Цитата: Boris Bakhterev от 07.04.2016 07:34:29А на Украине вообще кто-нибудь может похвастаться зарплатами, премиями, 5-ти дневными недельными графиками, очередями покупателей???
Про митинговать, флаги и ленточки - прикольно слышать такой упрек от украинца. Суровая нация - ни митингов, ни флагов, ни ленточек, ни урн жовто-блакитних в Киеве не встретишь, не то что у этих "ватников" с Донбасса.
Цитата: Цитата"Черкасское ПАО "Азот" работает в штатном режиме на обеспечение потребностей внутреннего рынка, выполняя все платежеспособные заявки от украинских аграриев", — рассказали в пресс-службе холдинга. Оба цеха по производству карбамида (М-2 и М-6) загружены на 100%, цех аммиака (А-5) нагружен на 100%, КАС — на 100%, аммиачная селитра — цех М-9 нагружен на 70% и на 70% нагружен цех слабой азотной кислоты М-5. Нагрузка цехов по производству аммиака на 50%. Это связано с внеплановым ремонтом на агрегате синтеза аммиака 1 с целью устранения выявленных замечаний в работе оборудования.
"Разгрузка ключевых производств связана исключительно с сезонностью спроса на отечественном рынке минеральных удобрений", — резюмировали в Ostchem.
В конце марта ПАО "Азот" (Черкассы) сообщило, что всю произведенную продукцию отправляет на внутренний рынок.
Источник: http://delo.ua/busin…tvo-s4827/ © delo.ua
Для сравнения - Горловский Стирол находится в законсервированном состоянии и выпуска продукции не ведет. Есть правда слухи, что в цехе где раньше делали медпрепараты с содержанием наркотических средств что-то незаконное делают, но скорее всего это байка запущенная Ходаковским, на такие шалости российские кураторы сквозь пальцы бы не смотрели. Или что там наладят выпуск лакокрасочной продукции - но опять же, вопрос в обьемах, себестоимости. рынках сбыта - для гиганта химпрома с колоссальным научно-производственным потенциалом работа одного примитивного цеха - это слезы. Но надо отметить заботу Фирташа, тут хоть пытаются сохранить основные фонды и кадры.
Ясиноватский коксохим, - там в половине цехов уже даже оборудования нет, распилили и вывезли, хотя в 2014 году это еще предприятие работало. Труп.
Харцызский трубный, ДЭМЗ и ДМЗ, - находятся в состоянии коматоза, ничего особо не выпускают, но и руинами как Ясиноватка еще не стали.
Лугансктпепловоз, - надо отдать должное, хоть какую-то деятельность по профилю, но ведут, пусть возможно дошаманивают старые заделы. И хотя это на 2% их мощностей, а 98% простаивают - но хоть шевелятся. Они там на территории предприятия фасовку макарон наладили, активно торгуют металолломомом, судя по всему, и бешено продают "неликвиды" - зато за счет этого затыкают дыры в балансе при выпуске профильной продукции.
Хотя, с учетом этой новости будущее их печально и предсказуемо.
Трансмашхолдинг не собирается использовать “Лугансктепловоз” для выполнения нового крупного контракта РЖД[14:45 06 апреля 2016 года ]
Портал “Металлоснабжение и сбыт” сообщил об отправке первых 25 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) в адрес РЖД. Депо их приписки станут Брянск-II, Ершово (Саратовская область) и Краснодар. Это первые тепловозы, отгруженные БМЗ российским железным дорогам в текущем году.
2ТЭ25КМ — первый в России тепловоз, созданный в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза. Как заявляют в Трансмашхолдинге, машина на 90% состоит из комплектующих российского производства. По данным Википедии, модель была специально создана в конце 2014 года для замены тепловоза 2ТЭ116У, выпускавшегося в Луганске, с тем, чтобы разместить сборку локомотивов на Брянском машиностроительном заводе с минимальным переоснащением его производственных мощностей.
http://ua.ukrrudprom.ua/news/Transmashholding_ne_sobiraetsya_ispolzovat_Luganskteplovoz_dlya_.htmlВ жизни не поверю, что в Брянске, куда вложили кучу средств и усилий, отправят людей на простой, чтобы загрузить Луганск, танцор уже не нужен, его ждет медленная агония, ибо российский рынок уже импортозаместили, а украинский они потеряли.
Алчевский меткомбинат - кое-что работает, клепают чугуний и вывозят его в Днепропетровск, на другие предприятия ИСД. У этого завода есть козырь, - один их собственник - Тарута, может решить вопросы с логистикой в зоне АТО с Киевом. Второй фактический акционер, российский ВЭБ, - решает вопросы в Москве и Луганске.
Но обьемы производства весьма далеки от потенциала, на 10% мощностей.
Кто пашет - Енакиевский металлургический завод и их же завод в Макеевке. Но это Метинвест Рината Ахметова, они платят налоги Украине, валюту заводят в Киев, и с зарплаты каждого рабочего идет военный сбор - ударным трудом эти кормят экипаж танка ВСУ, готового вскоре подьехать к родной проходной.
Все разговоры о национализации в ДНР уже прекратили, ибо только в составе крупного украинского холдинга с налаженным процессами сбыта. производства и подбора кадров они и могут работать, национализация означают остановку.
Вообще, большинство пром.гигантов на Донбассе сейчас оказались в сложной ситуации. Кто состоит в крупной украинской структуре - продолжает барахататься. Мелочь - массово дохнет, оборотные средства потеряны, персонал знающий оборудование разбежался.
Кстати, эта проблема еще встанет, - что делать с заводом, который работал по технологиям 60-70-х годов. Восстанавливать то устаревшее и пострадавшее оборудование, которое есть, часть которого распилена и продана, - сложно и безперспективно, инженеры которые его досконально знали и шаманили - разьехались.
Дешевле строить с нуля новое, но вряд ли найдутся желающие делать это на Донбассе.
Российский рынок сбыта не сильно-то и открылся, хоть они и спекулировали на этом, машиностроение и трубы россияне импортозаместили. Донбасская металлургия с отсталыми технологиями и оснащением, - в рублевой зоне мало конкурентна, куда им тягаться с НЛМК и Северсталью. Химпром - аналогично.
Вообще, в 00-е российский рынок сбыта был удобным вследствии курсовой разницы, гривна девальвировала быстрее, издержки снижались, оборудование не особо обновлялось, затраты были низкими.
Сможет ли сейчас промышленность Донбасса хоть в каком-то сегменте занять место на российском рынке находясь в рублевой зоне - мне кажется шансы на это такие же, как у греческой промышлености подвинуть немецкую находясь в одной валютной зоне евро. Без эффекта девальвации своей валюты не запашет, не говоря уже о прочих издержках, даже если ей полностью открыть рынок, она неконкурентоспособна будет по сравнению с российскими производителями.
Ну а существование в формате непризнанной республики, с таможнями даже между ЛНР и ДНР - это просто еще один гвоздь в крышку гроба, контрольный.