Цитата: IvanIV от 17.06.2013 14:11:01
на основании чего вывод сделан?
Цитата: donartrus от 18.06.2013 07:00:02
Завершен 2-й этап создания двигателя для истребителя пятого поколения.
Это двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения
Цитата: donartrus от 18.06.2013 07:00:02
Завершен 2-й этап создания двигателя для истребителя пятого поколения.
РИА Новости.
"Компании "Салют", "Сатурн" и научно-технический центр имени Люльки завершили второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения, сообщил в понедельник на открывшейся в Ле-Бурже авиационной выставке заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.
Цитата: Prishtina
Журналисты додумали или переврали? или мы "суслика" не заметили?
Цитата: TAVarish от 17.06.2013 21:39:31
Плоский штопор не только Т-50 может исполнить...
https://www.youtube.…r_embedded
На 2;26 вообще жесть...
Цитата: Секешфехервар от 14.06.2013 10:34:20
"Так на испытаниях этой весной при полной загрузке топливом и массагабаритными макетами вооружений 4й борт взлетел с 310 метров, достиг крейсерской скорости 2135кмч и максимальной 2610кмч, при этом был еще потенциал по разгону, а так же забрался на 24300 метров - дальше не пустили. "
( Паралай- Сделано у нас - ? )
Если принять за правду публичную максимальную ( не максимальную крейсерскую) скорость F-22- 2100 км в час (2М) , то всё тютелька в тютельку. Т-50 шустрее Рептора на 500 км в час.
PS. А вообще шустро так продвинулись. В тихоря так - 500 вылетов, 4 машины, пятая на подходе, БРЭО, пуск ракет отработан ....Молодцы.
Цитата: Krechet от 14.06.2013 11:54:19
Вопрос интересный. В разные годы по разному было. По памяти вдоль побережья СЛО, ближе к нашим дням, если что поправят:
Килпъявр, Рогачево, Африканда (Су-27 под 100 шт);
...
Как видим - к войне готовились серьёзно.
Цитата: GeorgV
Только не "обозерский", а "абазерский". От названия населенного пункта Абазерка. Не придираюсь, просто всеж таки мои родные места.
Цитата: Роман_Север от 21.06.2013 07:19:18
Не, у нас именно Обозерская - 130 км от Архангельска, от Обозеро. Станция, на которой меняют тепловоз на электровоз и наоборот.
Кстати, проверил информацию - его указали, аэродром назывался Летнеозерский. Но честно говоря, всегда слышал только название Обозерка.
Цитата: kisur
Есть двигатель первого этапа, который установлен на действующих Т-50 и который удовлетворяет всем заявленным требованиям. Но в дальнейшем планируется использовать более мощный (ну как я понял там не только мощность повысится, но и другие параметры и режимы улучшатся) двигатель второго этапа, который на данный момент находится в стадии разработки. Т.к. разработка тоже делится на определенные этапы то и получилось двигатель второго этапа на втором этапе разработки. Работы в графике и будут закончены в 2015 вроде.
Цитата: Barsuk от 21.06.2013 13:24:37
А какая сейчас стадия разработки двигателя второго этапа? Я так понял, что он уже не только существует в железе, но даже испытывался в полете?
"Заместитель генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР, — генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН:
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50»."
http://www.sdelanounas.ru/blogs/7129
Тогда о двигателе какого этапа говорит генконструктор?
"Замгенерального директора Артяков при этом говорит об эскизах
«Мы вышли на этап эскизно-технического проекта. Это двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения. Его разработкой занимаются компании «Салют», «Сатурн» и имели Люльки», – сказал Артяков."
http://telegrafist.org/2013/06/18/65817/
«тип 30» это ведь не 117-ый?
ЦитатаДвигатели (изделие 117), 80% комплектующих для которых изготовлено в ОАО «УМПО», подняли в небо третий летный экземпляр самолета
Т-50, создаваемого в рамках перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА. Во время полета силовые установки подтвердили заложенные тактико-технические характеристики
Цитатаосвоение производства новых изделий
В 2011 году предприятие продолжило освоение новых авиационных изделий с локализацией производства на собственных площадях,
узлов авиационной техники в рамках кооперации с российскими и зарубежными производителями, газоэнергетических установок.
Изделие 117С (двигатель АЛ-41Ф-1С) – газотурбинный двигатель с тягой 14,5 тонн и ресурсом, в два раза превышающим ресурс авиадви-
гателя АЛ-31ФП, предназначен для установки на многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С. Для нужд Министерства
обороны РФ ведутся работы по изделию 117 – двигателю первого этапа в программе разработки самолета пятого поколения.
Изготовление изделий 117С и 117 осуществляется в кооперации между ОАО «УМПО» и ОАО «НПО «Сатурн». По программе 117С: с августа 2011 г. опытные
самолеты Су-35-1 и 2 с двигателями, произведенными в ОАО «УМПО», проходят государственные совместные испытания.
В январе 2012 г. состоялся первый вылет Су-35С-3. Освоено производство соплового венца турбины низкого давления, модуля компрессора низкого давле-
ния и ротора турбины низкого давления. Продолжаются ресурсные стендовые испытания и испытания в составе летающей лаборатории.
По программе 117: в 2011 г. изготовлена материальная часть для двух опытных двигателей и для доводки двигателей в процессе испытаний.
Освоена сборка ротора компрессора низкого давления. Ведутся работы по обеспечению перехода к подготовке производства перспективного двигателя для ПАК ФА
Цитата
1. Научно-исследовательская работа (НИР) "129" - компрессор низкого давления (КНД), 3 ступени.
2. НИР "133" - газогенератор (ГГ) - 5 компрессор высокого давления (КВД) + камера сгорания (КС) + 1 ТВД (турбина высокого давления).
3. Турбина низкого давления (ТНД) 1 ступень, специфического номера нет
4. НИР "135"
5. НИР "137"
Цитата: ups от 13.06.2013 11:18:59
Истребитель пятого поколения Т-50 успешно прошел первый этап испытаний
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=IfG0dr8cPRU[/movie]
Есть классные кадры полётов
ЦитатаНИ В ЧЕМ наш самолет не уступает
Цитата: Сидоров 2-й от 23.06.2013 15:55:54
Между нами-девочками плоский штопор на МиГ-23 ниже 4 тыс. - полная жопа. А сваливание на малых скорстях запросто происходило на 32+ градусах угла атаки. В общем, пешите ещо, как там поживали мужики в соседнем полку.
П.С. Там потом много чего придумывали - и клыки на крыльях, и дятла, лупящего по пальцам летчика на ручке, когда он "Риту" или не услышал или похерил.