Цитата: AndreyK-AV от 17.03.2016 09:14:58Бытие определяет сознание.
Какие кандидаты (почти) такая и "наука". (в кавычках)
Какая наука, такие и кандидаты, без кавычек.
Об нынешних так сказать "педагогах"
Юрий Поляков: Если читать в шестом классе "Темные аллеи", а сверху еще "прихлопнуть" "Лолитой", то у ребенка будут непоправимые сдвиги сознания!
Если мать вся в шопинге и рейтингах и отец книг не читал, то ни доктора и кандидаты ничего не сделают. А если родители читают с года ребенку сказки русские народные на ночь да Пушкина с Маршаком да далее Мишкину кашу и все остальное, то к институту такой ребенок не будет нуждаться ни в списках книг, ни в юрах поляковых и его мнении.
Оторвали мишке лапу - вот наше все. Вся мудрость русской цивилизации не в Лолите с Архипелагом гулаг, которому отдана в учебнике истории 9 класса полстраницы, а в Плане ГОЭРЛО, и первых декретах Ленина, о которых в учебнике ни одной строчки не уделено.
Зато, дебилы, бл...., полстраницы доказывается, что все построено в России чуть ли не исключительно руками заключенных.
Поэтому оставляем учебник в сторону и изучаем период становления советской власти по первоисточнику
- вот вам страница исторического факультета МГУ читайте вместо учебника.
Тут нет про лолит, тут факты.Вот. к примеру, что такое аннексия по понятиям
Рабочего и Крестьянского правительства 1917 года."Под аннексией или захватом чужих земель Правительство
понимает сообразно правовому сознанию демократии вообще и
трудящихся классов в особенности всякое присоединение к большому
или сильному государству малой или слабой народности без точно,
ясно и добровольно выраженного согласия и желания этой
народности, независимо от того, когда это насильственное
присоединение совершено, независимо также от того, насколько
развитой или отсталой является насильственно присоединяемая или
насильственно удерживаемая в границах данного государства нация.
Независимо, наконец, от того, в Европе или в далеких заокеанских
странах эта нация живет.
Если какая бы то ни было нация удерживается в границах
данного государства насилием, если ей, вопреки выраженному с ее
стороны желанию – все равно, выражено ли это желание в печати, в
народных собраниях, в решениях партий или возмущениях и
восстаниях против национального гнета – не предоставляется права
свободным голосованием, при полном выводе войска присоединяющей
или вообще более сильной нации, решить без малейшего принуждения 15
вопрос о формах государственного существования этой нации, то
присоединение ее является аннексией, т.е. захватом и насилием."