Цитата: mse от 04.02.2017 17:41:17Никто ничего не думает. потому, что никому не известны шумовые и сенсорные параметры Северодвинсков и Виржыний. В том числе и, прежде всего, пейсателю из Наццыанального Интереста.
Цитата: mse от 04.02.2017 21:24:25Зачем?
Понятно, что в мелководье и подо льдом гидроакустическая картина фееричная и лодки давно уже не "ревущие коровы". Но разве на этой информации можно строить предположения, кто кого заборет, кит или кот?
Цитата: su30 от 05.02.2017 03:56:36Авианосная дискуссия продолжается.
Маккейн в своей статье высказался за комбинацию "больших и малых авианосцев". Большие АВ нужны для бодания с near-peer enemy и малые для, цитата
“The Navy should also pursue a new “high/low mix” in its aircraft carrier fleet. Traditional nuclear-powered supercarriers remain necessary to deter and defeat near-peer competitors, but other day-to-day missions, such as power projection, sea lane control, close air support, or counterterrorism, can be achieved with a smaller, lower cost, conventionally powered aircraft carrier. Over the next five years, the Navy should begin transitioning from large deck amphibious ships into smaller aircraft carriers with the goal of delivering the first such ship in the mid-2030s.”
Проекция силы, близкая огневая поддержка, контр-терроризм, контроль коммуникаций. В дискуссию про АВ можно добавить вполне четкую формулировку от "специализда" из Аризоны. Вообще интересно поворачивается дискуссия, и с такой точки зрения китайская работа над Лёней-2 выглядит интересно.
Базой для "маленького АВ" выбирают УДК, перепиленные под чисто авианосные нужды.
Линк на новость
Копия в авианосную ветку.
Цитата: TAU от 04.02.2017 15:46:00Что думает уважаемое собрание по поводу статьи Кайла Мизоками - "специалист в области обороны и национальной безопасности. Живет и работает в Сан-Франциско, а его статьи публикуются в таких изданиях как Diplomat, Foreign Policy, War is Boring и Daily Beast. В 2009 году он стал одним из создателей блога Japan Security Watch" - в National Interest?
Что произойдет, если самые мощные атомные ракетоносцы России и Америки вступят в бой?
Цитата: pmg от 05.02.2017 17:58:18Еще припоминаю забавную историю которая приключилась с англичанами при вводе
войск в Косово в 1999. Прямо перед посадкой в вертолеты неожиданно выяснилось
что почти все их новейшие винтовки (не помню точно названия) не пригодны к использованию.
Пришлось англичанам срочно брать оружие у французов в аренду. Потом еще это
дело в английском парламенте разбиралось, выяснилось вообще все это дорогостоящее
оружие браковано. Не припомню что бы кого то за это дело наказывали. Вот тут есть
упоминание.
https://lenta.ru/world/2000/02/25/guns/
Цитата: pmg от 05.02.2017 17:26:36....
Эскадренные миноносцы типа 45 Daring стоимостью в миллиард фунтов стерлингов за штуку могут быть обнаружены российскими подводными лодками на расстоянии 100 миль, поскольку при их создании были проигнорированы меры по снижению шумности и защите от субмарин.
- Они адски шумят, грохочут как ящик с гаечными ключами. Какой смысл вкладывать деньги в сложную противоракетную оборону, если эсминец может быть потоплен услышавшей его издали подлодкой? - цитирует издание контр-адмирала Криса Парри. - Когда я командовал эсминцем Gloucester, мы подкладывали деревянные клинья под крышки люков, чтобы они не гремели. Почему о проблеме шума забыли сейчас?
Адмирал полагает, что меры по противолодочной обороне кораблей проигнорировали при проектировании Daring из-за уменьшения угрозы от российских подводных лодок после окончания холодной войны. Но сейчас ВМФ России интенсивно вооружается субмаринами проекта 636 "Варшавянка", прозванными в НАТО "черными дырами" за свою скрытность, и воевать против них на шумных эсминцах - безумие, уверен Парри.
Ранее стало известно о проблемах с двигателями Daring - они оказались не приспособлены для работы в жарком климате, из-за чего один из кораблей потерял ход в Персидском заливе. Устранение проблемы на всех шести построенных эсминцах займет девять лет.
читайте также
...
Цитата: KonOnOff от 05.02.2017 19:46:45"То, о чём так долго говорили большевики..." Нет, специализированный корабль УРО ПВО/ПРО - это интересная тема, как передвижной "купол A2/AD", который можно "двигать" в районы прикрытия своих баз, десантов и эскадр/конвоев. Но только в составе полноценной группы кораблей, включая противолодочные и ударные. А одиночное плаванье такой "вундервафли" - это "one way ticket"... Зато каклы в форумах про новость, что один из них идёт в Чёрное море, "обкончали" все клавиатуры и экраны - поросячьего визга было, как в свинарнике!
Цитата: Foxhound от 05.02.2017 19:51:49А главное зачем делать такие купола отдельно, если можно сделать корабль побольше, но универсальный, как наши крейсера/лидер?
Цитата: KonOnOff от 05.02.2017 20:21:04
Я думал уже об этом довольно долго... Дело в том, что иногда нужно просто усиление группировки кораблей "куполом A2/AD". И не только кораблей. Например, вы выдвигаете небольшую эскадру, допустим, в район "Сирия Nr.2". Вам не нужно тащить туда весь флот (или вы пока не можете себе это позволить). У вас есть серъёзная вероятность быть "в контакте" с АУГ США, или есть поблизости их базы с полноценными аэродромами. Вам нужно только обеспечить надёжное прикрытие какой-то небольшой группировки кораблей с воздуха, так, "чтобы даже в мыслях не было" её "пощупать с воздуха". А так же плацдарм на берегу. Можно, конечно, перебросить туда транспортной авиацией С-300/С-400. Но лучше придти туда "со всем своим". Кроме того, такие корабли могут быть просто усилением ПВО/ПРО в каких-то районах даже возле границы России, например, в Калининграде или в Крыму, или на Дальнем Востоке. Возникла напряжённость в каком-то регионе - пригнали "передвижной купол". Напряжённость "рассосалась" - перегнали в другое место... Но такой корабль действительно должен быть забит ракетами ПВО/ПРО (в том числе для работы по ближнему космосу и в перспективе по гиперзвуковым ударным средствам) под самую завязку. На нём должны быть мощные РЛС с охватом в сотни км, развитая РТР и РЭБ, способная прикрыть собой целую группу кораблей или побережье "на глубину". Ну и высокоавтоматизированная БИУС для управления и распределения целей, как между своими собственными средствами поражения, так и с "универсальными кораблями" в группе, у которых тоже какое-то ПВО будет на борту... Такие корабли, я считаю, были бы неплохим "средством усиления", когда корабли первого и даже второго ранга гнать в такой регион просто неэкономично или нет угрозы серъёзного надводного/подводного боестолкновения. И таких кораблей России, на самом деле, много не потребовалось бы... Оценивую их количество где-то в четыре корабля.
Цитата: Flugkater от 05.02.2017 20:18:45
Наши так в свое время сделали с 956/1155, разделив задачи ударного эсминца и эсминца ПЛО.
Цитата: Foxhound от 05.02.2017 21:09:09Тут дело в том, что такой купол на корабле ПРО при контакте с АУГ США будет недостаточен без ударной составляющей. Кроме того, если кораблей надо немного (4 штуки) то выгоднее построить дополнительные универсальные Лидеры, так как их можно применять в большем количестве ситуаций. С моей тз корабли ПРО это атрибут исключельно авианосного флота, где по архитектуре вся ударная мощь соединенения сосредоточена в авианосце.
Цитата: Foxhound от 05.02.2017 21:10:00И в итоге это стало ошибкой. Сегодня 956 как ударные корабли уступают даже корветам 2038х.
Цитата: Balamut от 05.02.2017 23:21:34Интересно почему мы так долго строим корабли даже по сравнению с СССР мы явно деградировали, я конечно понимаю что существуют объективные факторы влияющие на это как то провальные девяностые, разрыв кооперации утеря технологий, недостаток квалифицированных кадров и т. д.
Но сейчас прошло достаточно времени что бы преодолеть эти объективные трудности. Сейчас занимаются реконструкцией старых судостроительных заводов и даже строят новые например на Дальнем Востоке. Так вот я хотел спросить внедряют ли при этом новые технологии такие например как роботы манипуляторы? И почему в кораблестроении не используют конвейерный способ сборки супер танкеры конечно таким способом построить затруднительно но корветы ,фрегаты и эсминцы я думаю на современном этапе развития технологий вполне возможно.
вот статья: Особенности роботизации в судостроении http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-robotizatsii-svarochnogo-proizvodstva-v-sudostroenii
а это ролик от корейцев, масштабы конечно впечатляют там есть место где они используют сварочные роботы манипуляторы но все это не то так как они доставляют целиком робота к месту сварки, а нужен робот с длинной "рукой"
...
Цитата: KonOnOff от 05.02.2017 22:19:20А я с удивлением смотрю на вас, т.к. вы умудрились так ничего и не понять!
Цитата: Барристер от 06.02.2017 00:10:52Поручить перепрограммирование самим роботам))
Цитата: сапёрный танк от 06.02.2017 00:02:41Не-а! Это Вы не понимаете. Строить универсалов всегда дешевле чем кучу узкоспециализированных средств. Именно поэтому сейчас в авиации той же НАТО нет фронтовых бомберов. И Ваши утверждения о том, что будет дешевле построить кучу кораблей ПВО/ПРО, чем два десятка универсалов - утопия. Потому как этим плавучим зениткам подай охрану от ПЛ, от кораблей. Даже бесконечные ЗУРки не сделают её неуязвимой для торпед и, даже, ПКР. Бо ежели насытить систему управления, то всё. Да даже от каких катеров отбиться - ЗУР тратить? Особенно дальнобойные?