Цитата: ursus от 18.02.2009 15:21:19
Сделайте ИЛ-2 по современным технологиям - получите ту же нагрузку. А "балаган" с ИЛ-2, как вы заметили, пользуется тут симпатией, думаю потому, что даже балаганный ИЛ-2 выглядит реалистичнее балаганного Предатора.ру.
Цитата
На 5-10 км Панцирь не подпустит никого. У него дальность - 20 км. Забудьте. Причём - если верт или СУ-25 ещё имеет шансы его грохнуть - за счёт маневренности и защиты - то БПЛА будет свален первой же ракетой.
Утверждение, что БПЛА может обладать той же маневренностью, что и верт - мягко говоря, сомнительно.
Если вы навешаете на него РЭБ - он не будет "лёгким и дешёвым", а вы гарантировано потеряете дорогостоящее оборудование.
Цитата
Я бы вам советовал как-то определиться, О ЧЁМ вообще идёт речь.
Если это аппарат типа Предатора - давайте говорить о таких аппаратах. Только богаради, не нужно доказывать, что они чего-то там смогут штурмовать или атаковать. Тянуть средства РЭБ, прицельные комплексы и прочее. Да и интенсивно маневрирующий Предатор - выглядит сюрреалистично.
Цитата
Если это какой-то другой аппарат (какой?) то определите его хотя бы примерные характеристики.
Цитата: Мимохожий от 18.02.2009 12:12:49кстати просветите, пожалуйста, как будет выглядеть канал на пару мегабод с всякими ПШС и хитрыми кодировками. Если я правильно понимаю, то за все эти примочки идет расплата шириной полосы или огромным количеством разнесенных частот, не будет ли БПЛА с таким каналом мишенью, кричащей "сбей меня кто-нибудь"
Обязательно сможет....;) Как только Вы с него пристойный видеоканал забабахаете, для прицеливания (ну, даже если со сжатием - то пару мегабод как минимум, и при этом с помехоустойчивостью, достаточной, чтобы выжить на поле боя ... ).
Цитата: Свой от 18.02.2009 15:44:13
Используя современные материалы, бронекапсулу Ил-2 можно сделать легче и прочнее, чем во времена ВОВ, двигатель -- более экономичным. По условиям использования (там, где нет войсковой ПВО) сбить такой аппарат практически невозможно (пули он будет "держать" гарантированно). Скорость не нужна (кусты внимательно рассмотреть не получится). Вылет получится по стоимости -- копейки по сравнению с "Грачами" или "Ми28". В отличие от БПЛА пилот способен умело и эффективно использовать бортовые пулеметы и пушки.
А чего? Вполне реализуемый проект. ;)
Побочный эффект -- может использоваться пилотами как машина для набора летных часов и привыкания к боевой обстановке.
Цитата: al_mt от 18.02.2009 15:53:20
Стоит в чистом поле... ну предположим "Панцирь".
И мы насылаем на него Ил-2010. Сколько Ил-2010 (крейсерская скорость ~400км/ч) нужно послать одновременно, чтобы гарантированно уничтожить "Панцирь"? Каковы ориентировочные потери пилотов?
И мы насылаем на него БПЛА-2010. Сколько БПЛА-2010 (крейсерская скорость ~400км/ч) нужно послать одновременно, чтобы гарантированно уничтожить "Панцирь"?
Цитата: Yarpen от 18.02.2009 15:53:39
Я вот не совсем понял, почему вы упоминая о возможном использовании БПЛА по объектам ПВО в глубине позиций считаете что по ПВО ТВД он никак не отработает.
Цитата: Igest от 18.02.2009 15:00:50Согласен, практически со всем, кроме этого. Расхожий, тиражируемый без проверки миф. Обратите внимание в скобках годы жизни пилотов, вторая цифра количество боевых вылетов.
— вон, во времена WW2 пилотам Ил-2 давали Героя Советского Союза просто за 10-й вылет, потому что до него почти никто не доживал,
ЦитатаГерои Советского Союза, воевавшие на Ил-2[
Дважды Герои Советского Союза
Годы жизни Боевых вылетов
Алексенко, Владимир Аврамович
(1923—1995) 292
Андрианов, Василий Иванович
(1920—1999) 177
Бегельдинов, Талгат Якубекович
(род. 1922) 305
Беда, Леонид Игнатьевич
(1920—1976) 214
Береговой, Георгий Тимофеевич
(1921—1995) 186
Бондаренко, Михаил Захарович
(1913—1947) более 218
Брандыс, Анатолий Яковлевич
(1923—1988) 227
Воробьёв, Иван Алексеевич
(1921—1991) более300 Гареев, Муса Гайсинович
(1922—1987) около250
Голубев, Виктор Максимович
(1916—1945) 257
Ефимов, Александр Николаевич
(род. 1923) 222
Кунгурцев, Евгений Максимович
(1921—2000) более 210
Мазуренко, Алексей Ефимович
(1917—2004) около 300 Михайличенко, Иван Харлампович
(1920—1982) 179
Мыльников, Григорий Михайлович
(1919—1979) более 223
Мыхлик, Василий Ильич
(1922—1996) 188
Недбайло, Анатолий Константинович
(1923—2008) 219
Одинцов, Михаил Петрович
(род. 1921) 215
Павлов, Иван Фомич
(1922—1950) более 193
Паршин, Георгий Михайлович
(1916—1956) 253
Прохоров, Алексей Николаевич
(1923—2002) 238
Семейко, Николай Илларионович
(1923—1945) 227
Сивков, Григорий Флегонтович
(род. 1921) 247
Степанищев, Михаил Тихонович
(1917—1946) 234
Степанян, Нельсон Георгиевич
(1913—1944) 239
Столяров, Николай Георгиевич
(1922—1993) более 180
Челноков, Николай Васильевич
(1906—1974) 270
[u]Герои Советского Союза[/u] Годы жизни Боевых вылетов
Абдиров, Нуркен
(1919—1942) 16
Аверьянов, Валентин Григорьевич
(1922—2007) 192
Баленко, Николай Филиппович
(1921—1994) более 132
Бибишев, Иван Фролович
(1921—1943) 141
Бородин, Алексей Иванович
(1917—1999) более 60
Быстров, Николай Игнатьевич
(1922—1994) более 120
Воронов, Виктор Фёдорович
(1914—1944) более 81
Герасимов, Сергей Дмитриевич
(1915—1944) 93
Горячев, Виктор Фёдорович
(1918—1944) более 110
Давыдов, Николай Сергеевич
(1921—1949) более 187
Драченко, Иван Григорьевич
(1922—1994) 151
Егорова, Анна Александровна
(род. 1916) 277
Емельяненко, Василий Борисович
(1912—2008) более 88
Ерашов, Иван Михайлович
(1911—1948) более 94
Заварыкин, Иван Александрович
(1916—1945) более 104
Землянский, Владимир Васильевич
(1906—1942) 45
Зуб, Николай Антонович
(1911—1943) более 120
Кадомцев, Анатолий Иванович
(1918—1944) более 280
Карабулин, Николай Михайлович
(1918—1943) более 29
Колодин, Андрей Иванович
(род. 1923) 157
Кузнецов, Георгий Андреевич
(1923—2008) 122
Левин, Борис Савельевич
(род. 1922) 170
Левин, Григорий Тимофеевич
(род. 1917) 129
Молозев, Виктор Фёдорович
(род. 1919) 101
Науменко, Иван Афанасьевич
(род. 1918) более 81
Оловянников, Николай Ефимович
(род. 1922) более 100
Пургин, Николай Иванович
(1923—2007) 232
Романов, Михаил Яковлевич
(род. 1922) 129
Соколов, Семён Никанорович
(1922—1998) 119
Сыченко, Петр Федорович
(1911—1969) до 01.42 г 49
Тарасов, Дмитрий Васильевич
(1919—1989) 163
Черкашин, Григорий Григорьевич
(род. 1921) 240
Шабельников, Иван Сергеевич
(1917—1947) более 122
Ширяев, Всеволод Александрович
(1911—1942) неизвестно
Шумский, Константин Мефодьевич
(род. 1908) более 112
Яковлев, Александр Иванович
(1918—1989) 167
Яковлев, Алексей Александрович
(1923—1990) 153
Цитата: ursus от 18.02.2009 16:19:17
Его цена будет адекватна целям. Буки, Торы, С-300/400. Смысла посылать его на Шилки не будет. Если он погибнет при штурмовке С-300 или Пэтриота - это нормально. Но если при атаке на Шилку...
Цитата: Yarpen от 18.02.2009 16:03:41
Тукану поизучайте ту же. Проблема, что один поршневый движок не тянет нормального веса, ПЗРК он держать не будет, и старые ЗУ типа шилки, Зу-23-2, 14,5 мм пулеметы будут по нему работать успешно. Легкий корпус сострижется, а бронекапсула (по любому более легкая, чем на СУ-25) сама по себе не летает.
Эту тему разбирали уже сотни раз и КБ и энтузиасты - нифига не выходит. Точнее выйдет та же Тукана.
Цитата: ursus от 18.02.2009 16:19:17
ИЛ-2/2010 мы на него не посылаем. Это - самолёт "чистого поля".
Цитата: Портос от 18.02.2009 16:44:41
Согласен, практически со всем, кроме этого. Расхожий, тиражируемый без проверки миф. Обратите внимание в скобках годы жизни пилотов, вторая цифра количество боевых вылетов. [
Цитата
Воздушная мишень “Дань” предназначена для имитации ДПЛА крылатых ракет и дозвуковых самолетов тактической авиации при проведении боевой подготовки войск и испытаниях зенитных ракетных, стрелковых и артиллерийских комплексов и систем вооружения самолетов-истребителей.
Основные технические характеристики
* Диапазон скоростей горизонтального полета, км/час 400-750
* Диапазон высот полета, м 50-9000
* Максимальная перегрузка nэy , ед +9…-3
* Максимальная продолжительность полета, мин 25-70
* Максимальная дальность полета, км до 680
* Данные о массе, габаритах и заметности ЛА:
* Взлетная масса, кг 350
* Длина, м 4,6
* Размах крыла, м 2,7
* Высота, м 0,815
* Значения (в м?) ЭПР мишени в секторе 0...45? в плоскости курса при
* l = 10,8 см или l = 3,2 см составляют
* без линз 0,22 или 0,1
* с линзами Люнеберга 1,4 или 3,6
* Сила ИК-излучения трассера, квт/стер 0,6 – 0,8
* Кратность применения, раз до 10
* Управления – по программе или по радиокомандам.
Основные режимы полета: взлет, набор высоты, горизонтальный полет, снижение, развороты, “змейка”, пикирование, кабрирование, пикирование с переводом в кабрирование, полет на малой высоте, посадка парашютная.
При отработках систем вооружения в сложной помеховой обстановке или в условиях создания искусственных помех возможна установка постановщика помех, радиотехнического имитатора цели и системы промаха.
По требованию заказчика в целях использования мишени в качестве унифицированного носителя устанавливается радиолокатор бокового обзора и многоканальный радиометр. При этом наземные средства управления дорабатываются путем ввода пункта приема и дешифрирования информации.
Цитата: al_mt от 18.02.2009 17:03:11
ОК, предложите цель, для атаки которой предназначен Ил-2010. И будем её атаковать БПЛА.
Цитата: ursus от 18.02.2009 15:21:19
На 5-10 км Панцирь не подпустит никого. У него дальность - 20 км. Забудьте. Причём - если верт или СУ-25 ещё имеет шансы его грохнуть - за счёт маневренности и защиты - то БПЛА будет свален первой же ракетой.
Утверждение, что БПЛА может обладать той же маневренностью, что и верт - мягко говоря, сомнительно.
Если вы навешаете на него РЭБ - он не будет "лёгким и дешёвым", а вы гарантировано потеряете дорогостоящее оборудование.
Я бы вам советовал как-то определиться, О ЧЁМ вообще идёт речь.
Если говорите об аппаратах, которые предполагаются к разработке нашими - то это, очевидно, будут весьма сложные и дорогие машины армейского звена, отнюдь не бригадного. И задача их - прорыв объектового ПВО, а не борьба с одиночными целями в тактической глубине и на переднем крае. По сути - это авиационный комплекс, а не непосредственной поддержки. И параметры его применения будут малоотличимы от параметров применения СУ-24 или СУ-25.
Если это какой-то другой аппарат (какой?) то определите его хотя бы примерные характеристики.
Цитата: dimmi от 18.02.2009 17:21:26Вы забываете о том, что пилот может отключить связь и принять решение самостоятельно. Если БПЛА, лишится связи, это равносильно потери машины. А способов, задавить связь, или уничтожить пункт управления очень много. К тому же какал передачи телевизионного изображения, демаскирует БПЛА и может являться маяком для наведения на него ЗУР. Вы как бы перечитывайте, мнение оппонентов, перед тем как вещать о единственном недостатке.
Единственно, чем пилот лучше БПЛА - это распознавание целей, а это вопрос времени.
Цитата
В справочник включены актуальные на сегодня проекты БЛА – находящиеся на вооружении (снабжении) Вооруженных Сил, других силовых ведомств, в эксплуатации у гражданских компаний, а также новые модели, проходящие летные испытания или еще только готовящиеся к ним. Для классификации выбран массовый критерий. Учитывая широкий диапазон размерностей разрабатываемых сегодня в России беспилотных аппаратов (от нескольких сот граммов до 10 тонн) все БЛА условно разделены на несколько групп: легкие (до 20 кг), средние (от 20 до 200 кг) и тяжелые (свыше 200 кг). Отдельно выделен класс беспилотных вертолетов. Внутри каждой группы аппараты размещаются по возрастанию их взлетной массы, начиная с самых легких.
Цитата: Портос от 18.02.2009 17:54:34
Вы забываете о том, что пилот может отключить связь и принять решение самостоятельно.
Цитата: Vinny от 18.02.2009 17:43:50Вы предлагаете, сей аппарат, для отстрела БОМЖей? !ПРИКОЛЬНО! 8)::)
но всё же если есть пара ракет, да 30 мм (14,5) пушка, то это бесуловный плюс,!!!!т.е. там где поднимать группы реагирования на малую группу бродяг не целесообразно или требует некоторого времени на сбор и подлёт к месту.
Как считате?