Цитата: Николаич от 09.04.2010 12:05:20
там же вроде и САУ "Исеть" была....
Цитата: сапёрный танк от 09.04.2010 18:06:53
Вообще-то были генералы (по крайней мере один) которые посылали при свидетелях Вождя по всем известному адресу. Причем в лицо, криком. И этот генерал потом пошёл на повышение, так как был прав. Вот до победы не дожил, а жаль. Талант, в отличии от Тухачевского, был.
Цитата: перегрев
Два слова по поводу комментариев относительно высказываний Поповкина. Поповкин-очень грамотный, адекватный и компетентный генерал (я уж по старинке). Не нужно советовать ему "похмелится, выспаться" и т.д. Это просто некрасиво. Если позиция замминистра обороны-начальника вооружения ВС РФ не вписывается в Ваше видение реальности-тем хуже для для этого самого видения этой самой реальности. Озвученная информация, по-крупному, была очевидна и ожидаема.
Цитата: ElGul от 09.04.2010 18:26:23Апанасенко Иосиф Родионович. О нём эдесь например.
Так как звали-то?
Цитата: перегрев
Кстати МО ее никогда не заказывало.
Цитата: перегрев
Насколько я знаю, не покупает оно его. Насколько я знаю эта машина с треском провалила госиспытания. Возможно я ошибаюсь, но в ноябре прошлого года Поповкин несколько минут уделил в своем выступлении этой инициативной разработке (наряду с другими) с общим лейтмотивом-как не надо делать.
Цитата: перегрев
Про "резкие" запамятовал.
Не читал РЭ "итальянца", но резкие повороту Тигру противопоказаны из-за конструктивных особенностей подвески.
ВВ да берут, МО нет. Но я даже спорить не буду. Речь-то не об этом. Сколько стоит "Тигр"? Сколько стоит его эксплуатация? Еще раз - я считаю, что нужно поддерживать "отечественного производителя". Вот только руководство страны так не считает.
ЦитатаЕще более прозрачной ситуация становится, если знать, что те два экземпляра IVECO M65, что проходили в прошлом году испытания на полигоне в Бронницах (показав при этом, кстати, худшую проходимость и динамические характеристики, чем «Тигр»), были закуплены на деньги КамАЗа. Данный автозавод, традиционно являясь одним из крупнейших партнеров IVECO в России, по некоторым сведениям, уже пару лет лоббирует идею о сборке этих машин на собственных мощностях. Конфликт между бизнес-интересами и госинтересами, как говорится, налицо.
Цитата: перегрев
Еще раз - я считаю, что нужно поддерживать "отечественного производителя". Вот только руководство страны так не считает.
Цитата: перегрев
двигателя нет (и не предвидится без серьезных капвложений), ходовую нужно переделывать. Нет?
ЦитатаДвигатель пока используем американский, но в качестве альтернативы предусмотрен шестицилиндровый дизель ГАЗ-562, который мы производим по австрийской лицензии.
Цитата: Юрий_г_Харьков
Вроде бы уже неоднократно говорилось : пока на тигре импортный двигатель - МО его закупать не будет.
Планируется выпуск Тигров с отечественным двигателем для МО.
Да и, если не путаю, в Грузии ГРУ на Тиграх ездило. Были фото.
Цитата: ursus от 09.04.2010 20:07:50
Отказ от БМПТ и Бурлака я понимаю.
Данная версия БМПТ мне не нравится. Для нормального БМПТ нужна пушка с бОльшим углом склонения по вертикали, что видимо требует доработки системы боепитания или разработки новой. Представленная БМПТ является скорее засадой для экипажа, чем решением проблем.
А вот отмена Царь-Танка, наводит на массу сопутствующих соображений.
Цитата: Ratibor от 09.04.2010 20:00:26
Нет. Потому что
Это слова Александра Масягина, Главного конструктора КБ серийных автомобилей ГАЗа
Полностью тут
Цитата
Нужно лишь помнить, что на грунтовых виражах Тигр идет «плугом», выскальзывая из поворотов
Цитата
Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000
Цитата
А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра...
Цитата: dmitr
Сам же как-то писали, что и существующие слегка избыточны по мощи.
Цитата: Radio_Africa
Слава яйцам, сайт открылся ! Я уже измучался весь...и друзья еще спрашивают, мол " ну чего там на твоем сайте по договору пишуть ?! " :)
ЦитатаА про 195-й объект — мы эту работу прекратили с 2009 года. И в девятом году мы просто часть средств заплатили, для того, чтобы рассчитаться за затраты, понесенные предприятием. И если предприятие считает необходимым рассекретить его, выйдет на нас с предложением, то мы его рассмотрим.
Цитата: ursus от 09.04.2010 20:07:50
Отказ от БМПТ и Бурлака я понимаю.
Данная версия БМПТ мне не нравится. Для нормального БМПТ нужна пушка с бОльшим углом склонения по вертикали, что видимо требует доработки системы боепитания или разработки новой. Представленная БМПТ является скорее засадой для экипажа, чем решением проблем.
А вот отмена Царь-Танка, наводит на массу сопутствующих соображений.