Электротранспорт и его перспективы.
1,057,820 12,226
 

  Zkvxz ( Слушатель )
19 ноя 2018 09:28:43

ФГУП "НАМИ"

новая дискуссия Дискуссия  1.526

ФГУП «НАМИ»  закупает за 3 254 000,00 евро в лизинг стенд для испытания тяговых литий-ионных батарейных блоков, батарейных систем и аккумуляторов. Это весьма интересно Думающий Готовятся к массовому производству электромобилей? И/Или к их массовому лицензированию? К закупке приложено описание стенда на 67 листах.
Диапазон напряжений при испытаниях батарейной системы, В 10-1000 Параметр настраивается;
При напряжении 460В ток 600А; при напряжении 700В ток 450А; при напряжении 950В ток 350А.

 циклы кондиционирования (п. 6.1 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 стандартный цикл, включающий стандартный заряд и стандартный разряд (п. 6.2 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение энергии и емкости (п. 7.1 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение энергии и емкости при различных температурах и режимах разряда (п. 7.2 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение мощности и внутреннего сопротивления (п. 7.3 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение потери степени заряженности без нагрузки (п. 7.4 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение потери степени заряженности при хранении (п. 7.5 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение мощности прокручивания при низких температурах (п. 7.6 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение мощности прокручивания при высоких температурах (п. 7.7 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 определение энергетической эффективности (п. 7.8 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 надежность при конденсации влаги (п. 8.1 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 надежность при термическом (температурном) циклировании (п. 8.2 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 надежность при вибрации (п. 8.3 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 надежность при механических ударах (п. 8.4 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 защита от короткого замыкания (п. 9.1 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013) (без испытаний на разрушение – abuse testing);
 защита от перезаряда (п. 9.2 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013);
 защита от чрезмерного заряда (п. 9.3 ГОСТ Р ИСО 12405-1–2013).

  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (82)
 
 
  Head790 ( Слушатель )
19 ноя 2018 13:46:49

Если для легковушек - то в этой теме начнётся массовый разворот флюгеров:) Впрочем, ничего нового(с).
  • -0.15 / 10
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 ноя 2018 14:26:38

Да неужели.  Это древний психологический феномен  - пытаться натянуть свое мировоззрение на чужой глобус Жующий попкорн
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
19 ноя 2018 15:26:31

А кто писал что машин на батарейках не будет?? Я по крайне мере нет, будут и нужны в мегаполисах.
Вот только очень не хочется что бы хотелки любителей авто на батарейках оплачивались за счет повышения акцизов на и так не дешевый бензин.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
19 ноя 2018 14:31:51

Общественный транспорт, имхо. Электробусы, троллейбусы (а может и до трамваев дойдет) с возможностью автономного хода ну и все такое. 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
19 ноя 2018 14:41:31

Если говорить о перспективах электротранспорта, то трамваи скорее всего уходят. Этот вид электротранспорта, который успешно развивался более ста лет, имеет проблемы с прокладкой путей, механическим и электрохимическим воздействием в тесной городской застройке. Хотя за пределами столичных регионов ещё несколько десятилетий точно прослужит. Точно так же троллейбусы, новые закупают не слишком охотно (опять таки столица - у которой деньги есть). А регионы старые ещё долго будут донашивать. Некому вкладываться. А вот электробусы могут по настоящему сильно выстрелить.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
20 ноя 2018 10:35:15

тото в зеленом поясе вокруг мрсуквы собираются  трамвайнуй линию длиной 250 км проложить...
https://lubertsyriam…oblasti.xl
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
20 ноя 2018 11:36:11

В городе трамваи при наличии другого транспорта - бяка. Равно как и троллейбусы. Все эти привязанные к рельсам и проводам надо менять на электробусы, которым в городе самое место. Особенно с какими нибудь фосфатными аккумуляторами или как их там. Емкость поболе чем у свинца и зарядка токами..  в общем до конечной доехал, покурил и можно до другой конечной катитьсяУлыбающийся
А  трамваи в зеленом поясе - то же легкое метров. И без пробок и без дыма и скорость приличная, полоса то выделеннаяПодмигивающий
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
20 ноя 2018 18:42:35

Я посмотрел - действительно, раньше не интересовался темой, интересно. Но мне показалось, что это решение совсем другого вопроса. Не первый год поднимается проблема рентабельности пригородных пассажирских перевозок. Совсем недавно то ли в этой, то ли в соседней ветке задавали вопрос, почему ездить по железной дороге так дорого. Ответ-то очень прост - дорога, рассчитанная на многотонные вагоны и тысячетонные составы чрезмерно избыточна и дорогА для пассажира. Если садовую лопату делать из материалов и по технологиям лопаток авиационных двигателей, она тоже получится как бы не золотая, а то и дороже. А раз пригородные электрички по путям для тяжёлых составов это вынужденный дорогостоящий паллиатив, транжирящий пропускную способность, то почему бы не подумать на тему игрушечной железной дороги для пригородных перевозок, соразмерной человеку по нагрузке и цене. Но к электротранспорту в целом это имеет отношение не больше, чем электрификация остальной железнодорожной сети.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
20 ноя 2018 19:01:58

никогда не задумывался. Наверное да. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
20 ноя 2018 19:20:37

Что-то РЖД не жалуется на маленькую прибыль, и что пассажирские поезда мешают грузовым. Если объёмы перевозок растут, то этот "вопрос" надуманный, и ответ на него неверный. А цена приемлема, раз ездят. В автобусах на тысячи КМ пусть "оптимизаторы" ездят.
https://www.rbc.ru/b…b3285fa041
про самолёты тоже можно сказать - зачем возить людей, если можно грузы возить.
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
20 ноя 2018 20:23:37

Пассажирские перевозки в РЖД дотируемы государством. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 ноя 2018 00:24:46

кхе-кхе .... это плач ярославны ржд....как-то во времена ссср и перевоок  больше было (сейчас почти исключительно крупнотоннажные экспортные грузы), и оборачиваемость вагонов выше была...а у нас из года-в года растут тарифы и рассказывают, что это из-за дотаций пассажиров...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
21 ноя 2018 00:54:44

Тоже самое в Онтарио, и, я думаю, по всей Канаде.
CN rail, аналог РЖД, теряет деньги на пассажирских поездах, и вылезает за счет только грузовых.
При этом здесь никогда не парились с внедрением электротяги, и практически весь состав таскают старые добрые локомотивы на мазуте.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
21 ноя 2018 08:08:04

Для перевода на электричество надо сразу много денег и много электричества. Для государства это подъемно, очередной инфраструктурный проект, для частников...  старые добрые локомотивы.
А так то на электричестве в полтора раза дешевле получается возить и еще куча бонусов. Если интернет не врет, то по жд 1 тонна на 100 км 1 киловаттом перевозится.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 ноя 2018 15:16:10

Но при этом оказывается, что сама стоимость электричества едва ли 20% от общей себестоимости...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
21 ноя 2018 10:18:25

    
И это при том, что электрификация железных дорог в сто раз проще, чем легковых автомобилей, причём даёт немедленную прибыль.
И вот – никто ж/д не спешит электрифицировать, а с теслами носятся, как с писанной торбой...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
21 ноя 2018 10:55:18

Чугунку от коттеджа не запитаешь, а отдельно взятую теслу - запросто. Веселуха начнется, когда тесл станет в товарном количестве, впрочем, это уже обсуждалось.
На самом деле как и с железной дорогой, все упирается (если абстрагироваться от проблем, связанных с емкостью и скоростью заряда аккумуляторов) в инфраструктуру.  Государство такой проект потянет, если увидит в нем интерес. Частники...  трамвай построить - не ишака купить (с) Гаврилин 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 ноя 2018 19:24:41

Причем за бугром даже в этом сегменте уже деление имеется.  
Существует именно пригород, который на линиях только для пассажиров работает (ветка вдоль побережья от Барсы, например, или от Малаги на Бенальмадену) или скоростной трамвай на узкой колее (Аликанте-Бенидорм-Дения).  
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 ноя 2018 00:15:59

В амстердаме бывать не приходилось? там как-то все нормально решается с трамваем да еще и всамом центре города  
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
21 ноя 2018 07:57:11

Не приходилось. Но сколько того Амстердама.... У них вроде основной вид транспорта - велосипеды?
Когда я жил на Пилота Нестерова, строили ТТК и последовательно убирали трамваи с башиловки, сущевки и тд. И точно так же убирались пробки. 
Вот представляю себе трамвайные пути со всей Москвы к Кремлю и велосипедистов в ушанках и пуховиках, рассекающих по сугробам:)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
21 ноя 2018 10:12:03

   
Там это ужас, а не трамвай – недаром они уже лет 20 копают метро, весь городишко расковыряли...
Позор
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 ноя 2018 15:23:15

А я так примиленько им пользовался для поездок по горду - быстро удобно, а вы сне тут глаза открыли - шо оказуецо это был ужос... Может там чего и порасковыряли  - но я как-то не сильно это увидел в центральной части  (а ее я прошел раз вдоль и поперек дцать), а за пределами центральной части , там вообще метро наземное (как у нас на Филевской линии),  
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
21 ноя 2018 16:38:44

Да нигде от трамвая проблем нет, и пробкам они не способствуют, ибо не подрезают и не преграждают полосы, а перевозят много народу(можно на количество машин пересчитать, в которых 1-2 человека передвигается). 
Отрицание электротачек у некоторых уже до трамваев добралось, и на пассажирские поезда даже поглядывают:) И это в 21 веке при не самой плохой экономике(если есть свободные деньги, их необходимо вкладывать в развитие, а не экономить).
А влияние(негативное) отсутствия трамваев на пробки можно проследить на примере страны, которая расположилась несколько южнее Беларуси.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 ноя 2018 16:47:07

У вас прооблемы с пониманием... Никто здесь и не отрицает электроавтомобилей... Здесь все собравшиеся не хотя что бы в родной стране судбсидирование продаж, хотят нормального единообразного налогооблажения (наравне с автотранспортом на топливе - то есть с уплатой акцизов), а также что бы необходимую инфраструктуру владельцы электрокаров оплачивали за свой счет...Ибо в любом ином случае, это будет новый налог на всех, для того что бы помочь владельцам теслы  (наподобии местного канацкого владельца электрокара -который с гордостью заявляет , что он в супермаркетах заряжается)... а касательно небратьев - все идет от высоты стрыбков - все остальные проблемы вторичны и не имеют отношения к делу.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
21 ноя 2018 19:33:07

Как трамваи умеют собирать толпы машин на каждой остановке, если их рельсы не проложены отдельно - не знают наверное только пассажиры метро . Вы точно на машине ездите?
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
21 ноя 2018 17:55:03

  
Ну не знаю, для меня ежегодно уже 25 лет это казнь египетская, ехать на выставку в этот ужасный городишко, хуже любой Африки.
Неприветливо, некомфортно, климат – говнище, ужасная еда, чудовищный транспорт, сервис ещё хуже, хамское отношение местных...
Хуже Лондона, ей-Богу!
Позор
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
20 ноя 2018 11:39:31

Так там трамвай собираются пускать именно за пределами тесной городской застройки.
И пока это выглядит просто фантазией на тему "а хорошо бы".
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  biv2 ( Слушатель )
19 ноя 2018 15:02:03

В городах европейской части и на трассах и легковушки будут к месту. Вроде, по дороге на Крым обязали ставить "розетки".
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 ноя 2018 15:18:28

Кого обязали.  Дорожников, или АЗС?  Для начала надо электриков обязать (и заплатить), чтобы они хотя бы 10кВ с резервом вдоль трассы  завели.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
19 ноя 2018 17:26:04

https://www.yandex.r…%2Felectro
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
19 ноя 2018 19:11:46

по ссылке мне особенно понравилось

ЦитатаЦикл зарядки зависит от емкости аккумулятора автомобиля и степени его заряда, но для легкового авто он не превышает трех часов.


Но я только за зарядки. Пусть будут. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
19 ноя 2018 19:33:47

Думаю, будет(как и у обычных авто)популярным режим подзарядки и частичной зарядки(с дозарядкой "на месте")
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
20 ноя 2018 09:41:55

по ссылке мне особенно понравилось

ЦитатаЦикл зарядки зависит от емкости аккумулятора автомобиля и степени его заряда, но для легкового авто он не превышает трех часов.


Но я только за зарядки. Пусть будут. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
19 ноя 2018 15:31:03

ага на трассах, дорога казань-челны смотаться туда на переговоры и обратно, даже летом на батарею Теслы надо будет сильно молиться а другие однозначно и не раз заряжать большими токами. PHEV был бы к месту, но вопросы с ценой батарей не решены пока.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
20 ноя 2018 00:39:11

Не смешите. Model S при зарядке на суперчаржере спокойно берет 400 вольт, и ток до 300 ампер, а при разгоне отдает до 1500 ампер.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 ноя 2018 02:42:22

Ну и что.  Вы аккумуляторы для погрузчиков видели, надеюсь. Если не видели - погуглите. 
Вас послушать - так под каждый погрузчик надо отдельный стенд заказывать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
20 ноя 2018 06:24:08

Я эти акки сам менял, в курсе.
Разговор про то, что мощности смешные, явно не для автобуса с 70-100 пассажирами.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
20 ноя 2018 06:50:39

Вы на автобусе тоже тоже собираетесь дёргать дорогие спорткары на четверти мили?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 ноя 2018 12:57:20

Значит видели и знаете

ЦитатаРазговор про то, что мощности смешные, явно не для автобуса с 70-100 пассажирами.


Но продолжаете упираться.
Может вы полагаете, что КАМАЗ какой забубенит батарею тонн на 5, запаяет её наглухо и в НАМИ потащит?
Я вам про погрузчик напомню, на всякий случай.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  atenkov ( Слушатель )
21 ноя 2018 11:42:55

- Проект ЕМП, "Аурус" в том числе - гибрид... 
- "Шаттл" совместно с КАМАЗом - электромобиль...
и да, лицензирование. НАМИ + НИЦИАМТ главные в этом вопросе...
  • +0.03 / 2
  • АУ