ПАК ФА (Т-50)

4,724,404 6,046
 

Фильтр
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,904.88
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,726
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №385386
Дискуссия   91 0
Цитата: Cергей
ВеселыйВеселыйВеселый это как у нас поставили 1 новый станок с много координатной системой обработки,смотрите у нас чудо технологии! а основной парк хорошо если годов 80)

Сергей понимаете в чем дело, ваш жизненный опыт и ваши знания не позволяют вам оценить весь процесс в целом. Вы образно как медсестра (пусть отличница) после мед училища, которая вместо районной поликлиники попала в НИИ. А там часть оборудования прошлого века, анализы каждый день много а толку нет, профессора все странные, отстой конкретный. Вам невдомек что на основе той мути, может лет через пять кто то из странных получит нобеля.

А еще забыл, машин у странных либо нет, либо отстойные (конкретные тачки только у завхозов), зарплаты маленькие убогость в общем. Только людям этим интересно заниматься своим делом и думать, думать, думать. Наплевать им на машины крутые.
Отредактировано: Портос - 30 янв 2012 21:00:55
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.48 / 21
  • АУ
Leon_iv
 
24 года
Слушатель
Карма: +243.84
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 670
Читатели: 2
Тред №385549
Дискуссия   141 1
Цитата: Lexander1
"Адекватно", это сколько?
Насчёт разрухи в головах понравилось.


Все придуманно до нас
оклад 10 тыс и остальное премия. я считю что молодой спец. должен получать ок 25 тыс без командировок + хорошие условия труда+ социалка для семьи(детский сад и ясли !!!!!!!! это обязательное условие) + жилье служебное или с правом выкупа.
ТОгда он не будет думать бытовы проблемах точнее они для него будут не главным.
  • -0.01 / 6
  • АУ
Leon_iv
 
24 года
Слушатель
Карма: +243.84
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 670
Читатели: 2
Тред №385568
Дискуссия   131 2
Цитата: Ант
Знаний левых не бывает.Просто по определению, потому что они-знания!
И еще неизвестно, когда институтские вещи пригодятся. Да и вообще, цель высшего образования- научить учиться, в первую очередь. Заставить голову работать правильно.



вот по поводу фундаментальных да, а по специализации нет.
Например я изучал технологии 50-60-х годов которые нигде не используются. А вот новые нет пришлось учится на предприятии. Почему нельза наоборот сначала новые потом старые. Причем эти знания мало пересекаются и имееют разные физ принципы.
  • -0.04 / 3
  • АУ
Lexander1
 
24 года
Слушатель
Карма: +49.97
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 696
Читатели: 0
Цитата: Leon_iv от 31.01.2012 10:45:33
Все придуманно до нас
оклад 10 тыс и остальное премия. я считю что молодой спец. должен получать ок 25 тыс без командировок + хорошие условия труда+ социалка для семьи(детский сад и ясли !!!!!!!! это обязательное условие) + жилье служебное или с правом выкупа.
ТОгда он не будет думать бытовы проблемах точнее они для него будут не главным.



Т.е. экономику не учили, что такое рынок труда и как он работает не знаете. Вы сами признали, что разруха в головах.
Мозаичный (иначе все же не назвать судя по нижепрведенному) прессуху закатил в Минске российским СМИ

Это даже не колхозник ... Это просто мелкий шкет с блатными ужимками волею судеб попавший на трончик

Не могу не согласиться с мнением Сизифа
  • +0.59 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,686
Читатели: 15
Цитата: Leon_iv от 31.01.2012 12:12:04
вот по поводу фундаментальных да, а по специализации нет.
Например я изучал технологии 50-60-х годов которые нигде не используются. А вот новые нет пришлось учится на предприятии. Почему нельза наоборот сначала новые потом старые. Причем эти знания мало пересекаются и имееют разные физ принципы.



Замечательно уже то, что Вы понимаете на каких физпринципах построена старая технология и на каких новая и в чем разница.
А знание старой технологии никогда не лишне. Придет война, вытащат со складов росрезерва старые станки и Вас, как профильного специалиста, назначат начальником участка. И сроку 5 суток на развертывание производства.
И это только один из множества вариантов.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +1.21 / 9
  • АУ
Leon_iv
 
24 года
Слушатель
Карма: +243.84
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 670
Читатели: 2
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.02.2012 01:34:32
Замечательно уже то, что Вы понимаете на каких физпринципах построена старая технология и на каких новая и в чем разница.
А знание старой технологии никогда не лишне. Придет война, вытащат со складов росрезерва старые станки и Вас, как профильного специалиста, назначат начальником участка. И сроку 5 суток на развертывание производства.
И это только один из множества вариантов.


Господа я вас прекрастно понимаю но.
Изучать технологию производства ч/б теливизоров 50-х от которой в СССР отказались еще в 80-х и оборудование списали. Это спасибо увольте. Я вам как технолог говорю, что проще в наше время создать предприятие для производства ЖК матриц. И быстрее и надежнее.
А вот лучше бы побольше физику твердого тела или по монокристаллам лабы поделал чем это изучать. А причина проста лень кафедры. Писать методички и корректировать учебные планы отец преподавательв этом вузе поэтому знаю изнутри.
Поймите мою позицию
Я не против фундаентальных знаний, я за обеими руками. Но почему специализация отстает от реальной жизни на 30-40 лет. Вот что мне непонятно. И на практике я вникал в нюансы о которых имел только знания подчерпнутые из интернета и знания по фундаментальным предметам.
  • +1.14 / 9
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +403.46
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №388374
Дискуссия   123 0
В 2012 году четвертый истребитель пятого поколения Т-50 подключится к испытаниям
НОВОСИБИРСК, 8 февраля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Анастасия Савиных/. В 2012 году четвертый истребитель 5-го поколения / ПАК ФА Т-50/ подключится к испытаниям, сообщил сегодня глава ОАК Михаил Погосян. "Мы в этом году еще один самолет подключим к испытаниям, - сказал он. - Сейчас третий самолет подключен к испытаниям. Суммарно осуществлено более 120 полетов".

"Мы начнем поставки в 2013 году установочной партии. Все идет по плану", - заключил он.
http://www.itar-tass.com/c1/337409.html
  • +1.64 / 18
  • АУ
Cергей
 
russia
Москва
33 года
Слушатель
Карма: -0.36
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №389767
Дискуссия   115 0
ВеселыйВеселый дырявая как решето трешка уже месяц в жуке даже больше
  • -0.69 / 34
  • АУ
logan
 
russia
ростов
44 года
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 2
Читатели: 0
Тред №389909
Дискуссия   132 0
до 2015года  планируют 14 шт Т-50  поставить на испытания http://ria.ru/defens…19317.html
  • +0.67 / 6
  • АУ
Васильев
 
russia
20 лет
Слушатель
Карма: +2.79
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 46
Читатели: 0
Тред №389965
Дискуссия   302 10
А вот еще кусочек из интервью Главкома. Странно, но целиком его нигде не публикуют, только отрывками.

"Главком ВВС о перспективах ПАК ФА"
http://russianvityaz…ak-fa.html
Игорь Васильев для http://russianvityaz.com/
  • +0.62 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,758.69
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,545
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: Васильев от 13.02.2012 14:21:26А вот еще кусочек из интервью Главкома. Странно, но целиком его нигде не публикуют, только отрывками.


Здесь вроде все (или почти все).
Интервью главкома ВВС России агентству РИА Новости
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.14 / 9
  • АУ
Васильев
 
russia
20 лет
Слушатель
Карма: +2.79
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 46
Читатели: 0
Тред №391487
Дискуссия   174 0
А как вам это Компания "Сухой признана лидером развития авиации России"
http://russianvityaz…ossii.html
Игорь Васильев для http://russianvityaz.com/
  • +0.73 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Senya от 13.02.2012 19:10:59
Здесь вроде все (или почти все).
Интервью главкома ВВС России агентству РИА Новости



Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика

ПАКФА

М2 на бесфорсажном режиме?

И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково

Что то не внушает все доверия
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.02 / 5
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,673.18
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,216
Читатели: 15
Цитата: mr_ttt от 20.02.2012 09:44:01
Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика

ПАКФА

М2 на бесфорсажном режиме?

И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково

Ога... ;О) Если "у омереганца" ПТБ, то да, у наших меньше или одинаково.
  • +1.10 / 11
  • АУ
Ганыка
 
Слушатель
Карма: +691.14
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 918
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 20.02.2012 09:44:01
Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика

ПАКФА

М2 на бесфорсажном режиме?

И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково

Что то не внушает все доверия



Да господь с Вами... У янки совершенно другая система замера характеристик. Отсюда и подобное удивление. Если замерять нашу и заокеанскую технику по одной системе (все равно, по ихней или по нашей, лишь бы по ОДНОЙ и той-же) удивительные цифры получаются. Обнаружите к примеру, что боевая нагрузка отечественной техники на очень приличном уровне, дальность полета вовсе не меньше, и другие сюрпризы. Позже, при доступе к нормальному интернету с компа я подробней расскажу Вам об этом. Еще недельку я со смартфоном помучаюсь.
  • +1.78 / 24
  • АУ
Странник   Странник
  20 фев 2012 13:25:49
...
  Странник
Цитата: mr_ttt от 20.02.2012 09:44:01
Спасибо за ссылку, но какая то научная фантастика
ПАКФА
М2 на бесфорсажном режиме?
И дальность аж на 2/3 больше американца когда у нас на одинаковых по классу почти всегда меньше было, дай бог одинаково
Что то не внушает все доверия



Ну, про методику замеров ТТХ вам действительно лучше Ганыка расскажет

Я лучше про причину отставания янки в военной авиации.
В 1962 году П. Уфимцев написал книгу, в которой была описана физическая теория дифракции, которая легла в основу технологии "стелс". Эта книга стала известна за бугром, признана перспективной, начались работы по созданию самолетов этого типа, а самого ученого в 1990 году выпускают в штаты, где он начинает работать над этой тематикой. Как результат - летающий утюг, и потеря темпа в технологиях построения маневренных планеров и двигательных установок, а с нашей стороны - наличие радаров, для которых этот стелс - не такая уж и невидимка...  
Возможно, это заслуга советской еще разведки и конструкторов, поставивших диагноз - дорого и неэффективно на тот момент. Скажем прямо - спасибо американцем за тернистый путь проб и ошибокУлыбающийся.
А когда стало по силам, да технологии подоспели, (кой-какие полимеры нашлись , не все просрали )) - оказалось, что и не нужно так уродовать планер, - тут и поспел Т-50. Более маневренный и скоростной чем раптор, взлетающий с пятака (300 метров - по сравнению с километром у янки), с прекрасным радиолокационным комплексом, и судя по всему - длинным жалом. У нас же по умолчанию другие задачи, чем у янки - тем попуасов гонять, а нам таки как раз  на место попуасов не хочется )))

ЗЫ.В чем нас янки пока еще превосходят - так это в умении рекламировать товар и впарить по максимальной цене.
Отредактировано: Странник - 01 янв 1970
  • +1.91 / 36
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: mse от 20.02.2012 11:14:05
Ога... ;О) Если "у омереганца" ПТБ, то да, у наших меньше или одинаково.



Про еще Су-27 шутили, что у него ПТБ внутри...

И разбирая табличку из интервью главкома ВВС России агентству РИА Новости:
Если предположить, что максимальная взлетная масса 35480 кг (по вышеприведенной ссылке), то чисто теоретически масса пустого окажется около 15960-17740 кг (~45-50%), топлива 10640-11700 кг (~30-33%), нагрузки при полных внутренних баках 7100-7800 кг (~20-22%), и дальность в 2700 км не кажется фантастикой. А если нагрузки всего 1500 кг и она внутри (8 РВВ), то с полными баками взлетная масса составит 29160-29880 кг и 2700 км - это даже мало.
Если предположить, что двигатели второго этапа "129" смогут выдавать 107/176 кН против 86/147 кН двигателя "117", то б/ф тяга в 21800 кгс даст б/ф тяговооруженность в 0,75-0,73 при взл. массе в 29160-29880 кг с 8 ур внутри (для сравнения форсажная тяговооруженность МиГ-31 с Р-33 и полной заправкой равна 0,73), что теоретически дает возможность при соответствующих ВСХ и качестве иметь б/ф крейсерский М=2 (2,35 у МиГ-31 на форсаже). Так что на мой взгляд это возможно.
Хотя знающие люди говорят о крейсерских 1,3-1,5 М.и 1,6-1,8 М.в зависимости от движков.
Отредактировано: Krechet - 20 фев 2012 15:22:23
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.81 / 14
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Krechet от 20.02.2012 14:20:48
Если предположить, что двигатели второго этапа "129" смогут выдавать 107/176 кН против 86/147 кН двигателя "117", то б/ф тяга в 21800 кгс даст б/ф тяговооруженность в 0,75-0,73 при взл. массе в 29160-29880 с 8 ур внутри (для сравнения форсажная тяговооруженность МиГ-31 с Р-33 и полной заправкой равна 0,73), что дает возможность при соответствующих ВСХ и качестве иметь б/ф крейсерский М=2 (2,35 у МиГ-31)
Так что теоретически на мой взгляд это возможно. Хотя знающие люди говорят о крейсерских 1,3-1,5 М.и 1,6-1,8 М.в зависимости от движков.



Откуда вы взяли про крейсерский бесфорсаж М2,35 у Миг-31? Нет такого и не было
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +1.00 / 7
  • АУ
Пешеход
 
Специалист
Карма: +2,450.77
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,185
Читатели: 31

Модератор раздела
Тред №392288
Дискуссия   102 0
Цитата: Russian.Shaman
Ребята, а байки про плазменный контур, обтягивающий самолет в полете и играющий роль "шапки невидимки" - это таки деза? ...


Насколько мне известно - не деза. Только успешными работы в этом направлении не назовешь. Опять таки, насколько мне известно на начало 90-х. Это касательно Метеорита, довелось участвовать в испытаниях его на преодоление ПВОУлыбающийся
  • +3.99 / 22
  • АУ
Гришаня1
 
Слушатель
Карма: +45.00
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 814
Читатели: 1
Цитата: Странник от 20.02.2012 13:25:49
Ну, про методику замеров ТТХ вам действительно лучше Ганыка расскажет

Я лучше про причину отставания янки в военной авиации.
В 1962 году П. Уфимцев написал книгу, в которой была описана физическая теория дифракции, которая легла в основу технологии "стелс". Эта книга стала известна за бугром, признана перспективной, начались работы по созданию самолетов этого типа, а самого ученого в 1990 году выпускают в штаты, где он начинает работать над этой тематикой. Как результат - летающий утюг, и потеря темпа в технологиях построения маневренных планеров и двигательных установок, а с нашей стороны - наличие радаров, для которых этот стелс - не такая уж и невидимка...  
Возможно, это заслуга советской еще разведки и конструкторов, поставивших диагноз - дорого и неэффективно на тот момент. Скажем прямо - спасибо американцем за тернистый путь проб и ошибокУлыбающийся.
А когда стало по силам, да технологии подоспели, (кой-какие полимеры нашлись , не все просрали )) - оказалось, что и не нужно так уродовать планер, - тут и поспел Т-50. Более маневренный и скоростной чем раптор, взлетающий с пятака (300 метров - по сравнению с километром у янки), с прекрасным радиолокационным комплексом, и судя по всему - длинным жалом. У нас же по умолчанию другие задачи, чем у янки - тем попуасов гонять, а нам таки как раз  на место попуасов не хочется )))

ЗЫ.В чем нас янки пока еще превосходят - так это в умении рекламировать товар и впарить по максимальной цене.



Немного поправлю. Я попал на тему разработки РПМ в 1984 году. Тогда наткнулись на один материал, который работал в см диапазоне. Работало как резонансно поглощающее покрытие. Мне дали тему Конструкционные РПМ. Вот тогда на несколько месяцев в ГПНТБ после работы для изучения, в том числе и Уфимцева.
У нас получилось очень дешевое покрытие. Я до сих пор не могу понять, как амеры умудряются делать так дорого. И почему оно боится конденсата. Причем применяли мы его на различных изделиях, не только в авиации.  И первый намазанный самолет полетел в декабре 1985 или 6 года, сейчас не помню. Когда закрыли ВЗ у Ту-160, эффект был очень хороший.  Отработали не только по материалам, но и по другим параметрам. Все это было сделано до 1991 года. Просто долго не было востребовано.

ПС. Как то увидел фотку у БШ с накидкой. Так вот, мы их и делали. Испытывали в Капяре и в других местах для прикрытия РЛС, чтобы закрыть боковые лепестки.
  • +1.61 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1