Цитата: CергейСергей понимаете в чем дело, ваш жизненный опыт и ваши знания не позволяют вам оценить весь процесс в целом. Вы образно как медсестра (пусть отличница) после мед училища, которая вместо районной поликлиники попала в НИИ. А там часть оборудования прошлого века, анализы каждый день много а толку нет, профессора все странные, отстой конкретный. Вам невдомек что на основе той мути, может лет через пять кто то из странных получит нобеля.
это как у нас поставили 1 новый станок с много координатной системой обработки,смотрите у нас чудо технологии! а основной парк хорошо если годов 80)
Цитата: Lexander1
"Адекватно", это сколько?
Насчёт разрухи в головах понравилось.
Цитата: Ант
Знаний левых не бывает.Просто по определению, потому что они-знания!
И еще неизвестно, когда институтские вещи пригодятся. Да и вообще, цель высшего образования- научить учиться, в первую очередь. Заставить голову работать правильно.
Цитата: Leon_iv от 31.01.2012 10:45:33
Все придуманно до нас
оклад 10 тыс и остальное премия. я считю что молодой спец. должен получать ок 25 тыс без командировок + хорошие условия труда+ социалка для семьи(детский сад и ясли !!!!!!!! это обязательное условие) + жилье служебное или с правом выкупа.
ТОгда он не будет думать бытовы проблемах точнее они для него будут не главным.
Цитата: Leon_iv от 31.01.2012 12:12:04
вот по поводу фундаментальных да, а по специализации нет.
Например я изучал технологии 50-60-х годов которые нигде не используются. А вот новые нет пришлось учится на предприятии. Почему нельза наоборот сначала новые потом старые. Причем эти знания мало пересекаются и имееют разные физ принципы.
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.02.2012 01:34:32
Замечательно уже то, что Вы понимаете на каких физпринципах построена старая технология и на каких новая и в чем разница.
А знание старой технологии никогда не лишне. Придет война, вытащат со складов росрезерва старые станки и Вас, как профильного специалиста, назначат начальником участка. И сроку 5 суток на развертывание производства.
И это только один из множества вариантов.
Цитата: Васильев от 13.02.2012 14:21:26А вот еще кусочек из интервью Главкома. Странно, но целиком его нигде не публикуют, только отрывками.
Цитата: Senya от 13.02.2012 19:10:59
Здесь вроде все (или почти все).
Интервью главкома ВВС России агентству РИА Новости
Цитата: mr_ttt от 20.02.2012 09:44:01Ога... ;О) Если "у омереганца" ПТБ, то да, у наших меньше или одинаково.
Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика
ПАКФА
М2 на бесфорсажном режиме?
И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково
Цитата: mr_ttt от 20.02.2012 09:44:01
Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика
ПАКФА
М2 на бесфорсажном режиме?
И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково
Что то не внушает все доверия
Цитата: mr_ttt от 20.02.2012 09:44:01
Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика
ПАКФА
М2 на бесфорсажном режиме?
И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково
Что то не внушает все доверия
Цитата: mse от 20.02.2012 11:14:05
Ога... ;О) Если "у омереганца" ПТБ, то да, у наших меньше или одинаково.
Цитата: Krechet от 20.02.2012 14:20:48
Если предположить, что двигатели второго этапа "129" смогут выдавать 107/176 кН против 86/147 кН двигателя "117", то б/ф тяга в 21800 кгс даст б/ф тяговооруженность в 0,75-0,73 при взл. массе в 29160-29880 с 8 ур внутри (для сравнения форсажная тяговооруженность МиГ-31 с Р-33 и полной заправкой равна 0,73), что дает возможность при соответствующих ВСХ и качестве иметь б/ф крейсерский М=2 (2,35 у МиГ-31)
Так что теоретически на мой взгляд это возможно. Хотя знающие люди говорят о крейсерских 1,3-1,5 М.и 1,6-1,8 М.в зависимости от движков.
Цитата: Russian.Shaman
Ребята, а байки про плазменный контур, обтягивающий самолет в полете и играющий роль "шапки невидимки" - это таки деза? ...
Цитата: Странник от 20.02.2012 13:25:49
Ну, про методику замеров ТТХ вам действительно лучше Ганыка расскажет
Я лучше про причину отставания янки в военной авиации.
В 1962 году П. Уфимцев написал книгу, в которой была описана физическая теория дифракции, которая легла в основу технологии "стелс". Эта книга стала известна за бугром, признана перспективной, начались работы по созданию самолетов этого типа, а самого ученого в 1990 году выпускают в штаты, где он начинает работать над этой тематикой. Как результат - летающий утюг, и потеря темпа в технологиях построения маневренных планеров и двигательных установок, а с нашей стороны - наличие радаров, для которых этот стелс - не такая уж и невидимка...
Возможно, это заслуга советской еще разведки и конструкторов, поставивших диагноз - дорого и неэффективно на тот момент. Скажем прямо - спасибо американцем за тернистый путь проб и ошибок.
А когда стало по силам, да технологии подоспели, (кой-какие полимеры нашлись , не все просрали )) - оказалось, что и не нужно так уродовать планер, - тут и поспел Т-50. Более маневренный и скоростной чем раптор, взлетающий с пятака (300 метров - по сравнению с километром у янки), с прекрасным радиолокационным комплексом, и судя по всему - длинным жалом. У нас же по умолчанию другие задачи, чем у янки - тем попуасов гонять, а нам таки как раз на место попуасов не хочется )))
ЗЫ.В чем нас янки пока еще превосходят - так это в умении рекламировать товар и впарить по максимальной цене.