ПАК ФА (Т-50)

4,726,447 6,048
 

Фильтр
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +196.21
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 30.06.2010 03:49:07
Некий Сергей ЛЕВИЦКИЙ (доктор технических наук, профессор) в журнале «Авиапанорама», номер 3-2010
опубликовал расчетный анализ истребителей 5-го поколения, включая (почему-то) китайский истребитель.

Кто-нибудь из реальных спецов может прокомментировать? Или это очередное "экспертное" мнение. Тогда почему автор - профессор?  

Статья находится здесь:
http://www.militaryp…type/7902/



Да блин, сколько ж можно!


За прошедшие четыре года серийного производства изготовлено 187 самолетов. Программа дальнейшего (!) производства приостановлена в связи с финансовым кризисом. Тем не менее, задача «неоспоримого преимущества американской тактической авиации над авиацией потенциального противника, оснащенной самыми новейшими истребителями», поставленная перед создателями «Рэптора» в концепции «принципиальной необходимости опережать на одно поколение самолеты любого военного противника США», успешно решена.


Не произведено 187 самолетов, нету их, это - подтвержденные и законтрактованные (возможно, даже оплаченные) планы производства. И не было никакой "дальнейшей программы производства", были хотелки производителей и их лоббистов, которые были соответствующим образом окорочены. На ветке F-22 все это разбирали сто раз. Также на той ветке многократно разбирались мифы о "превосходстве".


Первой из таких проблем является достижение летных и особенно маневренных характеристик самолета, не уступающих аналогичным показателям F-22А. Здесь ключевой является задача обеспечения необходимого уровня тяговооруженности самолета. Необходимо завершить разработку ТРДДФ с тягой не менее 16 500–17 000 кг  и удельными параметрами, соответствующими двигателю пятого поколения, чтобы реализовать следующие, характерные для истребителя пятого поколения, возможности:

Если важным параметром является маневренность, то при чем здесь рост тяговооруженности? Т-50 оснащен всеракурсным ОВТ, что и обеспечивает лучшую маневренность. А тяга двигателя в настоящий момент достаточна: хотя она меньше на 876 кг, (около 6%), но зато масса пустого Т-50 меньше на 2.2 тонны (около 11%). В результате, сравниваемые самолеты имеют примерно одинаковую максимальную нагрузку - около 10 тонн.


• взлет с площадки длиной менее 300 м;

Даже по вот этой одной фразе можно судить, насколько принципиально завышаются требования профессором: длина разбега/пробега Т-N50 - 350 м., Су-30 - 550/750 м, F-22 требует ВПП длиной 915 м.! То есть Т-50 превосходит Раптора уже почти в 3 раза, но профессору этого мало!

после длинного перечисления хотелок начинается плач Ярославны по поводу современного состояния России. Тут же профессор сообщает:

Т-50 повторит судьбу другой разработки ОКБ им. П.О. Сухого – Су-34, который уже более 20 лет существует в количестве нескольких опытных экземпляров, а полномасштабное серийное производство этого самолета так и не начато. Между тем парк фронтовых бомбардировщиков Су-24, которых должен был заменить Су-34, в ближайшие годы прекратит свое существование по чисто физическим причинам (так долго во фронтовой авиации не живут!).

Профессор умудрился соврать аж два раза подряд: во-первых, серийное производство Су-34 началось, а, во вторых, ведется активная модернизация Су-24.

Также доставило вот это:

Между тем в нашей стране развивается кризис непрофессионализма, куда более страшный, чем кризис финансовый. Поскольку любые проблемы решаются людьми-профессионалами, то, если их нет, никакое количество денег проблему не решает! Разрушение ГЭС, взрывы шахт, поражение на олимпийских играх, экономическая отсталость, катастрофы гражданских воздушных судов по вине экипажей и т.д. – все это яркие проявления кризиса непрофессионализма.

В 1986 году произошла крупнейшая авария на ЧАЭС. Причина - человеческий фактор. А в 1988 году произошло страшное землетрясение в Армении, и выяснилось, что строительство в сейсмоопасной зоне велось, мягко говоря, совсем не по соответствующим нормам.

Эти страшные примеры приведены для того, чтобы показать: подобной "логикой" можно доказать что угодно. Более того, автор берет пример с наихудших образчиков интеллигенции советского разлива, которые ровно так же доказывали несостоятельность государства Российского (носившего тогда название СССР).

Но вернемся к самолетам. После прелюдии о замечательном самолете пятого поколения из Китая, автор делает маленькую и весьма справедливую ремарку:

Учитывая также, что авиационные специалисты и уровень технологий в области двигателестроения Китая пока не достигли мирового уровня, вряд ли китайским коллегам удастся самостоятельно создать силовую установку по типу двигателей Pratt&Whitney F119-PW-100 или F135-PW-600. Скорее всего, основу силовой установки перспективного китайского истребителя будет представлять дальнейшее развитие двигателя АЛ-31Ф по типу изд.117С.

Говоря простым языком: китайцы не смогут в ближайшие годы создать двигатель 5-го поколения. От себя добавлю: пока китайцам не удалось повторить даже Ал-31Ф, так что и с "модернизацией по типу изд.117С" у китайцев в ближайшие годы все глухо.

Но это не помешало сделать автору вот такой вывод:

Таким образом, несмотря на то, что «Цзянь-14» по ряду признаков соответствует самолету пятого поколения, по своим боевым возможностям он существенно уступает единственному на сегодня истребителю ХХI века – F-22A «Рэптор». Из этого можно сделать вывод, что если Т-50 в ближайшие годы не получит новый двигатель пятого поколения, то нам придется конкурировать в области создания истребителей не с США, а с Китаем. Причем, учитывая быстро растущую квалификацию китайских авиационных специалистов, динамично развивающуюся промышленность и большую заинтересованность китайского государства в укреплении своих вооруженных сил, результаты этой конкуренции могут оказаться не в нашу пользу.

   Китай имеет все основания в ближайшие десять лет не просто стать членом элитного клуба государств, способных самостоятельно разрабатывать и в нужном количестве производить боевые самолеты, но и потеснить в нем Россию.

Замечу: в сравнении "методами математического моделирования" Т-50 у автора не участвует. Цзянь-14 (существующий только в мечтах автора) уступает Раптору. Из этого, по мнению профессора, следует: Китай имеет все основания потеснить Россию!!! Как говорится, выводы об авторе предоставим делать читателю, а диагноз пусть ставит лечащий врач.
  • +5.80 / 45
  • АУ
san
 
Слушатель
Карма: +211.63
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 299
Читатели: 0
Цитата: ata от 30.06.2010 09:13:08Профессор умудрился соврать аж два раза подряд: во-первых, серийное производство Су-34 началось, а, во вторых, ведется активная модернизация Су-24.


Производство Су-34 не только началось, а они уже бомбят условных террористов-сепаратистов на Востоке. А самый старый наш Су-24 - это мечта китайского летчика.
  • +0.95 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.27
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,044
Читатели: 7
Тред №232693
Дискуссия   185 3
Поэтому я и спрашиваю - почему этот "эксперт" все еще профессор? Может, пора с таких как он снимать ученую степень и принудительно оправлять учить черчению в среднюю школу? Это в том случае, если он шарлатан и написал опус по незнанию. А если преднамеренно - так это натурально вредительство со всеми вытекающими последствиями для обвиняемого. >:(
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.89 / 12
  • АУ
Звездюль Низколетящий
 
56 лет
Слушатель
Карма: +43.24
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 60
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 30.06.2010 20:14:20
Поэтому я и спрашиваю - почему этот "эксперт" все еще профессор? Может, пора с таких как он снимать ученую степень и принудительно оправлять учить черчению в среднюю школу? Это в том случае, если он шарлатан и написал опус по незнанию. А если преднамеренно - так это натурально вредительство со всеми вытекающими последствиями для обвиняемого. >:(



Интересно, где он получил профессора и тему его диссера. Если кто в Химках будет - посмотрите для прикола. Ну да ладно. Почему-то на действительного члена какой-то там левой академии набросились из-за очевидных ляпов и косяков, тогда как они вплетены в тему, которой он посвятил свою статью, а именно - анализу воздушного боя самолетов пятого поколения. Его же статья на аналогичную тему - http://www.arms-expo…57048.html . С этой точки зрения, наличие или отсутствие самолета никакого влияния не оказывает. Строиться некоторая модель, которая запускается с разными параметрами и сравнивается в рамках некоторого сценария. Например, основанного на теории игр. После чего по каждому из них строится траектория моделей, которая при желании может быть проанализирована дополнительно (кто, где, как и с каким результатом). Лично у меня выбранные для построения характеристики ЛА отторжения не вызвали. Впрочем, я ни разу не специалист в этой области.

Единственно что. Если бы он имел возможность моделировать такие вещи для тех, кого это реально интересует (и кто готов дать для этого достоверные данные), то вероятность появления статьи по теме за его авторством была бы равна нулю. Даже если это была бы деза, из нее можно было бы выявить подход, методику (даже изуродованную). Кроме того, прийти к выводу о новых двигателях на основе сравнения поединка моделей 5 поколения в БВБ, который для них неосновной и в котором всем участникам выставки доставит МиГ-29 ... Нэ вэрю. А вот чтобы незаслуженно пнуть двигателистов - легко. Выводы делайте сами.

Что касается почему он профессор ... Так и вполне себе реальные и по делу заслуженные доктора/профессора иногда такие косяки лепят - только держись. Может, он в своей области сильный специалист, а такие статейки для души пишет. Так что ниче - пусть пока живут, студентов учат, статейки пописывают  ;)
Искусство каллиграфии, равно как и искусство кунг-фу, настоящий мастер применяет только в самом крайнем случае
  • +0.15 / 9
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,252.27
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 18,044
Читатели: 7
Цитата: Звездюль Низколетящий от 30.06.2010 21:12:49
поскипано

Что касается почему он профессор ... Так и вполне себе реальные и по делу заслуженные доктора/профессора иногда такие косяки лепят - только держись. Может, он в своей области сильный специалист, а такие статейки для души пишет. Так что ниче - пусть пока живут, студентов учат, статейки пописывают  ;)



Вот именно, статейки. А между прочим, статьи - это основной критерий эффективности научного работника. Нет статей - научник профнепригоден. Профессор не имеет морального  права писать лажовые "статейки" по вопросам, имеющим отношение к формированию мировоззрения у итак уже мозгопромытого населения. И уж тем более не имеет права прикрываться регалиями в статье по непрофильной теме. Тоже мне, специалист околовсяческих наук.
Отредактировано: GeorgV - 01 июл 2010 00:56:10
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.86 / 11
  • АУ
mich
 
germany
Слушатель
Карма: +59.24
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 2,151
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 30.06.2010 20:14:20
Поэтому я и спрашиваю - почему этот "эксперт" все еще профессор?

Таких "проффессоров" из "десидентов" можно купить штук 20 за чемоданчик зелёных бумажек.
Они быстро подобных статеек настрочат. Их таких есть не только среди "военных" , но и политиков и профессоров по питанию..
Для них деньги решают всё, кушать то хочется. Да и старческий маразм своё берёт. Хоть свероконя бубликом свернут.

Писанина, кстати - явно не рук самого автора. Статеечки такие пишут по одному и тому же стилю, чуть ли не с использованием НЛП. Автор только подпись поставил.

А за распространение подобной URL-чумы в интернете нужно садить в карцер на дней 5.
Отредактировано: mich - 01 июл 2010 20:33:46
  • +0.23 / 8
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №233236
Дискуссия   105 0
На рабочий стол:
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +1.20 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: san от 30.06.2010 18:42:44
Производство Су-34 не только началось, а они уже бомбят условных террористов-сепаратистов на Востоке. А самый старый наш Су-24 - это мечта китайского летчика.



Они уже 2 года назад бомбили, стреляли ракетами и давили помехами вполне себе неусловных грызунов на ЮгеУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.55 / 6
  • АУ
Solver
 
Слушатель
Карма: +17.59
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 29.06.2010 13:20:38
Прочитал всю ветку, но не увидел обсуждения ПГО.
А ведь наши сделали такое ПГО первыми в мире.
Что бы такое ПГО забабахать, надо как минимум:
1. Хорошие числогрызы;
2. Очень специальное ПО (а это значит-есть кадры, которые могут сделать);
3. Недюжая математика/матмоделирование.(Это кадры и ШКОЛА);
4. Хорошее материаловедение+промышленность, которая может это изготовить (кадры, ШКОЛА, промышленная база);
5. Знание аэродинамики  лучше всех в мире, чтоб на такое решиться...(Кадры, ШКОЛА, экспериментальная база и большие умы).

Ну а то, что аппарат не везде идеальный (двигатели с плоскими соплами, БРЭО), так это
во первых-цена вопроса (или вопрос цены, т.е. сколько построенное чудо стоило бы. Тут вспоминается В-58 по цене золота и, например, топливо для B-2 по цене очень хорошего виски)
во-вторых -классика жанра(камень, ножницы, бумагаПодмигивающий)
и тут своё слово должны сказать вояки, как они этот аппарат использовать будут...

резюме:
Сбацать подобный аппарат сейчас в мире могут только две страны( из ~200) и я  рад горд, что одна из этих двух стран-Россия.

Вы имеете в виду переднее горизонтальное оперение? Но оно есть и у "Рафаля":

и у "Еврофайтера":

и даже у "Гриппена":

Чего раздувать слона из мухи - "лучше всех в мире", "всего две страны в мире"? Такой пафос нелеп и смешон...
  • -1.66 / 37
  • АУ
Snake_B
 
ukraine
Камчатка-Донецк
43 года
Слушатель
Карма: +95.41
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 410
Читатели: 0
Цитата: Solver от 03.07.2010 02:09:42
Вы имеете в виду переднее горизонтальное оперение? Но оно есть и у "Рафаля":

и у "Еврофайтера":

и даже у "Гриппена":

Чего раздувать слона из мухи - "лучше всех в мире", "всего две страны в мире"? Такой пафос нелеп и смешон...



ну... то что стоит на ПАК ФА трудно назвать ПГО... по сути это и НЕ есть ПГО... идея довольно простая... если самолет сделан по интегральной схеме, то корпус используется как крыло... создает подъемную силу, всё такое (интегральная схема на ПАК ФА, это не новшество, такая же на МиГ-29 и Су-27)... а у крыла есть предкрылки, так почему бы их не сделать на корпусе.... которое работает как крыло...

всё вроде просто.... но я как то не могу вспомнить серийных (да и не серийных вроде тоже) самолетов с такой приблудой....

да... работает эта приблуда (опять забыл как она называется))) как ПГО, но при этом часть недостатков ПГО уже должна отсутствовать (на пример повышенное сопротивление)? как возможно и часть достоинств...

это на счет ПГО...

> Чего раздувать слона из мухи - "лучше всех в мире", "всего две страны в мире"?
> Такой пафос нелеп и смешон...

а на счет этого... нелепы и смешны были попытки некоторых объявить выше перечисленные грипен, рафаль и еврофайтер 5-ым поколением... они потянут на поколение 4+... вместе с Су-35 (и то не новым, а старым вариантом)... а на пятое тянут только F-22 и ПАК ФА... при том что ПАК ФА выглядит явно предпочтительнее (F-35 тоже как то выше 4+ не тянет)... так что как бы вы не смеялись, но фраза "Сбацать подобный аппарат сейчас в мире могут только две страны( из ~200) и я  рад горд, что одна из этих двух стран-Россия." не есть слон из мухи :-p

На счет всяких грипенов...
шведы как бы чего хотели, то и получили... для них пятое поколение, это улучшенное четвертое, но легче и дешевле...
рафаль интересный... но не на 5... а евровайтер вообще.... это.... да чего уж... все взрослые... говно с крыльями... вот... =)
  • +1.29 / 17
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.60
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: Snake_B от 03.07.2010 03:41:08
ну... то что стоит на ПАК ФА трудно назвать ПГО... по сути это и НЕ есть ПГО...
...

ПЧН, поворотная часть наплыва. Функционально косит под ПГО, но не портит ЭПР.
  • +0.88 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,425.41
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,136
Читатели: 47
Цитата: Solver от 03.07.2010 02:09:42
......................
Чего раздувать слона из мухи - "лучше всех в мире", "всего две страны в мире"? Такой пафос нелеп и смешон...


А расскажите, любезный, какие ещё страны сделали (хотя б опытный образец) истребителя 5-го поколения. При всём раздувании щёк европейцами ни "рафаль", ни "еврофайтер", ни тем более "гриппен" на пятое не тянут. Хотя бы по ЭПР. Да и по манёвренности и тяговооружённости тоже.Подмигивающий Тут, видете ли, принято приводить доказательства. А у Вас доказательств наличия пятого поколения кроме как у США и России нет, зато полно эмоций и пафоса. Так что -2 Вам от меня.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.53 / 9
  • АУ
aleksandr2011
 
Слушатель
Карма: +161.02
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 472
Читатели: 0
Тред №233618
Дискуссия   100 0
Если уж Летун сам не собрался запостить тут инфу, то я возьму на себя "хамство" перепостить его. Надеюсь не обидится и ругаться не будет  ;) (тут посмотрел - не попалась, данная инфа, если пропустил - укажите):

Пилоты российских T-50 избегут участи испытателя Дэвида Кули

В России завершается испытание принципиально новых летных костюмов для летчиков истребителей "пятого поколения"- самолетов Т-50, которые с 2012 года уже должны начать поступать в войска. Как рассказали GZT.RU военные медики, костюмы будут защищать летчиков от сверх-перегрузок на виражах самолета, не имеющего пока аналогов в управлении. Система компенсации давления в этих костюмах благодаря электронике будет работать на опережение, что позволит защитить пилотов от потери сознания.
Новый костюм и систему жизнеобеспечения к нему производят в НПП "Звезда", а испытывают на прочность в ГосНИИИ военной медицины Минобороны России. Именно здесь готовили к полетам первых космонавтов- собак, в том числе легендарных Белку и Стрелку, и именно во дворе этого института конструктор Королев впервые встретился с будущим преовооткрывателем космоса Юрием Гагариным. В музее института до сих пор хранятся скафандры собак и летные костюмы для пилотов и космонавтов, в том числе несколько поколений шлемов и систем жизнеобеспечения.
Как рассказал GZT.RU главный научный сотрудник ГосНИИИ, доктор медицинских наук Михаил Хоменко, основным отличием новинки предшественниц станет ее способность компенсировать нагрузки в трех плоскостях- не только наклоны вперед, назад и вбок, как в существующих самолетах, но и боковое вращение, которое будет возникать при сверх-маневренных разворотах "на месте", одной из фирменных изюминок "пятого поколения".
Пилотов Т-50 надуют, как и всех
Достигаться компенсация будет, как и прежде, за счет пневматической системы противодавления, встроенной в костюм. При наступлении перегрузки воздух наполнит вшитые в костюм микрокамеры, и они сожмут ноги и живот летчика, предотвращая отток крови от головы- главную причину обмороков во время полета.
Если на существующих самолетах система компенсации давления срабатывает после того, как наступила перегрузка, то новая система, благодаря электронике, будет заранее просчитывать критические моменты того или иного виража и создавать противодавление за доли секунды до перегрузки.
Разумеется, новая система жизнеобеспечения также обеспечит нужный пилоту температурный режим и обеспечение его чистым кислородом на больших высотах.
Адекватность пилота оценит искусственный разум
Еще одной важной особенностью системы станет отслеживание физического состояния пилота. Если по неадекватному поведению летчика система "поймет", что он потерял сознание, она автоматически отключит штурвал и переведет машину в горизонтальный полет. Это позволит избежать инцидентов, подобных катастрофе в марте 2009 года американского F-22, разбившегося после того, как летчик-испытатель Дэвид Кули потерял сознание от сверхперегрузок.
В НПП "Звезда", где производят систему, GZT.RU отказались комментировать особенности ее устройства, сославшись на закрытость этой информации, однако подтвердили, что такие системы уже установлены на двух экземплярах Т-50, один из которых выполняет испытательные полеты, а другой- к ним готовится.
Полностью испытания и доводка новой системы завершатся после того, как летчики-испытатели проверят ее на практике на виражах. Ожидается, что Т-50 приступит к испытаниями с перегрузкой, в течение года.
Чистый кислород освежает командира "Стрижей"
Командир пилотажной группы "Стрижи" Валерий Морозов рассказал GZT.RU, что системы компенсации давления и подачи кислорода серьезно облегчают жизнь пилотов.
"Когда в маску начинает поступать чистый кислород, это очень освежает, повышается реакция. А в противоперегрузочном костюме намного легче переносятся перегрузки, поскольку когда ноги и пресс сжаты, кровь не отливает от головы. Хотя ощущения своеобразные: представьте, что ваши ноги и живот обернули манжетами от манометра и резко накачали. Но иначе на такой скорости кровь в сосудах не удержать",- рассказал Морозов.
По его словам, чтобы перегрузка достигла 9g, достаточно сделать форсированный разворот на скорости 800 километров в час. На практике такие развороты редко практикуются- во время обучения летчики разворачивают машины на гораздо меньших скоростях с перегрузкой не более 7g. Однако, во время боя важна именно скорость маневра- поворот на большой скорости может спасти самолет от ракеты "земля-воздух", которая не успеет среагировать и потеряет цель.
Позвоночник- жертва авиации
Из-за постоянных перегрузок страдает в первую очередь позвоночник летчика. По словам Морозова, те, кто долго летает с перегрузками потом страдают остеохондрозом, грыжей Шморля (вдавливание межпозвоночных хрящей в кость), варикозным расширением вен, искривлением позвоночника. Кроме того, во время каждого виража вместе с кровью перемещаются и внутренние органы, что также не полезно для здоровья. Именно поэтому, если строевой летчик ВВС России служит в небе в среднем 20 лет, то участники пилотажных групп, которые постоянно летают на виражах, 5-10 лет.
По словам Морозова, противоперегрузочные костюмы спасают в первую очередь от варикозного расширения вен. Чтобы защитить позвоночник, пилот должен быть в жестком корсете, который, как только перегрузка начинает сжимать позвоночник, начинал работать в противоположном направлении- растягивать его. Содержит ли новый костюм такой корсет, пока неизвестно- параметры новой противоперегрузочной системы засекречены. Но даже если и содержит, в организме пилота остается еще масса уязвимых мест, которые могут не перенести сверх-маневренности. Поэтому главным главным критерием выживания при перегрузках остается отменное здоровье летчика.

www.aviaport.ru

P/s/ Отсюда:
http://paralay.iboar…start=2010
  • +2.31 / 20
  • АУ
WatchCat
 
47 лет
Слушатель
Карма: +33.32
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 630
Читатели: 0
Тред №233668
Дискуссия   191 0
Цитата: ups
Блин, война клонов прямо: одного забанили - второй вылез  >:(
Сочувствую админам и модераторамГрустный
Следующий будет qwerty1234567?  ;)
P.S.: Сдаётся мне, что вообще нет никакого взломщика, а нас кто-то пытается организовать на флешмоб с целью замусорить или вообще обрушить DDoS-атакой Авантюру...  >:(


Аккаунт авантюриста взломан. Там вместо имени вставлен тэг < iframe > ссылающийся на сайт с вирусом.
Так же на СВ РФ было сообщение от пользователя с uid'ом 16613 в имени которого вставлен javascript генерирущий iframe.
PS. iframe в HTML это элемент содержание которого берётся с другого адреса, а не из страницы. Обычно таким образом вставляют рекламу.
Так что инфа 100%, взлом был и есть.

как бы и меня этот "аантюрист" не забанил, хе-хе.
Ceterum censeo [s]Carthaginem[/s] Washingtonem delendam esse.
  • +0.27 / 7
  • АУ
AnGord
 
43 года
Слушатель
Карма: +39.04
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 310
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 03.07.2010 14:08:28А расскажите, любезный, какие ещё страны сделали (хотя б опытный образец) истребителя 5-го поколения. При всём раздувании щёк европейцами ни "рафаль", ни "еврофайтер", ни тем более "гриппен" на пятое не тянут. Хотя бы по ЭПР. Да и по манёвренности и тяговооружённости тоже.Подмигивающий Тут, видете ли, принято приводить доказательства. А у Вас доказательств наличия пятого поколения кроме как у США и России нет, зато полно эмоций и пафоса. Так что -2 Вам от меня.

Точности ради стоит заметить, что мы пока что его тоже не сделали.
Совершенно не факт, что Т-50 ждет успешная серия, а сейчас летает скорее не предсерийный образец, а летающая лаборатория по отработке новых технологий и конструкторских решений.
  • -0.37 / 17
  • АУ
Snake_B
 
ukraine
Камчатка-Донецк
43 года
Слушатель
Карма: +95.41
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 410
Читатели: 0
Цитата: AnGord от 03.07.2010 23:01:34
Точности ради стоит заметить, что мы пока что его тоже не сделали.
Совершенно не факт, что Т-50 ждет успешная серия, а сейчас летает скорее не предсерийный образец, а летающая лаборатория по отработке новых технологий и конструкторских решений.



ну... точности ради стоит заметить, что единственный достойный конкурент, F-22, уже показал, что его успешная серия не ждет...
из боле-менее соответствующих пятому поколению остался F-35... при этом ни чего выдающегося он из себя не представляет... и "совершенно не факт, что его ждет успешная серия"...
так что если всё таки Т-50 ждет успешная серия, то остальным и противопоставить ему не чего...
и почему мы должны думать, что его не ждет успешная серия?
ОКБ Сухого в намного худщие времена (90-е) вполне не плохо создавало и доводило до серии самолеты... тот же Су-34 чего стоит... даже если ПАК ФА получит оборудование и вооружение Су-35-го, то с его планером очень даже многообещающий самолет получается...
Отредактировано: Snake_B - 04 июл 2010 02:02:13
  • +0.87 / 8
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №233797
Дискуссия   156 4
Не хочу никого расстраивать(это что касается БРЭО Т-50):
http://sukhoi.ru/for…count=1066
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.41 / 10
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №233826
Дискуссия   106 0
Позволю себе напомнить благородным Донам, что на планере с движками и БРЭО ВВС не заканчиваются, для эффективной работы ведь нужно ещё и многое многое другое, как комплексы разведки и управления.  
 Ходят шлюхи что у самого свежего Гриппена по части информационной всё ожидается очень кучеряво.  В смысле сшивка с национальной инфрмационной системой, или что-то в этом духе.   Кстати на заметку тем кто владеет англйским, интересная тема.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.11 / 6
  • АУ
Звездюль Низколетящий
 
56 лет
Слушатель
Карма: +43.24
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 60
Читатели: 0
Цитата: Solver от 03.07.2010 02:09:42
Вы имеете в виду переднее горизонтальное оперение? Но оно есть и у "Рафаля":
погрызено
и у "Еврофайтера":
снова погрызено
и даже у "Гриппена":
погрызено на корню
Чего раздувать слона из мухи - "лучше всех в мире", "всего две страны в мире"? Такой пафос нелеп и смешон...


Если уж речь зашла о ПГО и ЛА, способных выходить на большие углы атаки, а также современной авионике, то давайте вспомним действительно прорывный с этих точек зрения  SAAB AJ.37 Viggen. Это первый в мире серийный сверхзвуковой истребитель, способный выходить на углы атаки до 40 градусов с сохранением управляемости и первый же - с цифровой ЭВМ, выполняющей управление большинством систем на борту. Первый полет - 1967, в серии - с 1971. Ну и первый серийный с точки зрения практической реализации вихревого обтекания. Более того, есть подозрение, что до его появления их никто не рассматривал, как достойные реализации в серийном образце. Улыбаемся и машем:



В этом плане пафос создателей ПАК ФА вполне себе обоснован. Пока никто не делал, фактически, управляемые корневые наплывы крыла, до этого были либо просто корневые наплывы, либо ПГО (список ЛА составьте самиУлыбающийся ). Сильно подозреваю, что это было одной из причин, по которой до первого полета машину не светили.
Искусство каллиграфии, равно как и искусство кунг-фу, настоящий мастер применяет только в самом крайнем случае
  • +2.12 / 17
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,690.60
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: Летун от 04.07.2010 12:08:03
Не хочу никого расстраивать(это что касается БРЭО Т-50):
http://sukhoi.ru/for…count=1066

А чего расстраиваться? У нас и при СССР не брезговали i8086 да TMS320C10-20 ставить. А уж заюзать полевики какие, так вообще за щастя...
XilinX, опять-же...
Отредактировано: mse - 04 июл 2010 16:28:04
  • +0.94 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1