Цитата: Svn_Sev от 09.02.2024 10:59:26Ну и в догонку, коль тема соответствующая.undefined
Цитата: Телеграм-канал Месть доброй волиИстория с того же направления:
При штурме предыдущего опорника на него залетела БМП-1 на которой стояло средство РЭБ, у бэхи сломалось сцепление и осталась она там стоять со включенным движком. Соответственно, пока она "маслала" - было питалово и у РЭБ. Эти три дня пехота "кайфовала", так как к ним никто не мог подлететь.
А так средств РЭБ у нас нет ни хера... Только магия и волшебство... Производителей мы ни в коем защищать и выгораживать не собираемся, коммерсы те еще ... Но если кто-то хочет быть объективным - будьте до конца уж.
Месть доброй воли
https://t.me/Mestb_Dobroj_Voli/10083
Цитата: обыватель от 09.02.2024 13:35:58В Коврове мастеровые с завода который напротив экскаваторного этот товар из под полы продавали и при СССР.
А вот всем нашим воинам надо бы вот что то такое:
Цитата: Читатель-ГА от 12.02.2024 20:54:59Почему он его Не сбивает, спрашивает оператор. Наверное, потому что, в отличие от украинцев, не хочет, чтобы этот беспилотник упал вам на головы. И Чтобы никого На линии огня не было. Сопроводит до безопасного места и собьёт.
Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»https://t.me/ZOV_Voevoda/7355
под кадрам с Ленинградской области
Нет, просто это наш Орлан-10, поэтому лётчики его не сбивают 😁
Сопровождают Орлан, который летит по своим делам, телохранители Орла))
https://t.me/pozivnoy_kazman/8049
Цитата: Ilya Kaiten от 13.02.2024 14:01:37...оверквотинг...
Вертушка (если сможет найти эту мелкую тарахтелку в воздухе) построит атаку так же как и самолёт времён ВОВ - на догонных курсах, с выравниванием скорости... Откроет огонь на примерно тех же дистанциях в 200-300м... И так же будет в итоге ловить обломки в свои турбины как и укро мигарь...
......
Цитата: C-Real от 19.02.2024 22:02:11Есть предложения по модернизации Гераней с целью снижения потерь.
Цитата: 3-я улица Калинина от 20.02.2024 05:30:09Сначала нужно посмотреть статистику и сравнить потери Гераней по всем причинам и в результате действия стрелкового огня противника, например. Если цифр нет - Вы не модернизацию предлагаете, а улучшайзинг с самыми сомнительными результатами.
Цитата: Старый Хрыч от 23.01.2024 16:44:56сбивают, в большинстве случаев, именно ложные подставы, обманки для ПВО. Иначе бы такой прорухи по пораженным объектам не было.
Вот Гераням достается.
ЦитатаЕсли цифр нет - Вы не модернизацию предлагаете
Цитата: Vampir от 02.03.2024 12:00:56Для FPV дронов применяется широкая номенклатура.Цитата: Телеграм-канал Zvezdanewshttps://t.me/zvezdanews/138764
С 1.12 про боеприпасы к дронам подробно.
ЦитатаВроде бы логично. Однако, какое устройство будет раскрывать сетку над каждым дроном , как оно управляется?
Приходит мысль, что сбрасывать сеть нужно с другого дрона и оператору нужно очень постараться , чтобы сеть точно скинуть, учитывая при этом скорость и свою и дрона противника.
Или Вы предлагаете другую реализацию этой идеи?
Цитата: Наблюдающий от 02.03.2024 18:40:11Боеприпас (в классическом понимании) против маленького дрона не нужен. Достаточно над дроном (вот здесь важно наведение) капроновую сетку раскрыть. Дрон в ней путается и неизбежно падает.
Цитата: Телеграм-канал Позывной «Кацман»🕹 Ростех запустил серийное производство модулей управления для беспилотников.
Входящий в Ростех холдинг «Росэлектроника» приступил к выпуску линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, а также наземных, подводных и надводных аппаратов.
На данный момент:
▪️ налажено серийное производство высокоточных навигационных модулей;
▪️ изготовлена опытная партия контроллеров двигателя;
▪️ разрабатываются и готовятся к выпуску полетный модуль и компактная версия контроллера.
Встраиваемый высокоточный навигационный модуль предназначен для применения на беспилотниках с массой полезной нагрузки от 2 кг. Он поддерживает несколько стандартных протоколов передачи данных, а также протокол DroneCAN, что обеспечивает его совместимость с передовым софтом для автопилотов.
Контроллер двигателя предназначен для использования в силовых установках легких БПЛА, подводных и надводных аппаратов. Он совместим со всеми устройствами, поддерживающими DroneCAN, и практически с любым электродвигателем.
Первая партия изделий уже отгружена заказчику.
@rostecru
https://t.me/pozivnoy_kazman/8807
Цитата: comp от 02.04.2024 20:09:30Чувак пострелял по ФПВ из калаша с тепловизором, антидрон-ружья, сеткомёта и дробовика.
Из калаша так и не попал, хотя в тепловизоре ФПВ светится. Антидрон-ружьё (типа самое новое и актуальное) глушит только практически вплотную. Если дрон не висит неподвижно, то связь отвалится в последнюю долю секунды и он гарантированно попадёт по инерции. Сеткомёт дрон поймал за 5-7 метров и замотал винты, но тот ещё метров 10-15 пролетел по инерции, хотя и притормозился. Картечь из дробовика 12 калибра метров за 15-20 сшибла дрон, порвав провода и оторвав двигатель. Причём автор ролика не то чтобы снайпер, но попал с первого раза.
ЦитатаРостех запустил серийное производство электродвигателей для беспилотников
04.04.2024
Концерн «Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех запустил производство современных бесколлекторных электродвигателей. Подобные типы силовых установок используются в авиационных беспилотниках, в промышленности и машиностроении. В перспективе планируется выпускать более 1 млн изделий в год.
Электродвигатели разработаны и производятся на Улан-Удэнском приборостроительном производственном объединении (входит в КРЭТ). Они выполнены полностью из отечественных комплектующих и, в отличие от иностранных аналогов, имеют меньший вес при более высоком КПД. Это позволяет устанавливать на беспилотник больше дополнительного навесного оборудования. Конструктивные особенности также способствуют долговечности двигателей.
«В настоящее время У-УППО освоило производство четырех модификаций бесколлекторных электродвигателей. Сейчас разработанная конструкторская и технологическая документация для мелкосерийного производства перерабатывается под массовое производство. В планах - освоить выпуск еще десяти модификаций изделий, а также целую линейку коллекторных двигателей. Массовый выпуск изделий позволит обеспечить импортонезависимость и технологический суверенитет России», - отметил генеральный директор У-УППО Владимир Лучников.
Выпускаемые на предприятии электродвигатели получили названия в честь байкальских ветров: «Сарма», «Баргузин», «Хиус» и «Култук». Каждый отличается по ряду параметров, в том числе – по мощности. Так, например, электродвигатель «Сарма» способен поднять в воздух беспилотник весом до 11 килограммов.
При реализации проекта на Улан-Удэнском приборостроительном объединении будет создан российский центр компетенций по современным микроэлектромашинам (электродвигатели, резольверы, синусно-косинусные трансформаторы, генераторы, интеграторы и прочее) для различных отраслей промышленности.
ЦитатаУ-УППО не первая компания, которая берётся за выполнение этой задачи. Ранее о налаживании производства электродвигателей для БПЛА сообщало российское научно-производственное объединение «Андроидная техника» (Магнитогорск). Осенью 2022 года исполнительный директор этого предприятия Евгений Дудоров сообщил о планах выйти на рынок с линейкой из «18 типоразмеров электродвигателей серии АТБ».
На сайте компании отмечается, что АТБ являются высокопроизводительными синхронными бесколлекторными электродвигателями с постоянными магнитами на роторе. Среди их преимуществ разработчики выделяют высокую скорость отклика, ультракомпактные размеры, малое энергопотребление и высокий крутящий момент. В «Андроидной технике» утверждают, что такие устройства, помимо беспилотников, могут применяться в электросамолётах, в том числе вертикального взлёта и посадки, а также в беспилотных катерах.
В мае 2023 года Дудоров сообщил, что специалисты «Андроидной техники» за 2022-й увеличили объём производимых электродвигателей в три раза.
ЦитатаВ Тольятти компания «Транспорт будущего» планирует запустить серийное производство семи модификаций беспилотников. В разработку моделей и создание инфраструктуры будущего производства уже вложено 3 миллиарда рублей. Компания планирует не только собирать беспилотники в Тольятти, но и производить их ключевые структурные элементы: винты, двигатели, драйверы, детали корпуса, авионику.
Кроме того, разработчик дронов также будет проводить летные испытания в рамках экспериментального правового режима в Самарской области. Заявка на ведение испытаний уже подана в Минэкономразвития Россия.
ЦитатаКак рассказал RT в июне прошлого года доцент кафедры теплотехники и тепловых двигателей Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П. Королёва Михаил Орлов, инженеры этого вуза уже создали базовый двигатель мощностью 5 л. с., а также планируют разработать линейку поршневых двигателей для БПЛА мощностью до 50 л. с.
Разработчики использовали проверенные временем, простые и эффективные решения. "Наша разработка прежде всего отвечает требованиям к двигателю для беспилотника. Простой по конструкции и приспособленный к крупносерийному производству. Легкий, обладающий высокой литровой мощностью и недорогой. Надежный в эксплуатации и устойчивый к внешним электромагнитным воздействиям", - рассказал доцент Михаил Орлов.
«В наших планах создать семейство поршневых двигателей на основе базового агрегата мощностью 5 л. с. Таким образом мы сможем решить ряд важных проблем, связанных в том числе и с импортозамещением в области как беспилотников, так и других изделий, например наземной бензотехники», — сообщил он в беседе с RT.
ЦитатаРазработчик и производитель оптико-тепловизионных комплексов НПО "АМБ" выпустил тестовую партию двигателей внутреннего сгорания собственной разработки, предназначенных для дронов самолётного типа.
Об этом рассказал 4 октября совладелец компании Роман Аниськов в ходе выездного совещания на производственной площадке предприятия с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова.
ФГ-40 это четырехтактный двигатель мощностью около 3,5 л.с. с рабочим диапазоном оборотов 3500-4000 и расходом топлива около 0,3 л/час. Несмотря на скромные характеристики, силовой агрегат обеспечивает полет легкого БПЛА со скоростью до 160 км/ч и может поднять беспилотник на высоту 5 километров. Производство локализовано: в том числе на предприятии ведётся металлообработка деталей на различных станках и их последующая сборка.
Первую партию двигателей из 30 штук уже направили на ресурсные и полётные испытания на полигонах, а также российским производителям. До конца 2023 года предприятие планирует выпустить около 100 таких двигателей. В дальнейшем, в зависимости от спроса, может увеличить объём выпуска до нескольких сотен штук в месяц.
Цитата: slavae от 16.04.2024 14:50:14Судя по тому, как потихоньку-полегоньку развивается ИИ, надеюсь, дойдёт и до реализации моей давней идеи - ракето-пули с автонаведением. Такая большая пуля с телекамерой и реактивным двигателем которая во время полёта сама распознаёт человека и поражает его, взрывается рядом, может быть. Тогда один человек сможет биться против отделения. Эх, мечты.
Цитата: slavae от 16.04.2024 14:50:14Судя по тому, как потихоньку-полегоньку развивается ИИ, надеюсь, дойдёт и до реализации моей давней идеи - ракето-пули с автонаведением. Такая большая пуля с телекамерой и реактивным двигателем которая во время полёта сама распознаёт человека и поражает его, взрывается рядом, может быть. Тогда один человек сможет биться против отделения. Эх, мечты.