Цитата: BlackShark от 24.11.2015 21:07:40Не били они сзади и снизу. "Сайд" уже 30 с лишним лет как всеракурсный. Но подходили без РЛС, работали явно из прямое видимости, будучи наводимы с наземной РЛС, скорее всего. Ибо ОЭПрНК на "Фалконах" нету. В общем, это явно чисто пиратский акт. Включи чурки БРЛС - их бы "Хибинами" накрыло по полной. Вот они и решили рискнуть. Явно наши там летали часто в этом месте. Все было запланировано.
Извиняюсь, что со своим нулевым"авторитетом" вмешиваюсь. А что мы в Турцию вцепились??..Не пилот я, но сдается причина трагедии наше русское расп..во.
--Первое. Мы что за "ура"-патриотизмом не видели. что СУ-24/25 без подвесных контейнеров РЭБ летают?? И даже Су-34 не всегда несут на законцовках крыла свои "Хибины-10". В общем ни индивидуальной, ни групповой защиты РЭБ.
--Второе. Как в тире Ф-16 отстрелялись.Я так понимаю, судя по схеме выложенной ранее, примерно с 20-30км. Видимо пилот Су-24 и противоракетный маневр не успел выполнить, На видео обратите внимание на угол атаки крыла Су24.Значит абсолютно не прорабатывали при предполетной подготовке вариант отражения атаки истребителя.
-Третье. А чем наземный пункт занимался??..Судя по схеме это был второй заход на цель.Прием сближение ведущего ,после разворота, с Ф-16 на встречных курсах, Да еще вплотную у границы Турции. Я так понимаю сбили ведущего ведомый сделал , после первого захода на цель,более пологий разворот.
Так что "на зеркало пенять....." если с пофигизмом летаем??.Вот и заплатили за это жизнями пилотов. Сдается серьезнее относиться к полетам надо, А так мы слабость подготовки своих пилотов к полету, перед всем миром выставили. Думаю исправят это в ближайшее время
Далее, не хочу учить, но воевать с Турцией не в интересах РФ. Во всяком случае на данном этапе.