Цитата: zdrav от 19.03.2018 07:51:00Летай хоть голышом, это твои тараканы в голове. Нормальные люди летают в другие страны с чемоданами. Победа же просто скотские условия по багажу предоставляет. Что доказывает что весной за неделю один единственный билет по 3 тысячи ( сейчас он стоит 2999 руб) все же есть. А если вдвоем лететь? Чуть дальше и ближе к лету придется за месяц покупать по ценам как у Аэрофлота. Что касается ловли за руку, то тебя только вчера посадил в лужу, когда доказал что комбайны все же собирают в Беларуси а не переклеивают штильдики как ты заявил. Тебя я лично ловил за ухо, когда ты фотографию белорусских МАЗов на жд станции в Орше выдавал за поставки в украинскую армию.
Гм... честно говоря я не ожидал, что такие серьезные ограничения на ручную кладь у победы. всего 29 литров на человека, и это очень мало. Здесь победе предстоит конкурировать на европейских направлениях с визэир - 50 литров и раянэйр ( 2 бесплатных места 44 и 14 литров итого 58) . я этим летом смотрю в сторону черногории. посмотрел цены у победы и раяна/виза. разница в 3 раза. а если лететь с пересадками - еще больше. Да и посмотрев тарифы на доп услуги, замечаешь - они у победы фискальные, направленные на сбор доп денег, что в целом убивает концепцию дискаунтера. У классических дискаунтеров тарифы на допуслуги - рестриктивные, в целью минимального использования аэропортовских служб. по мне так пускай бы был хоть такой дискаунтер - конкуренция всегда хорошо.
-0.06 / 7
АУ
Удаленный пользователь
19 мар 2018 10:24:53
Цитата: zdrav от 19.03.2018 07:51:00Летай хоть голышом, это твои тараканы в голове. Нормальные люди летают в другие страны с чемоданами.
Я достаточно много путешествовал по Европе авиакомпаниями Ryanair и EasyJet. Обе - лоукостеры, очень популярные. У Ryanair флот 383 самолёта и перевозит 120 млн пассажиров в год.
Почти никто на них не путешествует с багажом, все с ручной кладью. Наверное, они все "ненормальные"?
Такое характерно для всех авиакомпаний. Покупайте заранее, если хотите сэкономить.
Вот на 26 июля:
Если не купить сейчас - то и этих 2 билетов не будет. Авиакомпания очень популярна среди россиян, скупают билеты полностью. Пустыми самолёты не летают.
Для сравнения, на ту же дату (26 июля) билеты "Аэрофлота" и его дочки "Россия" Москва-Сочи - от 8000 тыс рублей, в 2 раза дороже.
Люди всё чаще летают "Победой". Этот стремительный рост пассажиропотока - лучшее подтверждение, что компания пассажирам нравится. Не нравилась бы - летали бы вместо "Победы" Аэрофлотом, Россией, S7. Вас лично никто не заставляет "Победой" летать, но гадить и врать про "ненадежность" не надо.
Цитата: zdrav от 19.03.2018 07:51:00Что касается ловли за руку, то тебя только вчера посадил в лужу, когда доказал что комбайны все же собирают в Беларуси а не переклеивают штильдики как ты заявил.
Большую часть комплектующих "белорусских" комбайнов производят за рубежом. Так что получается, что в лужу сели вы. Вам ведь уже подробно ответили на эту тему:
Цитата: zdrav от 19.03.2018 07:51:00Тебя я лично ловил за ухо, когда ты фотографию белорусских МАЗов на жд станции в Орше выдавал за поставки в украинскую армию.
Вас что ли в детстве за уши постоянно таскали, что до сих пор такая маниакальная страсть к этому. Хотя бы виртуально нагадит и довольный такой) Хохлизм.
Про МАЗ вам тоже уже несколько раз писали, а вы делаете вид, что не замечаете. Живёте в какой-то своей выдуманной реальности. Ну поставляет хитрожопый незалежный бацька военные МАЗы на Украину и всё тут. Это факт.
Цитата: Amalker от 19.03.2018 10:22:09Гм... честно говоря я не ожидал, что такие серьезные ограничения на ручную кладь у победы. всего 29 литров на человека, и это очень мало. Здесь победе предстоит конкурировать на европейских направлениях с визэир - 50 литров и раянэйр ( 2 бесплатных места 44 и 14 литров итого 58) . я этим летом смотрю в сторону черногории. посмотрел цены у победы и раяна/виза. разница в 3 раза. а если лететь с пересадками - еще больше. Да и посмотрев тарифы на доп услуги, замечаешь - они у победы фискальные, направленные на сбор доп денег, что в целом убивает концепцию дискаунтера. У классических дискаунтеров тарифы на допуслуги - рестриктивные, в целью минимального использования аэропортовских служб. по мне так пускай бы был хоть такой дискаунтер - конкуренция всегда хорошо.
If you have purchased "Priority & 2 cabin bags" or a Plus/Flexi ticket you can carry the following on-board:
One small bag e.g. handbag, laptop bag etc. not exceeding 35cm x 20cm x 20cm One cabin bag, not exceeding 55cm x 40cm x 20cm in size and 10kg in weight. If you have not purchased "Priority & 2 cabin bags" or a Plus/Flexi ticket you can carry the following on-board:
1 small bag on board (35cm x 20cm x 20cm) If a second cabin bag (55cm x 40cm x 20cm) is brought to the gate, it will be put in the aircraft hold free of charge. The Regulations on Cabin Baggage apply.
То есть чтобы пронести на борт сумку 55cm x 40cm x 20cm нужно доплатить по тарифу "Priority & 2 cabin bags".
А по базовму тарифу разрешается только 35cm x 20cm x 20cm - это 14 литров. За любое превышение - плюс 50 евро (по нынешнему курсу - 3500 рублей). За такую доплату у "Победы" уже можно сдавать стандартный багаж большого размера.
Кроме того, у Победы по базовому тарифу - 29,2 литра и нет ограничений на вес:
Цитата"Мы убрали весовые ограничения", - сказал Калмыков. Ограничения устанавливаются только на размеры ручной клади. Если ручная кладь вписываться в габариты 36х30х27 см, то вес может быть любой.
RyanAir - 35 x 20 x 20 см и не более 10 кг. Победа - 36 х 20 х 27 см и нет ограничений по весу, хоть 20 кг протаскивай.
Кстати, если сумка будет чуть больше (скажем, 40х25х30) - никто в Победе не придирается. А вот в Ryanair с этим жестко. Сам видел как в одном из итальянских аэропортов китайца не пустили с сумкой, не влезающей в прокруство ложе измерителя, и он в срочном порядке начал распихивать вещи по друзьям.
Цитата: Zeratul от 19.03.2018 10:24:53Я достаточно много путешествовал по Европе авиакомпаниями Ryanair и EasyJet. Обе - лоукостеры, очень популярные. У Ryanair флот 383 самолёта и перевозит 120 млн пассажиров в год.
Почти никто на них не путешествует с багажом, все с ручной кладью. Наверное, они все "ненормальные"?
Я не путешествовал по Европе самолетами. Но частенько летаю Сочи-Москва. Зимой это 2 тыщ. На такси уходит больше если из Сочи в Аэропорт в Адлер и в Москве на такси
Людей много всегда. Летят с кошельком а в нем кредитка. Больше ничего и не надо.
+0.39 / 11
АУ
Удаленный пользователь
19 мар 2018 10:45:03
Цитата: завхоз от 19.03.2018 10:34:00Я не путешествовал по Европе самолетами. Но частенько летаю Сочи-Москва. Зимой это 2 тыщ. На такси уходит больше если из Сочи в Аэропорт в Адлер и в Москве на такси
Людей много всегда. Летят с кошельком а в нем кредитка. Больше ничего и не надо.
If you have purchased "Priority & 2 cabin bags" or a Plus/Flexi ticket you can carry the following on-board:
One small bag e.g. handbag, laptop bag etc. not exceeding 35cm x 20cm x 20cm One cabin bag, not exceeding 55cm x 40cm x 20cm in size and 10kg in weight. If you have not purchased "Priority & 2 cabin bags" or a Plus/Flexi ticket you can carry the following on-board:
1 small bag on board (35cm x 20cm x 20cm) If a second cabin bag (55cm x 40cm x 20cm) is brought to the gate, it will be put in the aircraft hold free of charge. The Regulations on Cabin Baggage apply.
То есть чтобы пронести на борт сумку 55cm x 40cm x 20cm нужно доплатить по тарифу "Priority & 2 cabin bags".
А по базовму тарифу разрешается только 35cm x 20cm x 20cm - это 14 литров. За любое превышение - плюс 50 евро (по нынешнему курсу - 3500 рублей). За такую доплату у "Победы" уже можно сдавать стандартный багаж большого размера.
Кроме того, у Победы по базовому тарифу - 29,2 литра и нет ограничений на вес:
RyanAir - 35 x 20 x 20 см и не более 10 кг. Победа - 36 х 20 х 27 см и нет ограничений по весу, хоть 20 кг протаскивай.
Кстати, если сумка будет чуть больше (скажем, 40х25х30) - никто в Победе не придирается. А вот в Ryanair с этим жестко. Сам видел как в одном из итальянских аэропортов китайца не пустили с сумкой, не влезающей в прокруство ложе измерителя, и он в срочном порядке начал распихивать вещи по друзьям.
дьявол скрывается в мелочах. 1 small bag on board (35cm x 20cm x 20cm) If a second cabin bag (55cm x 40cm x 20cm) is brought to the gate, it will be put in the aircraft hold free of charge. Итак базово у ряйнайра вы можете с собой взять сумку 14 литров, а еще 44 литра у вас заберут на посадке у гейта (точнее - уже на ВПП возле самолета) и бесплатно положат багажное отделение. Забирать надо будет на багажной ленте. И это - бесплатно. 58 литров багажа. Если же платите за приорити - тогда обе сумки можете брать с собой в салон. стоит приорити обычно +5 евро к посадочному талону. И кстати - правила переиграли где-то осенью и кстати из -за хитрых итальянцев которые начали чуть ли не с баулами идти на посадку. все эти перевешивания и переоформления приводили к задержкам вылетов, а это лишние расходы для авиакомпании. До этого можно было с 2 сумками идти в салон. что до ограничения в 10 кг на ручную кладь - скажите а вы весы хоть раз на посадке видели? или взвешивание ручной клади?
-0.11 / 5
АУ
Удаленный пользователь
19 мар 2018 12:33:48
Цитата: Amalker от 19.03.2018 11:38:26Итак базово у ряйнайра вы можете с собой взять сумку 14 литров, а еще 44 литра у вас заберут на посадке у гейта (точнее - уже на ВПП возле самолета) и бесплатно положат багажное отделение.
на словах может у Ryanair и так, а на деле когда летал - мужика с большой сумкой отправили платить 50 евро. Он был в шоке и долго орал, но выхода не было - иначе у него там дальше стыковочные рейсы сгорали.
Подавляющее большинство пассажиров Ryanair летают с ручной кладью (одна сумка небольшого размера) и вообще не парятся по этому поводу. Не всем нужен багаж. Кому нужен - полно авиакомпаний другого типа, где и кресла попросторнее, и кормят в полёте.
И вообще, то что "Победу" уже сравнивают с одной из лучших авиакомпаний-лоукостеров в мире (Ryanair) - это уже обо многом говорит. А ведь "Победа" в самом начале пути! И стремительно набирает обороты.
Цитата: Zeratul от 19.03.2018 10:24:53Вас что ли в детстве за уши постоянно таскали, что до сих пор такая маниакальная страсть к этому. Хотя бы виртуально нагадит и довольный такой) Хохлизм.
Про МАЗ вам тоже уже несколько раз писали, а вы делаете вид, что не замечаете. Живёте в какой-то своей выдуманной реальности. Ну поставляет хитрожопый незалежный бацька военные МАЗы на Украину и всё тут. Это факт.
Народ, вы спятили что ли? Zeratul тупо набрасывает левые фотографии домайданных времен вообще не имеющие отношения к Украине, а вы его плюсуете? Чем вы тогда от упоротых каклов отличаетесь? Неужели так трудно проверить его информацию, ведь у него в каждой строчке лажа и бредятина.
Цитата: Zeratul от 11.06.2017 00:07:39у ВСУ после котлов возникли серьезные проблемы именно с тяжелыми грузовками, на которых можно возить снаряды. Ополченцы сожгли/захватили сотни укропских грузовиков. В итоге укры вынуждены были доставать совсем уж старые ржавые машины, которые на ходу разваливались:
А вот то что Белоруссия напрямую и вполне официально помогает делать армию Украины более мобильной - это мягко говоря не очень хорошо.
То есть это фото, по-вашему, сделано до майдана? И это фото не имеет отношения к Украине? И на фото не президент Украины Порошенко, с которым так любит обниматься президент Белоруссии Лукашенко?
Хитрожопый незалежный бацька не поставляет военные МАЗы украинским карателям? Или чего вы тут крутитесь как уж на сковородке, придираясь к отдельным фоткам?
То есть это фото, по-вашему, сделано до майдана? И это фото не имеет отношения к Украине? И на фото не президент Украины Порошенко, с которым так любит обниматься президент Белоруссии Лукашенко?
Хитрожопый незалежный бацька не поставляет военные МАЗы украинским карателям? Или чего вы тут крутитесь как уж на сковородке, придираясь к отдельным фоткам?
Отвечайте по существу - есть поставки МАЗов украинским карателям или нет?
Если и после этого вы продолжите отпираться, что бацька Лукашенко поставляет грузовики в украинскую армию, то вы совсем заврались, zdrav.
Для військових Нацгвардії українська влада вирішила закупити техніку окупантів — російські вантажівки КаМАЗ. Про це йдеться в матеріалі дослідження сайту "Наші Гроші". Журналісти виявили, що центральна база забезпечення Нацгвардії уклала угоду на поставку 29 російських автомобілів КАМАЗ для потреб військової частини №3078 на суму 27,7 млн. гривень.
За ці гроші планують до кінця року закупити такі моделі:
Автоцистерна пожарная АЦ 5-40 на шасси KAMAZ-43253 производства ООО "Компания Титал" (Киев) предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.
Цитата: zdrav от 22.03.2018 13:16:17Для військових Нацгвардії українська влада вирішила закупити техніку окупантів — російські вантажівки КаМАЗ. Про це йдеться в матеріалі дослідження сайту "Наші Гроші". Журналісти виявили, що центральна база забезпечення Нацгвардії уклала угоду на поставку 29 російських автомобілів КАМАЗ для потреб військової частини №3078 на суму 27,7 млн. гривень.
За ці гроші планують до кінця року закупити такі моделі:
Вас не смущает, что была ссылка на действующее представительство КАМАЗ в Украине? Которое продает на Украине грузовиков в год больше чем МАЗ. А ГАЗ продает в разы больше автомобилей и автобусов на Украине и что? Если этого мало, то вот еще. Прямо сейчас.
На сайте, (http://www.tdkamaz.com/kamaz.html) из первого Вашего поста про Камаз, последняя новость за февраль 2015. Ну а частные хохлы перепродаваны сами по себе.
А я вам про что? Прейскурант на автомобили "КАМАЗ" для реализации на рынке Украины Срок действия с 16.01.2018 http://www.kamaz.ua/sites/default/files/evro5_16_01_2018.pdf
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:40:35А я вам про что? Прейскурант на автомобили "КАМАЗ" для реализации на рынке Украины Срок действия с 16.01.2018 http://www.kamaz.ua/sites/default/files/evro5_16_01_2018.pdf
Как по вашему, Камаз всех обманул, что продал свою сеть? Или продав её, отдышался и создал заново? А Мазовцы заявляя об отсутствии Камаза на хохлорынке врут, игнорируют "тысячи проданных камазов"?
+0.54 / 14
АУ
Удаленный пользователь
22 мар 2018 14:52:30
Цитата: Смоляк от 22.03.2018 14:44:23Как по вашему, Камаз всех обманул, что продал свою сеть. Или продав её, отдышался и создал заново?
1. Официальных поставок КАМАЗ на Украину нет с марта 2014. 2. Официального дилерского обслуживания тоже нет. 3. Более того, против КАМАЗа на Украине введены санкции (против МАЗа - никаких санкций нет). 4. Все эти сайтики .ua, которые тут суют хохлы - либо самодеятельность дельцов-перегонщиков, либо вовсе фейки, не имеющие ничего общего с реальностью.
А реальность такова (почему внезапно МАЗ стал лидером продаж в украинском сегменте грузовиков):
ЦитатаЛучше дела у МАЗа обстоят в Украине. По итогам года белорусское предприятие заняло первое место с долей рынка в 19,8%, оставив позади именитые зарубежные бренды.
«Здесь КАМАЗа нет и поддержки нет, а импортная техника дороже», — объясняет причины лидерства на украинском рынке коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.
Как сообщает украинская информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, в 2017 году МАЗ увеличил продажи в Украине на 44% — до 762 грузовиков.
Такого показателя удалось добиться в основном благодаря поставкам шасси для спецтехники.
То есть МАЗовцы даже не скрывают, что благодаря уходу КАМАЗа с украинского рынка - смогли занять там первое место. Ещё и гордятся этим, дебилы.
Если сами украинцы закупают в России КАМАЗы и потом перегоняют их вна Украину, то это единичные случаи. МАЗ же официально наращивает поставки военных грузовиков бандеровцам.
Цитата: zdrav от 22.03.2018 14:00:00Вас не смущает, что была ссылка на действующее представительство КАМАЗ в Украине? Которое продает на Украине грузовиков в год больше чем МАЗ. А ГАЗ продает в разы больше автомобилей и автобусов на Украине и что? Если этого мало, то вот еще. Прямо сейчас.
А теперь реальность от коммерческого директора МАЗа месячной давности, где он хвалится, как они на их союзную украинушку ударными темпами свою продукцию поставляют. Это тебе не ссылка на дохлый сайт старого представительства Камаза.
Лучше дела у МАЗа обстоят в Украине. По итогам года белорусское предприятие заняло первое место с долей рынка в 19,8%, оставив позади именитые зарубежные бренды.
«Здесь КАМАЗа нет и поддержки нет, а импортная техника дороже», — объясняет причины лидерства на украинском рынке коммерческий директор ОАО «МАЗ» Геннадий Скитов.
Как сообщает украинская информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting, в 2017 году МАЗ увеличил продажи в Украине на 44% — до 762 грузовиков.
Такого показателя удалось добиться в основном благодаря поставкам шасси для спецтехники. Украинцы надстраивают их и получаются машины для коммунальщиков, аграриев и строителей.
Ну и ссылочка на новость "Беларусь продала за год грузовиков на миллиард долларов", откуда и откровения про Камаз - naviny.by/article/20180220/1519135769-belarus-prodala-za-god-gruzovikov-na-milliard-dollarov
Ждем следующие оправдания для усатого цыгана... Про Камаз, как видишь, не зашло.
Цитата: Советчик от 22.03.2018 14:58:34А это ничего так, что у "представительства КАМАЗ на Украине" полностью отсутствуют новости посвященные укре? Ни на какие мысли не наводит?
Не наводит. Смотрю в интернет и вижу продажи свежих Камазов 2017 год выпуска. И таки на нем логотип официального представителя и украинские телефоны. Таки торгуют.
Цитата: zdrav от 22.03.2018 16:23:33Не наводит. Смотрю в интернет и вижу продажи свежих Камазов 2017 год выпуска. И таки на нем логотип официального представителя и украинские телефоны.
Угу. Читаем забавную статистику по укрорынку грузовиков:
Цитата"Минский автозавод по итогам 2017 года занял первое место в Украине по продажам грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны. Как сообщает "Укравтопром", регистрации новых грузовиков МАЗ составили 757 единиц, что в 2,4 раза превысило уровень 2016 года. По данным AUTO-Consulting, продажи грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны в прошедшем году в Украине увеличились на 84% и достигли 3844 авто. Фактически рынок грузовиков смог выйти на докризисные показатели 2013 года, когда в стране было реализовано 3978 новых единиц такой техники. Минский автозавод, продав 757 автомобилей, занял почти 20% рынка новых грузовиков. На втором месте - MAN (495 авто), на третьем - Ford (337). Более 300 грузовиков реализовали Scania и Mercedes-Benz. Свыше 200 - Volvo, ГАЗ, DAF и КрАЗ. Регистрации новых КАМАЗов составили чуть больше сотни единиц. Наибольшим спросом у украинских компаний в 2017 году пользовались седельные тягачи (31% всех продаж), а также самосвалы (28%). Возросли продажи коммунальной и специальной техники."
Сравниваем со статистикой по российскому рынку: КАМАЗ - 26 402 шт. +30.6% МАЗ - 3 882шт +17%
Т.е. по факту видим полное отсутствие продаж КАМАЗа на укре. 0,5% от российских объемов......
Камаз попал под кампанию на Укре, поэтому и продажи мизерные. Но остальные российские автопроизводители прекрасно себя чувствуют и только наращивают продажи на украинском авторынке. правда, они тщательно прячут и камуфлируют статистику продаж но факт от этого не меняется. Вот Пазики нацгвардия пользует:
Давал кучу фотографий, что полиция Украины закупает Ниву и Ладу 4Х4. Газель торгуется фантастическими масштабами на укре, в своем сегменте лидер продаж. И в микроавтобусах и в грузовичках. Чего так взъелись на МАЗ? грузовик никак нельзя назвать оружием, которое убивает. Не было бы травли КАМАЗА он точно так же торговался бы там с огромным успехом.
Яка зрада! Полтавскую полицию пересаживают на российские автомобили Фото: «Новости Полтавы»
Вы прикидываетесь глупым или правда не понимаете важность военных грузовиков повышенной проходимости во время ведения военных действий?
Без грузовиков невозможно подвозить к линии фронта личный состав и боеприпасы, буксировать артиллерию. Армия без военных грузовиков повышенной проходимости сразу становится гораздо менее мобильной и проигрывает. В украинской армии огромный дефицит именно военных грузовиков. Пушки есть, танки есть, стрелковка есть, пушечное мясо из холятских нацистов есть, даже снаряды еще есть. А вот на чем всё это дерьмо возить на передовую - нет.
Во многим именно из-за того, что ополченцы Донбасса с "военторговским" оружием, вместе с "отпускниками-ихтамнетами" уничтожили значительную часть имеющихся у укропов военных грузовиков - те попадали в котлы и не успевали из них выскочить до замыкания.
К осени 2014-го дефицит военных грузовиков в украинской армии стал катастрофическим. Укры не от хорошей жизни были вынуждены срочно кустарным методом переоборудовать обычные гражданские грузовики в подобие военных, чтобы иметь возможность подвозить живую силу (иначе любые пули, даже калибра 5.45 с большого расстояния или осколки от подствольников - уже представляли серьёзнейшую угрозу).
Массово появились так называемые "шушпанцеры". Вот лишь некоторые примеры:
Скрытый текст
Их реально сотни были. Нормальному грузовику такое убожество не замена, но хоть что-то.
И на фоне этой транспортной катастрофы украинской армии спасительной палочкой-выручкалочкой для хохлов нацистов стали именно поставки сотен бронированных военных внедорожных МАЗов из Белоруссии. Это неплохие грузовики, созданные еще в СССР. До КАМАЗов они, конечно, не дотягивают, но всё равно намного лучше самодельных шушей. О лучшем подарке украинские каратели и не мечтали. Благодаря активным усилиям Лукашенко теперь армия ВСУ снова становится мобильной - а значит снова смогут проводить наступательные операции, снова смогут убивать мирных жителей Донбасса. Скажите спасибо Лукашенко и МАЗу.
Для современной регулярной армии в равнинной местности военные грузовики - намного важнее чем например "джавелины".
Цитата: zdrav от 22.03.2018 17:19:30Не было бы травли КАМАЗА он точно так же торговался бы там с огромным успехом.
КАМАЗ самостоятельно прекратил продажи даже гражданских грузовиков ещё в первой половине 2014, как стало понятно куда катится ситуация на Украине. Санкции против КАМАЗа были введены позже, в 2016. И уж тем более, КАМАЗ не стал бы продавать военные бронированные грузовики украинским карателям.
Не надо пожалуйста обобщать и судить по себе. Если вы хохлы хоть мать родную продадите, то не значит что все так будут делать.
По факту Лукашенко поставляет военную технику укрофашистам. Ещё и гордится этим. И по факту тот же самый Лукашенко не поставил ни одной тонны гуманитарной помощи в ДНР и ЛНР. Трусит, боится, что хохлы обидятся. А на русских Лукашенке плевать, он уже давно и открыто себя и Белоруссию противопоставляет русским.
Россия же поставляла военные КАМАЗы другой стороне. Лукашенко поставляет МАЗы киевским фашистам, а Россия поставляет военные бронированные КАМАЗы "Мустанг" в армию ДНР и ЛНР. Прочувствуйте всю разницу между двумя государствами - Россией и Белоруссией. Одно борется с фашизмом и бандеровщиной, другое всячески помогает фашистам и бандеровцам. Вот, к пример, огромная колонна военных КАМАЗов и Уралов, приехавшая в Донецк из России накануне выборов в ДНР 2 ноября 2014 (тогда хохлы готовили провокации/наступление, и колонны нашей техники остудили их пыл, выборы прошли нормально):
Скрытый текст
Заметьте, ни одного МАЗа хитрожопый хохол Лукашенко ополченцам Донбасса за всё время не поставил. Зато укрофашистам поставляет военные МАЗы с огромной радостью. Сотнями. Да вообще ничего не поставил в Новороссию, даже ни одной ампулы лекарств детям, которых убивал горячо любимый Лукашенкой Попрошенко с Трупчиновым.
И опять типа думает что плюнул в Россию, подловил так подловил москалей :) "Вы сами такие, шо моего незалежного бацьку обижаете!!".
Разницу в небронированных легковушках гражданского назначения и военных грузовиках не понимаете или уже включили "дурачка", осознав, что с вашими попытками оправдать действия хохлофашистских коллаборационистов никто соглашаться не будет? Пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
Цитата: Zeratul от 23.03.2018 00:19:49Вы прикидываетесь глупым или правда не понимаете важность военных грузовиков повышенной проходимости во время ведения военных действий?
Без грузовиков невозможно подвозить к линии фронта личный состав и боеприпасы, буксировать артиллерию. Армия без военных грузовиков повышенной проходимости сразу становится гораздо менее мобильной и проигрывает. В украинской армии огромныйдефицит именно военных грузовиков.Пушки есть, танки есть, стрелковка есть, пушечное мясо из холятских нацистов есть, даже снаряды еще есть. А вот на чем всё это дерьмо возить на передовую - нет.
Во многим именно из-за того, что ополченцы Донбасса с "военторговским" оружием, вместе с "отпускниками-ихтамнетами" уничтожили значительную часть имеющихся у укропов военных грузовиков - те попадали в котлы и не успевали из них выскочить до замыкания.
К осени 2014-го дефицит военных грузовиков в украинской армии стал катастрофическим. Укры не от хорошей жизни были вынуждены срочно кустарным методом переоборудовать обычные гражданские грузовики в подобие военных, чтобы иметь возможность подвозить живую силу (иначе любые пули, даже калибра 5.45 с большого расстояния или осколки от подствольников - уже представляли серьёзнейшую угрозу)
Их реально сотни были. Нормальному грузовику такое убожество не замена, но хоть что-то.
И на фоне этой транспортной катастрофы украинской армии спасительной палочкой-выручкалочкой для хохлов нацистов стали именно поставки сотен бронированных военных внедорожных МАЗов из Белоруссии. Это неплохие грузовики, созданные еще в СССР. До КАМАЗов они, конечно, не дотягивают, но всё равно намного лучше самодельных шушей. О лучшем подарке украинские каратели и не мечтали. Благодаря активным усилиям Лукашенко теперь армия ВСУ снова становится мобильной - а значит снова смогут проводить наступательные операции, снова смогут убивать мирных жителей Донбасса. Скажите спасибо Лукашенко и МАЗу.
Для современной регулярной армии в равнинной местности военные грузовики - намного важнее чем например "джавелины".
КАМАЗ самостоятельно прекратил продажи даже гражданских грузовиков ещё в первой половине 2014, как стало понятно куда катится ситуация на Украине. Санкции против КАМАЗа были введены позже, в 2016. И уж тем более, КАМАЗ не стал бы продавать военные бронированные грузовики украинским карателям.
Не надо пожалуйста обобщать и судить по себе. Если вы хохлы хоть мать родную продадите, то не значит что все так будут делать.
По факту Лукашенко поставляет военную технику укрофашистам. Ещё и гордится этим. И по факту тот же самый Лукашенко не поставил ни одной тонны гуманитарной помощи в ДНР и ЛНР. Трусит, боится, что хохлы обидятся. А на русских Лукашенке плевать, он уже давно и открыто себя и Белоруссию противопоставляет русским.
Скрытый текст
ьте, ни одного МАЗа хитрожопый хохол Лукашенко ополченцам Донбасса за всё время не поставил. Зато укрофашистам поставляет военные МАЗы с огромной радостью. Сотнями. Да вообще ничего не поставил в Новороссию, даже ни одной ампулы лекарств детям, которых убивал горячо любимый Лукашенкой Попрошенко с Трупчиновым.
И опять типа думает что плюнул в Россию, подловил так подловил москалей :) "Вы сами такие, шо моего незалежного бацьку обижаете!!".
Разницу в небронированных легковушках гражданского назначения и военных грузовиках не понимаете или уже включили "дурачка", осознав, что с вашими попытками оправдать действия хохлофашистских коллаборационистов никто соглашаться не будет? Пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре?
Все аргументы пропагандона Зератула сводтятся к одному единственному слову что это ВОЕННЫЕ грузовики.Иногда вставляется дебильная присказка, что они еще и бронированные белорусами. Грузовые Газели, полноприводные Газы, новенькие пожарные КАМАЗы у него легким движением языка превращаются в легковушки. Собственно все ясно. Это просто тупая и наглая ложь. Как и ложь, что белорусские грузовики являются основой военной техники украинской армии. Якобы хохлы сами ничего не производят и у них острая нехватка грузовиков. Это тоже тупая и наглая бестыжая ложь. КРаЗ производит больше тысячи грузовиков в год. Это больше всех белорусских МАЗов проданых в Укре. Кроме того закупается огромное количество импортных грузовиков. И конечно же большая часть МАЗов , до 90% идет в гражданскую сферу. .
Цитата: zdrav от 23.03.2018 07:02:04Все аргументы пропагандона Зератула сводтятся к одному единственному слову что это ВОЕННЫЕ грузовики.Иногда вставляется дебильная присказка, что они еще и бронированные белорусами. Грузовые Газели, полноприводные Газы, новенькие пожарные КАМАЗы у него легким движением языка превращаются в легковушки. Собственно все ясно. Это просто тупая и наглая ложь. Как и ложь, что белорусские грузовики являются основой военной техники украинской армии. Якобы хохлы сами ничего не производят и у них острая нехватка грузовиков. Это тоже тупая и наглая бестыжая ложь.
А где вы вообще взяли статистику продаж российских грузовиков в Украине? Тут классический сговор с двух сторон, ни фига вы цифр не найдете. Перерыв весь укроинский авто-инет нашел лишь единственную фразу хоть немного по сути дела: Так, впервые в истории наблюдений, сегмент среднетоннажных машин возглавил не ГАЗ, а IVECO. Такими стали результаты прошлогодней работы по адаптации шасси IVECO под различные спецнадстройки. Компании и заказчики переходят с российской техники на IVECO, такие авто начали активно заказывать и государственные компании и муниципалитеты. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=40908
То есть даже отжав все госзаказы, Ивеко при поддержке бандеровской власти наконец впервые за многие годв выдавил ГАЗ из лидеров украинского авторынка.
Но об этом вы нигде не найдете ни одной внятной цифры.
Для військових Нацгвардії українська влада вирішила закупити техніку окупантів — російські вантажівки КаМАЗ. Про це йдеться в матеріалі дослідження сайту "Наші Гроші". Журналісти виявили, що центральна база забезпечення Нацгвардії уклала угоду на поставку 29 російських автомобілів КАМАЗ для потреб військової частини №3078 на суму 27,7 млн. гривень.
За ці гроші планують до кінця року закупити такі моделі:
В «Камазе» рассказали, что прекратили поставки на Украину в 2014 году РИА Новости 18 октября 2016 "КАЗАНЬ, 18 окт — РИА Новости, Ирина Дурницына. Российский производитель грузовых автомобилей ПАО «Камаз» (входит в госкорпорацию «Ростех») фактически прекратил поставки на Украину еще в 2014 году, сообщил руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев. Ранее президент Украины Петр Порошенко своим указом ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) о продлении и расширении санкционного списка в отношении юридических и физических лиц РФ. Список дополнен 167 предприятиями. В него вошли в том числе такие компании, как "Рособоронэкспорт", «Камаз», «Ютейр», "Юнистрим", "Сбербанк Лизинг" и другие. В отношении «Камаза» в частности ограничены торговые операции. Осенью прошлого года Киев ввел санкции в отношении 104 юрлиц, в том числе из Российской федерации. "Поставки на Украину мы фактически прекратили еще в 2014 году, после захвата наших грузовиков вооруженными людьми. Всю нашу сеть продали", — написал Афанасьев на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». "В прошлом году, по нашим данным, на Украине было продано не более 20 автомобилей «Камаз», причем это были не наши поставки", — добавил руководитель пресс-службы российского автопроизводителя." Далее: https://news.rambler…e=copylink
Для військових Нацгвардії українська влада вирішила закупити техніку окупантів — російські вантажівки КаМАЗ. Про це йдеться в матеріалі дослідження сайту "Наші Гроші". Журналісти виявили, що центральна база забезпечення Нацгвардії уклала угоду на поставку 29 російських автомобілів КАМАЗ для потреб військової частини №3078 на суму 27,7 млн. гривень.
За ці гроші планують до кінця року закупити такі моделі:
Автоцистерна пожарная АЦ 5-40 на шасси KAMAZ-43253 производства ООО "Компания Титал" (Киев) предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.
Забавно, как этот zdrav упорно пытается оправдывать поставки Белоруссией внедорожных военных грузовиков МАЗ украинским карателям в 2014-2018 годах. :) И упорно закрывает глаза на то, что в ДНР и ЛНР Лукашенко не отправил ни одной тонны гуманитарной помощи за все 4 года. Ни одной. Я уж молчу про военную помощь. Зато сотни МАЗов для хохлятских нацистов, убивающих русских жителей Донбасса - это завсегда пожалуйста.
"zdrav" уже и Россию начал грязью поливать, мол "КАМАЗы тоже есть в укроармии, значит и хитрожопому богатовекторному бацкье Лукашенко можно военные МАЗы поставлять". Только zdrav почему-то лукаво умолчал о том, что КАМАЗ не поставляет свою технику вна Украину с начала 2014.
ЦитатаКрупнейший российский производитель грузовиков КамАЗ с начала 2014 года прекратил поставки в Украину, а также приостановил сертификацию ряда автомобилей для украинского рынка.
ЦитатаПрезидент Украины Петр Порошенко подписал Указ №467/2016 от 17 октября. В итоге вступило в силу решение СНБО от 16 сентября «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мероприятий (санкций)». В черный список попали как физические и юридические лица, которые создают реальные и/или потенциальные угрозы национальным интересам и национальной безопасности. Прежде всего, это касается российских компаний. В частности, под санкции попал ПАТ «КАМАЗ», ОАО «Уральский шинный завод», ОАО «Ижмаш» и ПАО «Аэрофлот». Говоря о новых грузовиках КАМАЗ, отметим, что на украинском рынке их официальные продажи существенно упали после 2014 года. В основном распродавались единичные машины, завезенные ранее.
Помимо прекращения поставок КАМАЗа на Украину, еще и Попрошенко ввел санкции против КАМАЗа. Заметьте, против белорусского МАЗа со стороны бандеровской Уркаины вообще никаких санкций нет. Наоборот - ждут с распростертыми объятиями, наращивают продажи.
МАЗ официально поставляет, еще и гордится этими поставками. Вна Украине военные бронированные МАЗы превращаются в "Богдан-МАЗ", но сути это не меняет, без помощи Белоруссии украинской армии было бы совсем хреново, так как там огромный дефицит именно военных грузовиков.
Причем украинские патриоты возмущены, что Украина массово импортирует военные МАЗы вместо того, чтобы закупать для армии свои КРАЗы. Некоторые даже пишут, что из-за поставок МАЗов дела у КРАЗа стали совсем плохи:
ЦитатаНе так давно Черкасский автосборочный завод № 2, принадлежащий автомобильной компании «Богдан Моторс» (Украина), выпустил первые образцы грузовых автомобилей семейства «Богдан-6317» (колесной формулы 6x6) с двигателем Weichai Power (Китай). Эти автомобили собираются из машинокомплектов, поставляемых Минским автозаводом. ... Автомобиль «Богдан 63172» рекомендовано «допустить к эксплуатации в вооруженных силах Украины в особый период». На первом этапе на мощностях автосборочного завода № 2 в Черкассах планировалось организовать крупноузловое производство названных базовых моделей, включая сборку шасси, сварку, покраску и установку грузовой платформы. В дальнейшем планировалось локализовать производство, привлекая украинских производителей комплектующих. В числе потенциальных поставщиков назывались Кременчугский колесный завод (КрКЗ), шинный завод «Росава» (Белая Церковь), производитель аккумуляторов «Иста» (Днепропетровск).
Если говорить об объемах выпуска, то, согласно данным того же AUTO-Consulting, госзаказом на 2016 год была предусмотрена закупка 120 автомобилей «Богдан-6317», «Богдан-5316» и «Богдан-6425» в армейском исполнении.
Проект с самого начала встретил весьма неоднозначное отношение украинской политической элиты. Лидер Радикальной партии Олег Ляшко объяснял столь странное, по его мнению, решение Минобороны (ведь в стране есть собственный поставщик автомобилей такого класса — АО «АвтоКрАЗ») только тем, что корпорация «Богдан» принадлежит-де президенту Петру Порошенко.
В ответ на эти обвинения советник украинского президента Юрий Бирюков на своей странице в «Фейсбуке» подверг резкой критике военную автотехнику марки КрАЗ. Задавшись при этом риторическим вопросом: неужели надо любой ценой поддерживать отечественного производителя, не обращая внимания на то, что будет с бойцами?
Выпуск новой модификации грузовиков «Богдан» на базе машинокомплектов МАЗа породил очередную волну критики в украинских СМИ. Военных обвинили в том, что они опять «прогнулись» перед корпорацией «Богдан Моторс», приближая тем самым крах КрАЗа.
При этом специалисты считают, что у корпорации «Богдан» были достаточно веские основания для выбора автомобилей семейства МАЗ-6317 в качестве базовых для своего сборочного проекта.
Полноприводной МАЗ-6317 (6x6) был создан по техническим условиям Министерства обороны СССР. Его опытные образцы прошли приемочные испытания во всех природно-климатических зонах бывшего СССР. По их результатам автомобиль был рекомендован к принятию на вооружение и включен в план на 1991 год.
Эксперты уверены, что корпорации «Богдан» было бы не под силу самой разработать с нуля и освоить в производстве автомобиль такого класса. Так что использование машинокомплектов, изготовленных на МАЗе, является верным как с технологической, так и экономической точки зрения, делают вывод специалисты.
Всё дело в том, что де факто корпорация Богдан принадлежит лично президенту Попрошенко, он имеет выгоду с закупок МАЗов, и перепродаже их с шильдиком "Богдан-МАЗ", может и своему другу Лукашенко что-то откатывает за подобную услугу.
В одном только 2016-м году укронацистские каратели получили 120 новеньких белорусских внедорожных МАЗов. В масштабах современной украинской армии - это весьма прилично. По 2017 году данных не нашел, но учитывая, что поставки наращиваются, могло быть еще 240 штук.
Газельки и пожарные машины на базе старых КАМАЗов нашёл? У ти умница какая))) Ну всё, значит хитрожопому Лукашенке можно поставлять сотни военных МАЗов русофобским карателям в ВСУ?
Мне почему-то всё больше кажется, что zdrav - типичный хохол. Всё время врёт, выкручивается, старается хоть как-то нагадить России.
Цитата: Zeratul от 22.03.2018 14:09:00Газельки и пожарные машины на базе старых КАМАЗов нашёл? У ти умница какая))) Ну всё, значит хитрожопому Лукашенке можно поставлять сотни военных МАЗов русофобским карателям в ВСУ?
Мне почему-то всё больше кажется, что zdrav - типичный хохол. Всё время врёт, выкручивается, старается хоть как-то нагадить России.
В каком году произведен "абсолютно новый" КАМАЗ на фото? Я спрашиваю не в каком году сделано фото, а в каком году произведен данный КАМАЗ и как он попал на Украину?
Вот например: АЦА-12,0-70 на шасси КамАЗ-63501, производитель - ООО "Компания ТИТАЛ" (Киев, Украина)
Тоже абсолютно новая машина. Только вот фото сделано в 2012 году, значит произведено шасси КАМАЗ не позже 2012-го года :) У киевской компании Tital есть несколько выставочных образцов пожарной техники, и они уже много лет везде пихают при любом удобном случае, чтобы хоть как-то засветиться. ________________________________
На самом деле, вот эти КАМАЗы на фото выше не такие уж и новые.
Сейчас такие кабины встречаются всё реже, ведь КАМАЗ выпускает рестайлинговую версию. Вот пожарные машины в России:
Скрытый текст
Обратите внимание на кабину новых российских машин и сравните её с украинскими пожарными машинами. Такие прорези решетки радиатора как у вас на фото - уже в прошлом. А также у новых кабин - новый бампер (на котором визуально продолжается трапеция радиаторной решетки), новые боковые обтекатели, новые ступеньки, новые фары и т.д.
По странному "совпадению", ни одной украинской пожарной машины с такой современной рестайлинговой кабиной КАМАЗ как у российских - я не нашел. Даже у себя на сайте киевского Tital, даже на их выставочных образцах - у них везде старые кабины. А ведь выглядят они гораздо примитивнее чем новые кабины. Уж хотя бы для понту могли бы одно новое шасси в Tital прикупить и пригнать как-то через третьих лиц, но нет и этого).
А если взять документы этих Камазов, которые якобы свежие, то 100% их перегнали через Белоруссию или еще каких союзничков чубатого Чушкаленда. Вот и вся схема. Точно также комплектующими для военной техники знакокачественные "союзнички" пытались барыжить с рогулями поначалу. Тебе глава МАЗа прямо сказал, что нет Камаза в Рогулестане и обслуживания тоже, но нет, ты начинаешь фотки выдавать за прямые поставки, которых нет. Да, Белоруссия союзник нацистов. Этот факт давно нужно принять, а то у тебя до сих пор стадия "торг". Нет никакого якобы хитрого лукашенки в тылу врага с очень хитрым планом. Он не в тылу врага, он среди врагов добровольно и на их стороне.
Цитата: korpus3 от 22.03.2018 15:29:52А если взять документы этих Камазов, которые якобы свежие, то 100% их перегнали через Белоруссию или еще каких союзничков чубатого Чушкаленда. Вот и вся схема. Точно также комплектующими для военной техники знакокачественные "союзнички" пытались барыжить с рогулями поначалу. Тебе глава МАЗа прямо сказал, что нет Камаза в Рогулестане и обслуживания тоже, но нет, ты начинаешь фотки выдавать за прямые поставки, которых нет. Да, Белоруссия союзник нацистов. Этот факт давно нужно принять, а то у тебя до сих пор стадия "торг". Нет никакого якобы хитрого лукашенки в тылу врага с очень хитрым планом. Он не в тылу врага, он среди врагов добровольно и на их стороне.
Слова нет, а жопа есть? Раневская(С) Газель в лидерах украинского рынка по продажам микроавтобусов и коммерческой техники. Нива продается, ВАз продается. Уаз продается, Газ тоже продается. Автобусы российские тоже продаются. Все это контрабанда что ли? Да ладно чушь пороть.
Цитата: zdrav от 22.03.2018 16:17:13Слова нет, а жопа есть? Раневская(С) Газель в лидерах украинского рынка по продажам микроавтобусов и коммерческой техники. Нива продается, ВАз продается. Уаз продается, Газ тоже продается. Автобусы российские тоже продаются. Все это контрабанда что ли? Да ладно чушь пороть.
А чего пафосно так? Автомобили Маз имеют вооружение или белорусскую броню? Каким образом они превратились в оружие? И почему Газели или вездеходы ГаЗ которые свободно продаются в Укре которые точно так же использует украинская армия - не являются оружием? Почему Камаз в качестве пожарной машины не является вооружением, ведь его тоже можно использовать в АТо.
Полк Национальной гвардии Украины в Славянске Донецкой области получил новую военную технику — бронетранспортеры и автомобильную технику.
О передаче новой военной техники сообщает информационно-аналитический центр Совета национальной безопасности и обороны Украины. В частности, отмечается, что автопарк полка пополнили две боевые машины БТР-4Е, два автомобиля МАЗ для перевозки личного состава и шесть автомобилей ГАЗ повышенной проходимости. Все они займут свое место в строю и будут задействованы в выполнении служебно-боевых задач.
Цитата: zdrav от 22.03.2018 16:17:13Слова нет, а жопа есть? Раневская(С) Газель в лидерах украинского рынка по продажам микроавтобусов и коммерческой техники. Нива продается, ВАз продается. Уаз продается, Газ тоже продается. Автобусы российские тоже продаются. Все это контрабанда что ли? Да ладно чушь пороть.
Для тебя будет сюрприз так огромный, даже гигантский, видимо, у них в хохланде масса той же зубной пасты продается, которая сделана в России. И много что еще из бытовой техники и прочих товаров народного потребления. Но знаешь ли, на газельках ездят гражданские, а не военные. Так что ты опять сел в лужу. В который уже раз.
Ты прямо скажи, ты упоролся или тебя купили? А то с твоей логикой можно рассказывать, что США наши лучшие друзья, ведь они поставляют нам процессоры те же и много что еще.
О, цитатки убогие пошли, давай уже сразу с пабликов укронациков кидай картинки, не мешкай.
http://www.titalcompany.com/ ТИТАЛ - завод по производству пожарной техники: автомобилей, подъёмников, катеров, модулей, аварийно-спасательной и другой специальной техники Производство: Адрес: Украина, 02088, г. Киев, ул.Боровая, 45 Автомобиль комбинированного тушения АКТ 6,0/1000-40/20
По желанию заказчика автомобиль может быть изготовлен на любом аналогичном шасси, а также укомплектован различным аварийно-спасательным оборудованием и инструментом с учетом специфики и области применения. Найди мне данные, что камаз сотрудничает с этими укробарыгами?
http://www.titalcompany.com/ ТИТАЛ - завод по производству пожарной техники: автомобилей, подъёмников, катеров, модулей, аварийно-спасательной и другой специальной техники Производство: Адрес: Украина, 02088, г. Киев, ул.Боровая, 45 Автомобиль комбинированного тушения АКТ 6,0/1000-40/20
По желанию заказчика автомобиль может быть изготовлен на любом аналогичном шасси, а также укомплектован различным аварийно-спасательным оборудованием и инструментом с учетом специфики и области применения. Найди мне данные, что камаз сотрудничает с этими укробарыгами?