Цитата: k3sv от 24.09.2014 18:43:36а не было бы целесообразно один из 5-ти мрк сделать чисто ПВО-шным, убрав ударное вооружение
Чтобы он 4 ударных прикрывал своим зонтиком. А то прижмутся они к иранскому берегу чтобы стрельнуть куда
подальше, а тут откуда ни возьмись прилетят самолеты с ПКР
Или это нереально, серьезная ПВО в такой объем все равно не влезет ?
Цитата: Свой от 24.09.2014 15:57:57Доброго всем дня!
Хочу задать специалистам странный вопрос:
Насколько вероятно "завалить" АУГ, если в угрожаемый период попытаться отстреляться по нему комплексом
С нескольких лоханок типа
Понятно, что после залпа лоханки уйдут под списание и спасать придется только экипаж. Возможно -- с помощью специального оборудования.
ЗЫ А насколько вероятна возможность успешно отработать данным комплексом с данных носителей по берегу расположенного за океаном противника?
Цитата: аспид от 25.09.2014 23:07:24в) А вот если под термином "завалить" понимать: вывести из строя АВ; нанести повреждения не позволяющие осуществлять запуск ЛА (не забываем про вертолеты и морские беспилотники) с полетной палубы; путем угрозы ракетной атаки заставить АВ покинуть интересующий нас район акватории либо прекратить запуски ЛА....то, конечно реально. 1-2 ПКР попав даже с инертной боевой частью за счет кинетической энергии и остатков топлива могут вызвать серьезные разрушения, пожары, привести к детонации боезапаса ЛА...
Но в любом случае остается вероятная проблема с ЦУ.
Цитата: Dunkeld от 26.09.2014 00:50:41Ой не обольщайтесь.... 1-2мя 200кг пкр и вывести из строя ав? В истории ВМВ было несколько эпизодов с похожим водоизмещение, самый показательный, наверное Ямато, как там было на самом деле никто не скажет, но по общепринятой хронолигии вышел он из строя сильно за 10 а затонул после 20 с лишним попаданий. Конечно БЧ там были легче нынешних, но и технологии/конструктив слабее, и был он где-то процентов 60 от нимица, ну и 20 по 100кг это сурьезнее чем 10 по 200.
Не помню откуда, но с какого-то приличного форума, рассуждения Антееводов на тему как завалит авианосец, примерно так: можно его потдолбить с одной стороны, накренить на соответствующий борт и ПА взлететь не сможет. А ежели они подтопят отсеки с другого борта и выровняют? Ну тогда хз...
Цитата: ЦитатаВ момент пуска ракета и мишень оказались в одной диаметральной плоскости. Ракета поразила мишень в стык палубы и борта, у основания стойки кормового флага. Получился рикошет, и ракета пошла вдоль диаметральной плоскости корабля над палубой, сметая все на своем пути. Сначала это были кормовые орудийные башни, потом надстройки с расположенным на них дальномерным постом, потом кормовой торпедный аппарат. Все было сметено за борт, вплоть до полубака.
Далее ракета вошла вдоль полубака, разрезав его, как консервным ножом, и застряла в районе носового 130-миллиметрового орудия. При этом докмачта свалилась на один борт, а мостик с КДП и еще одной 130-миллиметровой пушкой — на другой. Если бы полет ракеты не был заснят на кинопленку, никто бы не поверил, что такое можно сотворить с кораблем одной ракетой, да еще с инертной БЧ.
Цитата: Свой от 24.09.2014 15:57:57Доброго всем дня!
Хочу задать специалистам странный вопрос:
Насколько вероятно "завалить" АУГ, если в угрожаемый период попытаться отстреляться по нему комплексом
С нескольких лоханок типа
Понятно, что после залпа лоханки уйдут под списание и спасать придется только экипаж. Возможно -- с помощью специального оборудования.
ЗЫ А насколько вероятна возможность успешно отработать данным комплексом с данных носителей по берегу расположенного за океаном противника?
Цитата: madshax от 26.09.2014 03:26:59Советские адмиралы считали, что для гарантированного уничтожения АУГ нужно было проводить сложную скоординированную операцию объединенными силами ВМФ и ВВС, в ходе которой надо было выпустить в залпе порядка сотни ПКР. Для чего нужно было несколько подводных лодок пр. 949А, несколько подлодок пр. 671 РТМ для из защиты, полк Ту-22М3 с X-22, десяток самолетов РЭБ, несколько ТУ-95 для разведки и целую кучу Су-27, которые будут их охранять от палубной и противолодочной авиации. И при всем при этом считалось необходимым предварительно выстрелить несколькими ПКР с ЯБЧ для ослабления РЭБ АУГ. А ты спрашиваешь, можно ли потопить авианосец парочкой контейнеровозов.
Цитата: Спокойный от 25.09.2014 15:03:50представитель Северного флота Вадим Серга:
Строительство военного городка Северный клевер в форме трилистника и развертывание других элементов арктической инфраструктуры ведется на острове Котельный архипелага Новосибирских островов. На строительстве административно-жилищного комплекса Северный клевер на острове Котельный задействовано более 440 рабочих и около 120 единиц строительной и специальной техники.
На рейде в заливе Стахановцев Арктики помимо отряда боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота находится семь теплоходов ОАО Мурманское морское пароходство, осуществляющих доставку жилых блоков, строительных материалов и специальной техники.
Военный городок Северный клевер будет городом замкнутого цикла, строящимся с использованием самых современных технологий.
С высоты птичьего полёта городок будет напоминать трилистник клевера, раскрашенный в цвета российского триколора. Проектом предусмотрено создание в городке всех необходимых условий для того, чтобы на улицу личный состав выходил лишь для несения вахты или дежурств.
На свайной платформе монтируются жилые модули, в которых предусмотрено комфортное размещение по одному — два человека в боксе.
В Северном клевере возведут клуб, спортзал и сауну. Военный городок будет оснащен дизель-электростанцией, трансформаторной подстанцией, иметь комплекс водоочистных и канализационных сооружений, хранилище горюче-смазочных материалов, автозаправочную станцию и боксы для хранения автомобильной техники.
Командующий Северным флотом адмирал Владимир Королев проинспектирует строительство. В среду он перешел в залив Стахановцев Арктики на большом противолодочном корабле Адмирал Левченко, на который был доставлен из Тикси корабельным вертолетом Ка-27.
Личный состав тактической группы на недавних учениях доказал готовность защищать островную зону и морское побережье России в Арктике, теперь основная задача — создать для наших военнослужащих комфортные условия службы, соответствующие современным требованиям и стандартам.
Цитата: Dunkeld от 26.09.2014 00:50:41Ой не обольщайтесь.... 1-2мя 200кг пкр и вывести из строя ав? В истории ВМВ было несколько эпизодов с похожим водоизмещение, самый показательный, наверное Ямато, как там было на самом деле никто не скажет, но по общепринятой хронолигии вышел он из строя сильно за 10 а затонул после 20 с лишним попаданий. Конечно БЧ там были легче нынешних, но и технологии/конструктив слабее, и был он где-то процентов 60 от нимица, ну и 20 по 100кг это сурьезнее чем 10 по 200.
Не помню откуда, но с какого-то приличного форума, рассуждения Антееводов на тему как завалит авианосец, примерно так: можно его потдолбить с одной стороны, накренить на соответствующий борт и ПА взлететь не сможет. А ежели они подтопят отсеки с другого борта и выровняют? Ну тогда хз...
Цитата: mse от 26.09.2014 18:26:34Реакторы, склады и горючка спрятана под ватерлинию. ПКРом не достучишься. А СБЧ да... "Алёша, посыпь его мелом..."(С)
Цитата: mse от 26.09.2014 23:46:23Хотя и там не всё так однозначно, как дочь паровой катапульты, говорю.
Цитата: ЦитатаУтащили в Екатерингофский ковш.
Цитата: mse от 26.09.2014 18:20:03ПКРами "накренить"? Это зачОт! АВ времён ВМВ и современные, две больших разницы.
;О) ПКР достаточно вывести из строя катапульту или финишёр. Это сразу под палубой.
А нам, для общего развития, читали про АВ. Типа, чтобы заставить отказаться от выполнения БЗ, нужно около 25 торпед 533мм. Что есть не % собачий.
Цитата: BlackShark от 26.09.2014 03:50:53Как потом выяснилось, позже, они серьезно переоценивали возможности ПВО АУГ. Да и ПЛО тоже (с тех пор из ПЛО "выпали" палубные самолеты ПЛО, да и вертолетов, и любых других самолетов на АВ стало меньше сильно).
Возможности ПВО, конечно, с 80х годов выросли, но перехват залпа одного "батона" все равно фантастикой остается. Хотя АУГ, конечно, противник сильный и операция все равно комплексная.