сколько машин ломается в других армиях на марше, судя по темпам наступления армии США в Ираке 15 км/сутки ( чё ремонтников ждали ???),
В F1, тоже треть машин не доходит до финиша, идите любезный шумахеров, учить.
Цитата: Attacker от 03.04.2010 12:35:14Прокоментируйте пожалуйста картинку с милитарифотосПодробный разрез сферического коня в вакууме с проставленными размерами. Попытка подменить понятие защищенности танка измерением толщины лба башни строго с одного ракурса, причем на строго выбранной высоте разреза. Практического значения не имеет.