ВМФ/ВМС

17,990,309 45,757
 

Фильтр
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Тред №127385
Дискуссия   237 9
Цитата: Snake_B
ладна... правда надо завязывать... глупости какие...
и это... если вам куча народы говорит, что... эм... вы не совсем правы... наверно это не с проста?



А почему собственно говоря глупости?

Реинкарнация экскортников коих во время WW2 было построенно не мерянно Штатами и некоторое количество Японией и Англией.

В то время идея показала свою жизнеспособность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Snake_B от 14.07.2009 21:10:47
гм... а вам не кажется... что уже скоро 100 лет как строятся авианосцы... и ни кто не пытался строить авианесущую баржу... что это не спроста?



Ну не лишне будет напомнить, что первые авианосцы переделывались из угольщиков.

Про экскортники я написал выше, можно вспомнить ещё торговые авионосцы MAC.
Именно баржи ( точнее танкеры, зерновозы и т.д )

Цитата: Snake_B от 14.07.2009 21:10:47
авианосец даёт до 30 узлов... а сколько по вашему баржа будет давать? и чем она лучше стационарного аэродрома тогда? тем что аэродром потопить нельзя, а баржу можно?



Тем, что она сегодня здесь, а завтра там.
Сухопутные аэродромы такого маневра силами дать не способны.
Почитайте Мориссона.

Цитата: Snake_B от 14.07.2009 21:10:47
мы засекли авианосец и потеряли, через 10 часов 30 узл. х 10 х 1,8 = он будет в 540 километрах... т.е. на карте чертим круг таким вот радиусом и примерно в этом районе ищем... теперь задачка по математике, посчитайте радиус для буксируемой баржи со скорость 7-10 узлов... (это вот та разница которой вы не видите)...



А баржа на 15 узлах на 270 км. Принципиальная разница?


Цитата: Snake_B от 14.07.2009 21:10:47
Дальше... буксируемые объекты имеют свойство (при плохой погоде на пример) обрываться...



Ну буксируемая, это конечно перебор:)

Цитата: Snake_B от 14.07.2009 21:10:47
а самолет ДРЛО тут вообще вы к чему припасали? как вы думаете, что можно сделать быстрее построить авианосец/баржу или сделать самолет?  Тем более что с развитием локаторов с АФАР самолетам ДРЛО в переспективе не нужно будет нести вот эту вот крутящуюся тарелку...



Вертолет ДРЛО потянет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Тред №127391
Дискуссия   137 0
Цитата: D9ID9I ALT2
Знание матчасти, камрад, у Вас конечно...Веселый
Вы не пробовали свою квартиру превратить в олимпийский стадион? Нет? А зря! Тогда бы поняли, что все эти "мелкие детали" имеют скотскую особенность вылезать в сложно решааемые проблемы.



У вас не лучше.
Эти проблеммы с успехом решались в WW2.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №127392
Дискуссия   161 1
Кстати, товарищи, прекратите писать дезу об аэродромах в два километра, для истребителей.




Су-27
Длина разбега без форсажа, м 450
Длина пробега с торм. парашютом, м 700


МиГ-29

Длина разбега без форсажа, м 700
Длина разбега с форсажем, м 260
Длина пробега с торм. парашютом, м 600

Отредактировано: ursus - 15 июл 2009 15:02:08
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Gurtt
 
41 год
Слушатель
Карма: +281.51
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,463
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xab от 15.07.2009 14:41:30
А почему собственно говоря глупости?
Реинкарнация экскортников коих во время WW2 было построенно не мерянно Штатами и некоторое количество Японией и Англией.
В то время идея показала свою жизнеспособность.



1) Тогда самолеты сколько весили? Можно обходиться малой палубой и соответственно небольшим кораблем.
И уже тогда кстати на эскортники шли в основном  "морально устаревшие" по сравнению с Хеллкетами и Корсарами Уайлдкеты последних модификаций потому что меньше и легче по размерам.

2) Они надолго остались в мирное  время? Или это все же импровизация военного времени?
Пожалуйста тот же Атлантик по американской программе модернизировался, но в мирное время таких не наблюдается. Предлагается же изначально их строить вместо боевых кораблей...
  • +0.00 / 0
  • АУ
EHOT
 
Слушатель
Карма: +0.08
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 10
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №127393
Дискуссия   232 1
Сойдитесь уже на "Вертолетоносце имени переделанного танкера". Вполне себе реально, и более менее полезно.(если размещать противолодочные вертолеты и вертолеты ДРЛО)Веселый А вообще грусно у нас с вертолетоносцами. Штука то полезная.  :(
Отредактировано: EHOT - 15 июл 2009 15:04:22
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,718.12
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,397
Читатели: 15
Цитата: xab от 15.07.2009 14:51:09
Ну не лишне будет напомнить, что первые авианосцы переделывались из угольщиков.


С тех пор многое изменилось... ;О) Самолёты, например... Вес, размер, прожорливость...
И вопросы живучести угольщиков. По сравнению с! Выдержит ваш угольщик торпеду/КР в бок, например? А авианосец?
Цитата
...
А баржа на 15 узлах на 270 км. Принципиальная разница?


Не то слово, принципиальная.
АУГ может дать коксу в 20-30 узлов и тупо оторваться от АПЛ-убийцы. Оставят какой-нить БПК постоять, послушать, или АПЛ, а сами тикать. И как с этим бороться? Теперь наша баржа с 15 узлами. Далеко она сбежит, если у АПЛ-охотника 7 узлов малошумящий ход?
Это так, первое, что в голову пришло.
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Тред №127396
Дискуссия   212 11
Цитата: Snake_B
ну и так... если боле-менее серьезно...
1.. сразу убирайте слова типа баржа/буксируемый аэродром... потому как это глупость...



Тут полностью согласен

Цитата: Snake_B
2... танкеры тоже не канают... можно контейнеровозы... суда типа Ро-ро.. у них и лифты есть... на которых самолеты из ангара поднимать можно...



Нормально танкеры переделывались, хотя конечно без насосного хозяйства проще.

Цитата: Snake_B
2.1. почему ангар? потому что морская среда весьма агрессивная, соответственно без ангаров через полгода самолеты можно будет выкинуть...



Экскотники первые, которыебез ангаров по арктике ходили, ничего,  свои задачи выполняли.
Для эрзаца военного-предвоенного времени сойдет.

У американцев кстати тоже не вся авиогруппа в ангар лезет.


Цитата: Snake_B
3... Контейнеровоз уже готовый не подойдет... надо строить заново..
почему?
3.1. у контейнеровозов есть надстройки, мачты и т.п.... они не дадут сделать сквозную полетную палубу...
на них конечно можно было бы базировать СВВП... но у нас их в общем то нету..
соответственно надо спиливать рубки и всё по верхней палубе... проще тогда уже делать с нуля...



Из пасажирских лайнеров делали, так что фигня.

Цитата: Snake_B
3.3 Тонуть от одной торпеды будем? не желательно... надо противоторпедные були (это к вопросу что авианосцы от ПЛ охраняет эскорт, охранять то должен, но тем не менее були у них есть... единственные гении попались, это англичане, которые на своих авианосцах ПЛО, как они их позиционировали, сэкономили на булях)..



Будем.
Расходный материал.
На экскортниках с этим не заморачивались.

Цитата: Snake_B
как то так... думаю пока хватит причин?
идем дальше... оружие самообороны ставят все страны... хотя бы те же артустановки ПВО...



И всетаки она они вертится строились:)
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Тред №127397
Дискуссия   174 2
Цитата: Snake_B
и почему тогда от её развития отказались?



Война кончилась, знаетели.
Это всетаки эрзац военного времени.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Gurtt
 
41 год
Слушатель
Карма: +281.51
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,463
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 15.07.2009 14:57:38
Кстати, товарищи, прекратите писать дезу об аэродромах в два километра, для истребителей.



Су-27
Длина разбега без форсажа, м 450
Длина пробега с торм. парашютом, м 700





Писалось грубо "1-2 км", 1 км брался для истребителя так как оппонентом тоже прикидки делались грубо и предлагался самолет ДРЛО. Но согласен, преувеличение. Правда тоже интересно:
Разбег дается обычно для нормальной взлетной массы (включающей в себя обычно только 4 ракеты воздух-воздух и нормальную заправку топливом), а для максимальной большей относительно нормальной почти на 10 тонн (более желательной для морских целей, т.к дальность и ПКР)- х.з. сколько ясно что больше.
С форсажем кстати указывается разбег - 650-700 м.
Отредактировано: Gurtt - 15 июл 2009 15:13:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Gurtt от 15.07.2009 14:58:14
1) Тогда самолеты сколько весили? Можно обходиться малой палубой и соответственно небольшим кораблем.
И уже тогда кстати на эскортники шли в основном  "морально устаревшие" по сравнению с Хеллкетами и Корсарами Уайлдкеты последних модификаций потому что меньше и легче по размерам.



А у нас МиГи вместо Су:)
Потянет аналогия?

Цитата: Gurtt от 15.07.2009 14:58:14
2) Они надолго остались в мирное  время? Или это все же импровизация военного времени?
Пожалуйста тот же Атлантик по американской программе модернизировался, но в мирное время таких не наблюдается. Предлагается же изначально их строить вместо боевых кораблей...



Мы тут на форуме, как я понимаю, к третьей мировой предсказанной авантюристом готовимся:)
В качестве экстренного усиления в угрожаемый период потянут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Snake_B
 
ukraine
Камчатка-Донецк
43 года
Слушатель
Карма: +95.41
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 410
Читатели: 0
Цитата: xab от 15.07.2009 15:09:00
Война кончилась, знаетели.
Это всетаки эрзац военного времени.



так то я согласен... только одно но...
тут собственно предлагали построить его сейчас.. мы вроде ни с кем не воюем?

п.с.... и ещё... даже во ВМВ эскортники одни не использовались, а придавались нормальным авианосцам...
которых как раз у нас и нету... толком то...

Цитата: xab от 15.07.2009 15:13:01
А у нас МиГи вместо Су:)
Потянет аналогия?
Мы тут на форуме, как я понимаю, к третьей мировой предсказанной авантюристом готовимся:)
В качестве экстренного усиления в угрожаемый период потянут.



и эти миги надо ещё постороить... года за 4 штук 40 построить можно... как раз на два авианосца...
только через полгода, год без ангаров их надо будет менять... да и 4 года строить, а потом от пары торпед / ракет все потерять... стоит ли?
а если предвоенный период затянется лет на 5?

Цитата: xab от 15.07.2009 15:07:39
У американцев кстати тоже не вся авиогруппа в ангар лезет.



ой ли?


Цитата: xab от 15.07.2009 14:51:09
Вертолет ДРЛО потянет?



там не про то разговор... мысль фактически сводилась к тому, что самолетов ДРЛО нету, потому надо не строить новые авианосцы, а переделывать из чего-нить...

п.с.2. чё вы к танкерам то пристали... у контейнеровозов груз при перевозке наверху, есть лифты (вполне пригодные без модернизации для подъема ЛА)... есть грузовые палубы, которые уже почти ангары...
а переделка танкера, это та ещё веселуха... лифтов нету, грузовых палуб нету... стрел/кранов нету... груз при перевозке внизу (уже надо что-то делать чтобы остойчивость нормальная была)...
Отредактировано: Snake_B - 16 июл 2009 03:01:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: EHOT от 15.07.2009 14:58:19
Сойдитесь уже на "Вертолетоносце имени переделанного танкера". Вполне себе реально, и более менее полезно.(если размещать противолодочные вертолеты и вертолеты ДРЛО)Веселый А вообще грусно у нас с вертолетоносцами. Штука то полезная.  :(



Безусловно.

Кстати очень жаль, что Киевы порезали. Они в этой ипостаси вполне бы подошли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,718.12
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,397
Читатели: 15
Цитата: xab от 15.07.2009 15:07:39
...
Будем.
Расходный материал.
...

Ага... ;О) Авиакрыло по стоимости носителя тоже в расход? От копеешной ПКР.
Эт вам не ВМВ, когда артист с гонораров мог построить экадрилью. Или самолёт, на худой конец. И самолёты пекли по десятку-другому в день.
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: mse от 15.07.2009 15:02:14
С тех пор многое изменилось... ;О) Самолёты, например... Вес, размер, прожорливость...
И вопросы живучести угольщиков. По сравнению с! Выдержит ваш угольщик торпеду/КР в бок, например? А авианосец?Не то слово, принципиальная.



Корабли тоже.
Те угольщики были по 8-9 кТон, а не за сотню

100 кТ судно выдержит, темболее танкер, конструктивно разбитый на отсеки-танки.

Цитата: mse от 15.07.2009 15:02:14
АУГ может дать коксу в 20-30 узлов и тупо оторваться от АПЛ-убийцы. Оставят какой-нить БПК постоять, послушать, или АПЛ, а сами тикать. И как с этим бороться? Теперь наша баржа с 15 узлами. Далеко она сбежит, если у АПЛ-охотника 7 узлов малошумящий ход?
Это так, первое, что в голову пришло.



Ага, вместо выполнения задачи она будет бегать хрен знает куда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Snake_B от 15.07.2009 15:13:12
так то я согласен... только одно но...
тут собственно предлагали построить его сейчас.. мы вроде ни с кем не воюем?



Сейчас 1939Улыбающийся

Цитата: Snake_B от 15.07.2009 15:13:12
п.с.... и ещё... даже во ВМВ эскортники одни не использовались, а придавались нормальным авианосцам...
которых как раз у нас и нету... толком то...



А вот ни разу ни так.
Экскотники со своими 16 узлами нормальным авионосцам ни в дугу.
Формировались самостоятельные соединения вокруг экскортных авионосцев для решения противолодочных или ударных задач.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Gurtt
 
41 год
Слушатель
Карма: +281.51
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,463
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xab от 15.07.2009 15:13:01
А у нас МиГи вместо Су:)
Потянет аналогия?


С трудомУлыбающийся
Ну как бы между собой 3.6 тонн Уайлдкэта и 5.6 Корсара еще похоже на максимальная взлетная Миг-29К округленно 20 тонн, Су-33 - 30 тонн. Но вот Миг-29 и Уайлдкет не сравнимыУлыбающийся А базировать предлагается на более консервативно развивающихся кораблях  :)

Что то легкое - Скайхок, Як-130, Альфа джеты и прочее? Может быть, но о них почему то совсем не вспоминают говоря о дешевых АВ... Кстати реально интересный вариант машин где то в 8 тонн с нагрузкой в 2 тонны в 800-900 км/ч и дальностью с этимгрузом километров в 500-600.
С трамплинчиком думаю потянут взлетать с чего размером с вертолетоносец, 1-2 ПКР потянут, или пару ракет Воздух-воздух. Машин таких у всех полно, все лучше вертолета.

Цитата: xab от 15.07.2009 15:13:01Мы тут на форуме, как я понимаю, к третьей мировой предсказанной авантюристом готовимся:)
В качестве экстренного усиления в угрожаемый период потянут.


Ну кто к чему готовитсяУлыбающийся Да и экстренно 100 000 тонник не переоборудуешьУлыбающийся
Отредактировано: Gurtt - 15 июл 2009 15:29:20
  • +0.00 / 0
  • АУ
xab_
 
54 года
Слушатель
Карма: +655.33
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: mse от 15.07.2009 15:16:43
Ага... ;О) Авиакрыло по стоимости носителя тоже в расход? От копеешной ПКР.



Сколько иранцы потопили танкеров в Озмунском заливе во время ирано-иракской войны?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Gurtt
 
41 год
Слушатель
Карма: +281.51
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,463
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xab от 15.07.2009 15:21:28
Корабли тоже.
Те угольщики были по 8-9 кТон, а не за сотню
100 кТ судно выдержит, темболее танкер, конструктивно разбитый на отсеки-танки.



Но такие корабли нельзя переоборудовать ни массово ни быстро, сама идея требует средних, многочисленных судов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,718.12
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,397
Читатели: 15
Цитата: xab от 15.07.2009 15:21:28
Корабли тоже.
Те угольщики были по 8-9 кТон, а не за сотню

100 кТ судно выдержит, темболее танкер, конструктивно разбитый на отсеки-танки.


Что он выдержит? Попадание КР? Торпеды? За счёт чего? Поищите в нете, там этого добра много, что из себя представляет силовой набор авианосца. Сколько там только бронеперегородок по вертикали/горизонтали. А ещё кроме них противопожарные, просто герметичные...
Ну и насчёт качества: камрад Gurt давал разблюдовку, во что выливается "дешёвый" вертолётоносец, например. И какой он отстой по сравнению со специализированным аппаратом.
Цитата
Ага, вместо выполнения задачи она будет бегать хрен знает куда.

А у него судьба такая: как полёты, так носиться как сраный веник. В этом его задача. И у наших кораблей наблюдения были большие проблемы, чтобы удержаться на скорости в течение многих часов. А им-то можно шуметь как хотят. А вот АПЛ - никак. ;О)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5