Цитата: Darth Vader от 01.12.2009 16:05:50
Про ФРГшные лодки, это вообще весело. Вообще то мы лидеры в этой области.
Цитата: xab от 01.12.2009 15:44:08
Ходят слухи, что на головном слишком много косяков вылезло, думают как править.
Цитата: 753 от 01.12.2009 15:50:18
Считаю, что дело не в самой покупке вертоленосца. "Мистраль" покупать нужно для того, что бы модернизировать наши судостроительные заводы. Это главное. Если заводы находятся на уровне 60-80 годов (по словам Медведева). Тогда ясно становится причина покупки. Необходимо модернизировать, или ломать и строить новые заводы для быстрой (современной) постройки кораблей. А там, можно уже (совместно с французами или нет) взяться и за авианосец.
Цитата
У нас есть трудности с ДПЛ. Значит надо купить лицензию на лодки из ФРГ.
Цитата: Irinel от 01.12.2009 16:15:48
Вай, красавец!! Возможно - наконец-то нашли нишу для великолепных Ка-50\52, акромя операций спецназа (что явно недостаточно для этих отличных машин, однако традиции берут верх, и сухопутчики походу окончательно выбрали Ми-28).
Цитата
Вообщем то - традиционно камовцы "окучивали" флот, а милевцы ВВС и сухопутчики. Вот и будет - у ВВС\армейской авиации (я искренее надеюсь, что в ваших ВС ее востановят, и в новом облике!) в качестве ударного вертолета - модернизированные "крокодилы" и "ночные охотники", а в авиацию флота пойдут "акулы" и "алигаторы"! Все довольны.
Цитата: BlackShark от 01.12.2009 18:46:56
Леди, никто не собирается ограничиваться "операциями спецназа" в случае с Ка-52. Это для бедных отмазки. 100 штук - не кучеряво для спецов?
А всем остальным 400+?
ЦитатаА нишу им давно нашли. Пока (если на Ми-28НМ "Гермес-А"/"Клевок" появится, то пока) это будет единственный носитель "длинной противотанковой руки" - на 15-25км. Из вертолетов, имею в виду. Так там будет вариант для размещения на самолетах (Су-39/Су-25СМ2/УБМ и даже, вроде, Су-34)..
ЦитатаНе. На УДК будут камовские Ка-52 (навализованные) и Ка-29, может, Ка-60 еще.
ЦитатаДевушка, кстати, откуда такой интерес к военному делу? ;)
Цитата: Nobody
От Красных Рождеров :D
Цитата: Irinel от 02.12.2009 00:12:18
100 только "Алигаторов"? Или с "Акулами" вместе? Или "50" в серию не пойдут ни в чистом варианте ни в "50/2"?
Цитата
Ну вообщем - уже раскусили (хотя я и не шифровалась особо) и ответили за меня
Встречались в бою? Сквад, позывной?
Цитата: 753 от 01.12.2009 16:10:07
Вас это смешит , а вот президенту не до смеха. Его слова.
Думаю одной лицензии будет мало. Надо будет перестраивать (модернизировать) почти всю промышленность под ВМФ (химическую, металлургическую, электронную и т.д.), институты по подготовке кадров...
Цитата: Николаич от 02.12.2009 06:42:52
1. Хм... Ну, металлургическую, предположим, УЖЕ перестроили - в Магнитке стан "5000", позволяющий катать судовую сталь, запустили этим летом.
Цитата: Николаич от 02.12.2009 06:42:52
С ДЭПЛ - где вы отставание увидели? Есть хороший немецкий проект 212, есть хорошие наши проекты. Пусть народ "Лады" сначала до ума доведет, тогда поговорим.
Цитата: xab от 02.12.2009 14:15:39
На вертолете?
Цитата: Libra_by
Navy - морской
Цитата: CrazyMan86Принято, спасиб. ( век живи, век учись)
навализованные от naval - военно-морской
NAVY - это обозначние ВМС - US NAVY, Royal NAVY
Цитата: mse от 02.12.2009 17:34:22Ну и лопасти роторов - складывающиеся (для хранения в ангаре). Это понятно. Меня больше интересовало изменение в БРЭО и вооружении в виду оморячивания. Если не тайна разумеется
Гак, как минимум. Для принудительной посадки.
Цитата: BlackShark от 02.12.2009 00:22:46Это - осуждение? Или комплимент?
Симуляторщица... понятно
Цитата: BlackShark от 02.12.2009 15:49:28Ну за ИК - ничего не скажу, дело нужное, хотя бы в плане повышения живучести от ПЗРК. А вот насчет ЭПР.. хм... ИМХО - возня с "ромбовидными балками" не стоит потраченых денег и времени, учитывая ЭПР от ротора.
Никто не говорит, что пытаются создать "экстремальное плохолетающее угребище" типа "Команча". Но насколько возможно ЭПР и ИК-сигнатуру можно и нужно снизить. И все снижают, например, ромбической в сечении формы хвостовая балка на многих современных вертах - отсюда.
Цитата: Irinel от 02.12.2009 16:12:26
А вот насчет ЭПР.. хм... ИМХО - возня с "ромбовидными балками" не стоит потраченых денег и времени, учитывая ЭПР от ротора.
Цитата: Irinel от 02.12.2009 16:12:26Гак, как минимум. Для принудительной посадки.
ну так бы и писали - "навизованные", а не "навализованные"... Хотя, чем плохо русское слово "оморяченные" - не ясно.
Кстати - если не секрет - в чем это самое "оморячивание" для "Ка-52 Алигатор" будет выражаться? Якорь приделают и шлюпку подвесят?
...
Цитата: Irinel от 02.12.2009 16:12:26
ну так бы и писали - "навизованные", а не "навализованные"...
Цитата
Хотя, чем плохо русское слово "оморяченные" - не ясно.
Цитата
Кстати - если не секрет - в чем это самое "оморячивание" для "Ка-52 Алигатор" будет выражаться?
Цитата
А вот насчет ЭПР.. хм... ИМХО - возня с "ромбовидными балками" не стоит потраченых денег и времени, учитывая ЭПР от ротора.
Цитата: Darth Vader от 01.12.2009 16:05:50
Про ФРГшные лодки, это вообще весело. Вообще то мы лидеры в этой области.
Цитата: sergant от 03.12.2009 18:18:07
Сообразительный
http://forums.airbas…hij-4.html
АlexNAVY , как обычно , оказался прав - 12 шт 96-х , плюс - возможное умножение на четыре под 100-ки , минус Клабы ( КР - и нафиг не надо корвету , а ПЛУР - жалко...)