Цитата: Наблюдающий от 28.01.2018 17:41:00Странная какая-то железка. Когда-то давно я читал, что по современным железным дорогам паровозное движение невозможно. По одной простой причине - автоматизация железных дорог. Там, в дорожной автоматике, стоят датчики температуры, и если проходящий мимо состав имеет температуру выше определенной, то считается, что это пожар и на ближайший семафор выставляется красный свет. Ну а паровозик - он нагревается выше этой самой критической температуры. Конечно, если эту тепловую автоматику отключить, то паровозная тяга станет возможной. А так - не получится. Состав будет остановлен.
Хотя, может это и байка. Не знаю.
Датчики есть. Но они внизу. Контролируют температуру нагрева букс.
...Помню ПОНАБ...Прибор Определения НАгрева Букс.... Ну и что видел сам...На Павелецком вокзале поезд под паровозом. П ассажирский, экскурсионный. Паровоз-Лебедянка. Было ещё объявление о посадке на этот поезд..И какой был красивый гудок при его отправлении.Куда шёл поезд-не помню, както пофиг было. Садился с семьёй в Волгоград-Москва. Как организованно движение-по блокам или по запискам тоже не знаю. Что видел о том спел.
Кстати. Вот интересная ссыдка на эту тему.
http://retropoezd.ru/tours/category-35/https://magput.ru/?id=10&viewprog=5065