ВМФ/ВМС
17,571,114 45,262
 

  Йохан Палыч ( Специалист )
15 фев 2018 12:10:31

Кто там недавно о ССЗ "Янтарь" вспоминал?

новая дискуссия Дискуссия  2.417

На заводе "Янтарь" произошёл пожар на сторожевом корабле Балтфлота "Неустрашимый".


МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Возгорание на сторожевом корабле Балтийского флота "Неустрашимый", находящемся в ремонте на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, не повлияет на сроки его ремонта. Об этом в среду сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
"Будет работать комиссия по расследованию обстоятельств. На сроки ремонта это незначительное происшествие не повлияет", - сказали в ОСК.
По словам официального представителя Балтийского флота, случившееся "не повлекло причинения материального ущерба".
Как сообщалось ранее, в среду в одном из носовых помещений "Неустрашимого" произошло возгорание площадью 10 кв. м. Предварительная причина возгорания - нарушение правил безопасности при проведении огневых работ, сообщил ТАСС источник в силовых структурах. Боезапаса и горючего на борту корабля нет.
Позже в пресс-службе завода сообщили, что возгорание на "сторожевике" ликвидировано.
Официальный представитель Балтийского флота отметил, что случившееся "не повлекло причинения материального ущерба"
ТАСС
P.S. Кому-то в ОСК пора эцих с гвоздями и скипидар с патефонными иголками примерять, имхо... Быдло
Отредактировано: Йохан Палыч - 15 фев 2018 12:14:07
  • +1.20 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (74)
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
15 фев 2018 14:24:22

  Кончится всё тем, что ОСК передадут "Ростеху", тем сердце и успокоитсяВеселый
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
15 фев 2018 14:34:18

Без массовых раздач "сестрам по серьгам" - вряд ли. Слишком много претензий и вопросов сегодня к руководству ОСК у верхнесидящих, имхо.
  • +1.30 / 18
  • АУ
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
15 фев 2018 16:03:16

 
А  с этого и начнут!Думающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
16 фев 2018 04:16:14

Эстафету подхватил Дальзавод. БПК «Шапошников» горел. Облако дыма до сих пор кочует в сторону Шаморы... пострадавших нет, пролили, немного сел на правый борт, штатными выкачивают водичку. 
  • +1.15 / 21
  • АУ
 
 
  Syrex ( Слушатель )
16 фев 2018 05:30:02

Ну погорел и перестал) В ремонте всякое случается. Лишь бы без жертв и погоны остались на месте)
Не единожды за полгода горит.
Вот то, что столб дыма мог сравниться с "Кузнецовым" - это минус! Для всех. Пресс-службе ТОФ отпиской об "плановой отработке навыков пожаротушения" уже не отделаться)
  • -0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
16 фев 2018 09:29:29

Цитата«Возникло незначительное возгорание в надстройке. Его вовремя обнаружили, вовремя вызвали МЧС, он локализован, потушен, сейчас проводится осмотр, проливают помещение. Пострадавших нет при пожаре, ущерб незначителен, потому что корабль в ремонте, с него сняты все важные механизмы, приборы», — заявил агентству ТАСС представитель ДЦСС.

По предварительной версии возгорание на судне произошло из-за сварочных работ, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе ВВО по ТОФ.
  • +0.37 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 фев 2018 22:17:00
ЦитатаПо предварительной версии возгорание на судне произошло из-за сварочных работ, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе ВВО по ТОФ.


Сварщики погубили как бы не больше сварных боевых кораблей, чем противник. По крайней мере, со времен ВОВ/2МВ

Слава Богу, что обошлось.
  • +1.36 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
17 фев 2018 19:35:38

Рабочая элита, й..пт. Повелители горелки, колдуны электрода. В обычной жизни статистически сложно встретить любителя подсветить зажигалкой бензобак, а вот специалисты по сварке над листами резины, бочками нефтепродуктов, стопками картона и т.д. и т.п. - рядовое явление.
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Александр Юрьевич ( Слушатель )
17 фев 2018 19:52:53

Так уж не первый раз обсуждается - обеспечение безопасности огневых работ - ответственность экипажа и лично СПК.Хрен его знает,конечно,может уже не так - но если экипаж в ремонте на борту - то так должно быть.То есть,согласно КУ ВМФ - обеспечение взрыво-пожаробезопасности - задача экипажа.То есть накануне,все места огневых работ согласовываются с экипажем и выдаётся обеспечение - матрос с ведром воды и какой-либо асбоцементной тряпкой.Если работяги начинают расползаться по пароходу и бесконтрольно поджигать свои зажигалки - их надо отлавливать и отстреливать.В общем,все 100 % возгораний вследствие сварочных работ ,вина экипажа,либо несогласованное проведение этих работ,что по сути - преступление.
  • +0.74 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
18 фев 2018 11:55:41

Все из-за т.н. "человеческого отношения" вместо жесткого соблюдения инструкций. Это беда всего нашего общества, а не только экипажей или рабочих.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
18 фев 2018 15:20:00

Из опыта службы командиром БЧ-5 подтверждаю Ваш вывод - как правило пожар вызванный проведением огневых работ на корабле во время ремонта случается только в следствии бардака.
Завку на проведение огневых работ во время ремонта подает строитель объекта накануне за день до проведения их,что бы л/с подготовил место их проведения.Место готовит заведующий помещением,командир отсека.Огневые работы проводятся только с разрешения командира БЧ-5,который инструктирует вахтенного у места этих работ и лично проверяет подготовку места работ,наличие у вахтенного должных противопожарных средств(а не ведра с водой).Я никогда не разрешал проведения огневых работ в двух местах одновременно и всегда требовал присутствия у места огневых работ заведующего помещением.И всегда поддерживался СПК и командиром ПЛ.Время начала таковых работ и фамилия вахтенного у них записывается в вахтенный журнал.По окончании работ место их проведения тщательно осматривается.Время окончания работ записывается в вахтенный жкрнал.Вахтенный у места их проведения снимается через час после окончания огневых работ о чем производится запись в вахтенном журнале.И ничего у меня не разу не горело.
Все это изложено в КУ ВМФ и РБЖ-ПЛ.
  • +2.73 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
18 фев 2018 15:46:17

Всем Здравствуйте!
Это относитстся не только в военным кораблям. Тоже и на гражданских. Ни один посторонний человек не может проникнуть на судно или корабль и начать по своему уразумению какие либо ремонтные работы. Мое судно или корабль это мой ДОМ. Исходя из этого и происходит отношение экипажа судна или корабля.
С Уважением!
  • +1.04 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
18 фев 2018 17:39:34

То есть скорее всего раздолбайство в экипаже?
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82 ( Слушатель )
20 фев 2018 10:43:29

Идеальное определение: Только идейная само-мотивация.    Вопрос исперчен(С). Вернёмся к флоту?)) Хотя по крупному счету дело не только в отношении личного состава и цивильного персонала к пож.безопасности. Оно ж так буквально во всём. Есть люди (КМК у каждого руководителя ) за которыми проверять не нужно и это твой личный золотой фонд! И есть .... (подбираю более подходящее слово..), и есть все остальные, коих 90%.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
18 фев 2018 15:53:24

Даже из опыта работы уже на "гражданке"..ох-ным количеством субподрядчиков,  которым сказали "здэсь пылить, а здэсь нэ пилыть".. 
или " а давайте сбросим давление в спринклерной системе, перекроем "тут и там" , всего 50 м (сольем воду),  а то тут капельный свищ..мы его за полчаса заварим.."
А тут "другие", которые  из "404" кантуют "крупногабарит" и коротят кабель питающий временный электрощит.. Газосварщик, из очередной "конторы" , думает в глазах потемнело ..и т. д.
а потом "вах!!.. шайтан!!?" )) И у всех сроки с подрядчиком "вчера" )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 фев 2018 11:56:58

Там где нормальная организация и контроль - не случается.


  • +1.23 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
16 фев 2018 12:03:55

Всем Здравствуйте!
Сколько раз в нулевых сталкивался с ремонтом в Дальзаводе, стойко отложилось в подкорке, что большинство специалистов у них РУКОЖОПЫЕ. За ними надо постоянно следить, пинать и проверять.
С Уважением!
  • +0.99 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
16 фев 2018 13:36:08

Увидел сварщика,-убей?!Веселый
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 фев 2018 15:03:34

Достаточно: "Мойте уши перед едой! Гигиена - залог здорового питания!" Подмигивающий
  • +0.41 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  23gv ( Слушатель )
16 фев 2018 15:57:33

А обеспечение чего дремлет? В свое время довелось отстоять в обеспечении, тут главное не зеватьУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
16 фев 2018 16:59:04

Случается. Все имеющиеся организационные и технические мероприятия предусмотрены по результатам имевших место инцидентов, творческие же способности наших людей безграничны, поэтому имеющиеся мероприятия ничего не исключают. Улыбающийся 
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 фев 2018 18:13:16

Не надо списывать элементарный бардак в организации рабочих процессов на "творческие и пытливые умы". Я знаю истинное положение дел без подсказок со стороны.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
16 фев 2018 18:22:59

И я знаю, как бывший инспектор, неоднократно принимавший участие в расследовании разного рода инцидентов - невозможно заранее предусмотреть чего не знает или что будет нарушать фигурант. Первое невозможно предотвратить никакими организационными мероприятиями, второе аналогично, но по другой причине. Но Вы знайте сколько влезет.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 фев 2018 19:07:13

Есть система стандартизации и сертификации, которая всех этих невозможностей не допускает. Если, конечно, ее использовать в жизни, а не отписываться на целый год а два дня перед приездом комиссии.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 фев 2018 19:22:46

Камрад, ну чо вы каг дитё? Уж на что в Омереге, где без сретификата посерить не пустят и то, какой-то доблобой запалил АПЛ, под списание, чтобы побыстрее свалить домой.
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 фев 2018 19:25:50

Вот смех смехом, а пролетариев добрый доктор психиатр даже у нас ежегодно проверяет.
Но обратно, у них сгорела одна лодка, а у нас полугодия не проходит, чтоб чего-нибудь не подпалили.
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 фев 2018 19:48:59

Та ланна вам. Везде что-то горит. Просто у нас "perestroyka i glasnost", а там, чтобы ранимую душу людей не поцарапать. Они и так на антидепрессантах сидят...
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 фев 2018 19:54:33

Камрад, "у них негров вешают" годится для культпросвета, а мы-то с вами инженеры.
Причом, все эти стандартизации вовсе не вражеское ИСО придумало, а простая советская госприемка, с которой, собственно, 9001 цельнотянуто.
  • -0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
16 фев 2018 22:45:01

Просто "там", это "рабочий внутренний момент". Что его афишировать, кому это интересно. Это снаружи. А внутри - отьепуть крайних и даже может виноватых без любрикантов. Но, по тихому.
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 фев 2018 22:19:10

Вы уверены, что у них сгорела ОДНА лодка? И не надо сравнивать пожар под списание и мелкие возгорания (про которые противник демократично не сообщает - зачем?).
  • +1.63 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
16 фев 2018 20:23:09

Есть. Система как бы не допускает, но пока еще ни в одной области человеческих умений не смогли избежать неправильных или ошибочных действий персонала. Именно потому, что имеющиеся системы обучения и проверки знаний опрерируют уже случившимся, что не избавляет не только от повторений, но и, тем более, от еще не случавшегося. Вот переезд через железнодорожные пути как наглядный пример - в ПДД изложено вполне адекватно, каждый год несколько вопиющих случаев озвучивают СМИ, но ведь каждый год. И система есть, и не допускает, а водитель КамАЗа под запрещающие сигналы все оавно попадает под паровоз. 
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
16 фев 2018 20:26:25

Все-таки, Камаз с неопохмеленным водителем, который и права-то получил в Досаафе, потому что всем давали, несколько отличается от крупного предприятия, с серьезным штатом ИТР.
  • -0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 фев 2018 20:53:32

Камрад, не хорошо бежать впедери паровозасамолёта, но авария Ан-148, каг-бы, намекает. Хотя и подготовка и тренировки и не первый встречный и всё такое.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
17 фев 2018 02:27:14

Летом 1984 после второго курса приборостроительного факультета нас отправили на практику в Николаев, на завод им. 61 коммунара. Там еще "Атланты" строились в то время.
На инструктаже по ТБ нас особо предупредили об опасности лесовозов, таких специальных тракторов для перевозки штабелей разной древесины.

Что-то наподобие вот этого пепелаца, только у тех движок и кабина были от трактора "Белорусь" и ноги подлиннее.
Сказали, что у них мертвая зона очень большая и переходить дорогу перед ним меньше, чем метрах в 20 крайне не рекомендуется, водила ничего не видит и задавит только так. Мы впечатлились и целый месяц, увидев такое чудо, ждали пока проедет.
Но в нашу там бытность один местный ИТР под лесовоз таки попал, говорили сильно торопился из конторы на строящийся корабль, перебегал дорогу и споткнулся. А инструктажей по ТБ он явно больше одного выслушал.
  • +0.83 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Степанович ( Слушатель )
17 фев 2018 07:11:37

Отличается. Очень сильно отличается. Водитель, получивший права в ДОСААФе, хотя бы сам туда пришел, сам тратил свое время на походы туда. На предприятии львиная доля "специалистов" пришла в профессию по принципу "не взяли в мед - пойду в пед" и ни на минуту не задумывается о том, что раз уж так вышло, надо как-то вникать и соответствовать, а не мечтать о кренделях небесных "вот если бы...". Как вам нравится начальник техбюро в механическом цехе крупного машиностроительного предприятия не знающий слова "призма" /у него в цехе есть операция обработки торцев вала - в техпроцессе на эту операцию написано это слово, на титульном листе этого техпроцесса стоит его подпись/?
Так это техбюро.
Во всяких там бюро по охране "специалисты" как правило еще хуже. Да, профессии звучат страшно и грозно. А числятся в них, как правило, старые перечницы, грозно гоняющие мелочь навроде помощников электрика и младших сварщиков. Что бы кого повыше задеть - да боже упаси "нас же разгонят". Токарь чиркнул зажигалкой не в зоне для курения - протокол, разборки, вопли, слюни в разные стороны. Рядом проходит парочка из управы завода с зажжеными сигарами стряхивая пепел прямо на пол - старательно смотрит в другую сторону.
Правила безопасности строго блюдутся только там там, где они едины для всех. Все для всех. Не положено тут курить - всем не положено. Не положено пользоваться рациями - всем не положено. Тут очки обязательны - всем обязательны. Не положено в этой зоне - никому не положено, ни дворнику, ни даже САМОМУ - будет порядок. Иначе же - получите и распишитесь.
Был на одном заводе - там без каски и очков на территории только от АБК до КПП можно. Шаг влево, шаг вправо без - за забор без оглядки на должность. Там сам губер со свитой ходил в каске и очках. Кривая травматизма резко устремилась к нулю...
  • +1.77 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
17 фев 2018 11:12:40

Да-да-да, сколько раз такое видел и слышал, дескать, я тридцать лет за станком,  а там одни дураки все, ходют тут проститутки в юбках коротких..
Потом, правда, этот же самый приходит с глазами срущего пуделя, и лопочет что-то в духе: "Я тут особо ответственную деталь немного запорол, согласуй там как-нибудь, пожалуйста..."
Вывод-то какой? Делать ничего не надо, и раьотать как Бог пошлет, что ли?
  • +0.44 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Степанович ( Слушатель )
17 фев 2018 17:51:50

Вывод простой - правила должны быть едины для всех. Если нельзя курить - то всем. А не только работяге. Тогда будет толк. А иначе...
А все остальное быстро не устраняется. Только долгой и вдумчивой работой. И селекцией существующих специалистов.
  • +0.42 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
17 фев 2018 23:12:47

Работать надо ЧЕСТНО. Других вариантов нет. Честный подход к своей работе - это "проклятие" производственных схем и теорий, как во времена СССР, так и сейчас в России. Многие говорят, что это это всё упирается в честные зарплаты, но мой личный опыт кричит о том, что понятие честности и совести в работе не зависит только от зарплаты. Это именно культура производства и культура собственной личной Совести, Уважения к себе лично и к труду, к коллегам, к изделию, которое ты делаешь. Совесть и Честь невозможно купить зарплатами и премиями. Они либо есть изначально, от мамы и папы, а так же от мастеров на заводах и учителей в институтах, либо их нет. Отрасли строятся честными людьми. Авиация, космонавтика и флот. Деньги важны, важны контролирующие органы и службы, службы качества, приёмщики, всё важно. Но важнее всего - это личная совесть и честь. Никто не сможет проконтролировать тебя лучше всего, чем собственная Совесть. Сколько бы проверяющих и начальников тебе не назначили и сверху не поставили - они не смогут проверить все тонкости и трюки, которыми ты, как специалист, владеешь и знаешь. Только собственная совесть и честь создаёт прорыв и качество в технологиях и организациях. Надо иногда просто честно следовать инструкциям и правилам. Без инициативы, без изменений, без попыток что-то изменить. просто честно и строго следовать технологиям и инструкциям. Не более того.
  • +0.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
18 фев 2018 11:15:36

Прямо горбачев в молодости ! Это ты агитируешь честно и добросовестно работать на благо Отчизны.а сам плодотворно и честно, с "энтуазизмом"пашешь на потециальных и явных врагов ?
ДБ.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2018 11:18:10

"Пятилетку за четыре года в три смены двумя руками за одну зарплату".
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
17 фев 2018 19:40:43
Глупости это. Жупел.
Наличие каски, огнетушителя и натурального надзирающего пиндоса не помешало сварному при проведении работ поджечь с лесов стоящие внизу бочки с мастикой. Завод жвачки в СПб, если что.
  • +0.00 / 0
  • АУ