Цитата: Valkeru от 09.11.2012 23:55:29
по авиации вообще сюда наверно:
Многоцелевой учебно-боевой истребитель С-54"за что купил за то продал"
Цитата: ValkeruПолагаю у "Сухих" сейчас не до этих прожектов. Им доводить до ума ПАК-ФА надо и делать ФГФА для индусов и всех остальных.
бес знает. тоже смутило про рапторы. подумал мож какая модификация 22А.
На счет 29, у него ж радиус действия вроде мелкий. А тут заяявлено цельных 4 тыс. да ещё и не дорогой. Интересный был бы самолет пожалуй
Цитата: сапёрный танк от 10.11.2012 00:44:46
Полагаю у "Сухих" сейчас не до этих прожектов. Им доводить до ума ПАК-ФА надо и делать ФГФА для индусов и всех остальных.
Цитата: сапёрный танк от 10.11.2012 00:22:57
Это какого года статья? Никаких 339 "Рапторов" нет и не будет. "Рафаля-М" у индусов тоже не будет, бо уже есть МиГ-29К/КУБ. Да и для нас на палубу они пойдут. По нынешним временам статья ни о чём.
Цитата: Valkeru от 09.11.2012 23:55:29
по авиации вообще сюда наверно:
Многоцелевой учебно-боевой истребитель С-54"за что купил за то продал"
Цитата: U235 от 12.11.2012 02:30:33
Ну строго говоря Рафаль то как раз у индусов будет. Вместо МиГ-35. Конкурс на легкий истребитель в индийских ВВС именно он выиграл. А на палубе да - будет МиГ-29КУБ.
Цитата: Valkeru от 09.11.2012 23:55:29
по авиации вообще сюда наверно:
С-56 – идеальная машина для оснащения авианосца
Многоцелевой учебно-боевой истребитель С-54"за что купил за то продал"
Цитата: mr_ttt от 12.11.2012 17:39:56
Ну это никак не идеальная машина для авианосца - разговоры кстати про нее давно были
Упрощенный до минимума минисамолет с массой чуть больше четверти обычного Су
Чудес на свете не бывает. Уж во всяком случае ничего опасного для АУГ на серьезное расстояние эта штука не понесет
Цитата: Valkeru от 09.11.2012 23:55:29
по авиации вообще сюда наверно:
Цитата: xoxol_d5699a от 13.11.2012 20:34:32
Испытания нового двигателя для ПАК ФА начнутся в 2014 году
........................\\\\\\\\\\\\\\\\....................
По его словам, новый «двигатель 117» будет относиться к поколению «5+» и по своим характеристикам будет превосходить имеющиеся зарубежные аналоги двигателей для самолетов пятого поколения.
«Это принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго. У двигателя удельный вес на 30% меньше (чем у 117С), стоимость жизненного цикла также на 30% меньше, и сам он должен быть дешевле», – заявил Марчуков.
http://vz.ru/news/2012/11/13/606954.html
Цитата: xoxol_d5699a от 13.11.2012 20:34:32
Испытания нового двигателя для ПАК ФА начнутся в 2014 году
Стендовые испытания принципиально нового двигателя (двигателя второго этапа) для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году, сообщил во вторник генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки НПО «Сатурн» Евгений Марчуков на 11-й Международной конференции «Авиация и космонавтика – 2012».
«В железе двигатель будет готов через два года, и начнутся стендовые испытания, будет идти его доводка», – заявил Марчуков на конференции в Московском авиационном институте.
По его словам, новый «двигатель 117» будет относиться к поколению «5+» и по своим характеристикам будет превосходить имеющиеся зарубежные аналоги двигателей для самолетов пятого поколения.
«Это принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго. У двигателя удельный вес на 30% меньше (чем у 117С), стоимость жизненного цикла также на 30% меньше, и сам он должен быть дешевле», – заявил Марчуков.
http://vz.ru/news/2012/11/13/606954.html
Цитата: gothic2m от 13.11.2012 21:11:35
Блин, может мне может кто на пальцах объяснить, где какой двигатель разрабатывается и кто на каком двигателе летает? А то я уже запутался окончательно.
Сейчас на сколько я понял Ал-41Ф1С для СУ-35 готов. ПАКФА сейчас на нём летает. АЛ-41Ф1, о котором сейчас идёт речь в статье, обещают в 2014. И это будет двигатель первого этапа. Я правильно понял, не? А что там с планами изделия 129? И что за тип-30 в вики?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%90%D0%9A_%D0%A4%D0%90#.C2.AB.D0.A2.D0.B8.D0.BF_30.C2.BB
ЦитатаПо словам генерального директора корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Бориса Обносова, перспективный российский истребитель Т-50 (ПАК ФА) в самое ближайшее время приступит к испытаниям с вооружением.
В настоящее время в испытательной программе принимают участие три прототипа: Т-50-1, Т-50-2 и Т-50-3. До конца года к ним присоединится борт Т-50-4.
Хотя глава корпорации "ТРВ" не уточнил сроков начала испытаний Т-50 со штатным вооружением, тем не менее он отметил, что разработка систем вооружения для ПАК ФА ведется в соответствии с графиком.
Цитата: Спокойный от 17.11.2012 08:44:38
Доктор Карло Копп из аналитического
агентства Air Power Australia:
ПАК ФА немного уступает по характеристикам невидимости F-22 Raptor,
однако показывает схожие результаты с меньшим по размеру F-35.
Оценка справедлива лишь на этом этапе:
ведь у конструкторов ПАК ФА, принятие которого на вооружение ожидается не ранее 2016 года,
есть еще много времени, чтобы доработать конструкцию, в то время как разработка F-22 и F-35
закончилась более 15 лет назад.
По ряду других характеристик новый самолет «Сухого» значительно превосходит
американских предшественников.
- Замечательная маневренность – следствие передовой аэродинамической компоновки,
исключительно производительное соотношение тяги и веса аппарата и изменяемый вектор тяги,
интегрированный с усовершенствованной цифровой системой управления полетом.
- Исключительная боевая устойчивость самолета:
ПАК ФА может продолжать полет и вести бой еще долго после того,
как у F-22 и F-35 закончится топливо.
Это было достигнуто благодаря необычно большому для такого типа самолетов баку на 10 тонн топлива.
- Т-50 способен обманывать некоторые типы радаров значительно лучше,
чем американские самолеты, при этом хуже всего засекать ПАК ФА получается именно
у радарных установок, которые используются армией США.
И наоборот, лучше всего Т-50 засекают китайские радары.
Конструкция прототипа Т-50 не содержит никаких препятствий для того, чтобы впоследствии улучшить
его характеристики незаметности до близких к совершенным.
Цитата: Artkonstruktor от 12.11.2012 20:07:47
А для rebels?
Цитата: Спокойный от 17.11.2012 08:44:38
Доктор Карло Копп из аналитического
агентства Air Power Australia:
Цитата: Пиджак_9 от 20.11.2012 00:54:34
Ссылка на оригинал статьи. Красивое и наглядное моделирование зависимости значений ЭПР от частот и углов.
http://www.ausairpow…12-03.html
Цитата: Пешеход от 20.11.2012 07:35:07
Апофеоз процесса определения ЭПР по фотографии.
Причем если для длины волны 2м (150мГц) можно принять во внимание даже количественные показатели, то для 1см (28ГГц) даже качественные вызывают улыбку.
Для того, чтобы получить более менее вменяемую картину отражений, нужно иметь точность геометрической модели отражающего объекта хотя бы меньше чем четверть волны. Дайте размеры с точностью 2мм и получите картину отражений с точностью, ну скажем, 1000% для 28ГГц. А так плохо по одной простой причине, неизвестны отражающие свойства конструкционных материалов объекта. А так как мы постоянно слышим про композиты, то с большой степенью можно говорить о неметаллических материалах. А для них нужно знать свойства и геометрию не только поверхности, но и их же вглубь, до хотя бы десятка длин волн. А с этим вообще все очень плохо.
Поэтому, да, красиво, волшебно, но для длин волн короче метра, совершенно бессмысленно.