Цитата: сталкер от 10.04.2010 21:37:08 я надеюсь, сильно расчитываю, на то, что БШ аргументированно докажет, что эти образцы не нужны, либо что в разработке ОКР находятся другие, более перспективные модели, пускай даже и не описывает их со ссылкой на секретность.Два главных вопроса - это перспективный танк и перспективная САУ с автоматом заряжания. По БМД-4 и Спрут-СД и так понятно, а по Бурлаку тоже понятно - что Поповкин (исходя из его высказываний по модернизации Т-90 за день до этого) запросто может путать Т-90Б (финансируемую как ОКР) и Т-90М, выполняемую как инициативная разработка УВЗ (во всяком случае была такая информация).
Цитата: сталкер от 10.04.2010 21:37:08
Наверно выражу общее мнение читающих форум о том, что заявления г-на Поповкина были очень дезориентирующими. Как верно заметил товарищ на форуме: какой-то вал негатива в последние дни.
Я сильно расчитываю на то, что БШ сможет прояснить ситуацию, так как у меня есть ощущение того, что меня наебали те, на кого я расчитывал. Однако же, не подставляя под сомнение вменяемость нашего руководства, я надеюсь, сильно расчитываю, на то, что БШ аргументированно докажет, что эти образцы не нужны, либо что в разработке ОКР находятся другие, более перспективные модели, пускай даже и не описывает их со ссылкой на секретность. Я пойму, мы поймем.
PS Очень жду вашего визита БШ!
Цитата: skio_bor от 10.04.2010 22:00:21
Я не БШ, но...
А разве то, что происходит в оборонке последние 10 лет не показывает, что ситуация резко улучшается? Вам обязательно подробности нужны?
Цитата: котейка от 10.04.2010 22:15:49
Разумеется нужны.
...
Цитата: skio_bor от 10.04.2010 23:03:15
Что, прямо здесь выложить сведения, которые не решаются открыть другие знающие люди? Типа, "мы же никому не скажем"?
Единственное, что можно здесь сообщить, это "не беспокойтесь, все в порядке".
ЦитатаГде прямая речь Поповкина? Нахожу, только комментарии .
Цитата: PostMan от 10.04.2010 19:48:12
Я тоже посмотрел круглый стол, и Поповкин произвёл на меня впечатление очень рассудительного человека.
Кстати, года два назад я задавал здесь Блэк Шарку вопрос о том, когда же на нашем ОБТ появится руль (штурвал). Тогда этот вопрос остался без ответа, но теперь, посмотрев передачу, я рад, что начальник вооружения ВС РФ задаётся таким же, во всяком случае, подобным же вопросом. Хотя это, конечно, мелкие частности. Там обсуждались гораздо более глобальные и всеобъемлющие вопросы.
Цитата: перегрев
Закрытие ОКР за потерей актуальности или невозможности реализации-вещь неприятная, но в общем-то рутинная. Вам обидно что прикрыли об.195? Так без шума и помпы прикрыли и "Воздушный старт", и МБР воздушного базирования, "Клиппер" и еще много чего интересного. Ну и что?Хватит Вам бросаться из одной крайности в другую. От "некем непревзойденных образцов" до "ай-ай-ай все пропало". И еще, наши враги, последнее чем пользуются в анализе состояния наших ОПК и ВС так это текстом прес-конференций должностных лиц МО.
Цитата: Портос
На фото Лео-2 я увидел, штурвал как на БМП.
Цитата: перегревВот тут я полностью соглашусь.
Еще раз. Да хватит Вам переживать. Ровным счетом ничего страшного не произошло. Конечно, с точки зрения интернет-разборок,
Цитата: Ирбис
Разработка нового ОБТ - это не экзотика уровня "Воздушного старта", необходимость которого не очевидна. Это действительно 100% необходимое дело - на уровне разработки самолета нового поколения или тяжелой МБР. В таком вот виде информация на настоящий момент означает либо серьезнейший провал в ВПК, либо пренебрежение интересами страны.
Цитата: перегрев
Вы уж определитесь: современные танки (Т-90) действующим и перспективным задачам отвечают или нет? Если отвечают, то нафига тратить миллиарды на замену вполне современной техники? "Лучшее враг хорошего". И если уж говорить об экзотике, то классический образец "экзотики" это именно об.195, куда там "Воздушному старту" или МАКСу
Цитата: перегревВы уж определитесь: современные танки (Т-90) действующимДа.
Цитата и перспективнымНет.
Цитата задачам отвечают или нет?Предел модернизации по бронепробиваемости достигнут, его можно еще несколько отодвинуть, только отказавшись от защищенности с курсовых углов 20-35 градусов. Выживаемость экипажа, которой кстати Поповкин немалое внимание уделял, тоже не увеличить.