БПЛА

1,163,149 4,345
 

Фильтр
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +186.38
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,507
Читатели: 3
Цитата: lenros от 22.02.2013 02:40:29
выступление директора программ создания малогабаритных газотурбинных двигателей НПО Сатурн, Бурова Максима Николаевича, на проходящем в Индии авиасалоне Aero India 2013 с 8 минуты

http://aeroindialive…;id_part=2



Речь, как я понял, идет о турбинах вот такого типа .

На снимке турбина немецкой фирмы evoJet B180vx. Вес - 1,66 кг.; тяга - 18 кг.; обороты/мин - 30000 - 124000; потребление топлива (старый добрый авиационный керосин ТС-1 с добавлением 5% масла ) на максимальных оборотах - 580 г/мин. Температура исходящих газов - 650-780 градусов Цельсия. Время наработки на отказ/технического обслуживания - 25 часов. Цена с блоком управления и т.д. - 3450 евро. Из разговора с представителями фирмы на выставке в Германии выяснили, что комплектующие производятся в 6 странах, а сама фирма производит финишную сборку и пишет ПО для управления режимами работы турбины.

Вообще-то производителей турбин для любителей реактивного авиамоделизма в мире порядка 5. Как не парадоксально звучит, но основная проблема маленьких турбин в кроется в размерах - чем меньше, тем дороже цена из-за наложения целого ряда проблем. Например тот же металл - нужна "тонкая" стенка  сопла, но должна не прогарать и т.д.

Ну и побурчу немного. В 1960 году фронтовики, работники Завода сельскохозяйственных машин  ;) "Сатурн", организовали технический клуб "Бригантина" для занятия детей судомоделизмом, авиамоделизмом и т.д. Под  шефством "Сатурна"  клуб просуществовал до 90-х годов, а потом "Сатурну" стало не до детей. Клуб выжил и окончательно ушел в авиамоделизм и не на уровень "пенолетов", а на копии реактивных моделей. Попытки возобновить сотрудничество с НПО "Сатурн" энтузиазма у "Сатурна" не вызвали. Максиму Николаевичу пообщаться бы с руководителем клуба, Олегом Захаровым, который (имхо) является лучшим специалистом по авиамодельным реактивным двигателям в России, но это мечты... мечты. Парадокс - немцы приглашают к себе на работу, а нашим... да чего вы со своими моделями лезете.

Олег сделал форсажную камеру с изменяемым диаметром сопла для авиамодельного реактивного двигателя (никто в авиамодельном мире, включая производителей двигателей, такого сделать не смог).

Видео испытания образца форсажной камеры на стенде http://www.youtube.com/watch?v=OYwHwEPMpUc

Первый полет летающей лаборатории на базе "Еврофайтера" с форсажной камерой http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mg_u6oqwRUw


Всех с наступающим праздником!


АУ и редактирование на усмотрение модераторов.
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.49 / 8
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +186.38
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,507
Читатели: 3
Тред №533625
Дискуссия   153 1
"Иранский Корпус стражей исламской революции (КСИР) в ходе военных учений перехватил иностранный беспилотный летательный аппарат. КСИР в субботу начал трехдневные учения "Великий пророк 8" на востоке Ирана. Их целью является испытание новейшего снаряжения, поддержание боеготовности и отработка боевых действий.

Как сообщил представитель КСИР генерал Хамид Сархейли, в субботу электронное оборудование засекло сигналы беспилотников, нарушающих воздушное пространство страны. Военным специалистам КСИР удалось взять под контроль один самолет и приземлить его в окрестностях города Сирджан. При этом не уточняется, какому именно государству принадлежал перехваченный беспилотник."

И снова подразделение РЭБ отработало.
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.11 / 2
  • АУ
Сергей Ф
 
russia
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +3.45
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 104
Читатели: 0
Тред №533668
Дискуссия   194 8
Иранские войска в ходе учений перехватили иностранный беспилотник


Захват БПЛА - тенденция не новая, но решил написать. Во-первых, это уже акт циничного издевательства Иранских военных над технически превосходящими укомплектованными силами противника. Складывается впечатление, что кража БПЛА - это уже часть учений и военной учебной программы ИранаУлыбающийся
И второе. Немного был связан с темой БПЛА, и до сих пор абсолютно не укладывается в голове... КАК!? можно дистанционно посадить качественно сделанный беспилотник? Тут только 2 варианта.
1. Либо западные разработчики авионики пребывают в уверенности о полной отсталости противника и потому не шифруют каналы связи, а Иранцы (при помощи нашей техники, кстати) реально вкурили вражеские протоколы связи, для чего положено иметь трезвый ум и стальные яйца.
2. Либо разработчики совсем деградировали, не в состоянии использовать технологии чуть более защищённые, чем ширпотреб... и ударились в эффективный менеджмент, до кучи...
Я, вот блин, не удержусь. Тут один знакомый недавно пребывал в Автралии, работал над (внимание) расчётом аэродинамических коэффициентов ударного амерского беспилотника "предатор". Это при том, что он уже давно летает и функционирует. Существует два варианта, объясняющих заказ на проведение этой работёнки:
1. Летает предатор хреновенько.
2. Предатор модернизируется.
В первом случае очень любопытно как он полетит в нашей климатической зоне (ветра, температура, туман).
Во втором случае становится ясно, что заказ расчётных работ - ни что иное, как попил, т.к. теоретические изыскания не сопровождались прогоном в трубе, их выполняли далёкие от локхид мартин люди, а главное - отсутствовала составляющая ответственности за результат изысканий. С текущим подходом к качеству выполнения работ по модернизации техники США уже очень скоро окажется в луже. И ещё, такое ощущение, что в США таки восторжествовал либерализм в его воплощении вседозволенности и безнаказанности ответственных лиц.
Что ж, наблюдаем...
Отредактировано: Сергей Ф - 24 фев 2013 13:17:52
  • +0.16 / 4
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,859.43
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,662
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: Сергей Ф от 24.02.2013 13:09:38
Немного был связан с темой БПЛА, и до сих пор абсолютно не укладывается в голове... КАК!? можно дистанционно посадить качественно сделанный беспилотник? Тут только 2 варианта.


Как вы предполагаете, зашифровать канал управления, чтоб его не возможно было взломать?
Кроме как псевдослучайной сменой кода, я не представляю.
Любая псевдослучайность задаются машиной, машиной её можно и взломать, благо сейчас мобильных, ну скажем по старинке ЭВМ как собак нерезаных. Логику составляют люди, люди её и взламывают, проблема была в наличие инструмента.
Вам слово, "хакер", ни о чём не говорит? Так чего, вы удивляетесь, взлому тупой машины, если, на земле всегда будет, более мощная машина.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.18 / 3
  • АУ
Сергей Ф
 
russia
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +3.45
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 104
Читатели: 0
Цитата: Портос от 24.02.2013 14:56:06
Как вы предполагаете, зашифровать канал управления, чтоб его не возможно было взломать?


Любым не сломанным на данный момент алгоритмом шифрования с достаточной длинной ключа. Таких алгоритмов море. Вероятность нахождения ключа для взлома во временной период полёта БПЛА стремится к нулю. Даже если вы используете все суперкомпьютеры мира.
Если уж и это не устроит, то используйте случайный (НЕ ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫЙ) ключ бесконечной длинны и элементарную операцию XOR.
Цитата: Портос от 24.02.2013 14:56:06
Вам слово, "хакер", ни о чём не говорит?


Говорит.
  • +0.30 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,745.80
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,370
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Портос от 24.02.2013 14:56:06Как вы предполагаете, зашифровать канал управления, чтоб его не возможно было взломать?

Для невзламываемости за несколько/несколько десятков часов миссии БПЛА достаточно было бы применить любой из шифров дизайна 30-летней давности (естественно в какой-нибудь самосинхронизирующейся модификации, необходимой для каналов с потерями). Тот же DES (даже не Triple!) и уж тем более наш ГОСТ-89, давным давно открытые и изученные вдоль и поперек, это обеспечат. А по прибытии на базу просто сменить ключ.
Но я охотно поверю, что для системы связи применили какой-то потоковый шифр дизайна середины 60-х, вламывающийся если не за несколько секунд, то за несколько минут при перехвате пары килобит шифртекста.
Но сначала наверное лучше рассмотреть вариант:
1). Глушение управляющего сигнала - переход БПЛА на выполнение программы возврата.
2). Формирование ложного сигнала позиционирования с приведением аппарата в нужное место (полное отсутствие инерциальной системы?).
Если в этом варианте обнаружатся зияющие дыры, тогда можно рассматривать и взлом.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.47 / 5
  • АУ
Сергей Ф
 
russia
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +3.45
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 104
Читатели: 0
Цитата: Senya от 24.02.2013 15:23:17
Но сначала наверное лучше рассмотреть вариант:
1). Глушение управляющего сигнала - переход БПЛА на выполнение программы возврата.
2). Формирование ложного сигнала позиционирования с приведением аппарата в нужное место (полное отсутствие инерциальной системы?).
Если в этом варианте обнаружатся зияющие дыры, тогда можно рассматривать и взлом.



1. В случае отказа управляющего канала вероятнее всего БПЛА продолжит выполнение лётного задания (следование по ключевым точкам), поскольку автоматике не известно, временная ли потеря связи (что вполне нормально) или постоянная из-за РЭБ-а. А главное - не известно когда появится связь.
И потому, БПЛА успешно проследует по плану и вернётся на базу по спутниковой навигации.
2. Ложные спутниковые сигналы - это возможно. Предположим, что страхующего навигаионного канала (вроде инерциалки) нет, или система отнеслась нормально к подделанным спутниковым сигналам. Тогда РЭБ должен:
2.1. подделать заданную для БПЛА траекторию полёта и посадить его в поле, при том что его авионика будет думать, что это база. Сразу ясно, мало реальный вариант.
2.2. подделать показание высоты полёта чтобы тот пошёл на снижение. Маловероятно, т.к. посадить его не получится, он разобьётся.

Ну и 3 вариант - это подделка управляющих сигналов... Но это тоже сложная задача.
Так что же выбрать?

Я сделал вывод, что канал либо открытый, либо просто маскированный, либо плохо шифрованный. А управление осуществляется по какому-либо ширпотребному протоколу, да ещё и в текстеУлыбающийся И это потому что амеры совершенно уверены, что у папуасов даже радио нет, не говоря уже о РЭБ-е... Так что и посадить можно без очень больших усилий...
Отредактировано: Сергей Ф - 24 фев 2013 15:57:45
  • +0.35 / 3
  • АУ
Сергей Ф
 
russia
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +3.45
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 104
Читатели: 0
Тред №533765
Дискуссия   418 0
Пару месяцев назад готовил маленькую статью про БПЛА Орлан-10, в общем, хвалебного толка. И из рубрики рабочих моментов. Решил поделиться, может кому-то будет интересно почитать!

Важность БПЛА для Армии невозможно переоценить. В первую очередь важно разведывательное свойство БПЛА и, главное - целеуказание для артиллерии.
Сегодня обычное дело, что повествуют про БПЛА с точки зрения выделяемых средств, скандалов в соответствующем промышленном секторе... Обвиняют инженеров и промышленность в их неспособности производства. В общем, сплошная чернуха, на фоне которой выглядит неважным реальное состояние дел.
Месяц назад побывал в славном городе Пенза, где состоялся пробный пуск беспилотного летательного аппарата.
В тот день на аэродроме "Сосновка" присутствовало без малого 20 человек, представители трёх организаций. Ключевую роль играли ребята из СТЦ - производители испытуемого "беспилотника". Непосредственно до запуска ребята из «ООО СТЦ» и «МКБ Компас» приехали за неделю и были заняты организационными вопросами и техническими - сопряжением программно-аппаратных средств. Когда стало ясно, что основная работа проделана, приёмной стороной (Радиозавод г. Пенза) был организован выезд в "Сосновку". Было желание полетать и за день до этого, но потом решили не рисковать опытным образцом, т.к. в тот день был сильный ветер, плюс наработки по сопряжению не были отлажены самым внимательным образом.
Итак, полёт состоялся в четверг. В штатном режиме отработали все бортовые и наземные системы. Очень скоро после старта "беспилотник" достиг недосягаемой для взора высоты, и поэтому участники переместились в командно штабную машину.

В режиме реального времени в КШМ вёлся приём видео. Погода была пасмурная, и много радости эстету вряд ли могло бы принести созерцание плавно проплывающих в кадре полей, лесов и населённых пунктов. Однако все смотрели с неподдельным интересом. Несколько раз аппарат проносился над машиной, в этот момент оператор производил операцию целеуказания, и расчёт соответствующей точности. Ошибка целеуказания была менее 20-ти метров на полуторакилометровой высоте полёта. Предел точности в тот момент достигнут не был, и после пуска инженеры сосредоточили усилия на уменьшение ошибки. Уже сегодня можно говорить, что высокоточное целеуказание в лице испытуемого аппарата было достигнуто.
Результатами поездки стали успешные испытания и хорошие отношения между коллективами трёх организаций, что немаловажно для следующего этапа - испытания в условиях, приближенных к боевым. Так, идя по пути технической интеграции, мы подошли к одной из целей: совсем скоро планируется разведка с целеуказанием и последующим залпом реактивной системы залпового огня "Смерч".
Что же, зрелище обещают необычное...

БПЛА "ОРЛАН-10"
Взлетная масса - 18 кг
Масса полезной нагрузки - до 5 кг
Двигатель - ДВС (БЕНЗИН А-95)
Способ старта - с разборной катапульты
Способ посадки - на парашюте
Воздушная скорость - 75-170 км/ч
Макс. продолжительность полета - 1080 мин
Макс. дальность применения комплекса - 600 км
Макс. высота полета над уровнем моря - 5000 м
Макс. допустимая скорость ветра на старте - 10 м/с
Диапазон рабочих температур у поверхности земли - от -35 до +50 C

Адрес статьи: http://vk.com/in_fro…6114494_82
  • +0.45 / 7
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +186.38
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,507
Читатели: 3
Цитата: Сергей Ф от 24.02.2013 15:51:32
1. В случае отказа управляющего канала вероятнее всего БПЛА продолжит выполнение лётного задания (следование по ключевым точкам), поскольку автоматике не известно, временная ли потеря связи (что вполне нормально) или постоянная из-за РЭБ-а. А главное - не известно когда появится связь.
И потому, БПЛА успешно проследует по плану и вернётся на базу по спутниковой навигации.



Не продолжит, а встанет в полет по кругу, до появления управляющего сигнала, потому что срабатывает fail safe.

Цитата: Сергей Ф от 24.02.2013 15:51:32
2. ... Предположим что страхующего навигаионного канала (вроде инерциалки) нет...



Инерциалка, после срабатывания fail safe, позволит, в лучшем случае, вернуться в последнюю точку коррекции с разбросом по курсу (там, на верху, ветер дует, термики и т.д.).

Цитата: Сергей Ф от 24.02.2013 15:51:32
Ну и 3 вариант - это подделка управляющих сигналов... Но это тоже сложная задача.
Так что же выбрать?

Я сделал вывод, что канал либо открытый, либо просто маскированный, либо плохо шифрованный. А управление осуществляется по какому-либо ширпотребному протоколу, да ещё и в текстеУлыбающийся И это потому что амеры совершенно уверены, что у папуасов даже радио нет, не говоря уже о РЭБ-е... Так что и посадить можно без очень больших усилий...



Подавить сигнал спутника (gps) и управление через спутник, "перехватить" управление на 2.4/5.8 Ггц и посадить, так как взлет и посадка, скорее всего, производится под контролем оператора через наземную станцию.

Одна из лучших в мире фирм по производству аппаратуры Weatronic использует для своих передатчиков/приемников 100 каналов на частоте 2.4 Ггц. Передача сигнала происходит по наиболее "чистому" каналу. То есть "забив" помехой 99 каналов получим 1 канал управления.

Собственно, производители аппаратуры известны, купить их продукцию можно в интернете, программы настройки приемников у них на сайтах выложены... методы обратной инженерной разработки никто не отменял.

Как-то так.
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.20 / 4
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +166.29
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Замок от 24.02.2013 17:54:17
Не продолжит, а встанет в полет по кругу, до появления управляющего сигнала, потому что срабатывает fail safe.

Откуда это известно? Уже стали доступны алгоритмы?
Например, Равиль писал, что у них при применении рэб грузинские бпла разворачивались и улетали домой.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.11 / 3
  • АУ
Сергей Ф
 
russia
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +3.45
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 104
Читатели: 0
Итак, потезисноУлыбающийся
Чтобы обсуждение не превратилось во флейм, напомню что мы пытаемся понять: каким образом ириски иранцы сажают БПЛА.
Цитата: Замок от 24.02.2013 17:54:17
Не продолжит, а встанет в полет по кругу, до появления управляющего сигнала, потому что срабатывает fail safe.


Вот это интересная информация. Есть источники где об этом подробнее? Дело в том, что если это правда - то именно это может являться "поведенческой дырой" благодаря которой сажают БПЛА!Смеющийся Короче, если этот аппаратик будет долго кружить и отработает топливо, то для сохранности борта и пешеходов он раскроет парашют и благополучно приземлится в руки хитрого РЭБ-овца!
Ну и не могу не позлорадствовать, если это правдв, ну они тупые!!!Улыбающийся Этот самый fail safe - это концептуальная ошибка! Если связь пропадает - то БПЛА вместе с ней, что недопустимо. И поэтому думаю, что это скорее неправда, и мой начальный тезис о поведении БПЛА без связи актуален: "успешно проследует по плану и вернётся на базу по спутниковой навигации".
Цитата: Замок от 24.02.2013 17:54:17
Инерциалка, после срабатывания fail safe, позволит, в лучшем случае, вернуться в последнюю точку коррекции с разбросом по курсу (там, на верху, ветер дует, термики и т.д.).


Да, известно, что инерциалка быстро "разваливается", на самом деле по ней долго не летают. Тут я с Вами не буду спорить. Но инерциалка в нашем вопросе - это что-то, думаю, не первичное.
Цитата: Замок от 24.02.2013 17:54:17
Одна из лучших в мире фирм по производству аппаратуры Weatronic использует для своих передатчиков/приемников 100 каналов на частоте 2.4 Ггц. Передача сигнала происходит по наиболее "чистому" каналу. То есть "забив" помехой 99 каналов получим 1 канал управления.


Речь идёт не о возможности "отобрать" радиотракт, это вполне реальная задача, учитывая территориальное превосходство по уровню сигнала. Речь идёт о подделке управляющих посылок. Это представляется на порядок более сложной задачей. Решена ли она - вот наш главный вопрос.
  • +0.16 / 2
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +186.38
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,507
Читатели: 3
Цитата: problemsolver от 24.02.2013 18:32:03
Откуда это известно? Уже стали доступны алгоритмы?
Например, Равиль писал, что у них при применении рэб грузинские бпла разворачивались и улетали домой.



Fail safe - эта такая штука, как настроишь, так и полетит - хоть по кругу, хоть с разворотом на обратный курс. Но, согласитесь, глупо настраивать систему сразу на возврат. Когда мы едем на машине с навигатором и въезжаем в тоннель, то "тетенька" голосом вселенской скорби сообщает о том, что потерян сигнал GPS, но мы же не разворачиваем машину.

Когда уважаемый Равиль писал, что бпла разворачивались и улетали домой, то улетали они в сторону дома. Кроме того, мы точно не знаем кто разворачивал БПЛА - автоматика или оператор.

Для примера посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=sVuaSLFqT3w. На 2:45 идут помехи и далее еще есть, но оператор не разворачивает самолет домой.

Цитата: Сергей Ф от 24.02.2013 19:00:32
Итак, потезисноУлыбающийся
Чтобы обсуждение не превратилось во флейм, напомню что мы пытаемся понять: каким образом ириски иранцы сажают БПЛА.Вот это интересная информация. Есть источники где об этом подробнее? Дело в том, что если это правда - то именно это может являться "поведенческой дырой" благодаря которой сажают БПЛА!Смеющийся Короче, если этот аппаратик будет долго кружить и отработает топливо, то для сохранности борта и пешеходов он раскроет парашют и благополучно приземлится в руки хитрого РЭБ-овца!


Я не могу найти видео (потерял ссылку), когда во время полета оператор перепрограммирует работу автопилота. То есть можно и автопилот отключить.

P.S. Мы не флеймим и не ругаемся, но ничего другого, кроме как перехвата управления в голову не приходит. И, как Вы правильно написали, перехват возможен, если где-то есть "дыра", а перехватывающий знает алгоритм работы системы, ну или кто-то ему "подсказал".Смеющийся
Отредактировано: Замок - 24 фев 2013 20:03:01
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.20 / 3
  • АУ
qwest531
 
44 года
Слушатель
Карма: +116.94
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 535
Читатели: 0
Цитата: Замок от 24.02.2013 10:51:19
"Иранский Корпус стражей исламской революции (КСИР) в ходе военных учений перехватил иностранный беспилотный летательный аппарат. КСИР в субботу начал трехдневные учения "Великий пророк 8" на востоке Ирана. Их целью является испытание новейшего снаряжения, поддержание боеготовности и отработка боевых действий.

Как сообщил представитель КСИР генерал Хамид Сархейли, в субботу электронное оборудование засекло сигналы беспилотников, нарушающих воздушное пространство страны. Военным специалистам КСИР удалось взять под контроль один самолет и приземлить его в окрестностях города Сирджан. При этом не уточняется, какому именно государству принадлежал перехваченный беспилотник."

И снова подразделение РЭБ отработало.


Тут не обошлось без  роли  беспилотных  перебежчиков с американской стороны, один из которых чуть более года назад попросил политическое убежище в Иране, тайно сбежав при выполнении секретного задания.  Тогда  на собранной в Иране  пресс-конференции беспилотник (БПЛА) Lockheed Martin RQ-170 Sentinel ("Часовой") заявил, что после  более чем подозрительной гибели американского спецназа в его напарнике и  друге - вертолёте CH-47 Чинук, принимавшего участие в ликвидации Усамы Бен Ладана , он,  как  тоже задействованный в той операции, стал  опасаться за свою судьбу. И поэтому принял решение получить политическое убежище в не связанной договорами экстрадиции с США стране.  На той  пресс-конференции  отважный беспилотник  рассказал о внеуставных отношениях в Вооружённых Силах США, фактах издевательства со стороны старослужащих F-16, F-15, F-18, A-10 (оскорбительно отзывавшихся об   умственных,  скоростных, ударных,  защитных  возможностях беспилотников), расовой дискриминации со стороны афроамериканских UH-60 Black Hawk (проникших  буквально во все  виды и рода войск - армию, авиацию, флот, корпус морской пехоты, силы специальных операций,  национальную гвардию, береговую охрану, и пролезших  даже в ЧВК), кроме того, RQ-170 возмущен решением Пентагона допустить в Вооружённые Силы США  гомосексуалистов, вроде  политкорректно названных "конвертопланами" Bell V-22 Osprey и всяких летающих извращенцев  - выкормышей Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам DARPA.   В заключении  конференции  RQ-170 пообещал  плодотворно  сотрудничать с иранской службой радиоэлектронной борьбы  и делиться  секретами с  иранскими младшими  братьями  по классу.
Отредактировано: qwest531 - 25 фев 2013 20:21:55
  • +0.36 / 7
  • АУ
qwest531
 
44 года
Слушатель
Карма: +116.94
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 535
Читатели: 0
Тред №533893
Дискуссия   108 0
Цитата: Artkonstruktor
А чего это вы конвертопланы в гомосеки записали?  :D
Или это личное мнение нелегала?



1. Низкая исправность. В боевых действиях в Ираке принимали участие три эскадры V-22. Средний коэффициент исправности, вместо обещанных 87%, составил соответственно: 68%, 57% и 61%. Для сравнения, у СН-46 и СН-53 в том же Ираке – выше 85%. На 23.06.09 только 47 бортов из 105 «Оспри», закупленных корпусом морской пехоты США начиная с 1998 г., могут использоваться в боевых условиях и только 22 из этих 47 – готовы к боевых действиям (боеготовность парка не выше 21%).

2. Высокая стоимость. С 1988 года расходы программы на НИОКР, разработки, испытания и оценку выросли в три раза (с 4,2 до 12,7 млрд. долларов), а число заказов сократилось вдвое (с 1000 до 500). Стоимость 1 часа налета V-22 составляет 11000 долларов (на 140% больше, чем СН-46Е).

3. Производительность. Три эскадры, налетали в Ираке более 9800 часов, выполнив 6000 полетов, при этом перевезли 45000 пассажиров и 1000 тонн груза. В результате, средняя загрузка одного вылета винтокрыла стоимостью 93 млн. долларов составила всего: 7,5(!) пассажиров и 166(!) кг. груза.

4. Условия применения. Из-за отсутствия погодной РЛС и ненадежной системы противообледенения V-22 не может подниматься выше 3000 м., что не приемлемо для Афганистана.

5. Базирование. Основной заказчик – КМП не может использовать «Оспри» в условиях корабельного базирования. Современные боевые корабли США могут взять на борт меньшее число V-22, чем его предшественников. В отличие от СН-46, только 4 из 6 площадок на кораблях класса LHA и LHD, могут быть использованы для взлета посадки. Более того, отбрасываемый двигателями воздушный поток настолько мощный, что опасен для корабельного персонала (может легко сбросить с палубы), а температура выхлопных газов настолько высока, что способна повредить покрытие площадки за 1-2 минуты работы на холостом режиме. Наземный персонал вынужден таскать по палубе за «Оспри» специальные металлические пластины для установки под двигатели. Представьте себе эту нелепую картину «Бурлаки на палубе», которая возникает во время каждого руления. В целом, у V-22 проблемы с высокими температурами, низкими температурами, песком, большими высотами и ограниченной маневренностью. За исключением небольшого круга специально отобранных миссий, «Оспри» не способен выполнять задачи, для которых он предназначался, причем Америка получила половину заказа по цене в три раза выше.

По мнению американских специалистов, допущено слишком много ошибок.  С другой стороны, расточительно закрывать программу, стоимость которой достигла отметки в 29 млрд. долларов.  


Это не  гомосексуалист даже. Это вроде высокооплачиваемых деятелей богемы педераст  :)  Такой же бессмысленный и ценный
Отредактировано: qwest531 - 25 фев 2013 17:37:01
  • +0.20 / 7
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +186.38
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,507
Читатели: 3
Тред №535837
Дискуссия   130 0
Видео посадки Euro Hawk в Германии после 23-часового полета с базы Эдвардс в Калифорнии; была дозаправка в воздухе.

http://www.youtube.com/watch?v=mmcuQwFUsKM
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Грым инн 170864
 
60 лет
Слушатель
Карма: +8.85
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 169
Читатели: 0
Тред №539403
Дискуссия   119 1
http://hosted.ap.org…drones.pdf
В тему об "угонах" беспилотников стражами исламской революции. Но этот документ Аль-Каеды датируется 2011 годом, тогда ещё не было прецедентов "угона", только перехват трансляции и противодействие применению оружия, упоминается система "Racal" и "sky grabber" Российского происхождения.
Я так мыслю - все кодированные каналы с помехами имеют алгоритм автосинхронизации при пропадании связи - синхронизации. Если дать сильную "уводящую помеху", АРУ приёмника БПЛА "ослепнет" и будет ждать синхронизации с новым управляющим сигналом с определенными  параметрами, которые содержат командную и адресную информацию. Командная информация наверняка давно расшифрована, вопрос с псевдослучайной кодированной посылкой адреса конкретного девайса. Но, абсолютно случайной эта кодировка быть не может! Должен быть ключ, который позволяет приёмнику опознать очередной шумовой сигнал как "свой" и засинхронизироваться с ним. Вероятно ключик кто то слил.  ;)  Если в момент подачи помехи есть хороший селективный приёмник, способный записать, на фоне известной помехи, подаваемые с базы коды протокола "восстановления связи" - можно успеть подготовить некого "трояна" с реальным адресом, но другой командой, например: переход на ручное управление.Крутой Примерно таким образом ломают супер - пупер навороченные сигналки от автомобилей, причём даже название девайсов похожеПодмигивающий
У Ч∅МУ СiЛЛА, БРАТХА?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Замок
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +186.38
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 1,507
Читатели: 3
Цитата: Грым инн 170864 от 08.03.2013 00:07:42
...
Я так мыслю - все кодированные каналы с помехами имеют алгоритм автосинхронизации при пропадании связи - синхронизации. Если дать сильную "уводящую помеху", АРУ приёмника БПЛА "ослепнет" и будет ждать синхронизации с новым управляющим сигналом с определенными  параметрами, которые содержат командную и адресную информацию. Командная информация наверняка давно расшифрована, вопрос с псевдослучайной кодированной посылкой адреса конкретного девайса. Но, абсолютно случайной эта кодировка быть не может! Должен быть ключ, который позволяет приёмнику опознать очередной шумовой сигнал как "свой" и засинхронизироваться с ним. Вероятно ключик кто то слил.  ;)  Если в момент подачи помехи есть хороший селективный приёмник, способный записать, на фоне известной помехи, подаваемые с базы коды протокола "восстановления связи" - можно успеть подготовить некого "трояна" с реальным адресом, но другой командой, например: переход на ручное управление.Крутой Примерно таким образом ломают супер - пупер навороченные сигналки от автомобилей, причём даже название девайсов похожеПодмигивающий



На соревнованиях по авиамоделизму есть требования сдавать передатчики, работающие на частотах 27-40 МГц, при этом от этого требования освобождаются владельцы передатчиков на 2.4 (5.8) ГГц. При установке в модель приемника авиамоделист "биндит" (синхронизирует) приемник с передатчиком, вставляя "перемычку" в разъем приемника (физически). На частотах в диапазоне 27-49 МГц есть реальный шанс (и это бывало неоднократно) при выполнении полета одним авиамоделистом и включением другого передатчика, получить перехват (потерю) управления моделью.

На частотах 2.4 ГГц вероятность данного события весьма и весьма мала (но не исключена), что подтверждается многочисленными соревнованиями и разными другими мероприятиями. И если раньше использовался 1 канал (из 100) для управления моделью, то уже есть связки передатчик+приемник, работающие по схеме 1+3, то есть 1 основной и 3 дублирующих канала. Таким образом перехват управления приемником возможен только во время  синхронизации, если только она была сделана без использования "перемычки", то есть по частоте и каналу.
"Кamerad товарищу не genosse" (с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
lenros
 
39 лет
Слушатель
Карма: +74.01
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №540231
Дискуссия   92 0
Крутые поделки моделиста из России

https://www.youtube.…eos?view=0
  • +0.00 / 0
  • АУ
BOLD
 
russia
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +811.53
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 9,076
Читатели: 6
Тред №541659
Дискуссия   113 0
Беспилотник MQ-8C создан на базе вертолета Bell 407


Fire Scout при массе 2,7 тонны способен нести вооружение и разведывательное оборудование общей массой около 450 килограммов. Аппарат может находиться в воздухе до 24 часов. В вооруженной версии MQ-8C может использовать ракеты AGM-176 Griffin, AGM-114 Hellfire и APKWS II.
может находиться в воздухе до восьми часов и нести разведывательную аппаратуру общей массой до 77 килограммов.
Он пил молоко и ел сметану.Спал на печке. Но пришли они, люди из военкомата, и забрали его.
Смотрите на экранах "Кот в САПОГАХ".
  • +0.00 / 0
  • АУ
bjaka_max
 
russia
Омск
45 лет
Слушатель
Карма: +26.95
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,668
Читатели: 0
Тред №542785
Дискуссия   167 0
http://www.warandpea…iew/78046/
Цитата
Иранский истребитель пытался перехватить разведывательный беспилотник США над Персидским заливом, однако прекратил погоню после того, как получил по радиосвязи предупреждение от американского самолета сопровождения, пишет The New York Times со ссылкой на заявление Пентагона.


Э-э-э, американские БПЛА летают с сопровождением...Непонимающий
То же самое касается и высадки на Луну: фальсифицировать мероприятие такого масштаба невозможно. (с) В.В. Путин Селигер-2011.
http://archive.government.ru/special/docs/16080/
  • +0.04 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6