Цитата: pantsyr от 05.08.2009 14:50:30
еще встречается на просторах сети что фурке=оморяченная СОЦ панциря
Цитата: VaSъa от 05.08.2009 17:38:12
Хорошая картинка.
Уродливый плавучий кирпич, сразу видно, что не русский корабль.
Борт надстройки как будто из фольги сделан - ужас.
Как это ведро будет смотреться рядом с "Чабаненко" или "неустрашимым" - страшно подумать.
Цитата: sergant от 05.08.2009 18:26:22
А Панцирь ракетами стреляет только с места. Сходу - только пушки.
Цитата: sergant от 05.08.2009 18:26:22
А Панцирь ракетами стреляет только с места. Сходу - только пушки.
Цитата: sergant от 05.08.2009 18:26:22
А Панцирь ракетами стреляет только с места. Сходу - только пушки.
Цитата: VaSъa от 05.08.2009 22:19:18
У "мистраля" существует большое число вариантов исполнения. Выше, похоже, милый взгляду советского человека чисто десантный вариант "фсе умрут".
Цитата: CrazyMan86
Не могу нагуглить
Если есть у кого инфа по характеристикам АВ США и нашему Кузе
если конкретно то интересует скорость запуска самолетов и вообще схемы и т.д.
Цитата: Grizzly от 05.08.2009 20:31:44
Вы с "Тунгуской" не перепутали?
Для "Панциря" разработчики заявляют возможность обстрела целей штатным вооружением с места и в движении.
Цитата: pantsyr от 05.08.2009 19:49:23
эээ, а как связаны обзорная РЛС и стрельба с места\ с ходу? тут ведь все вопросы к станции сопровождения, не?
Цитата: sergant от 06.08.2009 00:37:35
Но на испытаниях не так всё гладко:
http://vif2ne.ru/nvk…703213.htm
Цитата
насколько я понял из объяснений, ракеты «Панциря» вообще не имеют стабилизации и наводятся по трём точкам.
Цитата: sergant от 06.08.2009 00:37:35
Но на испытаниях не так всё гладко:
http://vif2ne.ru/nvk…703213.htm
Цитата: Grizzly от 05.08.2009 20:31:44
Вы с "Тунгуской" не перепутали?
Для "Панциря" разработчики заявляют возможность обстрела целей штатным вооружением с места и в движении.
Цитата: CrazyMan86
Не могу нагуглить
Если есть у кого инфа по характеристикам АВ США и нашему Кузе
если конкретно то интересует скорость запуска самолетов и вообще схемы и т.д.
Цитата...-время подготовки одной машины к старту с парковой позиции на полётке - 14мин (проводили спец замеры) кпримеру на НИМИЦЕ - 3мин
-из ангара (раскатка , подьём ,опять раскатка - причём всё чудовищно криво изза габаритов - Сухой на подьёмник встаёт в обрез , даже носовой ПВД отстыковывают ,именно этих сантиметров не хватает ) итого больше - 32мин с чудовищным гиммммором ! На НИМИЦЕ за 42-45 мин поднимается всё авиакрыло...
Цитата...Насмотревшись, как американцы за полчаса подняли в воздух до сорока машин, командование российской АМГ приняло решение испытать свой авианосец на максимальную нагрузку...
...Первый опыт показал, что взлет восьми истребителей в короткий промежуток времени - нормальный рабочий режим, который даже не нужно ужесточать для подъема большего числа самолетов...
Цитата: sergant от 06.08.2009 01:57:27
По поводу "трёх точек" - согласен. Это как раз изюминка , а не отсталость. Именно переход от пропорционального наведения к "баллистическим" траекториям дал такой скачёк в дальности и курсовом параметре ( конечно - вместе с увеличением энергетики ), а без радиокомандного наведения по трём точкам это было бы невозможно.
Цитата: Grizzly от 06.08.2009 04:38:33
Минуточку. Насколько я помню при классическом методе наведения "три точки" ракета находится на линии визирования цели. Баллистическими траекториями тут и не пахнет. Зато дешево, надёжно и практично (С) в особенности для ЗРК малой дальности. Этому методу сто лет в обед.
ЦитатаНапомню любителям лозунгов "Караул!" и "Долой!", а также умных вопросов типа "а у нас БДК не могут делать?", что тупые французы, как не странно, классифицируют Мистраль не как БДК (что у них называлось бы TCD), а до смешного похожей аббревиатурой BDC, которая означает совсем другое: bâtiment de projection et de commandement (я думаю переводить не надо).
Напомню также обожателям отечественного судопрома, что номинальный срок сдачи Мистраля - 34 мес., и такой короткий срок был достигнут внедрением самой передовой технологии параллельной сборки в Бресте и Сэн-Назэр, с последующей стыковкой секций (в.т.ч. и той части, которую сваяли поляки).
Напомню также хранителям закромов родины/бдящим налогоплательщикам, что сумма в 685 мио. евро - это включительно НИОКР, вложения в инфраструктуры DCN и Сэн-Назэра. И в 2х дешевле чем предыдущее поколение (Фудр) , при удвоенном водоизмещении и на порядок более интересными возможностями.
Напомню тем же, что в данном моменте и Брест, и Сэн-Назэр находятся в большой Ж, частично принадлежат южно-корейцам, которые не спешат размещать туда гражданские заказы, а военных - фактически нет. Так что они были бы в полном кайфе.
В этом смысле очень смешно выглядят высказывания т.н. источника французкой газетки, где говорится о нежелании передачи супер-пупер технологий. Технологию сборки копировать не трудно, а вот построить инфраструктуру или обновить существующую - уже дело РФ и бабки будет стоить немерянные. А главные технологии Мистраля - электрика, электроника и командный пункт - в РФ при всем желании с коленки не построить в ближайшие годы.
А по поводу того, что у нас же тоже есть БДК, еще раз скажу - Мистраль не просто БДК, и подобного у нас в РФ и в СССР у нас не было (ну м.б. на уровне макетов).
Мистраль это:
- полностью автоматизованный корабль, экипаж - 180 чел.
- 16 вертов
- гипер-современный госпиталь на 750 кв.м., может быть увеличен за счет вертолетного ангара по модульному принципу. До 100 л/с медперсонала, из них до 12 хирургов. Уровень среднего еврогородишки на 40 тыс. жителей.
- первый французкий "all-electric" корабль.
- частично построенный согласно гражданским эвронормам универсал
- командный корабль, с огромным КП-амфитеатром на 900 кв.м., мощным сервером, 160 кабельных компютерных постов, 6 сетей ADSL, спутниковой связи и огромной инфошиной. Все это позволяет использовать Мистраль как главный командный корабль, который превосходит в этом АВ на голову и может командовать не только флотскими соединениями (АВ, АПЛ, АУГ) но и является главным КП для общевойсковой операции, при этом месяцами.
- Минимальная логистическая поддержка, огромный шаг вперед на уровне комфорта экипажа, командования, и десанта, что позволяет по полной реализовать потенциал на:
- 5000 часов непрерывной службы, т.е. 210 дней в году, может быть продлен до 350 дней если надо!
Цитата: pantsyr от 05.08.2009 14:50:30
гхм, щас нашел слова механический нет, но подразумевалась ведь она? ведь если нет, то тогда у фурке вообще получается нет стабилизации(и это на море) или я опять что-то не так понял?
еще встречается на просторах сети что фурке=оморяченная СОЦ панциря
Цитата: Пешеход от 06.08.2009 05:12:02
Если про методы наведения, то вкратце так.
Есть два основных метода наведения (не самонаведения) метод трехточки и метод спрямления (в упрежденную точку).
Первый дает максимальную кривизну траектории ракеты при наведении на цель, движущуюся равномерно и прямолинейно. Второй - минимальную в этих же условиях (а следовательно и максимальную дальность поражения). Однако для маневрирующей цели все совсем наоборот, тк упрежденная точка при маневре цели перемещается гораздо сильнее самой цели. Чем больше кривизна траектории, тем меньше дальность и больше боковые перегрузки.
Мораль - высотные, скоростные, слабоманеврирущие цели обстреливаются с применением одной из модификаций метода спрямления. Маловысотные, маневрирущие цели обстреливаются с применением одной из модификаций метода трехточки. Утверждение о том, что применение метода трехточки для наведения ЗУР малой дальности является каким-то недостатком в купе с упоминанием о баллистичности траектории ЗУР является показателем того, что человек просто не теме