Перспективы развития России
25,460,628 131,097
 

  DeC ( Профессионал )
20 фев 2018 12:06:53

В Госдуме предлагают создать министерство новых технологий и виртуальной реальности

новая дискуссия Новость  2.971

20 февраля, 09:49

Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов направил правительству России письмо с инициативой создания в стране министерства новых технологий и виртуальной реальности, сообщает RT.

Чернышов отметил, что рынок технологий виртуальной реальности становится одним из самых перспективных на мировом рынке. По его словам, создание отдельного министерства поможет России совершить прорыв и стать передовой страной в этой сфере.

«Нельзя упускать подобный шанс и оставаться в стороне от развития технологий, способных совершить революцию в науке и обществе… Виртуальная реальность — это новое пространство человеческих возможностей, способное вывести развитие образования, науки, медицины, промышленности и многого другого на более высокий уровень», — заявил Чернышов.

Депутат рассказал, что целью нового министерства станет поддержка, разработка и изучение отрасли виртуальной и дополненной реальности в России с использованием новых технологий для получения дополнительных доходов. Чернышов выразил уверенность в том, что такое министерство поможет в цифровизации страны, а это, в свою очередь, будет способствовать развитию экономики государства и укреплению благосостояния российских граждан.

Источник

Подмигивающий
  • +0.69 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (80)
 
 
  slavae ( Практикант )
20 фев 2018 12:10:16


Правильно, в виртуальной реальности главное это министр. Без министра ничего не получится.
  • +0.82 / 14
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 фев 2018 12:15:59

.
Это Фторой Шаг...
.
А полностью звучит вот так, на сегодняшний момент... Цифровая экономика в виртуальной реальности.
  • +0.50 / 8
  • АУ
 
  andron ( Слушатель )
20 фев 2018 12:36:01

Смех смехом, но этот рынок действительно может стать одним из самых выгодных, покруче всяких там Гуглов.
Уже сейчас рынок одних только игр составляет сотни миллиардов $.
Технологии виртуальной реальности развиваются так быстро, что скоро будут неотличимы от реальности настоящей.
Осталось перенести туда рекламу и торговлю виртуальными и реальными товарами и будет взрывной рост, такой же, как и у интернета.
Люди будут часами просиживать в этой виртуальной реальности. Не исключено, что даже и зарабатывать там деньги.
  • +0.64 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 12:41:06

даже, виртуальные деньги уже есть...
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
  andron ( Слушатель )
20 фев 2018 12:41:40

Ну тем более ))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 13:01:29

Виртуальная реальность,виртуальные деньги.
А жрать жители виртуального мира будут виртуальную еду?
  • +0.56 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 фев 2018 13:03:54

.
Взяли...и Фсё опошлили...
Тут СудьбиЩа, целого Министерства решается (им  деньгами виртуальными будут платить, кстати? )...
А Вы о такой банальности, как ...Жрачка.Грустный
  • +0.62 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 13:06:27

Не деньги будут как есть настоящими,
виртуальной будет только работа.
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  andron ( Слушатель )
20 фев 2018 13:05:57

Так в проекте закона ведь написано, что ВР будет приносить большой доход.
Чтобы там зависать, нужно будет платить деньги, а деньги подсевший на это народ будет зарабатывать оффлайн.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 13:09:57

Ну это как с нанотехнологиями?
Или еще круче?
Я согласен что жаждущие будут платить деньги.
Другой вопрос на счет дохода.
Это как в Роснано - у нас большие деньги ,у нас ну очень большие деньги.
Вопрос ,  а что в бюджет?
  • +0.67 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  andron ( Слушатель )
20 фев 2018 13:26:07

С этим сложнее, разве что из налогов. Улыбающийся
Даже у ушлого Лукашенко белорусская WoT когда стала приносить полмиллиарда $ дохода, тут же ушла в офшор. 
Но само явление имеет место быть и те страны, которые сумеют его оседлать, получат неплохие девиденты.
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 13:45:13

Я не возражаю.
Только вся эта вакханалия с виртуальностью
ну очень уж смахивает на надувание очередного пузыря.
Этакий Хопер-Инвест современности.
Без реальной экономики виртуальная мало что стоит.
  • +1.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 фев 2018 13:48:44

.
Тоже помните, рекламу..."Купи себе немножечко Хопра !!!" Веселый
.
Я как то не сомневаюсь, будет очередной разводняк,  итогом которого будет - выкачивание денег из российского бюджета.
  • +0.52 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 14:56:09

Я еще и торговый дом Селенга помню.
И мужика с хвостом,лисьим.Веселый
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 фев 2018 13:28:05

Вы как будто матрицу не смотрели - питаться они будут через трубочку питательной смесью. 
 
Зато какая экономия ресурсов, и самое главное занятость. 
 
Вот вы уже придумали куда деть 10 000 000 водителей через 10 лет? когда 9 из 10 водителей сменит робот? 
Да конечно человека на трассе "Колыма" робот конечно не сменит. Но этих мест где человека робот не сможет заменить хорошо если 1 из 10 останется. А вот миллионы таксистов в городах могут остаться без работы во вполне обозримом будущем.
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 13:33:06

в России?
через 10 лет?
миллионы таксистов в городах?
готов заключить публичное и нотариально заверенное пари... 
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 фев 2018 13:42:05

.
Знаю  я одного....старенько преподавателя, кандидата технических наук...
.
Он И Сегодня Уверен Грустный... Что по Питеру  ездят такси без водителя...
Правда он еще говорит, что в Т-34, аЖ 2 двигателя стояло...Но,преподает...блин.
  • +0.46 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 13:55:36

То что хорошо в Швейцарии ни хрена по нормальному у нас работать не будет.
Вот как думаете .отцифровать например Тверскую область по деньгам обойдется дешевле чем слетать на Марс?
А Москва обойдется дешевле тверской области?  Так что никуда в ближайшем и отдаленном будущем 10 000 000 водителей 
не денутся.Хотя бы по той причине что они будут стоить дешевле чем внедрение системы и замена грузового,общественного 
 и легкового транспорта. Как и таксисты тоже никуда не денутся.хотя бы по причине отсутствия внятной навигации.И это 
несмотря на Глонасс. Доверитесь навигатору и есть полная вероятность оказаться не в том месте и даже не в том регионе.
  • +0.75 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
20 фев 2018 14:04:02

Две проблемы. Вы-первых, вы такое впечатление, что выползли из криосна. В крупных городах (где собственно и работает 90% такси, а то и поболее) навигация работает уже лучше чем можно подумать. Погонщики ослов за рулём джихадмобилей сейчас не более чем бестолковый интерфейс между навигатором и колёсами. ("улисса Рублиштейна" (с) "в Питере - пить"). А во-вторых вы напрочь не понимаете логику выпускников MBA. Установка роботов - это CAPEX, увеличение стоимости ОС и стоимости компании. А ословоды за рулём, это OPEX. Который к тому же регулярно ругается с клиентами, норовит слевачить или убиться ап стену, т.е. приносит больше головной боли чем дохода.
  • +0.53 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 14:45:08

Решили сменить специальность?
Думаете МММ удастся и Путин как последний лох 
одобрит идею рыбят с удочками по извлечению 
рублей из бюджета?
Странное у вас однако о современных таксомоторных компаниях.
Не думал что в Питере засилье ословодов,вы мне открыли глаза на вашу транспортную инфраструктуру в общем
и сервисе в частности.
И еще, как понимаю вы еще меньше меня разбираетесь в этом вопросе.
Назовите мне того мудака кто озаботится в тех же автотранспортных компаниях
добровольно переоборудовать автомобили?
Добровольно-никто. Единственно кто получит от этого прибыль - приближенные к тому или иному
телу сертифицированные сервисцентры,операторы системы, производители оборудования, производители
 программного обеспечения да чиновники дававшие разрешения. и причем здесь автотранспорт?
Если с пассажирским транспортом еще как то можно разобраться , с выделенками где можно и где нельзя.
То как вы примудрый собираетесь роботизированный автотранспорт по дорогам общего пользования?
Вы задолбаетесь аварийки высылать вытягивая искореженные трупики роботов из возникающих завалов.
Не знаю как в Питере, а в Москве хватит двух десятков джигитов на джихадмобилях чтобы 
движение встало по всем основным магистралям .
Или я что то не знаю и создан быстродействующий самообучающийся и способный к нестандартным 
решениям искусственный интеллект?
  • +0.41 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
20 фев 2018 14:57:59

Завсегда пожалуйста. Но я думал, что достаточно очевидно, что в городе где есть нормальная работа человек вкалывать за копейки на такси не пойдёт. Вот и ездят водителями разные граждане со знание русского языка от умеренного до никакого. В этом плане "в Питере - пить" практически документальное кино.

ЦитатаНазовите мне того мудака кто озаботится в тех же автотранспортных компаниях
добровольно переоборудовать автомобили?

Я не назову фамилию, но легко назову его должность: Генеральный директор.

ЦитатаДобровольно-никто.

Добровольно-никты вкладываются в автоматизацию чего только можно.

ЦитатаЕдинственно кто получит от этого прибыль - приближенные к тому или иному
телу сертифицированные сервисцентры,операторы системы, производители оборудования, производители
 программного обеспечения да чиновники дававшие разрешения. и причем здесь автотранспорт?

Операционная прибыль взлетит сразу. А чистая в зависимости от условий кредитования, лизинга и чего-нибудь подобного.

ЦитатаЕсли с пассажирским транспортом еще как то можно разобраться , с выделенками где можно и где нельзя.
То как вы примудрый собираетесь роботизированный автотранспорт по дорогам общего пользования?
Вы задолбаетесь аварийки высылать вытягивая искореженные трупики роботов из возникающих завалов.
Не знаю как в Питере, а в Москве хватит двух десятков джигитов на джихадмобилях чтобы 
движение встало по всем основным магистралям .

Про Москву согласен: в Питере регион 97, 177 или 777 на номере говорит о том, что водитель этого ведра будет вести себя как мудак. Но учитывая московское "движение" ничего страшного не произойдёт. Трупов только меньше будет.

ЦитатаИли я что то не знаю и создан быстродействующий самообучающийся и способный к нестандартным 
решениям искусственный интеллект?

По ходу вы многого не знаете. Потому что для решения довольно несложной задачи движения в потоке "быстродействующий ... и т.д. ро списку" нафиг не нужен.
  • +0.44 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 15:08:47

Ну единственно что я вам пожелаю, с завтрашнего дня ездить в роботизированной тесле.
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
20 фев 2018 15:11:25

Электромобиль непрактично. А вот роботизированный автомобиль с ДВС при условии его доведения до эксплуатационных характеристик - это с удовольствием. Тем более, что маршруты мои понятны вплоть до мест перестроения в потоке. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 фев 2018 15:13:33

ну не знаю, не знаю.
Я тут последние полгода периодически вынужден на такси передвигаться. Боюсь что с джигитами, и даже просто "профессиональными" таксистами, которые торопятся - ездить намного страшнее и опаснее чем с роботакси.
  • +0.60 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 фев 2018 15:18:48

.
Вот Вы и сказали  о насущной проблеме...Это с допущением, что автомобиль с ИИ, существует.
.
А как на одной проезжей части Одновременно будут двигаться : роботакси и джигит ?Шокированный
Кого на что программировать ?
ИИ на совместное движение с джигитом,или джигита перепрограммировать до уровня ИИ ?
  • +0.65 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 фев 2018 14:58:23

Никто в автотрансопртных компаниях ничего переоборудовать не будет. Что вы как маленький.
 
Как только роботакси перейдут из стадии пилота в стадию промышленной эксплуатации - с конвейера пойдут сразу робоавтомобили - без рулевой колонки и без прочих ненужных роботу прибамбасов.
 
Эти роботакси с удовольствием возьмут в лизинг всякие гугли, яндексы и уберы и автотранспортные предприятия либо пойдут вслед за ними, либо разорятся.
Ибо на дистанции свыше 5 лет - ни один водитель с роботом по ТСО конкурировать не сможет.
  • 0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 фев 2018 15:10:49

.
Саша... на самом деле нет ничего плохого, что Вы верите в Прогресс.
Но реалии то сейчас сталкиваются по равнозначности...с верой в Деда Мороза.
И никто не утверждает,что не надо  пытаться сделать и делать, что либо в этом направлении.
.
Вот совсем недавняя авария в Питере, в пятницу , с автобусом.
Под Сестрорецком электропоезд забодал  автобус, который остановился на путях, из-за самопроизвольно закрывшихся шлагбаумах, и поднявшихся барьеров на дороге.
На удивление.  пострадал (довольно тяжело) только один водитель, пассажиры успели выбежать.
Так вся эта "система", чуть сложнее чем на одних реле. Там не ИИ и не ИР управляло.
.
Все  эти рекламные ролики страдают одним главным недостатком...Они  показывают Желаемое, а не существующее в реальности.Незнающий
  • +0.71 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 15:18:34

где?
где проектируется хоть 1 завод в России, где с конвейера пойдут сразу робоавтомобили?
какой НИИ в России уже разработал необходимую технологическую концепцию?
производственную, эксплуатационную, административно-управлеческую
какой НИИ в России уже разработал технологические производственные цепочки для использования при изготовлении робоавтомобилей?
станки, микроэлектроника, сервоприводы, датчики... 
какие ВУЗы готовят в России для всего этого кадры?
какие техникумы и училища готовят в России для всего этого кадры?
...
кто все это профинансирует?
10 лет ежегодных инвестиций в размере, сопоставимом с размером оборонной части федерального государственного бюджета России
я так думаю
  • +0.80 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KS_new
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
20 фев 2018 15:30:21

Даже, если взять, чисто экономическую составляющую...
то в отличии от:
человек с лопатой - экскаватор
человек с рохлей, кладовщик с ручкой - автоматизированный/полуавтоматизированный склад
и 
человек за рулем - роботизированный автотранспорт.
Нет такого, однозначного, кратного повышения производительности. Даже с учетом круглосуточности роботов, что довольно редко будет востребовано, если немножко подумать.
и учитывая, что все проблемы реализации. упираются к приспособлению к дорожной действительности и без перекраивания дорожной инфраструктуры - принципиально не решаемы.
Как бы это выразиться то... золотой век НТР - позади (в существующих рамках). Если раньше, большинство идей не просто реализовывались, а были востребованы и эффективны. то сейчас большая часть - это инфо-шелуха, которая по инерции воспринимается, как реальная возможность, но по факту......
  • +0.51 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
20 фев 2018 15:32:49

Производительность автотранспорта в скорости перемещения. Один робот погоды не сделает, а вот полная роботизация увеличит скорость любого транспортного потока. Местами может быть и в разы.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  USHBA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 фев 2018 15:37:15

вы путаете производительность и расходы на персонал.
Роботакси не перевезет больше пассажиров, чем опытный таксист. Но... роботакси не устает, не болеет, не ходит в отпуск
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
20 фев 2018 15:39:41

Не ворует деньги, не пьёт, не портит специально машины и т.д.
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 фев 2018 14:31:10

Не знаю - вы можете сколько угодно отворачиваться и закрывать глаза - но прогресс это вряд ли остановит.

  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 14:52:30

Улица не склад.на складах сам бог велел.
Как впрочем закрытая территория предприятий и иных комплексов.
И второстепенная двухполоска не магистраль в шесть полос.
Особенно учитывая наличие хреновой тучи мудаков за рулем 
и дам с подаренными мужем или любовником правами.
От мудака никакая программа безопасности не спасет 
ибо он сам не знает что сделает через пару секунд
Короче внедрение системы возможно только при полной роботизации автотранспорта.
ВСЕГО автотранспорта иначе кпд на выходе будет сродни выпускаемому 
в воздух сероводороду отдельного индивидуума.
  • +0.84 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 фев 2018 15:06:52

Ой Саша, спасибо, какая ностальжи.
Мы в 1986 начали в цеху проски автоматизировать (примитивно - приход, расход, остаток, оприходование) не более того, но больно уж ребятам из КБ решение понравилось, оно позволяло подключать любые логические блоки, а они ЦМС занимались, и именно в таком ключе как на картинке, ну пошла работа, мы конечно так, общий вид расширяя  цеховой контур до контура объединения, но блин конверсия, и усё... а ещё нам эффективные манагеры доказывали что такие монстры как ЦМС уже не нужны, склады и базы будут махонькими, всё будет с колёс, как у японцевПозор
Понимаете для чего доказывали, во то то же, заводские конечно колупались, 
но страны нет ВПК нет, и кому эти БЦВМ и тому подобное нужны тогда были....Грустный
Затем у меня пивники в 1997, захотели такой склад, тогда я предпочитал сидеть на двух стульях, и с нефтяниками, и с оптовиками, словом припахали ребят из Инфософта по софту, с завода по оборудованию складов,  прикинули как и чего, а там бац 1998 год.Бъющийся об стену 
  • +0.70 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2018 15:11:04

...
прогресс?
какую проблему в стране позволит решить роботизация складов и колесного автомобильного транспорта?
кто будет инвестировать в разработку, производство, монтаж, наладку, обслуживание и модернизацию соответствующих систем?
...
это чисто воды безмозглое копирование
и все
...
в стране есть множество системных проблем, требующих государственных программ по их решению
включающих:
1) научную проработку в соотв структурах РАН и затем в отраслевых профильных НИИ
2) государственное прогнозирование и планирование
3) государственное бюджетное проектное финансирование
4) детальное и скрупулезное согласование федеральных государственных планов с региональными, муниципальными и местными
5) детальное и скрупулезное согласование федеральных государственных планов с ведомственными программами по обучению и переобучению кадров
...
каких проблем?
а. огромные территории с малой или иногда даже нулевой заселенностью
б. типовые технологии получения сырья - для магазинной еды, легпрома, углубленной до изготовления розничных товаров массового спроса деревообработки
в. газификация, водоснабжение, канализация и утилизация мусора в сельской местности
г. дороги, медицина, образование и учреждения культуры за пределами городов миллионников
д. автоматизация промышленных предприятий (не роботы, а прежде всего АСУ и АСУТП)
е. автоматизация РЖД (не роботы, а прежде всего АСУ и АСУТП)
ж. пассажирские авиаперевозки на малом плече при помощи ИЛ - 114
д. скоростные трамваи в крупных и средних городах (включая  ближние пригороды)
...
  • +0.75 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 фев 2018 15:34:10

а кто вам сказал что научно-технический прогресс призван только решать проблемы? 
 
чаще наоборот - большинство проблем именно научно-технический прогресс и порождает - что бы потом героически их победить.
 
Кроме того причем здесь государство и роботизация? Роботизация ведет к снижению расходов на персонал - поэтому капитал будет стремиться к роботизации независимо от того будет государство заниматься этой темой или нет.
  • +0.52 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k0t0b0i
  • Загрузить
 
  Trifon ( Специалист )
20 фев 2018 12:57:08

Еще больше виртуальной реальности? Не перебор?Быдло
 У нас уже есть виртуальная корпорация,почему в таком случае
не поручить им,100% виртуальность будет обеспечена.
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
20 фев 2018 13:00:30

.
Вот только нельзя допустить...индивидуальную виртуальную реальность...Приветствующий
.
В крайнем случае, можно ...семейную виртуальную реальность,или  для небольшой группы лиц..."На Троих" Выпивающий
  • +0.46 / 2
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 фев 2018 14:11:18

Шокированный
И чтобы там всё было виртуальным, от министра, до канализации....Позор
Слушайте, вот ВКС создали, да ещё какие эффективные, 
но будет ли возрождено министерство для авиации и космонавтики, 
министерство то торговли и промышленности ВКС боится, 
и не опускает оборонную авиакосмическую промышленность, 
до уровня гражданской аэрокосмической промышленности,
но кто их знает, чем они решат торгонуть в будущем, всё же лучше отдельно...
.
И кстати, а депутат не назвал имя виртуально министра, 
боюсь скрывается за идеей гениальный манагер всех времён и народов Чубай А.Б....
  • +1.20 / 15
  • АУ