ВМФ/ВМС

17,995,556 45,760
 

Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
О работах по созданию новейшего российского эсминца проекта 23560 «Лидер» стало известно еще в начале 2010 года.

Макет боевого корабля дальней морской зоны, который должен был получить ядерную силовую установку, впервые был представлен широкой общественности на выставке «Армия 2015». С того времени разработка эсминца успела обрасти огромном количеством слухов. Обсуждалась даже отмена всего проекта по причине огромного количества ошибок в его конструкции. Говоря своими словами, из-за значительного объема информации о разработке корабля дальнейшее будущее «Лидера» стало весьма туманным. Однако, судя по последним сообщениям из открытых источников, проектирование эсминца все-таки ведется и более того, оно происходит в строгом соответствии с действующей госпрограммой вооружения.
Так, исходя из годового отчета АО «Северного проектно-конструкторского бюро» за 2015 год, становится ясно, что уже сформирован облик корабля, утверждён его эскизный проект и ведутся работы по созданию технического проекта эсминца. А заместителем министра обороны Юрием Борисовым озвучено реальное водоизмещение «Лидера» — 14 000 тонн. Для сравнения, данная цифра сравнима с аналогичным показателем американского супер-эсминца «Замволт» и почти на четверть превышает водоизмещение ракетных крейсеров проекта 1164 «Атлант». Кроме того, из недавнего интервью председателя совета по кораблестроению Военно-промышленной комиссии Владимира Поспелова изданию «Газета.ru» следует то, что новейший эсминец действительно будет оборудован атомной главной энергетической установкой.
Что же касается потенциала России, то возможность российских верфей строить корабли подобного класса прокомментировал вице-президент объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев. С его слов корпорации в стране обладают всем необходимым техническим потенциалом для одновременной закладки сразу нескольких эсминцев. И потому можно предположить, что заказы на «Лидера» будут размещены не только на питерской «Северной верфи» (возможными кандидатами на постройку эсминца также являются «Севмаш» и «Балтийский завод»).

Ну и вишенкой на торт создания атомных эсминцев стало сообщение анонимного источника из оборонно-промышленного комплекса о дате закладки головного корабля. С его слов первый «Лидер» начнут строить уже в начале 2018 года и закончат в конце 2022.
Таким образом, несмотря на всю противоречивую информацию, российскому флоту уже в самое скорое время вполне стоит ожидать появления в своем составе новейших эсминцев. Единственная неопределенность заключается в количестве построенных «Лидеров». Восьми объявленных кораблей будет явно недостаточно для обеспечения боевого охранения четырёх авианосцев, которые явно необходимы Северному и Тихоокеанскому флотам. А потому вполне стоит ожидать либо расширения всей серии построенных кораблей, либо создания на основе «Лидера» более простых и дешевых эрзац-эсминцев, водоизмещением до 10 000 тонн, сообщает «Военное обозрение».
Автор: Евгений Просвирин
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/35073
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.12 / 7
  • АУ
su30
 
35 лет
Слушатель
Карма: +93.66
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 293
Читатели: 1
Тыц  Англомовная статья

Примерно две трети самолетов по разным причинам небоеготовы, проблемы с проведением бюджетных мероприятий и в целом небольшой плач на тему того "куда мы котимся" и так далее.
  • +0.41 / 11
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,145.01
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Оригинал взят у nortwolf_sam в Крейсер "Маршал Устинов". О степени головной боли наших ремонтников несколькими фразамиЦитата из статьи: "Заказ был рассчитан на меньший срок, но постепенно вскрылся больший объём работ, которые изначально не были заявлены в смете. Фактически по результатам акта дефектации масштаб ремонта увеличился раза в три" - со слов командира крейсера. На это не только судострой жалуется. АРЗ тоже самое говорят.


Обновлённый крейсер планово входит в линию

Капитан 1 ранга Сергей Алантьев получил назначение на должность командира ракетного крейсера «Маршал Устинов» вскоре после начала его ремонта и более пяти лет неустанно курировал ход работ.
Выпускник Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова в 2011 году прибыл на оборонную судоверфь «Центр судоремонта «Звёздочка» в Северодвинск. За плечами офицера уже был весомый опыт службы в соединении ракетных кораблей Северного флота.





Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.85 / 29
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,337.01
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,131
Читатели: 8
Корпоративный ежемесячник "Сатурн" за 31.01.2017 год.

Цитата: ЦитатаГлавный инженер ПАО «НПО «Сатурн» Михаил Касаткин:



Два других инвестиционных проекта касаются развития российской базы морского газотурбостроения по программе импортозамещения – и этим все сказано. В планах 2017 года сдать в эксплуатацию сборочно-испытательный комплекс морских ГТА – уникальное для России сооружение, предназначенное для проведения всех типов экспериментальных, предварительных, доводочных, сертификационных и приемочных (серийных) испытаний. Также в 2017 году необходимо завершить технологическое перевооружение,предусматривающее приобретение оборудования для организации серийного изготовления морских газотурбинных двигателей. Первые двигатели установочной партии мы уже сделали на существующем оборудовании.


Подробнее первоисточник рассмотрен тут: NORTWOLF_SAM — LIVEJOURNAL

P.S. Т.е. в этой инфо нет никакой "игры на публику" и Рогозин знает о чем говорит

К маю в России будет развернуто производство двигателей для кораблей ВМФ


Цитата: Цитата"За три года практически "с нуля" в России создана целая отрасль корабельного двигателестроения. До майских праздников в соответствии с утвержденным в 2014 году планом импортозамещения будет развернуто производство современных двигателей для нового Военно-морского флота страны", - написал вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook


МО-ЛОД-ЦЫ!!!
  • +1.26 / 37
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,399.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: KonOnOff от 06.02.2017 21:42:44Да и Вы уже тут многих слегка подзаебали со своей безаппеляционностью  и ментарностью.. Не дай бог вступить в дискуссию с НАлЕ - говна будет полный рот! Будет обсуждать болты и гайки до потери пульса! Сам-то когда и в каком году последний раз ракету "в упор" видел, "ментор из советского прошлого"? А?

1. Без болтов и гаек ракетных комплексов, как и любых других комплексов, быть не может. Просто в в ракетно-космической технике даже один  не правильно сделанный/подобранный/рассчитанный\недоиспытанный "болтик", стоимостью в "три копейки" элементарно гробит пуск стоимостью в сотни миллионов полноценных советских рублей позеленевших мертвых американских президентов.
2. Знавал людей, которые были весьма грамотными проектантами, которые проектировали не просто ракету, а ракетные комплексы, весьма известные в этом мире, но они ракет в живую практически не видели. Некоторые даже и не сильно горели желанием посетить хотя бы 33-й цех "главную сборку". не буду говорить, что это было правильно, я просто констатирую факт.
3. Вы правы, у на с в Ихтиандоропiле, практически в центре города, уже несколько лет стоит "Парк ракет". Уже неоднократно был рядом, десятки раз проезжал мимо, но так и не удосужился  к ним (ракетам этого самого Парка)  подойти.
4. А вот в ДемЗал КБЮ пару лет назад таки попал (под юбилейчик ребята спромогнулись организовать), так что "в упор" много на чего память освежил, вплоть до тех "изделий", внешний вид которых  в интернетах до сих пор исчо не видел.
Отредактировано: НАлЕ - 07 фев 2017 01:29:54
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.21 / 12
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: mse от 06.02.2017 08:54:22У вас в роду белых медведейзамком по политчасти не было? Веселый А то каг-то бросаются в глаза лозунги "Хватит лозунгов!"
От сорока небольших корабликов, если они будут "специализированными", толку ноль. Специализированными не могут быть даже очень маленькие кораблики. Всё равно, у них есть и ПВО, и ПЛО, и артель. А у современных и ПКР с КР.. Например, тот самый МПК 1241 имеет из противолодочного, ГАС, ГБ и торпеды. Но из ПВО: РЛС, ОЛС, орудие, шинковку, ПЗРК и постановщик помех. И это всё в 500т ВИ. Именно потому, что у нас косяк с судостроем, мы должны иметь универсалов, чтобы в конкретной точке прикрыться ПВО, прищучить ПЛ, пострелять по берегу или у2,718бать по кораблю. Ибо ни один, самый лучший и специализированный корабль не сможет решить свою задачу в 2 местах, одновременно. А 2 универсальных, смогут. Причом, задачи ПЛО и ПВО, обычно, выполняются одновременно. И, наряду с ними, есть вероятность пустить ПКР или противоторпеду.
Кроме того, плодя специализированных, мы только усугубляем ситуацию со строительством и снижаем устойчивость флота. Не имея универсального корвета, мы вынуждены держать в одном районе "корвет ПЛО" и "корвет ПВО", а защищать их от кораблей противника должен "корвет ПКР".
Лидеры, это основа флотской группировки, с дальним ПВО, ЯЭУ, которая позволяет работать электронному оборудованию 24/7, набитые ЗУР, КР и ПКР. Ибо без них, в 1000км от берега, ваши мелкие корветы, в лучшем случае, выдержат пару массированных атак самолётов с АУГ и ПКР. А, потом, домой, баиньки.

Можете петь песни другим!
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, В ПРИСУТСТВИИ ВСЕЙ ТУСОВКИ, ЧТО ПОСТАВЛЮ ЯЩИК КОНЬЯКА MSE ЕСЛИ В 2025-ОМ ГОДУ БУДЕТ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ХОТЯ БЫ ОДИН "ЛИДЕР"! ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО К 2020-ОМУ НИ ОДИН ПРОЕКТ "ЛИДЕРА" В ТЕКУЩЁЙ ИЗВЕСТНОЙ НАМ КОНФИГРАЦИИ К ПОСТРОЙКЕ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ!

ПОДПИСЫВАЮСЬ! КОНОНОВ!
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.14 / 13
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Йохан Палыч от 07.02.2017 00:18:38Грамотно подстраховались. Практически - беспроигрышно. Смеющийся Особенно, если учитывать, что проект СПКБ, представленный на "Армии-2015" к облику "Лидера" близок примерно настолько, насколько проект Ту-244 был близок к Ту-160 конечного облика... Подмигивающий.
P.S. И, кстати, далеко не факт, что именно СПКБ будет "главнюком" по этому проекту. Ну, это, так - лирика...Крутой

Т.е. если делать ставки в форуме на реальные ЛИЧНЫЕ деньги, то "левый базар" сразу же отметается? Т.е. пока "за базар не отвечаешь", то можно трындеть тут, чё хочешь? А как только ящик коньяка "поставил на кон", то сразу же начинается "торговля" по срокам и конфигурации? Так?
-----------
С кем ещё на ящик коньяка поспорить по датам и конфигуациям? И вообще по факту спуска на воду или приёма на вооружение "Лидера"? Кто принимает вызов? 
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.00 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: KonOnOff от 06.02.2017 23:05:27
Можете петь песни другим!
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, В ПРИСУТСТВИИ ВСЕЙ ТУСОВКИ, ЧТО ПОСТАВЛЮ ЯЩИК КОНЬЯКА MSE ЕСЛИ В 2025-ОМ ГОДУ БУДЕТ ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ХОТЯ БЫ ОДИН "ЛИДЕР"! ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО К 2020-ОМУ НИ ОДИН ПРОЕКТ "ЛИДЕРА" В ТЕКУЩЁЙ ИЗВЕСТНОЙ НАМ КОНФИГРАЦИИ К ПОСТРОЙКЕ НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ!

ПОДПИСЫВАЮСЬ! КОНОНОВ!


Что такое известная нам конфигурация?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: mse от 07.02.2017 09:01:29Во-первых, я не пью. Во-вторых, я не утверждаю, что Лидеров построят в том виде, что пишут щас. Облик его никому не известен. В третьих, по традиции, если их и спустят на воду, году в 22-23, то дай Бог, чтобы набили фаршем году к 27-28. Но, как ядро КУГ, они нужны. Потому и видим пляски с бубном вокруг реанимации хоть каких 1164, 1144. Без кораблей 1 ранга, их ПВО и арсеналов, коробкам в 4кТ, в окияне делать нех.
А вот то, что не будут строить "корветов ПЛО", "корветов ПВО" и "корветов ПКР", стопудово.
И, вообще, мне ндравится ваш подход: у меня всё сообщение было посвещено бестолковости концепции "узкоточеных" кораблей, а вы вызверились на Лидера, который там сбоку припёка. Шозах? Веселый

Причем дело даже не в ВИ, а в архитектуре - пусть кораблики были в 8 или 12 кт, но без крейсера или авианосца, который и выдает основной "залп" эскадры соединению в океане делать нечего. В нашей традиции это должен быть именно крейсер, так как мы лидеруем в области скоростные и дальнобойных КР, а в палубной авиации у нас меньше наработок чем у США.
  • +0.41 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,775
Читатели: 4
ТАСС.
  "Флагман Тихоокеанского флота (ТОФ) гвардейский ракетный крейсер "Варяг" вышел в море на учения для проведения ракетных и артиллерийских стрельб. Об этом сообщил  ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Владимир Матвеев.
"В ходе отработки элементов второй курсовой задачи (К-2) в морских полигонах боевой подготовки флота экипаж крейсера "Варяг" выполнит комплекс зенитно-ракетных и артиллерийских стрельб. Во время выполнения боевых упражнений экипаж отработает задачи по отражению удара средств воздушного нападения условного противника с использованием зенитно-ракетных и артиллерийских комплексов корабля", - сказал он.
Кроме того, "Варягу" предстоят артиллерийские стрельбы по береговым мишеням и буксируемому морскому щиту, который будет имитировать огневые точки и надводный корабль условного противника. Стрельбы будут вестись на различных дальностях в условиях сложной помеховой обстановки.
После огневых задач экипаж "Варяга" во взаимодействии с вертолетом Ка-27 морской авиации флота отработает противолодочную оборону и проведет корабельные учения, в частности, по радиоэлектронной борьбе, РХБ защите, борьбе за живучесть и другие."
  • +0.48 / 14
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +743.56
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,474
Читатели: 7

Бан в разделе до 24.12.2024 13:22
Цитата: mse от 07.02.2017 09:48:32Не... В 8, а тем паче, в 12кТ, уже встанет годный комплекс ПВО, мешок рокед и пара вертолётов. 20-30, канешно, лучше, но тут уж хоч что-то.
И опять-же, главное - фарш. Половину Мистраля состругали за 9 месяцев, наскока помню, а это, около 10кТ.

Ну тут дело не в комплексе ПВО, а в системе управления, разведки, связи и в ударном комплексе. В нашем случае корабль который все это может иметь, начинается где то от 10 кт, если брать для примера 1164.

Т.е.
1) продвинутая зональная ПВО
2) системы связи, разведки, управления/прогнозированния позволяющие управлять эскадрой
3) ударный комплекс значительно превосходящий фрегаты/БПК/СКР, и составляющий более 80% залпа надводной части эскадры.

Такими качествами должен обладать крейсер чтобы быть ядром КУГ. Причём эскадра из крейсера и 3 фрегатов в 4кт будет значительно опаснее 4 кораблей в 8 кт именно из за ударного комплекса крейсера, вокруг которого все и строится.

p.s. еще раз подчеркну что у крейсера главное не ПВО или какое либо другое О, а ударный комплекс, который принципиально не встанет на корабли меньшего ВИ и который имеет ракеты с бОльшей массой, скоростью, дальностью, защищенностью и в бОльшем количетве.
Отредактировано: Foxhound - 07 фев 2017 13:09:52
  • +0.07 / 2
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +639.09
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,476
Читатели: 2

Бан в разделе до 21.12.2024 16:18
http://www.rbc.ru/po…74942abc0c

Россия потратила на сирийский поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и кораблей сопровождения от 7,5 млрд до 10 млрд руб., подсчитал РБК. Дороже всего бюджету обошлись два разбившихся палубных истребителя.

Использование в военной операции в Сирии корабельной группы во главе с тяжелым авианосным крейсером «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» обошлось бюджету в сумму от 7,5 млрд до 10 млрд руб., посчитал РБК. В стоимость похода входят расходы на питание (от 306,4 млн до 325,5 млн руб.), топливо (от 1,1 млрд до 1,5 млрд руб.), боевые вылеты (1,47 млрд руб.), стоимость потерянных боевых машин (от 4,5 млрд до 6,7 млрд руб.) и «боевые» надбавки (38,3 млн руб.).


Реальная стоимость похода может оказаться больше, так как данные об использовании подводного флота и вооружения группы кораблей в ходе операции не были опубликованы военным ведомством.

В поход корабельная группа Северного флота отправилась 15 октября. В нее вошли «Адмирал Кузнецов», тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», большие противолодочные корабли (БПК) «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также суда обеспечения — танкеры, буксиры и пр. В Североморск крейсер вернется в начале февраля 2017 года, рассказал РБК собеседник в Минобороны.

Исследование РБК: сколько стоил сирийский поход «Адмирала Кузнецова»

Палубные истребители и авиакатастрофы

По словам командующего российской группировкой войск в Сирии генерал-полковника Андрея Картаполова, «летчики российской морской авиации за время операции в Сирии выполнили 420 боевых вылетов».

Эксперты, опрошенные РБК, затруднились оценить стоимость боевого применения палубной авиации, поскольку не известны продолжительность и дальность полетов. Однако затраты на вылет палубного истребителя по расходу топлива и боеприпасов сопоставимы с использованием истребителя сухопутного базирования, рассказал РБК экс-командующий ВВС генерал армии Петр Дейнекин. С этим мнением согласен военный летчик, попросивший не называть его имени. «Сложности есть только для пилота», — рассказал собеседник РБК.

Фотогалерея Есть не только МиГ: самолеты на борту «Адмирала Кузнецова» 15 ноября министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», находящийся в Средиземном море, впервые в истории российского Военно-морского... Показать 8 фотографий

Стоимость 420 боевых вылетов палубной авиации составляет примерно 1,5 млрд руб., по 3,5 млн руб. на каждый вылет, рассказывали ранее РБК военные эксперты.

За время похода потерпели крушение два истребителя — МиГ-29К и Су-33. По словам независимого военного аналитика Антона Лаврова, стоимость утраченной техники можно оценить исходя из поставок вооружения в другие страны. Так один МиГ-29К согласно контракту с Индией, заключенному в 2010 году, стоит $51,7 млн, указывает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Оценку, близкую к индийскому контракту, дал РБК военный эксперт Алексей Леонков. По его данным, стоимость одного истребителя МиГ-29К в зависимости от комплектации и условий контракта варьируется в пределах $35–45 млн. Таким образом, замена двух вышедших из строя истребителей могла обойтись российскому бюджету в сумму от $70 до 103,4 млн (от 4,5 млрд до 6,7 млрд руб. по курсу ЦБ на дни аварий).

Расходы на топливо и продовольствие

Морской путь составил 5,3 тыс. морских миль (более 9,8 тыс. км). При среднем ходе расход топлива на авианесущем крейсере составляет примерно 1,3 т мазута на морскую милю пути. На переход из Кольского залива к сирийским берегам было затрачено 6,8 тыс. т топлива. Столько же понадобилось кораблю для обратного плавания. Стоимость 13,6 тыс. т мазута могла составить 303,3 млн руб., подсчитал РБК на основе средней цены по десяти госаукционам.

Закупочные цены торгов госкомпаний существенно превышают рыночные котировки на этот вид топлива. По данным международного ценового агентства Argus, минимальная и максимальная цена за тонну топлива в 2016 году составила 9 тыс. и 16,2 тыс. руб. соответственно. При таких расценках топливо для крейсера могло обойтись от 122,4 млн до 220,3 млн руб.

Фотогалерея Возвращение «Адмирала Кузнецова» в Россию Корабельная группа во главе с авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» вошла 25 января в Северное море. Она преодолела пролив Ла-Манш, где ее сопровождали британские самолеты... Показать 7 фотографий

Суда сопровождения — большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков» потратили топлива на сумму от 954 млн до 1,15 млрд руб. Суммарно топливные расходы составили от 1,1 млрд до 1,5 млрд руб.

Еще одной крупной статьей расходов стало продовольственное обеспечение. Штатная численность личного состава крейсера «Адмирал Кузнецов» — 1960 матросов и офицеров. Однако фактическая численность экипажа военным ведомством не сообщалась. Чтобы прокормить весь экипаж, ежесуточно требуется продуктов на сумму от 1,6 млн до 1,7 млн руб. за паек в 800 и 850 руб. соответственно, подсчитал РБК. В таком случае за все время похода «Кузнецова» — 117 дней, с 15 октября 2016 года по 9 февраля 2017 года, продовольствия на крейсере будет израсходовано примерно от 183,5 млн до 194,9 млн руб.

Согласно данным, приведенным на сайте военного ведомства, экипаж тяжелого атомного крейсера «Петр Великий» составляет 727 человек. Экипаж больших противолодочных кораблей, по данным исследования Павлова «БПК типа «Удалой», составляет суммарно 586 человек. Таким образом, за 117 дней похода на обеспечение экипажа кораблей сопровождения было потрачено от 122,9 млн до 130,6 млн руб.

Военное ведомство не публиковало данных о числе офицеров на кораблях группы, поэтому если предположить, что на них проходят службу только матросы, то минимальная сумма надбавки для 3273 членов экипажа за один месяц составляет 9,8 млн руб. За практически четыре месяца похода ведомство выделило не меньше 38,3 млн руб. на надбавки личному составу.

-----------------------

Таким образом если не учитывать потери дорогостоящей техники стоимость
4-х месячной операции АУГ включая 2 месяца БД на удаленном театре всего то
от 3-4 млрд руб или что то около 60 миллионов долларов.... Копейки даже для
этого бюджета России.
Отредактировано: pmg - 07 фев 2017 17:33:32
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.37 / 15
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +489.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,724
Читатели: 13
Цитата: Йохан Палыч от 07.02.2017 14:46:27Ребекка в своем репертуаре. "Независимые эксперты по данным неназываемых источников, пожелавшим сохранить инкогнито..."(с) Смеющийся
Пальцевый насос, с нулевой ценностью "материала" (удивительно схожего с известной субстанцией).

Можно посчитать иначе.
Поход занял 4 месяца или 120 дней.
За это время было совершено 420 боевых вылетов
Эффективность работы АУГ составила -- (420/120) 3.5 самолето/вылета в сутки.
Если бы тоже самое авиакрыло из 24 самолетов было переброшено на сухопутный аэродром, то при облегченной нагрузке на машины в два вылета в день за то же время оно бы совершило ориентировочно (24х2х120) 5 760 вылетов. 
А сэкономленные на походе 60 млн$ позволили бы сверх того совершить по противнику еще 420 запусков ракетами "Калибр".
.
Таким образом поход "Кузнецова" доходчиво доказал, что использование в боевых действиях АУГ вместо береговой/дальней авиации и высокоточных ракет снижает эффективность применения наличного вооружения не менее, чем в 15 раз.
.
Наглядно наблюдаем эффективность авианосцев в 21 веке -- точно на семь футов ниже плинтуса.
Тупиковая ветвь эволюции 
Если вы готовы умереть ради того, чтобы русским было запрещено говорить на родном языке -- то будь по вашему! Умрите.
  • -0.73 / 20
  • АУ
pmg
 
russia
Слушатель
Карма: +639.09
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,476
Читатели: 2

Бан в разделе до 21.12.2024 16:18
Цитата: Свой от 07.02.2017 15:29:05Можно посчитать иначе.
Поход занял 4 месяца или 120 дней.
За это время было совершено 420 боевых вылетов
Эффективность работы АУГ составила -- (420/120) 3.5 самолето/вылета в сутки.
Если бы тоже самое авиакрыло из 24 самолетов было переброшено на сухопутный аэродром, то при облегченной нагрузке на машины в два вылета в день за то же время оно бы совершило ориентировочно (24х2х120) 5 760 вылетов. 
А сэкономленные на походе 60 млн$ позволили бы сверх того совершить по противнику еще 420 запусков ракетами "Калибр".
.
Таким образом поход "Кузнецова" доходчиво доказал, что использование в боевых действиях АУГ вместо береговой/дальней авиации и высокоточных ракет снижает эффективность применения наличного вооружения не менее, чем в 15 раз.
.
Наглядно наблюдаем эффективность авианосцев в 21 веке -- точно на семь футов ниже плинтуса.
Тупиковая ветвь эволюции


А что вы хотите? Россия получила первый боевой опыт использования АУГ. Те кто
в этом участвовал сейчас все конкретно понимают что важно что не важно и какие 
есть ограничения. А так конечно АУГ в наше время это оружие против "папуасов".
В ракетно-ядерный век трудно себе представить что крупные ядерные державы будут
устраивать дуэли АУГ. Но про папуасов в наше время забывать никак нельзя ибо
это ценный ресурс - рынки сбыта, зоны влияния, базы террористических групп.
К этому всему нужен доступ а такие возможности использовать там обычную
авиацию не всегда есть по географическим или политическим причинам. Поэтому
сранительно экономически неэффективные АУГ очень даже могут пригодиться
в хозяйстве. Да и не так уж это все дорого, как оказалось.
Отредактировано: pmg - 07 фев 2017 18:50:33
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.43 / 11
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +489.61
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,724
Читатели: 13
Цитата: Йохан Палыч от 07.02.2017 16:44:25Боевой опыт л/с КАГ и испытание новой техники в БОЕВЫХ условиях - в какой валюте считать будете?Веселый

Боевой опыт показал, что Ту-22 из Моздока на несколько порядков эффективнее Незнающий
Впрочем, и без того известно, что один Ту-160 по боевой эффективности кроет всю АУГ "Кузнецова", как бык овцу.
Три с половиной тысячи человек обеспечивают три с половиной вылета в сутки. 
ППЦ Сумашедший
Если вы готовы умереть ради того, чтобы русским было запрещено говорить на родном языке -- то будь по вашему! Умрите.
  • -0.98 / 34
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Йохан Палыч от 07.02.2017 00:58:16Мой вам совет, дружище: не рвите "тельник на впалой груди"(с). Бессмысленная, "обезьянья работа" это... Подмигивающий
Переводить виртуальные баталии в реал - последнее дело. Приберегите эмоции и коньяк для другого, более достойного повода: например, очередного юбилея семейной жизни или "маленького юбилея" внуков.
Удачи! Крутой

Палыч! Вы, конечно, правы. И даже дело не в возрасте, а в понимании ситуации. Я слишком много души отдавал этому форуму. Но, как говорится, "за все светлыя деяния да воздастся тебе! И дорога в ад высталана благими намерениями"...

Сутки думал, и даже ночь не спал сегодня! Но понял, что то, что в Лурке про ГА писали кое-где угадали, хоть они и падлы дешёвые!... Впрочем, у меня всегда на всё есть своё личное мнение..

Впрочем, есть сайты, где про ВПК можно получать оперативную и даже не совсем "неполживую" инфу:
1. Новости ВПК
2. Военное обозрение
3. РИА Новости

Есть и другие сайты. Но про них я тут лучше промолчу.... "Военная ветка ГА" реально начала загнивать и уже очень давно. И я, таки, уйду отсюда в другие форумы - там война идёт, а вы тут "друг-друга хвалите"... На форум Ленты хотя бы сходите по каждому военному вопросу! Там такая оголтелая пропаганда свинорылых идёт, и никого почти с ГА не намечается! А это же "мягкое оружие!" Война за души и сердца! Почему нет взвода "гибридных воинов" с ГА на форуме "Ленты"? Никому не интересно...

Впрочем, я тут буду иногда появляться. Но разочаровался уже! Нет той воинственности, да и ГА уже давно не "независимый экспертный сайт", а "клуб ветеранов по интересам и военным специальностям". Тут очень мало независимой экспертизы и реальной аналитики уже очень давно... Да и кто как давно хоть один аналитический отчёт тут представил?! Нет аналитики - есть "форумный клуб интересов". Тратить время своей личной жизни уже больше на это не хочется...
------------
Грудь, кстати, совсем не впалая... Но это к делу не относится...
Отредактировано: KonOnOff - 08 фев 2017 02:13:50
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.10 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,180.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,775
Читатели: 4
bmpd.livejournal.
"Как сообщило инормационное агентство "Крыминформ", 7 февраля 2017 года на ФГУП «Судостроительный завод «Море» в Феодосии (Крым) состоялась торжественная закладка головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601) для Пограничной службы ФСБ России. Проект разработан ООО «Судостроительная компания «Аэроход» (Нижний Новгород).

Закладная доска головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601), заложенного на ФГУП «Судостроительный завод «Море» в Феодосии для Пограничной службы ФСБ России 07.02.2017.
Участие в мероприятии приняли заместитель министра промышленной политики Крыма Борис Кабаков, заместитель начальника Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым Александр Панов, глава Феодосийского муниципального образования Светлана Гевчук, заместитель главы администрации Феодосии Матвей Соломатин, директор завода «Море» Олег Зачиняев.
Директор завода «Море» Олег Зачиняев сообщил: «Завод «Море» всегда специализировался на выпуске судов с динамическими принципами держания. И основная линейка была всегда на воздушной подушке. Мы возрождаем данную историческую специализацию и сегодня заложили головное судно на воздушной подушке для Пограничной службы ФСБ России. Эти корабли будут нести службу на Чёрном море. До 2020 года планируется выпуск целой серии данных кораблей из 20 единиц. В этом году планируется также закладка второго малого ракетного корабля (первый был заложен в мае 2016 года), так что в плановом порядке мы движемся вперед».
По  словам О. Зачиняева, первое судно проекта А25ПС из указанной серии будет спущено на воду весной текущего года. «Это судно мы будем спускать на воду уже в мае текущего года. Для нас эта продукция новая, но благодаря нашим партнёрам («Аэроход», Нижний Новгород) надеемся, что мы её освоим, тем более, завод способен выпускать и более сложную продукцию», – констатировал Зачиняев. Он добавил, что предприятие проводит масштабную модернизацию мощностей, в частности, восстановлен основной корпусный цех, где создана современная производственно-технологическая линия для изготовления корпусных конструкций и формирования корпусов.
Заместитель начальника крымского Пограничного управления Александр Панов заявил, что катера проекта А25ПС будут выполнять задачи по защите и охране границ Российской Федерации в первую очередь в Крыму. «Катера данного проекта будут выполнять задачи на всей территории Российской Федерации и в первую очередь – в Крыму. Пограничники выполняют задачи в различных физико-географических условиях: не только в море, но и в болотах, на мелководье, в непроходимой местности, а данный проект позволяет реализовывать наши задачи на госгранице в любых условиях, поэтому он нам необходим», – заметил Панов.

Со стороны bmpd укажем, что амфибийный катер на воздушной подушке базового проекта А25 разработки СК «Аэроход» имеет длину 17,23 м и ширину 7,94 м. Вместимость в пассажирском варианте 30-50 человек, экипаж два-три человека. Воздушная подушка с гибким ограждением. Два дизельных двигателя мощностью по 312-370 л.с. (по имеющимся сведениям, типа ЯМЗ) приводят два шестилопастных толкающих воздушных винта изменяемых шага диаметром по 2,5 м в кольцевых насадках и четыре центробежных двухсекционных вентилятора подъёмно-нагнетательного комплекса. Скорость полного хода до 60-70 км/ч, дальность хода до 400-500 км. Цена катера для коммерческих заказчиков - от 52 млн рублей.
Головной и пока что единственный катер проекта А25 в гражданском исполнении был построен в 2014 году на мощностях самого СК «Аэроход» в Нижнем Новгороде. Сообщалось, что на 2017 год компания располагает заказом на три катера "пограничной" модификации А25ПС, которые, видимо, и начаты теперь постройкой на заводе «Море» в Феодосии.


С церемонии закладки головного пограничного сторожевого катера на воздушной подушке 2-го ранга проекта А25ПС (заводской номер 601) на ФГУП «Судостроительный завод «Море» в Феодосии для Пограничной службы ФСБ России 07.02.2017.

Головной катер проекта А25 в гражданском исполнении постройки ООО «Судостроительная компания «Аэроход» на Неве. Санкт-Петербург, 05.07.2015.

Головной катер проекта А25 в гражданском исполнении постройки ООО «Судостроительная компания «Аэроход» в Волго-Балтийском канале. Вытегра (Вологодская область), 07.07.2015."
  • +0.53 / 18
  • АУ
W1W
 
kazakhstan
Актау
58 лет
Слушатель
Карма: +14.42
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 308
Читатели: 1
Что то журналюги как всегда напутали. Что за классификация то. Уж или катер или корабль 2-го ранга. 
По классификации ВМФ корабль 2-го ранга соответствует сухопутному батальону. У пагранцов корабли классифицируются на ранг выше, то есть пограничный корабль 2-го ранга соответствует флотскому 3-го ранга, или сухопутной роте. То есть метров 70-100 длиной и экипажем 70-120 человек. Так что на корабль 2-го ранга, этот катер ну ни как не тянет.
Всех вас стоило бы расстрелять, перед вашим же строем.
  • +0.35 / 6
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Прямая трансляция. Корабельная группа во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» возвращается в Североморск.

[movie=400,300]https://youtu.be/JbIe3PIOOKw[/movie]
  • +1.04 / 23
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,908.23
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,564
Читатели: 7
"Циркон"
Дискуссия   188 0
Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU - Гиперзвуковая ракета "Циркон", предназначенная для реализации концепции глобального неядерного сдерживания, весной 2017 года впервые может стартовать с морского носителя, сообщил в среду "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"Весной впервые "Циркон" будет запущен не с Плесецка, откуда ранее выполнялись пуски этой гиперзвуковой ракеты, а с морского носителя", - сказал собеседник агентства. Он не уточнил, о каком носителе может идти речь.

Ранее сообщалось, что гиперзвуковые ракеты "Циркон" поступят на вооружение атомных подводных лодок "Ясень-М", перспективных субмарин типа "Хаски", а также ряда надводных кораблей.

"В 2017 году испытания "Циркона" будут продолжены. Впервые ракета будет стартовать с морской платформы", - подчеркнул собеседник агентства.



http://www.interfax.ru/russia/549055
Интересно. с кого пускать будут?
  • +0.98 / 29
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5