ПАК ФА (Т-50)
4,697,428 6,042
 

  Commiee ( Слушатель )
02 авг 2018 12:27:44

вице-премьер Борисов

новая дискуссия Дискуссия  1.219

Приветствую, давненько я тут не был

А привел меня сюда вопрос про вице-премьера Борисова и его высказывания про Т-50.
кто может растолковать что это было?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (63)
 
 
  wolfire ( Слушатель )
02 авг 2018 12:32:03
Уже же вроде всё растолковали, что не так сказал, не так поняли
Смеющийся
То что упор будет идти в 6 поколение говорилось ещё в 15 году, а 5е как база.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Danila ( Слушатель )
02 авг 2018 12:48:36

 Нужен двигатель второго этапа, а пока вопрос закрывают Су-35С.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
02 авг 2018 17:32:17

Угу.. а меня шпыняли тут, за мою крамолу с год назад, что без двигла 2-го этапа Су-57, в "большую серию", не нужен..
считали что и "так сойдет".. А вот хрена с два.. без своего "сердца", он сойдет с временным как выясняется..
И таки считать в МО умеют.. за ремоторизацию переплачивать.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
02 авг 2018 18:46:38

 Сойти то сойдёт, что не отменяет того факта что коли есть возможность, делать лучше с двигателем который даст лучшие ЛТХ. А не ходить по чужим граблям, когда питЫц так и не дождался своего дрыгателя.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 авг 2018 09:58:19

Тут на самом деле возможны различные варианты. Основных просматривается два:
1. Если планер Су-57 позволяет произвести переустановку силовой установки, то вполне можно начать производство нового истребителя и с двигателем "первого этапа". У него и так ощутимое преимущество по динамике перед F-22 и F-35.
2. Если такая операция по "замене сердца" невозможна или потребует затрат, сравнимых со стоимостью целого самолёта, то может быть имеет смысл подождать запуска в серию двигателя "второго этапа".
Но на эти варианты накладываются ещё и военно-политические расклады. 
С Украиной в обозримой перспективе всё понятно - вряд ли при всей анти-русской риторике Польша, Словакия и Румыния рискнут предоставить свою территорию в качестве базы для сколько-нибудь серьёзных операций сил НАТО в поддержку АТО на Донбассе. А несерьёзные будут сравнительно легко парированы в текущем режиме.
А вот в Сирии возможны варианты. Если США сколотят под своим руководством группировку для похода на Дамаск с целью смены режима, то, думаю, что эскадрилья Су-57 даже с двигателями "первого этапа" там будет совсем не лишней.
Ирак, опять же... Судя по всему Багдад откровенно устал от американского присутствия.
Хуситы уже просят ВВП помочь...
В общем, как сказала одна "дочь офицера", "всё очень не однозначно..."
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
04 авг 2018 12:40:07

Я бы еще добавил Эрдогана в копилку... Сиси из хитрых Ебипетских евреев, и короля Иорданского, лавирующего между-молотом и наковальней)
Но имхо
Весь Большой Ближний Восток, как раз требует Большого количества ЛА от ВКС, - относительно простых, недорогих, освоенных на конвеере с прекрасными ЛТХ типа Су-30СМ...
Су-57 же пока отведем роль "Пожарника", = постоянное присутствие вредно в забугорье; периодическое полезно. Для этого (пожарник и вундервафля в одном лице) пока шибко много не требуется машин.. Тем более с не основным двигателем.
upd
я все таки считаю, что решение пока ограничится малой партией (без двиг. 2-го этапа), для УЦ и Полигонов, здравым ходом. Разгонять же - с основным двигателем серию.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 авг 2018 11:23:30

       Это Вы сейчас об поликарповском И-180 писали (там где про грабли и "дрыгатель")? Не питайте иллюзий. Не будут Су-57 печь как горячие пирожки. После того как полетали в Сирии, пообщались с "Хряпой" пришли к выводу об отсутствии такой необходимости. И совсем не в моторе дело. Тут как и с Т-14 "Армата", самолёт получился избыточным. Он настолько превосходит всех потенциальных противников, что в массовости нет необходимости. В принципе даже Су-35С закрывает все потребности. В том числе и по борьбе с "хряпой"
  • +0.34 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
05 авг 2018 12:00:11

 Не, краем глаза слышал что такая участь постигла F-14.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 авг 2018 12:44:25

А причём тут поликарповский И-180? 
У И-180 даже при наличии кондиционных двигателей М-87 и М-88 была такая масса проблем (устойчивость, управляемость, прочность, крыло, шасси, оружие, которого нет!), что ни о какой серии даже для войсковых испытаний и говорить не приходилось. Те машины, которые строили на авиазаводе №21, ни разу серийными не являлись от слова "совсем". 
ЦитатаНе питайте иллюзий. Не будут Су-57 печь как горячие пирожки.

Выпекание горячих пирожков в авиации закончилось ещё на третьем поколении истребителей. Уже F-4 и МиГ-23 были весьма не дешёвыми машинами, причём, как в производстве (стартовая цена каждого из двух образцов - по четыре "лимона" уе и целковых, соответственно), так и в эксплуатации ! Не от хорошей же жизни тот же МакНамара решил создать F-111, который должен был заменить в ВВС перехватчики F-102 и F-106, тактические истребители F-4 и истребители-бомбардировщики F-105, а в авиации флота - вообще толпу машин.
ЦитатаИ совсем не в моторе дело.

В том числе и в моторе. Двигатель "второго этапа" обещает рост характеристик по всем румбам, а не только по тяговооружённости и, как следствие, обеспечение крейсерского сверхзвука. Снижение массы и дальнейшее повышение экономичности по сравнению с АЛ-41 это, извините, то, за что стоит побороться и подождать.
ЦитатаТут как и с Т-14 "Армата", самолёт получился избыточным. Он настолько превосходит всех потенциальных противников, что в массовости нет необходимости. В принципе даже Су-35С закрывает все потребности. В том числе и по борьбе с "хряпой"

Ой, вот только не надо этих шапкозакидательских настроений. Плавали... знаем...
На любую вундервафлю всегда что-то находится. И нередко оно сильно её дешевле...
  • +0.57 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Skyworce ( Слушатель )
05 авг 2018 14:23:46

На антироссийских ресурсах торжествуют.Подмигивающий

Экстремально плачевный. Как новейший российский истребитель умер, не родившись

Следом за “Арматой”, “Бумерангом” и “Коалицией” список закрытых проектов российской оборонки пополнил и широко разрекламированный истребитель пятого поколения Су-57

На этот раз “могильщиком” выступил глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению российского ВПК Владимир Гутенев, который заявил журналистам агентства “Интерфакс”, что Су-57 не будет закупаться в интересах ВКС РФ. При этом депутат заявил, что его взгляды по данному вопросу полностью совпадает с мнением вице-премьера Юрия Борисова, который в нынешнем правительстве курирует оборонный комплекс, а в прошлом работал на должности заместителя министра обороны.

Работы по этому проекту, который представлялся пропагандой как ответ на американским F-35 Lightning II и F-22 Raptor, начались еще в 2001 г. За прошедшие 17 лет на него была потрачено по самым скромным подсчетам примерно $3 млрд!

По первоначальным бравурным планам, новый истребитель планировали принять на вооружение уже в 2016 г., а до 2020 г. получить 52 машины. Однако фактически к июлю 2018 г. построили всего семь опытных машин. Зато в феврале 2018 г. два самолета успели на три дня слетать в Сирию, где как утверждалось опять-таки разработчиками и официальными военными лицами РФ были отработаны в реальных боевых условиях “системы вооружения, возможности бортового радиолокационного оборудования, а также возможность и степень обнаружения истребителя американскими радарами и самолётами F-22 / F-35”.

По всей видимости, результаты оказались весьма плачевными, да и денег после 2014 г. стало резко не хватать.

И снова-таки нельзя не сказать о технологическом отставании России от цивилизованного мира — разработки истребителей пятого поколения стартовали в СССР и США практически одновременно. Но американцы успели в 2005 г. запустить и в 2011 г. снять с производства F-22 “Раптор”, а сегодня на вооружение не только США, но и их союзников (кроме Штатов, F-35 летают в Норвегии, Италии, Израиле и Японии) поступает супер-современный F-35. А россияне к этому моменту смогли только осознать, что проект Су-57 потерпел фиаско.

Причем даже китайцы, которые вступили в гонку позже всех (их J-20 полетел на год позже Су-57, в 2011 г.) и то уже смогли добиться реальных результатов.

Как отмечают специалисты до сих пор не готов даже двигатель второго этапа — обещали создать только к 2023-2025 г., когда небо будут бороздить истребители 6-го поколения (судя по всему, уже беспилотные). Большие вопросы вызывает малозаметность самолета, а за “ахиллесову пяту” всей российской “оборонки” — авионику не стоит даже и говорить (западные компоненты бортовых систем заменить просто нечем).

Кстати, об этом говорили и индусы, которые какое-то время принимали участие в проекте (вышли в мае сего года). В индийском издании Hindustan Times время от времени появлялись материалы о том, что “авионика, радары и датчики российской разработки СУ-57 не соответствуют стандартам самолета пятого поколения”.

Причем цена была одной из причин выхода из программы индусов — так, в 2012 г. ВВС Индии планировали закупать Су-57 по цене $100 млн, однако с тех пора цена выросла кардинально. Для сравнения F-35 в разной комплектации стоит от $83 до $102 млн.
ссылка

То что в статье 90% написанного - ложь, это понятно. привел статью чтоб уточнить 2 момента - действительно ли Индия вышла из совместной с Россией программы по созданию истребителя 5-го поколения. Если да, на что индусы надеются - на свой проект или сотрудничество с какими-то другими странами, включая государства НАТО?

И второй вопрос - насколько реальны успехи Китая в создании истребителя 5-го поколения. Какое количество машин они планируют произвести в ближайшие 5-10 лет, есть информация на эту тему?
  • -0.94 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Хавиланд ( Слушатель )
05 авг 2018 14:56:21

Судя по СМИ, Индия не отказывалась от совместного проекта и переговоры по созданию FGFA продолжаются. С тех пор, насколько я понял ничего не менялось.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
05 авг 2018 15:04:36

Индюки хотят 70% от технологии Т-50.. наши грят 5% максимум. И так уже много лет. С периодическими истериками в прессе и политиков у Индюков.
  • +0.41 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 авг 2018 22:50:37

Да тут достаточно посмотреть, кто автор этого опуса - Михаил ЖИРОХОВ!
Это же известный укропитек от авиации.
Такой же "специалист" как и каперанг Сивков, подвизавшаяся в НВО династия специалистов по выпуску "горбыля" - Виктор Литовкин (отец) и Дмитирий Литовкин (сын), а также, не к ночи будучи упомянутым, Фалькенгауэр (или может быть правильнее Филькенгауэр?..)...
  • +0.47 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 авг 2018 22:58:14

     Ну Вы, комрад, по его фамилии оттоптались!Веселый Фельгенгауэр его фамильё.
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
06 авг 2018 05:09:18

скорее Фейкенгауэр..Веселый от слова Фейк.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
09 авг 2018 05:35:43

Могильщиком выступили скорее сами проектировщики. Новый двигатель не подходит для Су-57, вернее нет возможности впихнуть невпихуемое, а на стандартном он не выдаёт, что планировалось.(безфорсажный режим , сверхманёвренность, скороподъёмность и т.д.). Всё таки правильнее проектирование машины вести уже имея новый двигатель. Меня конечно опять забанят… Но я оказался прав. Машина сырая без более мощного двигателя и она такая не нужна для  минобороны. Пока так и будет семь машин. В принципе для отработки навыков пилотирования, авиашоу... достаточно. Для реализации пакфа остаётся два варианта.1- начатьт проектировать новую машину под новый движок. 2- случится чудо и компоновка нового двигателя как-то ужмётся до габаритов планеру Су-57.
Но в чудеса не верю..
  • -1.44 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
09 авг 2018 06:06:04

узбакойтесь) вы опять тормозите.. Впихнули еще пол года назад..
  • +0.67 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 авг 2018 06:24:53

Дружище, какой новый двигатель не подходит?
Второго этапа?
Я вас разочарую - его лётные испытания на Т-50 борт 052 уже давно идут полным ходом. Вот фото:

Наслаждайтесь!
  • +0.65 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 авг 2018 06:50:13

        Кстати, уважаемый ФЦСО! Похоже, по поводу поколений, память меня малость подвела...Улыбающийся
        Из журнала "Авиация и Космонавтика" № 9 за 1983 год:


 

             Всё-таки тут речь идёт о ракетах, а не самолётах...Блин, столько лет прошло, а этот отрывок засел в голове с искажённым смыслом!Смеющийся

             Статья называется "Авиация в Ливанском конфликте"
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 авг 2018 11:42:48

Да... Так феерически облажаться...
Ну да ничо, не впервой. Обтечот и будет как новенький.
  • +0.38 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
09 авг 2018 16:40:58

Это я вас разочарую.. Если в вашу машину запихнуть двигатель который займёт не только подкапотное пространство , но и пол салона и багажник и назову это временем испытаний идущих полным ходом.... не думаю, что вы очень этому обрадуетесь. Ну испытали движки, ну убедились что вооружение теперь влезет только на внешнюю подвеску... Где стелсс ? Где смысл всей машины ? При этом заметьте... безфорсажный крейсерский  режим так и не получили на сверхзвуке. А почему ?
А потому что пришлось добавить квадратные метры крыла, а потому что на укреплении бомбовых отсеков прибавили больше тонны веса, а потому что движок стал шире и воздушные каналы не соответствуют и их уже надо менять... а куда ? вниз добавит ? так и так стойка стоит впереди канала - вся грязь и вода с полосы в движках так ещё их чуть опусти - добавь площадь для компрессора и вовсе швах....
Ну вот и все испытания... это разговоры про три года. Это просто отмазка. Эти двигатели не для Су 57. Тут или другая машина должна быть, или движки невероятно другие.
Я не знаю как Локхид умудрился двухконтурность вписать в такой размер... Подозреваю что другие сплавы в камере сгорания и на лопатках высокого давления.... Думаю у нас их нет, коли не можем пока переступить этот порог температур как рабочих. Поэтому теряем в габаритах на тех же мощностях. Даже соотношение безфорсаж и форсаж тяги посмотрите... у них разница в тяге 30-35% у нас 70%... Это какой двигатель носит перекос у нас. Какой перегрев..  Это ведь и износ. Предел запаса прочности...
Разве такой движок поставишь в серийную машину ?
Я не критикан... поймите, я  ЗА ! Но с головой! А тратить миллиарды  и десятки лет на новую машину, это ненормально. Впихать в войска то что потом как и су-34 обвешивается всем вооружением на внешней подвеске , а заявляется как стэлсс... я вас умоляю.. к чему этот цирк?Подмигивающий
  • -1.65 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  amihails ( Слушатель )
09 авг 2018 16:51:32

Я могу и ошибаться, но двигатель второго этапа меньше по габаритам.
  • +0.37 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
09 авг 2018 16:58:09

Не спорьте. Это бестолку. Нет смысла флудить. У исейдона бабская манера дискутировать. На любой ваш логичный вопрос/ответ, он отвечает отвечает набором ахинеи и измышлизма.
  • +0.75 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 авг 2018 18:27:54

Не хватает только "Так, я все поняла!"
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
09 авг 2018 17:39:43

Это как можно сделать? Прокачать количество воздуха больше в том же сечении ? Тут в любом случае диаметр компрессора увеличен должен быть. Значит увеличить надо сечение воздушных каналов. Плюс нужно увеличить температуру горения в камере. Это увеличение нагрузки на турбину. Плюс надо второй контур увеличить. Раз увеличили поток воздуха, то и окисление увеличили всех деталей... Опять надо новые материалы. Старые уже всё дали что могли.
А увеличили диаметр.... тут и проблема. У нашего Пак фа в отличии от раптора фюзеляж не в полном объёме планера. Из него ещё вычленили бомбовые отсеки. В итоге новый двигатель заставил урезать отсеки . Не много но достаточно , что бы их просто перестали замечать.  Ни что туда не влазиет. Кстати в Сирии ими и не пользовались. Только внешняя подвеска.. Какие габариты стали меньше ? За счёт чего законы физики перестали работать ?
Кстати ,да чего спорить... Что знаешь всё равно не скажешь, Кто в теме склонны придерживаться позиции - им виднее. В любом случае есть возможность просто зарабатывать. Если что, всё пригодится. И материалы испытаний тоже пригодятся. Но уже скорее всего для другой машины. А эта потом в музеях будет стоять. Ну а что , то же хорошая история авиации.Улыбающийся
  • -1.59 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
09 авг 2018 17:55:03

Прочитав ваши посты, можно придти к выводу-все разработчики дураки, физику не не знают и всех дурят.... 
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 авг 2018 18:54:21

      Вообще-то физику никто не знает, и дурят нас, ой-ё-ёй...
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
10 авг 2018 17:16:10

Сидят такие разработчики двигла, работают лет уже 10, рисуют там, чертят, железки всякие мастрячат.  И тут к ним подходят и говорят:" Э, слышь, йопта, а вы не забыли, чо двигло надо на Су-57 устанавливать??!! Он у вас туды влазиит, а?".  А они такие в ответ:" Да вы чо, йожики зелёные, чо вы раньше-то не сказали???!!!  Мы-то откуда знали, а??!!".
  • +1.19 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
10 авг 2018 14:14:20

      Слышьте, чудик, назовите хоть один современный самолёт летающий на одноконтурных реактивных моторах. Я что-то таких не упомню.
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
10 авг 2018 15:03:40

Ну строго говоря из стоящих на вооружении Су-24М/М2.
2 ТРДФ НПО Сатурн АЛ-21Ф-3А - одноконтурный одновальный
турбореактивный двигатель с форсажной камерой. Самолет
конечно не самый современный, но воюет не хуже других.
Первый двухконтурный, это Д-30Ф6 на МиГ-31 — турбореактивный,
двухконтурный, двухвальный, с общей форсажной камерой
и регулируемым сверхзвуковым соплом. В эксплуатации с
1978 года.
  • +0.29 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MindTaker ( Слушатель )
10 авг 2018 15:27:45

И Грач тоже.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
10 авг 2018 15:32:48
Сообщение удалено
DMAN
11 авг 2018 06:41:36
Отредактировано: DMAN - 11 авг 2018 06:41:36

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
10 авг 2018 15:35:18

Не совсем так. Со второй половины 80-х двухконтурный Р-195.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 авг 2018 17:45:12

Но это-ж ваще педесц! Представьте, что у вашей машины двигатель перекатывается под капотом и в салоне!
  • +0.43 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 авг 2018 18:38:32

    Прошу прощения, не на ту кнопку нажал, дико извиняюсь...
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 авг 2018 16:59:08

Дядя Петя? Не узнаю вас в гриме...
Веселый
  • +0.69 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 авг 2018 17:24:03

      Дебил, блядь...
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
10 авг 2018 12:33:59

К чему писать тут всякий бред?
Бесфорсажный крейсерский режим получен еще на Су-35!
ЦитатаЯ не знаю как Локхид умудрился двухконтурность вписать в такой размер...

Причём тут "Локхид" и двухконтурность двигателя? Вы бредите?
Двигатель для F-22 разрабатывал "Пратт-Уитни"!
Вы не в курсе, что АЛ-31 уже был двухкотурным?
А то что "изделие 117" практически в габаритах АЛ-31 вы в курсе?
ЦитатаДаже соотношение безфорсаж и форсаж тяги посмотрите... у них разница в тяге 30-35% у нас 70%... Это какой двигатель носит перекос у нас. Какой перегрев..  Это ведь и износ. Предел запаса прочности...

Так это как раз и говорит о том, что у нас-таки появились вот такие сплавы, которые позволяют обеспечить рост форсажных характеристик до этого уровня.
Двигатель F119 для F-22 имеет температуру около 1700 градусов, наши вышли на отметку 2000.
Кстати, степень двухконтурности у F119 сильно меньше, чем у наших ТРДД для истребителя пятого поколения - всего 0,3! 
А это не есть гуд... Т.е. всё поставлено на крейсерский сверзвук. И это при том, что объём топливных баков у F-22 не бог весть какой - всего 8,2 тонны! 
И это у тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе 5-го поколения!
Даже у Су-27 - 9,4! На этом фоне Су-35 с его 11,5 тоннами топлива выглядит просто как король! 
Чтобы вам было понятно, замечу, что длина пути, который F-22 может пролететь на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме составляет всего-навсего 100 морских миль (185,2 км)! И это со скоростью 1960 км/ч (M=1,82)! Всего девять минут "щастья".
У КБ им.А.М.Люлюки и у КБ им. П.О.Сухого - другие подходы. На мой взгляд, более рациональные.
Судить об этом можно хотя бы по характеристикам дальности полёта Су-57 - 7000 км. Можно прикрывать Ту-22М3 на полную дальность!

И это ещё в 2015-м году!
Чем вы недовольны?
Военных сейчас надуть очень сложно. Времена маршала Устинова, когда главкомам видов вооружённых сил "на голубом глазу" заявлялось "Вы что хотите, чтобы рабочие не получили премии к новому году и 13-е зарплаты?.." уже в прошлом.
Если принято решение о передаче самолётов на войсковые испытания в Липецкий центр, то это может означать только одно - основная масса проблем различными способами решена.
  • +1.40 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
10 авг 2018 12:50:39

Любит он эту работу.
  • +0.68 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 авг 2018 09:44:53

Почему же недостижимая?
Да это, кстати, запросто и такой приём нередко применяли наши экипажи Пе-2 ещё в 41-м. На высоте 5 тыс. м. при полёте на номинальном режиме моторов М-105 и установившемся угле снижения всего 2 градуса скорость "пешки" достигала 580 км/ч! Разведчики Пе-2Р с улучшенной отделкой и без наружных замков для бомб и тормозных решёток при использовании этого приёма вообще за 600 км/ч уходили. Если истребитель на той же высоте сзади, то не особо погоняешься за такой целью.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
  ВТБ! ( Слушатель )
02 авг 2018 18:38:46

Баланс в области стратегических вооружений на ближайшее время надёжно сместился.
Как минимум до середины века "большая" война для вероятного противника становится гарантированно неприемлемой.
Для "малой" более чем достаточно Су-3Х.
Можно без спешки и надрыва готовиться к "средней" (и при необходимости самостоятельно выбрать время для эскалации).
  • +0.46 / 11
  • АУ