Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,827,919 13,460
 

  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 09:17:59

СУ-27

новая дискуссия Дискуссия  1.505

Условия пуска ракет (файл Pdf).

https://forums.eagle…1418055589
Ограничения по максимальной угловой скорости сопровождения (20 град/сек) и мгновенному полю зрения пассивной головки (6 град).
Для Р-27П.. пуск из ППС, при условии захвата цели ПРГС ракеты: цель должна светиться, ее надо увидеть и выбрать. Вероятность поражения 0.7.

Может кто из бывших/действующих пилотов СУ-27 или МИГ-29  отреагирует? Я не видел поражений осколочными БЧ РВВ.
Отредактировано: Uncle Ben - 17 июн 2018 12:12:03
  • +0.38 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (97)
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 июн 2018 12:25:27

АВИАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ МИГ-29

http://uchebana5.ru/…9-p29.html
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 12:42:08

Думаю, что на предельных значениях вероятность поражения совсем никакая. И катастрофа из плановой провокации превращается в случайность. Да и поражения МИГа как-то не впечатляет - разбился при посадке. Ждем реакции пилотов, но их эта тема мало интересует.
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 июн 2018 13:36:35

Почему так? Потому что в таблице нет графы  превышения цели для истребителя, пребывающего на высоте 1 км? 
Р-27 с индексом Э запросто достигает высоты 10 км с нужным запасом по скорости. Более того, похоже на то, что они подобрали для запуска этой ракеты такие дальность и высоту, чтобы  Р-27ЭП1 пошла к цели  по крутой траектории, затем, чтобы подлетела к Боингу с небольшим углом по вертикали на скорости соизмеримой с 9М38(М), как сделала бы то ракета Бука, запущенная от Первомайского. Так что запас для поражения цели с высоты 1,5-2 км у Р-27ЭП1 таки имеется. {Прим.: здесь цель -  это Боинг на высоте 10 км.}
----------


Закрепите намертво положение ракеты 9М38 М по отношению к Боингу в той точке, где она взорвалась, так, как говорят об этом инженеры Алмаз-Антея. А теперь возьмите эту конструкцию и  поверните её так, чтобы ракета приняла то положение, которое считают истинным члены международной комиссии.

Посмотрите на то, как летел целый Боинг на последней секунде! Видите, нет, но он делает поворот влево. Рассчитайте теперь с каким креном он должен делать его и поверните ракету Бука (на её продольной оси) вместе с Боингом на  угол этого крена.. Видите - лайнер пикирует! Но это ещё не вся истина, хотя бы уже потому, что годографы ракет Р-27ЭП1 (с ОФ БЧ) и 9М38, пусть не намного, но отличаются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 13:59:52

Потому что истребитель должен занять определенную позицию для захвата цели и чем эта позиция лучше, тем больше вероятность попадания. Не все позиции из прямоугольной области предельных значений одинаково хороши - это видно и по характеру области поражения. При небольших расстояниях и вынуждено низких высотах наземная пусковая с той же ракетой может иметь предпочтительные шансы - ракета уже будет направлена в нужную сторону. А при большой разнице высот истребителя и цели это проще сделать на бОльшей дальности по горизонтали и угловые скорости меньше. Да и локатор истребителя наверняка по "высоте" имеет меньший угол  обзора, чем по "горизонтали". СУ-27 на Украине дорабатывали до M1 (?) как раз в этой части, до чего доработались - не знаю. Старые цифры по памяти где-то 50 и 120 градусов.
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 июн 2018 14:03:33

 Разве речь не идёт о тщательно спланированной провокации?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 14:10:26

Я считаю, что идет. Именно поэтому такие сложные упражнения сомнительны и нужна очень приличная квалификация (здесь лучше пытать пилотов).  Чтобы "повысить" шансы версии ВВ надо увидеть, какие поражения наносит осколочная БЧ ракеты ВВ. Что-то их не видно.
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 июн 2018 14:19:25

Вы считаете, что у провокаторов, так же как и у нас, нет точных данных о том,  как летает ракета Р-27ЭП1, и какие у неё имеются боеголовки? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 14:44:01

С большой вероятностью - нет. Это данные "Вымпела". Обычно разработчики их не передают выпускающему предприятию. Такая практика была во времена СССР даже в отношении самых братских республик. Это приоритет и интеллектуальная собственность главных конструкторов. Если бы у "Артема" была производственная документация, то он бы не заказывал "оборудование, оснастку и инструмент для изготовления и испытания изделий БЧ"
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 июн 2018 15:52:58

То есть, когда зарубеж продают Р-27 с индексом Э, то  всякие там графики и диаграммы к ней не прилагаются? И украинские лётчики тоже  не в курсе, как летает эта ракета?  (Хотя, Р-27 считается украинской.) Но её тактико-технические характеристики знают только в Вымпеле, и то не все.Улыбающийся
 ----

У кого заказывал-то "Артём" эту БЧ?  У каких-таких смежников? У вымпеловских??
 У кого сертификат на эти ракеты? Здесь, как-никак, вплотую замешан вопрос прав на изделие (патент), и, соответственно, барыша от его продажи. (То же  СБУ считает, что Р-27 - это украинская ракета.)

ЦитатаДля поражения цели командованием ВВС ВС РФ пилоту МиГ-29 было приказано применять только ракеты класса "воздух-воздух" типа Р-27Т среднего радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения. Данный тип ракет не фиксируется системой предупреждения об облучении СПО-15 самолета Су-25, а также спутниковыми системами разведки и наблюдения после пуска. Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия "Артем" (Киев) и в случае выявления их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение.

http://news.liga.net…5_i_mig_29



 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 16:36:23

Заказ приводил здесь: https://glav.su/foru…age4919844
Где-то раньше есть ссылка на источник. Можно найти по номеру заказа. Причины могут быть и другие, например, разрыв отношений и непоставка некоторых комплектующих.

Разные всякие графики передаются, но не все. Передается пользовательская документация, куда, например, уравнения движения, программа и методика испытаний и куча другого не входит, а конструкторская частично передается только по по специальному договору. Зоны поражения могут показать такими сечениями, как выше, хотя реальная картинка гораздо более многомерна. Обычно ограничиваются правилами применения или обучением. Что касается авторских прав и деления денег, а особенно между бывшими республиками, да и не только, все обстоит совсем не идеально. Китайцы, например, покупают изделие, пытаются восстановить, но не все можно восстановить и по готовому изделию.

Да никто и не будет при планировании использовать конструкторскую документацию. Исходят из опыта планирующих и опыта действующих лиц. Должно быть достаточно грубо и запасные варианты, чтобы всякие мелочи не привели к срыву.

В случае Боинга действительно не очень понятна попытка увести Боинг влево на 30 км и даже чья это была инициатива. Поверили, повернулись,  включили метеолокатор и передумали? Почему не публикуют аудиозапись? Загадок пока много и однозначной версии не получается. У каждой есть свои заморочки.
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
17 июн 2018 18:40:24

Я не про то отклонение Боинга с трассы влево, что сделан под мнимым предлогом миновать кучевую  на пути облачность ещё до полёта над зоной. Отклонение Боинга от трассы L980 на семь миль к северу вызвано необходимостью совершить провокацию не над городами Донбасса, но в стороне от них, чтобы поменьше было тех же свидетелей, и чтобы подальше от границы с Россией, куда Боинг не должен упасть. Но я про инициативу самих пилотов Боинга, когда они  повернули Боинг влево и вниз, непосредственно перед тем, как в них попала ракета.

А то, что пилоты уходили от истребителя, идущего к ним наперерез (сработала система предупреждения о опасном сближении?),  и тут же от приближающейся к ним ракеты - так это доказывается довольно просто. 

Мы же знаем, что алмазовцы  с позиции "если это был Бук, а Боинг шёл по курсу ровно без отклонений"  высчитали положение взорвавшейся ракеты у Боинга по тем повреждениям, по которым можно установить  треки осколков. То есть, они высчитали истинное положение ракеты относительно Боинга. Так, или нет? Таким образом, они наиболее объективно отобразили положение ракеты относительно фюзеляжа Боинга.

 
Но ведь правы также и члены международной комиссии в отношении трека ракеты, - её положения в пространстве по отношению .. к земле. Для них тоже ведь Боинг идёт  ровно, не сворачивая с курса.


Понятно, что в этих двух позициях  имеет место противоречие из-за неверного постулата,  а именно, что Боинг по курсу шёл прямо. (Пусть будет магнитном в 115 градусов, путевой 123.)  

Для решения этого противоречия, я предлагаю вам следующее. (Повторяюсь.)


1. Закрепите намертво положение ракеты 9М38 М по отношению к Боингу в той точке, где она взорвалась, так, как говорят об этом инженеры Алмаз-Антея.

2. А теперь возьмите эту конструкцию и  поверните её так, чтобы ракета приняла то положение в пространстве, которое считают истинным члены международной комиссии. 
(Они ведь тоже правы, ибо ракета незначительно отклонилась от спланированной для неё траектории..)


3. Посмотрите на то, как летел целый Боинг на последней секунде. - Он делает поворот влево! 


4. Рассчитайте теперь с каким креном он должен сделать этот поворот, и поверните ракету Бука (на её продольной оси, как на вертеле) вместе с Боингом, так чтобы лайнер принял этот крен.. 


Опачки! Лайнер пикирует! 


Но это ещё не вся истина, хотя бы уже потому, что годографы ракет Р-27ЭП1 (с ОФ БЧ) и 9М38, пусть не намного, но отличаются.


Каждый из вас может сам убедиться в правильности моего рассуждения, применив для наглядности подручные средства. Скажем, я воспользовался пластиковой бутылкой из под воды и отверткой, прикрепив её скотчем к донышку. (Главное, Так это уяснить для себя саму ситуацию..)




Но если кто из вас силён в тридэ моделировании,то я возражать не буду!  :)  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 19:38:20

Система предупреждения столкновений TCAS II на коммерческих рейсах работает от ответчиков, она сама активно не просматривает пространство.

http://uaecis.com/fi…icture.pdf

На военных самолетах ответчики обычно выключают. Про истребитель на той высоте уже говорили, мне добавить нечего и здесь я не поддержу.
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 июн 2018 06:42:31


Значит, они увидели  "штурмовичок" своими глазами.



Вынырнувшая из белого облака тёмная точка размером в 8 угловых минут (1,2 мм  на расстоянии 50 см от глаз), которая  с каждой секундой растёт в размерах, и идёт к точке пересечения своего маршрута с маршрутом вашего лайнера!  Да ещё и поблёскивает в лучах уже низкого солнца (37°), которого вам из кабины не видно (оно сзади лайнера). ( Кстати, 1,2 мм  - это уже  хорошо различимая фигурка военного самолёта.) Секунд 7 вы наблюдаете за ним, и убеждаетесь всё больше и больше, что если этот военный не поменяет своего курса, то столкновения с ним не избежать.. Пилоты начали уводить лайнер от возможного столкновения, когда в этой же стороне, где военный, они увидели, что  снизу в их сторону запустили ракету..

Цитата
leha-lp
Старожил форума


elplata 
Самолёты практически равны. 

Согласен. 

но Су-27 больше размерно, и его дальше видно в воздухе, что уже минус. 

Вы не раз этот тезис, выдвигали на разных ветках, я не спорил (поскольку опыта такого не было) вроде все логично. Но весной мы два месяца, летали совместно с МиГ-29, и что я вижу, за 18 наведений с переходом в БМБ или на типовые атаки, летчики МиГа(все были не ниже 2го класса, так получилось другие не прилетели) меня обнаружили раньше всего два раза, сразу скажу не всегда по дыму замечал иногда сразу самолет(хоть и старались они не дымить (с однокашником поспорили), мой рекорд в визуальном обнаружении МиГа 18 км по дыму, 13 без него, так что тезис спорен. 

https://www.forumavia.ru/t/178468/5/



Есть предположение, что пилоты этого Боинга  - бывшие военные летчики..  
  • -0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 июн 2018 07:00:27

Не уловил мысль. Речь идет о визуальном распознавании квалифицированными военными летчиками и свидетелями с земли? Боюсь, что для непрофессионалов что 5 км, что 10 по вертикали - одно и тоже, а разглядеть характерный хвост снизу...
Ну и я как-то больше доверяю средствам объективного контроля, нежели свидетелям. А пока все утверждают, что таких данных нет, хотя свидетели говорят, что что-то видели.
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 июн 2018 17:10:01


Речь идет о визуальном распознавании квалифицированными пилотами (в прошлом военные летчики?) впереди, справа и ниже лайнера военного самолёта, идущего наперерез Боингу со всё более возрастающей  угрозой возможного столкновения.

КАСАЕМО УСЛОВИЙ НАБЛЮДЕНИЯ ШЛЕЙФА РАКЕТЫ.
Пилоты смотрели на этот, приближающийся к ним,  "штурмовичок", как увидели в этой же стороне чуть ниже  "штурмовичка" пуск ракеты в их сторону. У ракеты Р-27ПЭ1 мощный старт, немного уступающий по силе старту ракеты 9М38М. О старте последней мы знаем, что с места пуска её шлейф прекрасно виден во всю длину работы её двигателей (20 секунд) около 15 км  на кадрах, сделанных.. мобильными телефонами. (Глаз различает детали куда лучше.). И это далеко не предел. Опытные люди говорят, что невооруженным глазом шлейф ракеты 9М38М виден с расстояния до полусотни км! То есть, нет ничего зазорного в том , что пилоты, настороженно следящие за приближающимся к ним военным самолётом (обострённое зрение), в этом же азимуте  (конус в пять градусов), спустя секунды, ниже истребителя увидели шлейф идущей на них ракеты, который отсвечивал в лучах солнца.





По этим картинкам видно, что для пилотов пуск ракеты происходил  (виднелся) между шапками облаков гряды. Что даже эти шапки облачной гряды не перекрывали бы по своей высоте вид на пуск ракеты пилотам. 

Примечание:  Облако (вид на него с запада)  нарисовал снизу плоским, тогда как надо с провисающей серединой до высоты 3200 м (ниже этой высоты облаков не было).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
18 июн 2018 17:20:22

Подождите... С месяц назад Боинг атаковали слева. А откуда будут атаковать еще через месяц?
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 июн 2018 18:34:51

Твой вопрос не объективен.  Версия с пуском ракеты в направлении от чернухинского блокпоста отошла на второй план уже месяца два как.  О чём я известил всех. 
С версией "удар по Боингу с северного(чернухинское) направления" я провозился более трёх лет. Никак не месяц.
Первым хорошим таким звоночком, что как никогда близок  к истине, стало осознание причины бахов, услышанных Терещенко (имеем время этих бахов), Алейниковым, и другими торезовцами (тот же Николай), -  что это о пусках ракет малого радиуса действия с земли по военному самолёту.
Первый бах, услышанный Терещенко. Я долго не мог ни чем другим разъяснить его, как самоликвидацией  ракеты (что в принципе верно), пущенной с первого истребителя несколько южнее чернухинского блокпоста (эта версия отошла на второй план). Но за три года так и не нашёл ни одного достоверного свидетельства этому. (Со свидетельствами пуска ракеты по Боингу с северного направления полный провал.)  

Второй звоночек - осознание того, что на слайде МО РФ с треками изображен сценарий подставы.. 
Теперь же, когда достаточно хорошо расследован вопрос про третий истребитель и про "штурмовичок", многие пазлы сошлись в одну картину  -  и это есть надёжный признак близости к истине. Лишь некоторые важные свидетельства (не больше десятка) ещё не вставлены полностью в картину произошедшего по причине невозможности их прогеолоцировать с нужной точностью. 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
18 июн 2018 16:08:52

Угу.
Значит пилоты на Боинге видят что с ними пересекается какой то непонятный летающий объект, и вместо передачи информации диспетчеру, начинается мутить виражи.
При том что этот гражданский борт, имеет такую же склонность к воздушным фигурам высшего пилотажа, как корова к балету.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 июн 2018 21:18:48

А вы уверены в том, что диспетчер стал им отвечать? Или хотя бы в том, что он передал экипажу уведомление изменить трафик на РНД? Кто может засвидетельствовать об этом, кроме тех лиц, что  в своих интересах засекретили содержание чёрных ящиков?
Ваши действия, если диспетчер ничего не отвечает, а военный самолёт,  визуально если продливать его траекторию, то прёт на столкновение? 

Касаемо "неповоротливости" Боинга. У вас там всех  ютуб отключили?Улыбающийся
https://youtu.be/OasrxfOvPr8?t=170
https://youtu.be/tGmrcs_nJ4Y?t=70
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
20 июн 2018 08:36:29

Надо же! Один юзер таки посмел попросить меня  разъяснить получше, как там летают и взрываются  ракеты (чем уже дал понять своим ближним, что басар говорит интересные вещи, только ещё не многим понятные), как в нём тут же стали усматривать басара (то бишь пациента всеми уважаемого Кащенко) !Улыбающийся  Ну-ну..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
18 июн 2018 17:16:47


Нечто подобное тому, что на ролике с 34-й секунды, "видели"  "бывшие военные летчики". Расскажите, что они видели, и сколько времени у них было на "увидеть - охренеть - принять решение - начать маневр".
Кстати, к вопросу об распознавании. А какой это самолет атакует беспилотник?
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 июн 2018 17:29:27


Во-первых, плохое качество видео - в сотни раз хуже чем видит глаз в реальной действительности. Этого уже достаточно чтобы не рассматривать вообще ваш пример.
Во-вторых, то и дело  дребезжит и перемещается картинка. Боинг же до "момента Х " на высоте шёл ровно.
В третьих, что видели военные лётчики - для нас это не имеет значения. 
И  т.д.
...

По окончанию первой секунды диаметр шлейфа, что  на пути истребителя соизмерим с размером самого истребителя. 


 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 июн 2018 18:42:32

Казалось бы можно прочитать в названии клипа, однако, когда по предыдущему случаю дело дошло до ООН, то:
ЦитатаВ качестве примера российский дипломат привел тот факт, что отсутствует информация, "подтверждающая, что истребитель входил из российского воздушного пространства в воздушное пространство Грузии". Кроме того, эксперты до сих пор путаются и не могут сказать был ли это Су-27 или МиГ-29, указал Чуркин.

"Нет никаких данных, что также странно и вызывает вопросы, о переговорах пилота истребителя, сбившего беспилотник, и наземными службами", - продолжил он. "Как говорят эксперты, в современном военном деле практически невозможно сбить воздушную цель без контакта пилота самолета и наземной службой поддержки", - подчеркнул Чуркин.

http://www.newsru.co…la931.html
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
17 июн 2018 20:12:49

Нет не так.
Поражения от неизвестной ракеты находятся на Кокпите.
А Кокпит упал на удалении 6.3 км. от Центроплана.  Это значит, что неизвестная Ракета попала не в Самолёт, а в Кокпит, и попасть она могла в момент его самостоятельного падения.
Это понятно ? 
Ракета могла попасть как в целый Самолёт, так и в отдельно падающий Кокпит.
Поэтому рассматривать углы подлёта Ракеты к фиксированному на курсе 117 градусов Боингу - некорректно !
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 июн 2018 06:42:53

Ну очень оригинальная версия. Боинг по неизвестной причине, как ящерица, в суете отбросил свою голову, которую подхватили ракета и унесла? А безголовый фюзеляж резко затормозил и сорвал автосопровождение ракеты, которая перенацелилась и догнала беглянку? Я очень ценю интеллект женщин и у меня всегда в коллективе их было большинство и за сообразительность, и за способность выполнять и нудную работу, но иногда их идеи  ставят в тупик. В данном случае у меня точно не хватит фантазии на такую версию.
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
18 июн 2018 08:14:43

Похоже что это из разряда "пилот увидел ракету, и немедленно приступил к противоракетному маневру".
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 июн 2018 08:55:16

Рванул так, что салон оторвался, но его догнали.
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
18 июн 2018 12:30:06

Для того что бы внутри Кабины не "потели" окна, они обдуваются тёплым воздухом точно так же как и в автомобиле.
Воздух поступает через эти каналы:
  
Когда Кабину приподняли - на остеклении этой части стали видны следы копоти:
   
Так вот.
Если по воздуховодам вместо тёплого внутрь Кабины поступает раскалённый воздух, а вместе с ним и  продукты горения, то к выяснениям  причин отделения Кокпита нужно относиться более ответственно - Свой сарказм можете держать при Себе.   
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 июн 2018 12:55:29

Чтобы не затягивать разговор, я сформулирую, а Вы уточните.
Взрыв между кабиной и остальной частью (в багажном отделении перед салоном или шасси),  чего-то безосколочного, отделение кокпита, а для объяснения входящих отверстий от внешних поражений, последующее попадание в кабину какой-то осколочной боевой части? В качестве доказательства - копоть на окнах и особое положение шасси на земле. Последнее все же требует объяснения, предыдущие, вроде, никого не устроило, а может просто не поняли из-за его загадочной растянутости. Модификация версии о диверсии:
https://www.kompravd…2/3200809/

P.S. Или версии охранника Березовского Соколова:
https://www.kompravd…3/3291610/
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
18 июн 2018 15:50:13

Нужно добавить пожар на Борту, и попадание ещё одной Ракеты.
В районе крушения были найдены несколько обломков с характерными осколочными повреждениями.
   

  
  
  
  
Отверстия от поражающих элементов на зелёном тенте. На сером тенте - отверстия идентичны.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
18 июн 2018 16:21:34


Как-то больше похоже на это:
ЦитатаНапример, все свидетели утверждают, что обломки лайнера при падении не горели. Пожар вспыхнул только при ударе о землю. В то же время фото иных жертв с обожженной одеждой и закопченной кожей говорят о том, что внутри салона была кратковременная высокая температура.


А вторая ракета куда попала и что за обломки и полотна? Чем характерны повреждения? Почему не обгорели? Может где-то уже излагали?
И почему Вы за собой удаляете все сообщения? Все что было, можно забыть? Правда, там как-то ничего и не было.
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
18 июн 2018 23:22:35

Остановлюсь немного на пожаре, а потом обо всём остальном...
Вот на этом видео:

Если присмотреться, то видно дымный след от падения какой то части самолёта.

То же самое в контрасте:
   
На контрастных изображениях видно, что вертикальный дымный след находится немного ( на 4 градуса ) левее от "шапки" взрыва. Это связано с тем, что дымный след тянулся не за центропланом, а за другим обломком у которого был свой очаг возгорания.
Этот очаг возгорания хорошо видно вот на этом видео:

И на этих картах:
   
В этом пожаре горел багаж из второго грузового отсека. А гореть он начал ещё задолго до падения на Землю. Именно поэтому в воздухе остался дымный след.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Chu
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Technik ( Практикант )
17 июн 2018 18:06:52

Очень хороший материал - имею в виду ссылку. Это, конечно, не более чем иная редакция РЛЭ на экспортный МиГ-29 - но очень удобная для восприятия.

Обращаю ваше внимание, что в нем ни слова об осколочно-фугасной БЧ Р-27. Указано однозначно - стержневая. То же самое сказано и о БЧ всех типов Р-27 на сайте разработчика - КТРВ ("наследника" "Вымпела" - первоначального разработчика Р-27).

Не думаю, что вы меня услышите, но я бы вам рекомендовал отказаться от вашего представления о том, что Боинг непосредственно перед поражением совершал какие-либо маневры. Просто это представление с гарантией не даст вам построить мало-мальски реальную картину катастрофы.

Впрочем, ваше дело... 
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
17 июн 2018 18:31:50

Авторы обзора в "АиК", "реинвестировали" его римейк в 2006 году, разместив несколько освежённый вариант (добавились консультанты и некоторые новые данные) в журнале "Техника и вооружение" (февральский выпуск). ОФ БЧ для ракеты Р-27 в нём присутствует.Улыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 19:48:37

Вот здесь тоже все описывается про модульность Р-27.., ОФ БЧ, но как только доходит до Р-27П написано однозначно "Взрывательное устройство – радиовзрыватель и контактный датчик цели. Боевая часть - стержневая несущего типа." Но даже по другим Р-27 ничего про поражающие элементы неизвестно:
RBase
Сайт не менее авторитетен, чем журнал "Техника и вооружение",
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
17 июн 2018 20:15:41

Сайт, действительно, авторитетный, специалисты там знатные, но в этом случае авторы соответствующей статьи ссылаются на кучу источников, в числе которых и авторы известного Вам обзора.Улыбающийся Последние же, исключительно, на разработчиков этой ракеты и архивы. Выбирайте на вкус.Улыбающийся
.
Что касается Р-27П, они, буква в букву, перепечатали текст с сайта КТРВ: "...Взрывательное устройство – радиовзрыватель и контактный датчик цели. Боевая часть - стержневая несущего типа...", ссылка на него тоже есть в списке RBase.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 20:48:57

Так, реплика, мне надо было сразу написать. На сайте легче внести исправления, нежели в журнал даже 2006-го года.

Так сложилось, наверное, исторически, что осколочные БЧ применяются в ПВО, а стержневые РВВ с некоторым пересечением. Может есть и другие причины:

https://vunivere.ru/…eenshots=1
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
17 июн 2018 16:46:19

Полагаю, что этими данными вполне можно пользоваться. По крайней мере, некоторые данные по Р-27Т, Р-73 и Р-60 (60М) абсолютно точны.

"Увидеть" цель - это обеспечить ее обнаружение радаром (об КОЛСе на МиГ-29 или об ОЛСе на Су-27 вряд ли стоит вести речь, радар, как мне кажется, в случае атаки такой цели, как Боинг, намного более предпочтителен) и захват - т.е. перевод в режим сопровождения, когда непрерывно измеряются углы визирования и дальность - т.е. созданы все условия для выработки точного целеуказания ракете. 

При этом Р-27Т и Р-27П (ЭП) должны захватить цель еще на подвеске, иначе разрешение на пуск не выработается. И одновременно с этим, если пуск выполнять полностью в штатном режиме, должно быть выполнено условие выхода истребителя на разрешенную дальность пуска - она считается бортовым компьютером в зависимости от высот полета истребителя и цели , скорости сближения с целью, маневра ракеты в ходе сближения и ряда других параметров.


По поводу того, что передается при поставке ракеты на экспорт в составе системы вооружения "Истребитель".  Все это зависит от договора на поставку, но что передается обязательно - это руководство по летной эксплуатации. А в нем приведены типовые ситуации и приведено, что необходимо выполнить для обеспечения атаки.

При этом в БЦВМ системы управления вооружением имеется весьма сложный алгоритм, как раз и определяющий эту самую разрешенную дальность. Т.е. задача летчика - отнюдь не держать в уме, скажем, то, что на такой-то высоте такая-то дальность пуска - а просто создать условия, при которых текущая дальность (она отображается на индикации) станет равной разрешеной дальности. В этот момент, при условии захвата цели ГСН ракеты, выработается команда ПР, и при нажатии на БК произойдет пуск.

Вообще-то этих разрешенных дальностей пуска две - одна больше, другая меньше. Первая рассчитывается при пуске по неманеврирующей цели, вторая - по маневрирующей. Есть у меня предположение, что малая эффективность Р-27 в эфиопско-эритрейской войне - это из-за того, что пуски осуществлялись на большей ("неманеврирующей") дальности...

Ваше, камрад Бен - 
"Думаю, что на предельных значениях (превышения цели) вероятность поражения совсем никакая. И катастрофа из плановой провокации превращается в случайность". 
Конечно она поменьше - но говорить о том, что никакая, не приходится. Вот то, что разрешенные дальности пуска, первая и вторая, при этом существенно меньше, чем при без превышения - безусловно. Но если условие выхода на эти дальности выполнены - то вероятность будет ненамного ниже, чем при пуске без превышения.
Между прочим (и приложите это к эритрейской войне) у летчика есть специальный орган управления (на МиГ-29 называется "Подготовка ручная", что-то подобное и на Су-27), которым условие разрешенной дальности выдается вручную - независимо от того, сформировалось ли оно в БЦВМ СУВ. Т.е. не исключаю, что пилоты в той войне врубали его еще на земле Веселый, и как только выдавался сигнал захвата ГСН ракет - тут же формировался и ПР, и ракетой можно было стрелять. Хотя условия  разрешенной дальности пуска могло вовсе и не быть.
И еще одно. У ракет Р-27Р вместо сигнала захвата ГСН  ("ЗГ") формируется сигнал "ГГ" - "Головка готова". Означающий в общем случае то, что ГСН подстроилась под частоту РЛС - т.е. готова в своем полуактивном режиме наводиться на цель, подсвеченную радаром носителя.  
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
17 июн 2018 17:32:49

Имелось ввиду, что не только по превышению, но и по другим одновременно неудачно сложившимся параметрам. Одно предельное значение вряд ли сильно, но несколько уменьшит вероятность. Не во всех случаях можно гарантировать указанные 0.7.
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
17 июн 2018 17:40:59

Даже углы визирования заметно влияют на разрешенную дальность - но, понятное дело, это на малых дальностях, потому что ракете надо маневром "выбрать" эти углы, а это потеря энергии, т.е. уменьшение располагаемой дальности.

На больших - десяток км и более - дальностях ракета "выберет" такие углы почти без потери энергетики, т.е. и разрешенная дальность будет близка к случаю пуска при нулевых углах визирования цели.
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
17 июн 2018 17:36:28

И еще один нюанс, для понимания. Как только РЛС (и КОЛС, ОЛС тоже) захватывают цель, так СРАЗУ ЖЕ формируется и выдается на ракету целеуказание (углы визирования цели) и команда, разрешающая захват цели (для тепловой и пассивной радиоГСН)  или команда на "подстройку" ГСН для полуактивной ракеты. "Подстройка" выполняется за одну-две секунды, т.е. если "Подготовка ручная" включена - то сразу же и пуск возможен.
  • +0.30 / 4
  • АУ