Цитата: IrinelЭто один из вариантов ИМР-2М. Машин таких действительно не много. Более того, они очень дороги. Особенно в эксплуатции. Ресурс же у них - танковый, что для борьбы с теми же лесными пожарами явно мало. И машина ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧНА. То есть точена под работу в зонах радиоактивного заражения, в эпицентрах ядерных взрывов и т.д. Вместо неё для прокладки противопожарных просек лучше использовать БАТ-М или БАТ-2.
Хорошая машина. Только их мало. Большая часть - навсегда остались в 30-и километровой зоне, а потом были "лихие 90-е"
Заочно познакомилась с этой машиной на сайте Веремеева Ю.Г. http://www.saper.ete…a/imr.html (не сочтите за рекламу ресурса), а потом как-то при оказии довелось и вблизи посмотреть.
Цитата: Alex58
По словам собеседника «Ведомостей», лично спасавшего автомобили и другое имущество, сгорело 11 хранилищ, а 17 площадок открытого хранения на базе и не было — их было две, и стояли там в основном подготовленные к списанию машины ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 производства начала 90-х и более ранних годов. Всего сгорело 160 автомобилей из 250 имевшихся на базе, но из сгоревших только две-три новых, остальные же готовились к утилизации."
Цитата: Страшный Кубаноид от 06.08.2010 19:52:55Ну, чтоб рвануть ящик ВВ на дороге ума много не надо. Я тут неоднократно писал об этом. просто ставится ПТМ на подкладку из ящика и всё! А вот копать и маскировать, таки да, нужно уже по другому стараться.
Массовость машин с высокой противоминной защитой заставит всех бородатых аспирантов медрессе организовывать гораздо более серьезные "закладки" на дорогах, что потребует большего времени, сил и ресурсов (в т.ч. ВВ) на каждую "закладку".
При прочих равных это в разы снизит общее число "закладок", а значит сократит наши потери. В т.ч. косвенно т.к. большее время на саперные работы у противника повышает вероятность обнаружения еще во время работ, а больший объем различных материалов, закопанных в землю, позволит с большей долей вероятности обнаружить "закладку" инженерной разведке. Да и организация серьезного заряда "из подручных материалов" требует гораздо более другой квалификации.
Цитата: show
Правда изобразил Зою Космодемьянскую и проигнорировал зачем нужны. Три раза задавал вопрос. Раз уж вы взялись вместе с БШ "натягивать презерватив на глобус Украины" (цитата БШ) то объясните зачем вдруг так срочно. Про Киргизию и УПА даже не смешно. Для Киргизии хватит ВДВ за глаза. А если не хватит то уже "тяжелые" бригады только помогут. Для гоняния по лесам УПА бригады на ИВЕКАХ... Ну вот в ГШ уверены и все точка. Вот объясните с чего жопу рвать "максимальными темпами укомплектовать максимальное число бригад". При этом аж тремя разными типами машин. Ага, счас двигло и коробка одинаковые... Вы оптимист, немерянный. Ну и какой выигрыш во времени ИВЕКО перед Волком? Если ИВЕКО так же проходить весь цикл испытаний. Пока наладят сборку, потом заводские и т.д. очем здесь БШ писал. Ну, ладно заводские пропустим и разница получим максимум год. Ну и на ХУА ХУАНУ такое сомбреро? Как у дурака махорки да вы що? А на образование деньги режут. Так может лучше образование финансировать? В Новосибе на образование 2 млрд. не хватает. А у вас этого гуталина так ваще завались.
Цитата: Alex58Ага, вот его пост:
Помнится совсем недавно обсуждали уже достоинства и недостатки и "Тигра" и итальянцев, и насколько мне склероз не изменяет Равиль и кто-то ещё из служивых, как то не в восторге от "Тигра" были, может кто покатавшихся на машинках здесь присутствует? поделится впечатлениями? Я как то больше доверяю мнению людей непосредственно в деле любое оружие и технику использующих. А пока ничего не попадалось, может у кого есть инфа?, самому просто времени совсем не хватает искать.
Цитата: Равиль от 18.05.2010 14:33:02
С "Тигром" дело имел.
Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу.
В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает. :)
Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:
1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования.
Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.
(тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)
Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.
Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.
Не понимаю, какой мудак, записал "Тигры" в штат разведбатов мотострелковых бригад. БРДМ-2М для этих целей превосходит его по всем параметрам. И по вооружению и по защищенности и по проходимости.
Ничего, кроме банального лоббизма и попила предположить не могу
Цитата: Djoker от 06.08.2010 20:08:08
Кстати, да... Почему не взялись за создание машины класса немецкой БРДМ "Fennek"..?
ИМХО такая машина более адекватная замена БРДМ, чем "Тигр" или LMV, в разведподразделениях...
Цитата: ligr
"Про Киргизию и УПА даже не смешно. Для Киргизии хватит ВДВ за глаза. А если не хватит то уже "тяжелые" бригады только помогут. Для гоняния по лесам УПА бригады на ИВЕКАХ... "
А вы,простите, Академию ГШ заканчивали, чтоб так лихо войсковые операции планировать? Уже были в первую Чеченскую такие закидоны. Напомнить, чем всё закончилось?!
Цитата: farad
... поскипано....
Как раз любой родной завод должен быть важнее всего остального мира вместе взятого , потому что он родной и он приносит стране деньги. А союзников нам не надо , нам нужны те кого можно использовать в своих интересах . Сыты по горло "союзниками" за времена СССР.Они не будут нам честно давать технологии , они постараются либо взять за них огромные деньги , не сопоставимые с товаром , либо привязать нас к себе.
И именно потому что у нас этих тугриков ж..пой жуй у нас например на кафедре радифизики оборудование 60-70х годов и сотрудники получают з/п как курьеры,да? Или поэтому у нас такие торги за ГПВ идут?Или может поэтому у нас делают ставку нена закупку новой авиатехники а на модернизацию старой , и авиазаводы МиГ и Су на ~ 60% выпускают все на экспорт?
Цитата: сапёрный танк от 07.08.2010 00:25:28
Ну, чтоб рвануть ящик ВВ на дороге ума много не надо. Я тут неоднократно писал об этом. просто ставится ПТМ на подкладку из ящика и всё! А вот копать и маскировать, таки да, нужно уже по другому стараться.
Цитата: iotv
[смотрит на комплекцию Сердюкова, вспоминает 18 летних парней в военкомате]
Это если он при своём весе, перекинутом на педаль, затормозить не смог то что тогда водителям-срочникам делать надо будет? блок свинца с собой возить?))
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2010 00:52:41
Академиев мы не заканчивали. Но Ч1 и Ч2, а до них Афган, четко показали, что сопровождение колонн танками - стрельба из пушек по воробьям. Причем с регулярными потерями дорогостоящих пушек. (Я уже писал, что во время Ч1 вел учет неисправной бронетехники в СКВО и ОГВ в ЧР)
Цитата
Сгонять за патронами/водкой можно либо на танке - либо на УАЗике. (про это сегодня уже также писали).
Цитата
Для соверменных требований разведки имеющаяся броня также не подходит.
Еще раз повторяю важный (хоть и циничный) тезис: терять дорогостоящие танки и БМП в разных там "зачистках" - нам не по карману.
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2010 00:43:30
Сегодня уже задавали резонный вопрос: у френчей - Мистраль, и итальянцев - ЛМВ... А что у немцев будем покупать?
Вполне интересный вариант.
Цитата: сапёрный танк от 07.08.2010 00:25:28
Ну, чтоб рвануть ящик ВВ на дороге ума много не надо. Я тут неоднократно писал об этом. просто ставится ПТМ на подкладку из ящика и всё! А вот копать и маскировать, таки да, нужно уже по другому стараться.
Цитата: farad
Если послушать Германию и они не нападут 22 июня , то 23го они скажут откажитесь от своих самолетов итд , пока страна не станет им подконтрольна и для них неопасна.В политике нет понятия дружба. Там все стараются друг друга использовать и врезультате сожрать своего соседа.
Как раз , при такой политике Германия просто начнет последовательно душить промышленность СССР , а когда у того уже не будет сопоставимой промышленности нападет.Да и потом если в современном мире кто то хочет напасть на ядерного монстра то его не остановят покупка джипиков. Слишком весомыми должны быть причины идти на уничтожение.
Экономическую ветку я не читал, у меня к сожалению некое отвращение к экономике.
Цитата: Ганыка
Позвольте уточнить.
Мой отец воевал на Т-34 разных лет выпуска, усилие на рычаг было примерно 30 кг, потом снизилось до 15-16 кг к последним выпускам. Рост отца составлял 175 см, он был в середине строя при построениях. Были механики-водители выше 180 см, и крепкого телосложения. Хлипких коротышек отец за рычагами не видел. Один даже 186 см был (Иван-"Гора", дожил до Победы). Что же так огульно всех в коротышки загонять, люди Вас читают, верят.
Оф-топ это, но не сдержался...
Утром уберу.
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2010 02:26:42
Может Т-34 и просторнее, чем Т-72... Но что-то сумлеваюсь я.
Цитата: ILPetr от 07.08.2010 04:22:42
Когда заглянули в Т-34, то были шокированы. Понимаете, он внутри пустой, даже на фоне не очень плотно забитого аппаратурой Т-55. Только после этого мы поняли, что рассказы ветеранов о том, что они спали или развлекались с девушками в Будапеште внутри танка вполне правдоподобны.
-0.1 / 1
Цитата: Равиль от 07.08.2010 14:13:27
Я вот в академиях учился. Но тоже, не могу понять "нафига нам эти джипы"
Попытался представить себе "легкую бригаду" на Ивеко LMV M65 и ..не смог.
Цитата
Начнем по порядку. Т.е. от задач данной бригады.
То единственное, что приходит на ум любому военному - озвучил Шарк:
Включение в список "пожарной команды" орбр Шарку, как "мазуте" простительно... :D
Цитата
У нас даже большие генералы считают, что именно так, должно использовать разведку.
Цитата
1. Насчет "набежать"
Возьмите любой джЫп 4х4 и попробуйте просто съехать на нем с дороги, предолев кювет. Сразу поймете, зачем у БТР формула 8 х 8.
Или попробуйте проехать вне дороги пару километров по прямой. Даже в благоустроенном Подмосковье.
Обязательно наткнетесь на овраг, лесополосу, канаву или речку. На которой путешествие закончится.
Т.е. гипотетическая бригада будет жестко привязана к дорогам. Добежит до ближайшего взорванного моста, минированного участка дороги. И не факт, что сумеет с этой дороги съехать.
А у нас еще зимой бывает снег. Даже на юге. А весной и осенью - говномес. Повсеместно.
Цитата
2. Кто будет "добегать"? У нас в пехотном отделении 7 человек, кроме экипажа БТР (БМП). В это чудо итальянской военной мысли влезет максимум, 4 вооруженных бойца (помимо водилы). ПКМ, патроны сзади еще запихаем, а вот АГС - уже вряд ли. Доставать их под огнем - будет то еще удовольствие. При этом ни о каком ведении огня десантом речь не идет. Сидеть будут, как сельди в бочке.
Будем давать по 2 джЫпа на отделение? Или делать отделения по 4-5 человек?
Цитата
3.Чем навешивать супостату будем? Если поставить крупнокалиберный пулемет - десант вообще до 2 человек сократится (будет убоищный и неплавающий вариант БРДМ-2)
Цитата
Разве что 60 мм миномет на вооружение принять и в багажнике этого джипа возить...
Вывод: Легкая бригада должна быть на нормальных БТР-80/90
Цитата
Сравнивать их с обсуждаемой машинкой даже смешно....