Цитата: сапёрный танк от 23.12.2018 21:38:40Разница не только в размерах. Вся разводка магистралей, кабелей, венткоробов другая, Размещение узлов и механизмов и всего ранее перечисленного другое. Оснастка совершенно другая. И технология сборки тоже. Плюс серийность комплектующих сомнительна. С какой скоростью субчики будут поставлять их? Опыт ранеепостроенных 22350 оптимизма не внушает.
ЦитатаОчередной Французский безэкипажный катер Inspector Mk2 во время испытаний в РФ. Приобретен у французской компании ECA Group, специализирующейся на роботизированном оборудовании: автономных подводных аппаратах, безэкипажных катерах, а также беспилотных летательных аппаратах, для ВМФ РФ.
Сентябрь 2018-го, РФ
Безэкипажный катер Inspektor Mk 2 французской компании EСА Group представляет собой управляемую с корабля-носителя противоминную систему. Катер Inspektor Mk 2 оснащен активной ГАС миноискания на выдвижной мачте в носовой части (для поиска мин на глубине до 10 м, включая якорные), буксируемой ГАС бокового обзора TOWSCA (для поиска мин на глубинах от 10 до 100 м, включая объекты на дне) и различными дистанционно управляемыми поводными аппаратами для поиска и уничтожения мин. Катер Inspektor Mk 2 может эффективно действовать на удалении до 10 км от корабля-носителя.
Будет размещен на тральщике проекта 12700, "Иван Антонов" ВМФ РФ.Военный Осведомитель
Цитата: bogdan от 23.12.2018 13:14:57Нет, это модернизированная "Молния" пр.1241.1 На фото 955-й это Молния - 60 (Р-60)
Из особенностей, на нём при модернизации, в корме, вместо 630-ток установили "Палаш", но в варианте не ЗРАК, а ЗАК - чисто артиллерийском, но с возможностью установки 2 х 4 ПУ ракет, до полного комплекта ЗРАК.
Цитата: Dima1 от 23.12.2018 22:27:40Как я понимаю, оцифровка корабля и предполагает, на твоей части корпуса, два см влево прикрути коробок номер 3, десять см от пола прикрути розетку ну и т.д. Потом приварили одно к другому - опа и фрегат. ГТД со следующего года без проблем пойдут .
Цитата: сапёрный танк от 23.12.2018 23:11:27Вы хоть на корабль на стапеле посмотрите "десять см от пола прикрути розетку". Нет у сборщика , сварщика, кабельщика с собой компьютера. Это только в вопросе раскроя металла цифра сильно играет. Потому как станок по программе шпарит. А на стапеле у народа бумажные чертежи. Хоть и распечатанные графопостроителем из какой программы.
ЦитатаФрегат стал по сути первым боевым надводным кораблем Северного ПКБ и российского флотпрома вообще, разработанным с максимально возможным на тот момент использованием "цифры". Эскизный проект фрегата утвердили в июне 2003 года.
Трехмерная модель фрегата выполнена с высокой степенью детализации. С помощью 3D-моделирования создана в том числе схема прокладки 26,5 тысячи кабелей общей длиной более 450 км. Это позволило сократить количество кабеля, закупаемого заводом-строителем, а также избежать других сложностей. СПКБ применяет САПР FORAN, передавая "Северной верфи" соответствующую РКД на всех этапах строительства.
В бюро отмечают, что этот тип документации позволяет сократить число ошибок и сэкономить время заводчан, необходимое для изучения чертежей и других документов, которые стали частью модели. В свою очередь каждый ее элемент может стать источником для таких видов документации, как интерактивные эксплуатационные технические руководства (ИЭТР,) чертеж насыщения, спецификация к электромонтажному комплекту, кабельному журналу и т.п. При этом модель не разделена на проектную и построечную.
https://flotprom.ru/…1%D1%8140/
Цитата: BlackShark от 23.12.2018 23:05:47Так Палаш же с Сосной? Так ее только недавно и довели и в серию пустили (ЗРК Багульник/Стрела-10МЛ, например). Теперь, полагаю, ракеты появятся.
Цитата: Dima1 от 24.12.2018 01:31:51Понятно, не все там просто,
Цитата: cerhj от 24.12.2018 12:35:16На Адмиралтейских верфях приступили к постройки уникального судна самодвижущейся ледостойкой платформы проекта 00903 . необычная форма ,для минимизации воздействия льда. https://bmpd.livejou…66929.html
Цитата: BlackShark от 24.12.2018 12:59:54Фритьоф Нансен смотрит с того света с умилением. И поморы, ходившие на кочах - тоже.
Цитата: cerhj от 24.12.2018 12:35:16Камрад,Вы считаете там рабочие с очками удаленного доступа работают? Было б хорошо,но боюсь ноги быстро поломали б,Вы не представляете что там во время
Цитата: инженер71 от 24.12.2018 14:55:13если посмотреть ОЭС..то.. , без "возможоностей установления" ..)
Цитата: BlackShark от 24.12.2018 12:59:54Фритьоф Нансен смотрит с того света с умилением. И поморы, ходившие на кочах - тоже.
Цитата: triumfator от 24.12.2018 18:56:06Где-то выкладывал уже. В Технике молодежи бородатых годов, приводили теорию аэродинамических коэффициентов ("вредная аэродинамическая пластинка") подобных судов.
Выяснилось что суда с подобной пулевидной формой корпуса выигрывали толи 20% а то и более % по топливу за счет аэродинамики в отличие классических кораблей с прямоугольной вертикальной надстройкой. Как пример-антипод, из боевых сюда может подойти тупоносый УДК Мистраль.
Цитата: valery913 от 25.12.2018 05:48:21ВЛАДИВОСТОК, 25 дек – РИА Новости. Корвет проекта 20380 "Громкий" во вторник передан в состав Тихоокеанского флота (ТОФ), сообщает корреспондент РИА Новости с места событий.
Ранее состоялось подписания акта приема-передачи корабля между представителями ВМФ и Амурского завода, где построили корвет.Во вторник на 33 причале во Владивостоке был зачитан приказ главнокомандующего, на корабле подняли флаг. Теперь корвет зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав ТОФ. В церемонии приняли участие представители командования Восточного военного округа и ТОФ.
https://ria.ru/20181225/1548621552.html
ЦитатаПо Громкому в принципе можно подвести определенные итоги. Далее ИМХО.
1. АСЗ сдал корабль САМОСТОЯТЕЛЬНО невзирая на активные попытки посадить "профессионалов" с Янтаря и т.п. и уверениям "не сдадите не в жисть..." при этом подавляющему числу ответсдатчиков нет сорока. Это то, что порадовало особо.
2. Приемка корабля шла абсолютно ровно, без нервотрепки причина этому - в отличии от 01 завод знал что, зачем и почему с этим связан половник дегтя о котором в конце.
3. Как и предыдущий этот удивил - полным отсутствием проблем с ГЭУ в ходе испытаний, потрясающе ровным и комфортным ходом на 20 уз. Он, как и 1135 просто создан жить на этом ходу. Поэшелонно, на двух носовых или кормовых, пока не кончится топливо. В комплексе с системой компенсации бортовой качки это делает его и отличным кораблем РЛД и в целом КВНП.
4. Удалось наконец-то с чувством, с толком и расстановкой проверить радиотехническое вооружение и гидроакустику. Естественно не вдаваясь в подробности можно констатировать, что Монумент как минимум дотянулся до уровня Монолита, а с учетом элементной базы и разгулявшейся системы ВЗОИ его и превзошел. Гидроакустика осторожно оценивая, не хуже в ГЛ 1135-34, в ШП - не с чем сравнивать. "Выстрелил" комплекс РЭБ. Или дозрел контрагент, или сделана работа над ошибками но комплекс откровенно порадовал.
5. Уран можно считать уже "домашним", надежным и проверенным комплексом. С артиллерией в отличие от 01 проблемы были, но решабельные, что успокаивает, ибо в сказку можно верить но не жить в ней. После настройки и доработки свое положенное количество непрерывной 190 выдала. Пума свое реноме подтвердила. Пакет состоялся. Редут ждем.
6. В пассиве у корабля связь. но это отдельная тема. разогнать удалось до 26, все архитектурные болезни и обитаемость на уровне братьев.
И никак не можем мы без дегтя. Следующий корабль проекта, который мог бы стать просто усладой души и именинами сердца будет другим. Ваще. (с) seabear3666
Цитата: Dima1 от 25.12.2018 14:54:49Очень интересно.
Цитата: valery913 от 25.12.2018 05:48:21ВЛАДИВОСТОК, 25 дек – РИА Новости. Корвет проекта 20380 "Громкий" во вторник передан в состав Тихоокеанского флота (ТОФ), сообщает корреспондент РИА Новости с места событий.
Ранее состоялось подписания акта приема-передачи корабля между представителями ВМФ и Амурского завода, где построили корвет.Во вторник на 33 причале во Владивостоке был зачитан приказ главнокомандующего, на корабле подняли флаг. Теперь корвет зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав ТОФ. В церемонии приняли участие представители командования Восточного военного округа и ТОФ.
ЦитатаМодифицированные корветы проекта 20380 сдадут без переносов
25.12.2018
Корветы "Герой России Алдар Цыденжапов" и "Резкий" планируют сдать флоту в 2020 и 2021 гг. Об этом сообщает Flotcom со ссылкой на генерального директора Амурского судостроительного завода Владимира Кулакова на церемонии введения во флот корвета "Громкий".
По словам заместителя командующего ТОФ по вооружению контр-адмирала Игоря Королева, два новых корабля проекта 20380 будут несколько отличаться от предыдущих: на них не будет П-образной мачты, изменятся очертания передней мачты, при этом в нее вмонтируют многофункциональный радиолокационный комплекс.
Планируется, что с новыми кораблями, которые будут строить на Амурском судостроительном заводе, задержки не будет.
Цитата: Foxhound от 25.12.2018 16:39:55Если таким же образом пойдут 20386, то надобность в 11356 полностью отпадает, так как 20386 платформа намного лучше и современнее (в первую очередь на уровне архитектуры).
Цитата: Dima1 от 25.12.2018 20:26:17Насколько я понимаю, их и не собирались делать больше. Было временное решение.