Российский автопром
861,214 4,960
 

  Барристер ( Слушатель )
01 сен 2018 09:47:51

Новая Lada 4x4 производства АвтоВАЗа будет дешевле сопоставимого с ней кроссовера Renault Duster.

новая дискуссия Дискуссия  1.559

Согласно ценовой политике Альянса, при схожих спецификациях автомобили Lada должны быть все равно немного дешевле, чем Renault. 
Поэтому модель, конечно, будет немного дороже, чем нынешняя Lada 4х4. Но менее дорогой, чем нынешний Renault Duster, хотя свойства у них будут схожи», — отметил Мор в интервью изданию
Отредактировано: Барристер - 01 сен 2018 09:48:24
  • +0.10 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (64)
 
 
  olenevod ( Слушатель )
02 сен 2018 11:40:10

зашёл сегодня в магазин автоГАЗ, узнал, что на ГАЗели, практически в базовом варианте, стоит круиз-контроль.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
02 сен 2018 20:38:39

Российский автопром накопил компетенции и ресурсы. Приятно видеть новинки по всем практически направлениям - от люксовых брендов до утилитарного грузовика.
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 сен 2018 02:15:25

И плюс изменение подходов менеджмента налицо.
Все-таки иногда разогнать заповедник бывает полезно.
И привлечение дизайнера с мировым именем - Стива Маттина - правильный ход и большая удача.
  • +0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
04 сен 2018 11:03:03

Судя по всему, ВАЗ все таки загнобят как отечественного производителя.
Скорее всего на бюджетных платформах, типа Б0, будут собирать "российские" автомобили.
Перелицованные логаны.
Частично это уже сделали, путем выпуска Икс-рея.
Следующее поколение грант будет на общей платформе, а потом, при модернизации Весты, провернут тот же трюк.
 
Это мое мнение, которое может быть проста фантазией.
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
04 сен 2018 11:43:16

Это уже не гос контора, никому ничего не обязана. Не смогли сами ничего толкового создать, призвали тех, у кого есть опыт. Ничего плохого не вижу в этом, по крайней мере они не распилили и не распродали свои активы. Жду не дождусь, когда сгниёт последнее "ведро", и на дорогах станет меньше камикадзе, которые ездят на драндулетах за 5 тысяч рублей, сваренных из нескольких машин.
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
04 сен 2018 11:48:37

Согласен.
Просто обидно, передовые танки - не проблемы.
Хотя бы середнячковые автомобили - фигвам.
Банальной АКПП - нету. Хотя еще 10 лет назад собирались устанавливать 7 ступку от КАТЭ.
Лично я наивно предполагал что придут инстранцы, и заставят сиволапотных ВАЗовцев выпускать нормальные русские автомобили.
Однако они почему то решили блюсти свой интерес и отдать предпочтение отверточной сборкеУлыбающийся
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
04 сен 2018 12:08:25

А что за 450 000 р можно купить в евролагере? Б\у ведро 10-ти летнее? Годовалые середнячковые на ручке, в лагере можно купить от 1 000 000 р.
Так что не надо про фигвам. В России нормальные конкурентные авто. 

Автомат да, пора уже на Весту поставить АКПП от той же АТЕ.

Я так предполагаю,что через 10 лет спокойно можно будет взять б\у Аурус. И уж он будет куда поинтересней,чем б\у евроведро.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
04 сен 2018 12:28:18

Ну, при СССР тоже легковушки западные были, через 5 лет после прекращения выпуска лицензию видать покупали. Но производство своё было.
А с военной техникой, думаю, вопрос в огромных деньгах, ибо на экспорт можно толкать, и попилить немножко. А лекковушки наши за границей мало кому нужны(да и не стремятся туда продавать)

Цитатасобирались устанавливать 7 ступку от КАТЭ.

Это мутная контора. Не нашёл ни одной фотографии непосредственно изготовления деталей, только сборка и какие-то стенды. Подозреваю, что они заказывают у немчуры всё. И не верю, что контора, которая не выпустила массовых экземпляров, внезапно вывалила коробку для Аурусов(происхождение компонентов, включая корпус, которого - до сих пор секрет, кто бы что не говорил)
  • -0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
04 сен 2018 12:52:06

Это ошибочное мнение вдолбленное либеропропагандой. Как до сих пор французские фермеры катаются по альпийским лугам на старючих Лада 4х4, так и сегодняшние Весты и Гранты вполне востребованы в куче стран. И не только в разных Египтах, но и в Германии, Франции и далее везде. И рост продаж в Германии - подтверждает это.
Проблема только в том, что продвигает их теперь там не сам АвтоВАЗ, а концерн Рено. У которого на тех же рынках есть свои Логаны/Дастеры, Сандеро и Каптюры. А Гранты с Вестами они именно в тот-же нижний ценовой сегмент заточены. Но и опыта и ресурсов для работы на европейских рынках тоже не в пример больше ВАЗовского.
Да есть пример VAG, у которого хорошо продаются и Ауди и Фольксы и Шкоды собранные на одной платформе и из одних комплектующих с минимальными отличиями в дизайне кузова и настроек подвески. Но Рено только недавно стал "мультибрендовым" и ему ещё только предстоит научиться с этим жить.  И тот же ВАГ умело развёл соплатформенников в разные ценовые диапазоны. Рено это ещё только предстоит. (речь про европейский рынок. разные цены на Гранту и Сандеро в РФ мне не надо показывать)
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
04 сен 2018 13:09:06

Я пропаганду никакую не читаю. Несколько сотен машин на всю страну - это мелочь, которой можно пренебречь.
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
04 сен 2018 13:13:37

Напомним, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) за первые пол года 2017 года в Европе было продано 2 507 автомобилей LADA (+32,0%). Таким образом, продажи Lada в Европе выросли на треть.


72
55
Lada Granta
42 763
48 801
-12,4%
73
60
Ford C-max
42 144
47 539
-11,3%
74
69
Opel Insignia
41 092
44 569
-7,8%
75
65
Citroen C4 Cactus
40 982
45 804
-10,5%
76
58
Citroen C4
40 971
48 316
-15,2%
77
74
Mercedes B Class
39 609
40 454
-2,1%
78
70
Ford Mondeo
39 162
43 597
-10,2%
79
75
Lancia Ypsilon
37 363
40 167
-7,0%
80
81
Mercedes GLA
36 885
36 321
1,6%
81
82
Volvo V40
36 821
36 263
1,5%
82
79
Citroen C1
36 471
36 566
-0,3%
83
76
BMW 4 Series
36 385
37 831
-3,8%
84
84
Mazda CX-5
36 138
36 087
0,1%
85
91
Ford Ecosport
35 649
32 220
10,6%
86
80
Peugeot 108
35 196
36 509
-3,6%
87
111
Lada Vesta
34 999
22 998
52,2%
88
86
Audi Q5
34 814
35 053
-0,7%
89
90
Land Rover Range Rover Evoque
34 777
34 260
1,5%
90
89
Mercedes CLA
34 423
34 397
0,1%
91
85
Smart Fortwo
34 381
35 892
-4,2%
92
83
Skoda Yeti
33 355
36 110
-7,6%
93
63
Hyundai Solaris
32 798
45 983
-28,7%
94
92
Kia Picanto
32 530
29 787
9,2%
95
95
Honda Civic
31 957
28 787
11,0%
96
 -
Audi Q2
31 338
22

97
78
Fiat Punto
29 890
36 895
-19,0%
98
293
Seat Ateca
29 524
1 355
 
99
102
Audi A5
29 225
25 365
15,2%
100
94
Opel Adam
27 927
28 959
-3,6%


Две модели Lada - Vesta и Granta - вошли в топ-100 бестселлеров европейского авторынка по итогам первой половины 2018 года. При этом первая показала едва ли не лучшую динамику продаж. Об этом свидетельствуют данные статистического сервиса focus2move./
Lada Vesta продолжает улучшать свои позиции в рейтинге самых популярных моделей. В июне российский автомобиль разошелся тиражом в 10 389 экземпляров, что позволило преодолеть планку в 50 тысяч продаж за полугодие. Общий результат - 52 176. В итоге - 56-е место, что сразу на 16 позиций лучше, чем было в середине 2017-го.\\

Рост реализации Lada Vesta в Европе за последний год составил впечатляющие 47,7%. В первой сотне бестселлеров лишь у четырех динамика лучше. Это Jeep Compass (1 740,7%), Opel Crossland X (680,1%), Peugeot 5008 (164,3%) и Skoda Kodiaq (89,6%). Разумеется, все они оказались выше за счет более низкой базы. 

Кстати, по статистике Ассоциации европейского бизнеса, которая учитывает внутрироссийские результаты, у Lada Vesta в июне и за полгода 9 843 и 49 635 продаж соответственно. Можно предположить, что более 2,5 тысячи автомобилей АвтоВАЗ отправил за полгода в Западную Европу, в частности, Германию, Австрию, Венгрию.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
04 сен 2018 13:35:53

А предыдущие годы? Без деления по странам не очень информативно. Веста и Гранта не такие уж и дешёвые, ибо комплектующие для некоторых модификаций закупают качественные. Калины, например, вряд ли спросом пользуются.
За два года они сделали рывок. Раньше они выпускали модели, которым я бы предпочёл б/у иномарку.
  • -0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
04 сен 2018 13:59:00

И это при санкциях)) Значит санкции помогают делать рывки. 
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
04 сен 2018 16:16:52

Я бы не скидывал со счетов, что валюта подорожала. А вслед за ней и авто, кто-то больше, кто-то меньше. И лишь локализация многих спасает, иначе улетели бы.
Местами стало значительно дороже, а тут и наши Ладу подтянули. 
И топовая веста седан уже на две сотни дешевле топовой солярки или рио.
Гранта и Датсуны вообще без конкурентов. 
-
Вообще, в качестве легкого резюме - это не санкции, это слабый рубль помогает.
Он конечно такой в том числе и из-за санкций, но это вторично.
Причем, замечу - на коня не только автопром может влезть.  Здесь и агросектор, и промышленность, и еще много чего.
Все, что становится выгодней экспортировать, производить и продавать здесь - играет на руку.
Такая вот загогулина.
Оборотная сторона тоже известна.  Если та же Королла была вполне себе народным авто, то сейчас - подвиньтесь.
Также пострадали любители сегмента лухури. 
Ещё внешний туризм, кой-какая электроника и подобное.  
Рублей-то больше не стало у народа.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
04 сен 2018 17:34:11

Но продажи Весты растут...  за счет отказа от импортных поделий.  Еще бы праворульный хлам ограничить.. Хватит уж свалки иностранные освобождать. Пора покупать свое, достаточно прилично уже выглядит русский автопром. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
04 сен 2018 19:33:58

На Дальнем Востоке вас побьют за такие иудеи)
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
04 сен 2018 20:20:10

Уже ограничили. 19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
Постепенно запретим все.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 05:22:34

На Весту отлично работает дешевый рубль.
Собственно, именно он и развел по углам Весту и ее ближайших русско-корейских конкурентов - Хендэ Солярис-КИА Рио.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 сен 2018 04:07:43

Если с грантой еще можно согласиться, то с датсун - извините.
У нее уже такой ценник, что лучше брать весту.
За эти же деньги получим автомобиль гораздо интереснее.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 05:20:18

Ну почему же...
Когда Датсун только появился - впечатление было: "Вот Гранта, которую наконец-то доделали".
И передняя панель нормальная, а не чудовище, как у Гранты.
И линия задних стоек гармоничнее вышла.
Насчет цены - давно не следил, но вроде бы не такая кусачая она была.
Вот после рестайлинга Гранты уже непонятно, зачем брать Датсун, ибо эти "косяки" Гранты рестайлингом убраны.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 сен 2018 07:04:53

Без акций, даже самая дешевая модели Датсун дошла до 500 т.р.
Чуть более упакованная модель уже стоит как Веста в минималке.
По своим личным ощущениям - Гранто-Датсуны даже рядом не стояло с Вестой.
Это понимание приходит уже на этапе открытия/закрытия водительской двери.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 07:06:23

Это безусловно.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
04 сен 2018 15:16:39

Вы слишком длинно завуалировали вопрос: "И чо?!".
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
04 сен 2018 20:30:55

Нормальная контора. 
Про производство - в Калининграде строится завод, в Москве опытное производство.
Наши разрабатывают, собирают, испытывают. Локализуют постепенно. Чем эпл хуже нас? И чем хуже нас ролс ройс у которого немецкая коробка?

Никакой внезапности - Аурус госпрограмма и ей не один год.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 02:30:06

Он с 2005 года строится, если правильно помню. Улыбающийся
еще когда Каданникова поперли, на АвтоВАЗе появился некий гражданин Нагайцев, который начал активно лоббировать коробки "КОТЭ".
И оттуда же история с заводом начинается.
Но для АвтоВАЗа она закончилась ничем, а здесь проект второе дыхание получил на гос. средства.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 сен 2018 04:00:43

У КАТЭ длинная и не понятная история.
Там еще Чемезов с жинкой замешаны были.
ЕМНИП, они еще где то в 2005-2010 получили государственный грант на 500 млн рублей.
По сообщениям прессы - они изготовили 7 ступенчатую АКПП.
Однако почему их не стали устанавливать на автомобили ВАЗ - загадка, в те времена варягов на заводе не было.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 05:15:22

Думаю, никакой загадки нет.
Ставить не пойми что на серийную массовую машину дурных нЭма.
Замучают исками и возвратами по гарантии.
Тем более, что этого "не пойми чего" в виде промышленной серии как не было, так и нет.
Нормальное серийное производство они так и не развернули - завод в Калининграде уже 13 лет строят-строят не достроят никак.
Поэтому на ВАЗе стали ставить обычные японские коробки.
Очередной, в общем, "не имеющий аналогов проект".
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 сен 2018 12:48:22

Для ВАЗа не в коня корм, так как ВАЗ это эконом класс. Где на эконом классе ставят такие АКПП? Если вы покупаете машину за 500 килорублей не стоит от нее ждать чего то продвинутого.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 сен 2018 13:16:41

Веста давно выросла из эконом класса, и ее берут нарасхват.
И например, на солярисе, достаточно давно ставят 6 ступенчатый автомат.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 сен 2018 16:08:34

Веста ничем не лучше Осляриса и тому подобных тазов. Не эконом это хотя бы Соната или Камри, Оптима.Что касается Осляриса спасибо что поправили, я в эконом классе разбираюсь слабо и не ожидал там автомат увидеть.
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 сен 2018 10:48:13

Именно. Правительство инициирует высокотехнологичное производство. Есть конкретная задача - российский люксовый сегмент авто. КАТЕ этим будет заниматься. 
Еще бы ВАЗ нагнуть под эти коробки. В России дано уже делают АКПП, пора уже создать нормальный единый холдинг. КАТЕ вполне подходит. Нужны постоянные пинки и контроль. 

Та же ZF взошла на военных заказах Гитлера, а после Победы её перехватили США и при помощи госсредств восстановили производство. так и России надо - государство должно контролировать такие производства и помогать их развитию.

Отдельные маленькие лавчонки уже не в тренде. В России нужны корпорации, соединение усилий в одну точку.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 11:23:53

То есть сырую неотработанную технологию в массовый сегмент?
Вы за что так ненавидите АвтоВАЗ и его клиента? Улыбающийся
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
05 сен 2018 11:39:19

Да нет никаких коробок КАТЕ. У них отвёрточная сборка, физически спрос не удовлетворят. Доказательств наличия производства нет. Есть гараж, в котором они рекламные ролики снимают. Всё. В лучшем случае через несколько лет что-нибудь сами изготовят.
  • -0.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 11:40:54

Да это понятно.
Но для коллеги здесь ролик в интернете исчерпывающим доказательством является.
Что тут скажешь... 
Просто логика интересная.
А пусть им государство денег даст, а отечественного производителя мы нагнем, чтоб он ЭТО брал.
А он уже это все на потребителей переложит.
А не проще ли будет эти деньги банально сп...дить? 
Так, по крайней мере, люди не пострадают.
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 сен 2018 12:53:16

Сборка из чего? И не совсем понятен тезис "доказательство производства", компания (любая коммерческая) должна кому то что доказывать? Есть продукт, есть патенты - это самое главное в данном случае.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
05 сен 2018 14:03:32

Элементарно, если я не уверен, что вы мне можете долгосрочно поставлять товарные партии качественных изделий, я не буду с Вами связываться... Ну так, на всякий случайПодмигивающий а то вдруг я свои производственные планы, технологии, логистику и т.д. и т.п. под Вас переточу, а в итоге будет как в анекдоте "ну ни шмагла я, ни шмагла!"
Ну вот оно мне такое счастье надо?
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 05:26:31

Хм, а где отвертка-то на ВАЗе?
То, что базовую платформу реношную используют - это есть.
Причем не всегда это обосновано, НЯП - когда Андерсена поперли, заявлялось, что одной из причин был запуск Икс-рея на реношной платформе "Сандеро-Степвей", а не на оригинальной. Мол, в перспективном сегменте подсадил завод на чужую платформу, лишив независимости в развитии модели.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
05 сен 2018 07:07:49

Альмеру, например, собирают на ВАЗе.
По поводу Андресона, мне наоборот, попадалась инфа что за Весту.
Он ее усиленно продвигал и запускал в серию.
Как Бу убрали - так сразу все сроки запуска модификаций Весты сдвинулись минимум на год.
То есть иностранные владельцы не заинтересованы в этой модели.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 сен 2018 09:06:37

Про Весту - да, он пробивал ее именно на своей платформе.
А Икс-рей - наоборот, хотя на свою платформу для кроссоверов очень рассчитывали на перспективу.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
05 сен 2018 15:44:06

Бу является менеджером по техническому оздоровлению предприятий. Он определяет технически переспективные модели и оценивает технологические возможности завода, и на основании этого определяет, какие модели закрыть, а какие - внедрить. Если кто подзабыл, то до АвтоВАЗа Бу Андерсон был на ГАЗе, где первым делом запретил "Волги" и перенацелил производство на ГАЗели. На АвтоВАЗе именно под его руководством перестали выпускать классику и "неоклассику" (девятко-десятки и их рестайлы) и перенацелились на Весту и рестайл гранты. 
А Николя Мор - менеджер по ЭКОНОМИЧЕСКОМУ оздоровлению предприятий. Соответственно, отсечение экономически неэффективных линий, сдвиг новых моделей до окупаемости старых, сокращение персонала, пересмотр деятельности филиалов и подчинённых производителей, игры с акциями. Судя по тому, что ушёл на повышение, цели своей добился (главная цель была - вывод предприятия из убыточности). 
Но политика компании вряд ли изменится, новые модели если и будут закладываться, то только на основании фактической прибыли, а не прогнозируемой, потому что наш рынок наверняка относится к рискованным, соответственно, и инвестиционный подход будет по принципу "вкладывай в производство из прибылей, а не из кредитов". 
  • +0.00 / 0
  • АУ