|
|
Слава333 ( Слушатель ) |
| 13 авг 2017 в 22:29 |
|
|
Ответы (26) |

Цитата: Слава333 от 13.08.2017 22:29:40В этой теме можно обсудить Т-34?Самый главный недостаток - он был русский, а у немцев такого не было. И это было нечестно )))
Я задавал вопрос на одном ресурсе - какой был главный и чрезвычайно важный недостаток танка Т-34, может тут народ догадается?
Цитата: Слава333 от 13.08.2017 22:29:40В этой теме можно обсудить Т-34?чрезвычайно важных недостатков у Т-34 не было вообще. Это очень удачная сбалансированная машина. Можно сказать оптимальная. Многие специалисты считают его лучшим танком Второй Мировой. Оружие победы, как и Ил-2, Ла-5, ЗИС-3, 53-К, Мосинка, ППШ, ДП и т.д.
Я задавал вопрос на одном ресурсе - какой был главный и чрезвычайно важный недостаток танка Т-34, может тут народ догадается?
Цитата: Zeratul от 13.08.2017 23:08:34чрезвычайно важных недостатков у Т-34 не было вообще. Это очень удачная сбалансированная машина. Можно сказать оптимальная. Многие специалисты считают его лучшим танком Второй Мировой. Оружие победы, как и Ил-2, Ла-5, ЗИС-3, 53-К, Мосинка, ППШ, ДП и т.д.Глупость, ведь, пишете откровенную. Таковым можно было считать Т-34-85, но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43.
Поэтому даже когда в 43-м году сделали более защищенный Т-43 - не стали переводить на него конвейеры, продолжали производить Т-34.
Цитата: osankin от 14.08.2017 00:59:51Глупость, ведь, пишете откровенную. Таковым можно было считать Т-34-85, но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43.под Т-34 я понимаю всё семейство этих машин, включая Т-34-85. Который, кстати, не так сильно отличался от базового Т-34-76. Новая башня и орудие, вот и все основные отличия. Масса выросла, а движок остался тем же, 500 л.с., снизилась подвижность (у Т-34-85 удельная мощность - 15.6 л.с./т против 19,5 л.с./т у Т-34 обр. 1940). Удельное давление на грунт у Т-34-85 выросло на 25%, несколько ухудшилась проходимость.
Пы.Сы. Т-43 не запустили в серию главным образом из-за огромных потерь отечественной бронетехники в летне-осенних сражениях 1943 года, которые промышленность едва успевала компенсировать. Запуск в производство новой машины, неизменно сопровождающийся падением выпуска при её освоении мог ухудшить материально-техническое обеспечение БТВ РККА.
Цитата: osankin от 14.08.2017 00:59:51но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43."Абсолютно другой машиной" по сравнению с Т-34 были Т-44 и Т-54 образца 1945.

Цитата: osankin от 14.08.2017 00:59:51Глупость, ведь, пишете откровенную. Таковым можно было считать Т-34-85, но это абсолютно другая машина по сравнению с Т-34 образца 1940 года, поскольку в ней был учтён опыт разработки Т-43.йо, библиотекарь! ниче, что я так, по свойски? все ж не чужие, почти 8 лет на форуме, должон факты знать.
Пы.Сы. Т-43 не запустили в серию главным образом из-за огромных потерь отечественной бронетехники в летне-осенних сражениях 1943 года, которые промышленность едва успевала компенсировать. Запуск в производство новой машины, неизменно сопровождающийся падением выпуска при её освоении мог ухудшить материально-техническое обеспечение БТВ РККА.
Цитата: Zeratul от 14.08.2017 01:14:44Т-43 был всё еще похож на Т-34, но усилили броню корпуса и добавили кое-каких других изменений.Понятно, что спорить с вами бесполезно, но таки повторюсь. "Кое-какие другие изменения" это изменения в конструкции двигателя, системы очистки воздуха (абсолютно другой фильтр), трансмиссии (другая коробка передач), корпуса, катков и гусениц. Изменилось практически всё. Осталась неизменной только конструктивная схема машины.
А Т-34-85 просто получил новую башню с орудием. Корпус, двигатель, транмиссия, подвеска, гусеницы, катки и т.д. - всё осталось от Т-34-76 обр. 1940. Так что называть его "абсолютно другой машиной" глупо.
...
Цитата: Zeratul от 14.08.2017 01:14:44под Т-34 я понимаю всё семейство этих машин, включая Т-34-85. Который, кстати, не так сильно отличался от базового Т-34-76. Новая башня и орудие, вот и все основные отличия. Масса выросла, а движок остался тем же, 500 л.с., снизилась подвижность (у Т-34-85 удельная мощность - 15.6 л.с./т против 19,5 л.с./т у Т-34 обр. 1940). Удельное давление на грунт у Т-34-85 выросло на 25%, несколько ухудшилась проходимость.Кратко об отличиях Т-34-85 от Т-34-76:
Цитата: Русский из РБ от 14.08.2017 06:50:28Кратко об отличиях Т-34-85 от Т-34-76:Вы забыли про двигатель. Его конструкция тоже изменилась в сторону повышения надёжности, увеличения срока эксплуатации, уменьшения трудоёмкости изготовления. Ещё в советское время были неплохие печатные материалы на этот счёт, но надо вспоминать где это было и искать эти издания.
...
В общем, от исходного Т-34-76 осталась только форма корпуса, на Т-34-85 умудрились даже конструкцию лобового листа поменять
Цитата: GeorgV от 14.08.2017 01:23:39... общее превосходство над техникой противника. тебе что еще надо, пылеед полочный?Будь жив Михаил Николаевич Свирин, он бы тебе разъяснил кой-чего насчёт "общего превосходства над техникой противника", архистратиг диванный! Но остались его книги и там много чего можно почерпнуть на этот счёт.
...
| Сообщение № 4512937 |

Цитата: Слава333 от 13.08.2017 22:29:40В этой теме можно обсудить Т-34?Эээ, О каком танке вообще говорим? Их как минимум 3 штуки крепко разных было по своим характеристикам. Т-34 образца 1940, Т-34-76 (об 1943), Т-34-85. О каком речь?
Я задавал вопрос на одном ресурсе - какой был главный и чрезвычайно важный недостаток танка Т-34, может тут народ догадается?

Цитата: osankin от 14.08.2017 07:04:17Будь жив Михаил Николаевич Свирин, он бы тебе разъяснил кой-чего насчёт "общего превосходства над техникой противника", архистратиг диванный! Но остались его книги и там много чего можно почерпнуть на этот счёт.Т.е., прикрываясь чужим авторитетом, ты пытаешься приподнять свой. Ну, и заодно и оправдать собственную интерпретацию их идей. Ну, молодец, чо.
Максим Коломиец пока жив и здравствует, он тоже может тебе мозги вправить по обсуждаемому вопросу.
Пы.Сы.
Прошу прощения у участников форума за простоту обращения.
Цитата: Русский из РБ от 14.08.2017 06:50:28Кратко об отличиях Т-34-85 от Т-34-76:Важные моменты
1. Новая КПП на 5 скоростей
2. Новые воздушные фильтры, были "Помоны", поставили "Мультициклоны"
3. Новая башня. Полностью новая. Соответственно перекомпонован корпус - у новой башни как минимум шире погон. Усилены передние пружины из-за большей массы.
4. Новое орудие. Соответственно новые прицелы и снаряды.
5. 5 человек экипажа
6. Новая рация и прочие мелочи.
В общем, от исходного Т-34-76 осталась только форма корпуса, на Т-34-85 умудрились даже конструкцию лобового листа поменять
Цитата: GeorgV от 14.08.2017 09:20:19Т.е., прикрываясь чужим авторитетом, ты пытаешься приподнять свой. Ну, и заодно и оправдать собственную интерпретацию их идей. Ну, молодец, чо.Причем тут авторитет Осанкина? Все давно описано в отчетах ГАБТУ времен войны, очень подробно, Найти их не проблема, было бы желание, ну и соответствующее умственное развитие, чтобы понять прочитанное.
Цитата: osankin от 14.08.2017 06:23:03Понятно, что спорить с вами бесполезно, но таки повторюсь. "Кое-какие другие изменения" это изменения в конструкции двигателя, системы очистки воздуха (абсолютно другой фильтр), трансмиссии (другая коробка передач), корпуса, катков и гусениц. Изменилось практически всё. Осталась неизменной только конструктивная схема машины.В рамочку и на стену! Наиболее яркие перлы выделил цветом.

Цитата: Zeratul от 14.08.2017 01:14:44На 1940-1941 годы у Т-34 не было конкурентов даже близко. Превосходство Т-34 образца 1940 года над танками противника с 1941 по начало 1943 было даже в большей степени чем в 1944, когда начался массовый выпуск Т-34-85.Я в детские годы тоже жил текстами из журналов "Мурзилка" и газеты "Пионерская правда"...
Цитата: Jinn от 14.08.2017 20:28:56Я в детские годы тоже жил текстами из журналов "Мурзилка" и газеты "Пионерская правда"...Угу, а у немцев был такой о%енный обзор, что командир с биноклем, в открытом люке, это элемент пейзажа, с немецкими танками.
Для детей авторы сказок о Т-34 всегда брали данные о ранних Т-3 и Т-4, замалчивали реальный ресурс дизеля Т-34, ничего не рассказывали об обзоре из Т-34...

Цитата: mse от 14.08.2017 20:33:48Угу, а у немцев был такой о%енный обзор, что командир с биноклем, в открытом люке, это элемент пейзажа, с немецкими танками.Угу - немцы любили свежий воздух и без крайней нужды в задраенных наглухо машинах не катались.
Цитата: TAU от 14.08.2017 20:25:53В рамочку и на стену! Наиболее яркие перлы выделил цветом.Я понял, что вы не читали ничего серьёзного об истории развития конструкции Т-34.