Момент истиныНаверное существует множество людей, которые могут заявить, что понимают то, что сейчас происходит в стране и в мире. И далеко не все будут не правы.
Наверное существует множество людей, которые могут заявить, что понимают то, что сейчас происходит в стране и в мире. И далеко не все будут не правы. Каждый со своей колокольни видит определенную часть картинки и даже вполне способен ее проанализировать и выдать некое заключение. Но если кто-нибудь станет утверждать, что совершенно точно представляет себе, чем все сейчас происходящее закончится, то он либо соврет, либо плохо представляет себе всю глубину проблематики. Наступает момент истины и никто, включая Путина, Обаму, Си или тех же пресловутых Ротшильдов и Рокфеллеров не способен контролировать ситуацию. Скорее это сама ситуация начинает вести Игроков и управлять их действиями, вынуждая принимать те или иные решения. И чем все это закончится, знает лишь Всевышний. Может ли быть война? Может и гораздо раньше, чем многие ожидали. Может ли мир пройти по грани и избежать ее? Тоже да, но сделать это гораздо сложнее.
В хаосе событий, на которые обращают внимание СМИ (а иных нам, увы, знать не дано), есть определенная, хотя и не слишком заметная логика. Общий тон всех этих событий в следующем. Россия подвергается невиданной доселе атаке и давлению по всем фронтам. Причем, внутреннее давление ничуть не слабее внешнего. И во всем этом хаосе самое удивительное то, что наша власть сама своими руками поднимает планку, заставляя события бежать быстрее и радикальнее. Самое простое предположить, что власть решила своими руками взорвать страну. По крайней мере внешне наблюдаются либо действия прозападных элементов во власти, которые спят и видят, как сдать страну своим хозяевам, либо провокации, фактически работающие в том же направлении. И что-то подсказывает, что еще месяц-полтора этот процесс будет только нарастать. А вот чем все закончится, это большой вопрос. Очень хочется надеяться, что закончится именно так, как и должно.
Но обо всем по порядку. Последние события из США и резкое изменение риторики во внешнеполитических вопросах настолько показательны, что заставляют хотя бы допустить правомерность слухов о тихом перевороте, совершенном группой Клинтон и фактическим взятием Обамы в заложники. Тем более, что изменилась не только риторика, но и действия. Недавний инцидент с российскими и американскими самолетами в небе над Сирией тому пример. Другое дело, что воспринимать эти факты можно по-разному. Если Клинтон действительно перехватила рычаги управления в Белом Дому или активно пытается это сделать, это означает не столько ее силу, сколько слабость. Да, с одной стороны, возможности исполнительной власти по воздействию на дальнейший избирательный процесс велики. С другой, любой сбой или отступление назад будут автоматически добавлять куда больше отрицательных баллов, чем при обычной гонке.
То, что случилось в Сирии, тоже палка о двух концах. Во-первых, произошло явно что-то не вписавшееся в логику прогнозов США. Возможно, удар наших ВКС был нанесен по группировке, которой отводилась важная роль в дальнейших событиях, которые теперь оказались сорваны. Возможно, это просто попытка силового давления на Россию с целью заставить ее отступиться, что чревато потерей не только авторитета, но и куда большими последствиями. Это как в драке, кто первый отступил и испугался, тот уже проиграл, даже если еще не было ни одного удара. Той же цели фактически служат и все многочисленные учения около наших границ в ближайшее время. Если наша власть испугается и это покажет, то ее можно давить до конца, итоговый результат уже будет очевиден. Но что если Россия не испугается? Если ответит ударом на удар? Если в той же Сирии или в районе нашей границы в Европе начнутся реальные воздушные бои? Вряд ли кто-то способен предсказать, чем все это закончится. Но и отступить первыми для тех же США и для той же Клинтон как претендента на «престол» будут плачевными. А потому уровень провокаций с их стороны может быть любым.
На этом фоне отстранение наших легкоатлетов от участия в Олимпийских Играх смотрится даже как-то блекло. И тем не менее тоже далеко не безобидно. Либо мы молча проглотим эту плюху, что покажет нашу слабость. Либо будем вынуждены бойкотировать Олимпиаду в полном объеме. Что тоже далеко не простой выбор, имеющий кучу своих отрицательных сторон. Хорошего выбора в данном случае нет в принципе. Другое дело, что давно пора понять, что практически все международные институты любой направленности не в наших руках, а в руках наших врагов. И действовать исходя именно из этого во всех направлениях. Во многих пророчествах сказано, что весь мир покорится Антихристу, кроме России. И тем не менее Россия победит. А значит совершенно нечего бояться того, что «весь мир», тем более что кавычки оправданы, против нас. Только наша сила и решительность способны дать всем тем, кто на нашей стороне, но молчаливо боится, уверенность и способность к борьбе за самих себя. В этом смысле лично мне понравился отказ РПЦ от участия в Православном Соборе на Кипре. Ибо ничего хорошего от этого мероприятия ждать не приходится.
Не менее показательно и происходящее внутри страны. Возможно знаковых моментов намного больше, но лично я обратил внимание на три момента в последнее время. И, что особенно любопытно, все три связаны с Питером.
Во-первых, переименование моста с присвоением ему имени Ахмада Кадырова. В самом этом акте нет ничего плохого или страшного. Человек, который замирил Чечню, прекратив творившуюся там бойню, справедливости ради надо признать, развязанную и поддерживаемую со всех сторон, в том числе и из Москвы, достоин всяческого уважения. Но вот правильно ли выбран момент для этого действия? Зачем нужно было накалять страсти именно сейчас, когда общество и без того несколько взбудоражено предстоящими парламентскими выборами, а одновременно с этим страна испытывает максимальный уровень внешнего давления с момента распада СССР?
Во-вторых, мемориальная доска Маннергейма. Это уж совершенно точно неприкрытая провокация. Причем, участие в церемонии министра Мединского и главы АП Иванова говорят о том, что либо это провокация организована самой властью, либо раскол в Кремле уже добрался до самых высоких этажей. Причем, первое намного лучше второго. Что же касается самого Маннергейма, то очень забавно описывать свое отношение к произошедшему именно для меня. Во-первых, совершенно недавно в своей книге «Волк..» я как раз пытался продвинуть идею единства всей российской истории, в которой не было однозначно правых и виноватых, которой требуется примирение всех сторон. А чуть раньше в «Последнем шансе» Маннергейм стал одним из эпизодических героев, тоже далеко не отрицательного толка. Впрочем там он не успел совершить то, что сделал в реальной истории во время войны. Но можно сколько угодно размышлять об этих вопросах, и совсем другое начать процесс примирения «красных и белых» с Маннергейма и именно в Петербурге, пережившем страшную блокаду Ленинграда, благодаря стараниям того же Маннергейма. И тем более сделать это столь глупо и в столь неподходящий момент. Впрочем, если это именно провокация, то она могла вполне учитывать именно все эти соображения. И тем самым достигла как раз тех целей, которых и добивалась. Так ли это, увидим уже в этом году.
В текущей ситуации вообще довольно трудно искать повод для оптимизма. Но тем не менее они имеются. И связаны со временем. Наши оппоненты явно торопятся. В том числе и в экономической области. Они не могут снять санкции, ибо это будет ИХ проигрыш по всем статьям. По крайней мере, они не могут снять их до вступления в должность нового президента США. Или он совершенно точно будет не Клинтон. Но и терпеть наши контрсанкции та же Европа уже просто не в состоянии. И наиболее острым периодом в плане убытков и возможных проблем для Европы это ближайшие несколько месяцев. Урожай этого года и его контрактация. Именно потому в том же Питере прямо сейчас вся наша компрадорско-либеральная шушера активно ратует на ПМЭФ за скорейшую отмену санкций, а присланный от Европы агитатор Саркози всячески проталкивает идею о том, чтобы мы сделали это первыми. Ага! Нашли идиотов, хотя многие бы в нашем правительстве или недалеко от него это бы сделали с удовольствием. Ибо страшно.
А Питер? Питер потому, что на Москву у тех, кто мечтает о падении России надежд уже мало. Да и символика столицы революции со столетним юбилеем в следующем году привлекает. Вот только до следующего года еще надо добраться. Все разрешится раньше. Как бы не осенью или даже в конце лета. Не в том плане, что все разрешится и уляжется. Просто появится ясность и примерное направление дальнейших событий без текущего тумана.
Вернусь к тому, с чего начал. Сейчас никто не скажет, чем все закончится. Мы на грани войны и скорее всего уже далеко за гранью фола в политических игрищах. А потому нам осталась верить лишь в себя, свою страну и Всевышнего. И мы победим. Если Бог с нами, то какая разница, кто против нас.