Цитата: Gurtt от 09.07.2009 07:00:58Дык, кораль на 50км/ч дойдёт до рубежа пуска и при волнении, и в тумане, и при обледенении. И, таки, пустит чего надо. А вертолёт?
...
Это кстати меня всегда удивляло и в отношении обычных ПКР - страны имея вертолет с 150-200 км/ч извращаются с установкой всяческих хитрых ПУ на корапь с 50 км/ч. Вертолет конечно не Хорнет, но как бы быстрее достигнет необходимого рубежа пуска, чем корабль и 2 дозвуковых ПКР "типа Х-35/Гарпун" донесет, но тем не менее основная функция вертолета почему то ПЛО..
...
Цитата: mse от 09.07.2009 15:22:49
Дык, кораль на 50км/ч дойдёт до рубежа пуска и при волнении, и в тумане, и при обледенении. И, таки, пустит чего надо. А вертолёт?
Цитата: Gurtt от 09.07.2009 13:05:56
Израильтянам только с мелкими силами и бороться. От большего их большой брат прикроет. А нам не только катера гонять
Повторюсь против малых кораблей и для малых кораблей в специфических условиях когда свои силы всегда где то рядом можно ставить "Гибки" вместо "Полиментов" и "Гермес" вместо "Яхонта" и "Калибра" и уложить все это в 500-600 тонн.
Но не на мореходный корвет это ставить на который в будущем реален залп из 4 Гарпунов какого нить норвежского патрульного самолета или фрегата, а также гипотетически или реально противостоять ЭМ типа "Конго" на ТОФе.
Поэтому все эти "оптимальные" шведские и датские катеры идут лесом - наши корабли должны быть мощнее зарубежных аналогов.
Цитата: 753 от 09.07.2009 23:56:45
Все о карликах беседуем?
В Англии начали строительство авианосцев в 66 тыс. тонн водоизмещения.
http://www.warandpea…iew/37291/
Первый войдет в строй в 2015 году, второй в 2018.
Цитата: 753 от 09.07.2009 23:56:45
Все о карликах беседуем?
В Англии начали строительство авианосцев в 66 тыс. тонн водоизмещения.
http://www.warandpea…iew/37291/
Первый войдет в строй в 2015 году, второй в 2018.
Цитата: sergant от 09.07.2009 17:21:02
Так и корветы пр.20380 должны работать в тени "больших дядей" - фрегатов пр.22350 , новых ЭМ , ДПЛ , авиации, в ближней морской зоне.
Цитата: sergant от 09.07.2009 17:21:02Мечтать о том , как кораблик в 2 тыс.тонн будет противостоять ЭМ типа Конго в океане - совершать огромную ошибку.
Цитата: sergant от 09.07.2009 17:21:02Если рассматривать Стерегущий в таком аспекте , то особой разницы между Каштаном и УВП на 16 9М96 нет , как и между 8 Уранами и 8 Ониксами. Только цена вопроса резко возрастает.
Цитата: Gurtt от 10.07.2009 07:07:22
Карлики...кому что надо, англичане в 90-х ввели полтора десятка фрегатов хоть есть на чем плавать вот теперь и за АВ взялись. А нам сейчас лучше бы карлики.
Правда сомнительно - и то что два сделают и то что в 2015.
Смотрим на Францию с ее меньшим по размерам "Де голлем" - еле тянут это бремя.О втором вопрос даже не стоит. А тут и пара и проект более амбициозный.
Экономический кризис - не самое удачное время для такого крупного и при этом военного кораблестроения - на примере начала 30-х.
Цитата: 753 от 10.07.2009 09:10:17
Вот и я о том. Кризис кризисом, а большие корабли строят.
Дорого и не умно. Стоимость авианосца 5 миллиарда фунтов (это по минимуму)!
Цитата: 753 от 10.07.2009 09:10:17На Черном море не помешало бы иметь хороший флот. Не таскаться же постоянно из Мурманска и Дальнего Востока: на средиземку, в Индийский и Атлантический океаны.
Цитата: 753 от 10.07.2009 09:10:17Пора подумать о небольшом авианосце-вертолетоносце с выдвижными полетными палубами : на носу, в корме и по бортам, для небольших БПЛА.
Водоизмещением в 4-6 тыс. тонн. Неоценимая вещь для контроля за морским пространством.
Цитата: 753 от 10.07.2009 10:27:25
АВ в 20 тыс. тонн для вертолетов, самолетов с вертикальным взлетом или БПЛА? Заманчиво.
Цитата: 753 от 10.07.2009 10:27:25Тут вся изюминка в малом водоизмещении в 4-6 тысяч под БПЛА, а может и все 2 тысячи. Миниатюрный АВ для карликовых АУГ. Мал да удал.
Цитата: 753 от 10.07.2009 10:27:25А для защиты от атаки самолетов, можно с собой тащить баржу с контейнерами С-400.
Цитата: problemsolver
Это история иногда повторяется.
- Отец, можно захватить эту высоту, пожертвовав всего лишь 10 солдатами!
- Не хочешь ли ты быть в их числе?
Цитата: Corsar от 10.07.2009 19:44:34
Не пропустили новость?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июля. (ИТАР-ТАСС). Закладка нового фрегата проекта 22350 на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) может состояться в ноябре-декабре 2009 г, сообщилм в компании. По словам источника, это будет второй фрегат проекта 22350. В настоящее время идет проработка контракта, сроки сдачи корабля будут определены контрактом.
Собственно, не новость, но что-то конкретное, а это уже неплохо.
Цитата: v.a.e от 10.07.2009 21:07:20Скажите пожалуйста, где нибудь есть описание вооружения фрегата, его рисунок, как он вообще будет выглядеть?На Паралае например. http://paralay.com/22350.html
Цитата: Senya от 10.07.2009 21:09:40
На Паралае например. http://paralay.com/22350.html
Цитата: Senya
Так тут чуть не два дня подряд спорили, что куда влезет, а что не влезет. Где-то начиная с Gurtt 06 Июль 2009, 08:28:26
Цитата: Senya
Увы, не знаю. Да и от морской тематики я если честно далековат, читать и понимать получается, а вот запоминать, сопоставлять и делать выводы - не очень...