Цитата: issedon от 18.10.2016 06:11:15ПАК ФА 50 остро нуждается в двигателях. При чём таких которые ему дадут это самое превосходство. Запас тяги нужен много больше чем сейчас. Иначе он будет проигрывать тому же раптору. В современном воздушном бою сверхманёвренность необходима в случае когда не удалась первая атака и когда нужно покинуть место боя. В обоих случаях шанс быть сбитым на 40%-50% становится выше. Короче ждём АЛ-41Ф1 (изделие 30). Тогда можно будет рассчитывать на превосходство. Ну и конечно необходимо добиться существенного снижения наработки на отказ.
Цитата: issedon от 17.10.2016 04:32:11Конструкция много проще чем двухкомпонентные стабилизаторы. Меньше шарниров, меньше деталей,лучше развесовка (балансировка), возможность применения более тонкого профиля и что самое главное отсутствие аэродинамической блокировки при больших углах. Но самое хреновое в ПАК ФА это копирование от Раптора расположение стабилизатора. В угоду невидимости, стабилизатор поместили на уровень крыла. В результате получили проблемы устойчивости особенно на больших высотах. Мне кажется пытаются сейчас скомпенсировать этот недостаток передними рулями и управляемым соплом двигателя (может ещё перекачкой топлива но этого мало). Те двигатели, что стоят сейчас недостаточны для быстрого отклика.... да и керосин десятками тонн перекачивать туда-сюда нельзя быстро..... в общем проблема большая. Не стоило уходить от компоновки СУ27. "Невидимость" это возможно такой жупел, который заводит в тупик всю перспективность машины.
Цитата: issedon от 17.10.2016 04:32:11Конструкция много проще чем двухкомпонентные стабилизаторы. Меньше шарниров, меньше деталей,лучше развесовка (балансировка), возможность применения более тонкого профиля и что самое главное отсутствие аэродинамической блокировки при больших углах. Но самое хреновое в ПАК ФА это копирование от Раптора расположение стабилизатора. В угоду невидимости, стабилизатор поместили на уровень крыла. В результате получили проблемы устойчивости особенно на больших высотах. Мне кажется пытаются сейчас скомпенсировать этот недостаток передними рулями и управляемым соплом двигателя (может ещё перекачкой топлива но этого мало). Те двигатели, что стоят сейчас недостаточны для быстрого отклика.... да и керосин десятками тонн перекачивать туда-сюда нельзя быстро..... в общем проблема большая. Не стоило уходить от компоновки СУ27. "Невидимость" это возможно такой жупел, который заводит в тупик всю перспективность машины.
Цитата: issedon от 19.10.2016 07:02:13Хде такие преподы препадают ?
Цитата: Goering от 19.10.2016 13:49:27>ЦД меняется от условий полёта ( в том числе от высоты полёта)... и это очевидно.
При постоянной приборной?
Цитата: Artkonstruktor от 19.10.2016 17:40:56О, господа преподаватели, велком ту авианосная ветка.
Мы тут собрались провести расчеты по трамплинному взлету палубной авиации.
Будем рады послушать ваше мнение.
Цитата: issedon от 19.10.2016 17:22:23Странный вопрос )
На большой высоте требуется больший угол, соответственно смещается ЦД... это очевидно
Цитата: issedon от 19.10.2016 07:02:13ЦМ может меняться от выработки топлива... это очевидно.
ЦД меняется от условий полёта ( в том числе от высоты полёта)... и это очевидно.
Хде такие преподы препадают ?
Цитата: vatnichek от 20.10.2016 17:36:21Он добавил, что Минобороны продолжит испытания ПАК ФА, но, возможно, пересмотрит планы серийной закупки. «В этом нет особой необходимости сегодня. А все что требуется для полноты объемов испытаний, все будет выполнено», – заключил замминистра обороны.
http://tvzvezda.ru/n…3-cfwn.htm
Цитата: rusyes от 20.10.2016 17:44:33Ну собственно закономерно.. пол года назад когда я покусился на ПАК 1-го этапа, написав что смысл брать с не основным двиглом?! Раз.. Тем более 35 и 30 с 31БМ..более чем достаточны для решений задач ПВО.. испытал гром и молнии камрадов) Таки молодцы в ВВС..в 2017 начнут..за два года примут с новым двигателем)..19-20 вот там будет контракт на 100% упакованный ПАК-2 в войска..а пока партии для юзания и убиватора со 117-м по 2-4 планера в год.
Цитата: сапёрный танк от 20.10.2016 18:09:34Нет не основного двигателя. Изд. 117 это двигатель первого этапа. И с ним Т-50 пойдёт в серию. А изд. 30 ещё лет пять испытывать будут. А там новая электроника подоспеет... . И так и будем ждать "основной комплектации" пока машина не устареет?
Цитата: сапёрный танк от 20.10.2016 18:09:34Нет не основного двигателя. Изд. 117 это двигатель первого этапа. И с ним Т-50 пойдёт в серию. А изд. 30 ещё лет пять испытывать будут. А там новая электроника подоспеет... . И так и будем ждать "основной комплектации" пока машина не устареет?
Цитата: rusyes от 20.10.2016 18:15:26Она не устареет.. устарел ТУ160? Сколькр планеру лет..? Сколько их сейчас 16.. а с новой начинкой сколько будет- 50 хотят ВКС.
Понимаете..мы можем копья сломать в споре..устареет или нет..но в планер закладывается огромный потенциал..устарел планер Т10? А ведь 30 и 35 растут оттуда.. ни что не устареет..
Пусть дорабатывают и упаковывают.
Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 22:21:02Ант, при всём величайшем уважении к Вам, "если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно?"... Не напрягался бы так "нарот" и не форсировал бы "вторую очередь", если бы не было "интереса"! А ведь "вторая очередь" - это реально прорывное направление в российском авиационном моторостроении... Там и материалы новые, и конструкторские решения, и производственные технологии, и полностью безбумажный цифровой САПР с самого начала! Это очередная "ступенька в небо"!... "Позитива" по экономике, конечно, в последнее время мало. И все эти "аналитические отчёты", что экономика России в ближайшие десять лет будет расти по 1,4% в год максимум, что Россию ждёт стагнация и тяжёлое "выползание на поверхность"... Всё это так! Но ведь есть и перспективы! На отработанных конструкторских, производственных, организационных технологиях можно же и что-то новое Миру ("союзникам") предложить! Не всё так плохо, на самом деле, в дальней перспективе. Есть "движуха" в отрасли - и это самое главное! Было бы хуже, если бы никакой "движухи" не было... Так что ПАК ФА Т-50 пора уже переименовывать в Су-50С, хоть с "двиглом первого этапа", хоть с "бантиком сбоку" и "прыщём на жопе"! Он и так уже "Раптор" по многим параметрам переплюнул, ещё даже не попав в серию! Вот именно! Вы правы! Чего "от добра добра желать?" Пустить в серию хотя бы 15 самолётов и принять на вооружение/снабжение - это уже будет веха в Истории российского самолётостроения! А дальше вырулим, как-нибудь... ПАК ФА - это знаковый продукт, это веха, шаг вперёд! Не имеет пока значения его количество в войсках! Миг-31БМ, Су-35С, Су-30, Су-33, Су-27, Миг-29 и иже с ними - новые и старые - это ВКС России! Других нам не "импортируют с Марса"... Надо пользоваться умеючи и по-хозяйски тем, что имеется!
Цитата: issedon от 18.10.2016 06:11:15ПАК ФА 50 остро нуждается в двигателях. При чём таких которые ему дадут это самое превосходство. Запас тяги нужен много больше чем сейчас. Иначе он будет проигрывать тому же раптору. В современном воздушном бою сверхманёвренность необходима в случае когда не удалась первая атака и когда нужно покинуть место боя. В обоих случаях шанс быть сбитым на 40%-50% становится выше. Короче ждём АЛ-41Ф1 (изделие 30). Тогда можно будет рассчитывать на превосходство. Ну и конечно необходимо добиться существенного снижения наработки на отказ.
Цитата: rusyes от 21.10.2016 06:15:51Т-50 первый полет в декабре 2010 г.. на дворе 2016г ..грубо машине 6 лет.
Т-10 - 8 лет прошло с первого полета до войсковой эксплуатации (то был СССР)
у супостата
F-22 ..12 лет
F-35 .. 15 лет... оба кстати в результате спешки подойти к серии, в итоге заполучили куеву гору "болячек".. Пингвин же еще долго будет отрыгиваться как разработчикам так и заказчикам.
Так что пос срокам в Абсолютно Новой машине для нашего ВПК, нет ни одной причины "паниковать".
Но это лирика... посмотрим на факты.
это 2015г
начало 2016г.
ну и наконец крайняя..
Ну а теперь давайте отойдем от эмоций.. И логично порассуждаем.
Где - то начало 2015г.. Бондарев огласил что с 2017 по 2020гг ВКС получат 55 Т50.. за 4 года получается
В том же 2015г.. по двигателю 2-го этапа бытовало мнение что выкатят его на испытания ближе к 2020г...
Как мы видим планы МО на 55 Т50 со 117 вполне были логичны и понятны.
Далее вероятно произошли события по тематике двигателистов со сдвигом "влево" на 2-3 года по изд.30.. после чего мы увидели комментарии от МО уже иного плана.. имхо увязаны они именно с успехом по из.30 (см.скрины выше)
Для меня лично более чем очевидно что ВКС ждет двигателя 2-го этапа. А раз по срокам "влево".. то.. и МО решило подождать.
Вот это факты.
Таким образом до 2020г.. будет №01-012.. в рамках ЗИ/ГИ на ОКБ Сухого и ОАК.. военные получат свою партию > 12 машин (читал про 20-ть бортов) для ВИ до 2020г.
Изд.30 до 2020г должно быть "вылизано и испытано"... А вот с ГОЗа 20-25гг можно ждать как раз большого контракта на Т-50 с изд.30.
ну вот как то так думаю будет.