Цитата: Портос от 12.12.2010 00:20:43
А вот ещё аппарат, http://www.nkj.ru/vi…hiy-robot/
Цитата: GDV от 12.12.2010 00:41:51
Какие системы управления в комплекте? Ведь Израиль воюет против очень слабого противника. Откуда у Сирии, Палестины и проч. нормальные средства РЭБ и пеленгации? Этот хлам хорош для наблюдения и разгона демонстраций в Палестине, а не для войны с высокотехнологичным противником.
Цитата: GDV от 12.12.2010 00:33:29
Мой взгляд на вещи... Очень скоро технологии электромобилей перекинут на бронетехнику и небольшие подлодки (вместо дизеля и запаса солярки, всплывать будет не нужно и можно прямо в море располагать станции подзараядки, имитирующие островки водорослей, плавающих близко к поверхности и использующих солнечные батареи). Тогда исчезнет последнее слабое место танков - тепло от двигателя. Нанести толстый слой радиопоглащающего материала (не самолет все же!) труда не представляет. Да и при необходимости быстро надуть над танком маскировочный макет "под стог сена" с точной имитацией тепловых и электромагнитных характеристик реального "стога сена" - тоже не проблема. А вот вертолетам и проч. будет очень трудно что-либо сделать и обнаружить такие системы. Так что скоро увидим интересные новинки вооружений.
Цитата: balbes от 12.12.2010 01:14:13
а еще лучше сделать подземный танк или крейсер
http://oct1000.narod.ru/krot.html
http://www.youtube.c…_embedded#!
http://intellect-vid…er-online/
с вами все ясно, в тепловизер отлично видать не только двигло, но и все то что испытывает трение при движении
гусеничной машины - додумаетесь сами или подсказать?
Цитата: balbes от 12.12.2010 00:58:59
видать МОСССРФ приобретает хлам
Цитата: Белый Клык
На таком снимке будут замечательно видны всякие там мосты, переправы, перевалы, мастерские, ангары, впп, административные здания, вокзалы, порты, сборные пункты и много еще чего вкусного, после уничтожения которых жизнь сухопутчика существенно осложнится. И замаскировать все это, навесив отражатели, не получится.
Также не совсем представляю, как замаскировать технику в радиодиапазоне на марше. Сделать отдельную фальшивую колонну бойцов с жердями и надувными танками? Гордо бегущими голой грудью навстречу рсзо?
И еще что-то мне подсказывает, что даже тщательно подготовленной ложной позиции достаточно одного полуторатонного боеприпаса, чтобы жерди раскидало по округе, а бронетехника свистнула и улетела.
Цитата: GDV от 12.12.2010 12:37:56
Смешно рассуждаете... Если танк стоит в засаде, то никакого тепла нет вообще (если не включен кондиционер, и проч.) Если танк на ходу, то всегда есть еще куча тепла вокруг( хоть от Солнца, горящих предметов и проч.), которое замаскирует тепло от трения (особенно - о воздух!) и проч.. Дизельный двигатель - максимальный демаскирующий фактор, если не будет такого локального выброса тепла ( киловатт на 200-300, чувствуете разницу?), то дальность обнаружения танка резко упадет, если станет вообще возможной.
Цитата: GDV от 12.12.2010 13:57:17"Всё уже украдено до нас"(С) Кажысь, приблуда называется "Накидка". Супротив ИК излучения наружу и РЛС на отражение.
А не надо ходить строем и колоннами! Разве что на учения и с них... Отдельными мелкими группами, и желательно, не по дорогам. Навесить на танк лишнюю сотню кг радиопоглащающей мастики(краски) особого труда не составит - если радар с хорошим разрешением, то он работает в очень СВЧ-диаппазоне, т.е толщина радиопоглащающего покрытия может быть минимальной - краска с наполнителем из карбонильного железа и т.д.. Да и продумывать замену дизелей на электродвигатели уже сейчас не помешало бы - это уже почти массовая технология.
Цитата: mse от 12.12.2010 20:10:03
БПЛА с бортовой РЛС становится размером с настоящий самолёт по настоящей самолётной цене.
Цитата: balbes от 12.12.2010 21:07:33Многа букаф... Простите, даже открывать не буду. ;О) Просто сообщите, какая излучаемая моща. Если больше 50Вт, то всё, что я написал - справедливо. Это раз.
по заказу Мо РФ, может быть,
а так вполне влезет в маленький
"цитируем классиков"? т.е. себя любимого, правда первым приволок это не я
а вспомнил nanoSAR? таки да
http://www.imsar.com…roduct_124
http://www.imsar.com…ev-1.2.pdf
http://www.imsar.com…ev-1.2.pdf
Цитата: mse от 12.12.2010 23:25:32
Многа букаф... Простите, даже открывать не буду. ;О) Просто сообщите, какая излучаемая моща. Если больше 50Вт, то всё, что я написал - справедливо. Это раз.
Во-вторых, у приблуды, которая несёт это счастье, ЭПР будет нидецкий, что позволит её засечь и убить.
Ну ланна, пусть эта хрень взгромождена на БПЛА. Тупо по её габарту-мощности мы получаем пепелац класса 100-200кГ, с соответствующим габаритом и ценой.
Цитата: balbes от 12.12.2010 18:49:34
Смешно рассуждаете... га-га
ну фот старое видео от 2007 камера отстой однако авто кусты люди различаются.
для тех плохо учился в средней школе,
http://www.liveleak.…1187379197
стандартное оборудование для авто
http://www.youtube.c…re=related
подумайте о том что разрешающая способность по температуре в приличной камере будет 0.025-0.01 градусов
трение - не о воздух, а там железо по железу, железо по резине и ты и ды.
далее мне обьяснять лень
Цитата: Пешеход от 13.12.2010 12:18:55Мощность излучения - впритык. В "чистом небе", без активных и пассивных помех - работоспособна. В условиях помех - вряд ли.есть и более мощные, например, вот.
Цитата: Sewer Endemic
Очень хочется услышать на счёт этой, с позволния сказать, РЛС мнение Пешехода или Мимохожего...
Цитата: Igor от 13.12.2010 13:52:34
Исходя из видимых геометрических размеров коэффициент усиления такой антенны не превышает 700, а ширина диаграммы порядка 3,5 град...
Цитата: Пешеход от 13.12.2010 13:58:49
Не-не-не. Тут синтезированная аппертура и угловое разрешение реализуется доплеровской корреляционной обработкой накопленого сигнала. Для таких станций ширина ДН не является определяющей в конечной угловой разрешающей способности станции. Разрешение по дальности определяется длительность импульса и базой используемого сигнала.
Цитата: Пешеход от 13.12.2010 15:42:32
Антенна станции бокового обзора (станций с синтезированной аппертурой) вообще полна противоречий
Цитата
Основными источниками ошибок - некогерентности траекторного сигнала - являются фазовые нестабильности приемопередающих модулей, траекторные нестабильности носителя РСА и нестабильности среды распространения электромагнитной волны. Так, допустимая ошибка в знании траектории перемещения антенны равна нескольким миллиметрам (в сантиметровом диапазоне электромагнитной волны). Это требует специальных мер компенсации этих ошибок с помощью систем микронавигации и алгоритмов автофокусировки.
Энергетические характеристики СА (отношение сигнал/внутрен ний шум) определяются коэффициентом усиления реальной антенны и временем синтезирования, т.е. временем когерентного накопления сигналов. Помехозащищенность от внешних активных и пассивных помех определяется как ДН реальной антенны, так и направленными свойствами СА, т.е. пространственной селекцией помех.
Действительно, в каждом положении антенны при синтезировании апертуры мощность принятого сигнала определяется мощностью излучения и коэффициентом усиления антенны, а синфазное сложение этих сигналов при синтезировании эквивалентно накоплению энергии сигнала за время синтезирования при постоянной спектральной мощности внутренних шумов. По отношению к источникам внешних помех, кроме того, возможна угловая селекция, эффективность которой зависит от ДН реальной и синтезированной апертур.