Цитата: Александр__1 от 24.12.2018 04:07:45Добавлю Вам свой пятачок.
Сегодня у нас -(минус)27 градусов по товарищу цельсию, в городском цикле езды большая часть топлива расходуется на обогрев салона.
На сколько километров мне хватит аккумуляторов?
А я не в Арктике, как ни как, а на юге живу, юге западной сибири, но юг же.
Минусовые температуры месяцев семь в году.
И на хрена мне мне электричка?
Знаете, недавно забавный случай был. По работе исколесил весь Кузбасс и считал себя знатоком области (всегда интересовался у местных чем они живут, что производят). На той неделе сын говорит, что их класс идет на испытание толкача и самого большого в мире аэровездехода. Ну я "про себя" поржал, эка невидаль, купили где-то и "испытывают". Но ребенка отправил, зрелище ведь действительно захватывающее. А потом вообще впал в ступор, когда он мне сказал, что этот вездеход для Валаама делают, после испытаний отправят. Как!!! У нас в области делают вездеходы, а я не знаю!
Это я все к чему. Предприятие, их проектирующее и собирающее, называется "
Завод Инновационного Транспорта". Так какие у них инновации?
1) Они сделали модульную конструкцию (которая к тому же при разборе помещается в контейнер и перевозится жд и автотранспортом)
2) Ввели унификацию комплектующих, например во всех их моделях я увидел один и тот же двигатель
3) От бензинового двигателя перешли к дизелю
4) От модного стеклопластика (который оказывается трескается в условиях Арктики) перешли к "древнему" алюминию
Это я все к чему - инновации у нас разные. У кого-то символ "инноваций" это танцующий робот или машина, привязанная к розетке, а у кого-то это беспилотник, способный работать в условиях радиации, или вездеход, передвигающийся по торосам, воде, льду, снегу. А потом начинается война и оказывается, что они такие продвинутые и инновационные сливают "русским варварам". А ведь война - это в том числе и проверка, чьи инновации более правильные.
p.s. Вообще ВОВ 1941-1943 была золотым временем аэросаней. СССР создал не менее десятка различных моделей. По-моему в "Солдатском долге" Рокоссовского читал. Во время обороны Москвы в тылу стратегическую дорогу, по которой шло снабжение его 16 армии, перерезал батальон немецких лыжников. Сложилась критическая ситуация и он бросил против них аэросанную роту. Она рассеяла немецкий батальон, спаслись немногие, кто успел добежать до опушки.
Немцы пытались делать аэросани, но "гранаты у них были не той системы", поэтому они были больше привязаны к дорогам зимой.