Чердачок передела
1,638,787 21,678
 

  idioten test ( Профессионал )
23 дек 2018 17:05:56
ОТВЕТЫ (76)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
23 дек 2018 20:32:35

   
А к уплате пары-тройки новых штрафов по 15 млрд долл американским партнёрам они приготовились?
Ишь, затейники немецкие, электроцифровизацию за 44 млрд затевают, типичные Гансы-простаки...
Смеющийся
  • +0.22 / 11
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
23 дек 2018 23:50:24
ЦитатаВ середине ноября руководство Volkswagen сообщило о планах в ближайшие пять лет вложить в разработку электромобилей,


Да уже поздно. Пока традиционные автопроизводители закрывают свои заводы, вот ДжиэМ месяц назад закрыл 4 в С.А., сейчас Volkswagen закрывает 2, Тесла не успевает строить новые.
Почти готовый гигантский склад в Калифорнии.

Началось строительство Гигафактори-3 в Шанхае.


Маск сказал, что он "подумает" о покупке одного из заводов ДжиэМ в Огайо, который закрывается в декабре след. года.
https://electrek.co/2018/12/20…tory-ohio/
Как сказал один умный человек в конце прошлого века: "Каменный век закончился не потому, что у людей закончились камни, он закончился потому, что люди вступили в бронзовый век. Тоже самое с эпохой нефти. Она закончится не потому, что у нас больше не будет нефти." 
  • -1.82 / 53
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
24 дек 2018 00:08:56

Надо заметить что электрички никакого отношения к нефти не имеют. Так же как к нефти не имеет отношения электроутюг. К ней имеют отношение электростанции вырабатывающие напряжение для зарядки электричек. 
  • +2.58 / 47
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
24 дек 2018 01:18:55

Напрасно стараетесь.
У электрофилов электричество берется из розетки, а для зарядки прогрессивных электричек выпускается специальное прогрессивное бесплатное электричество. Маскодрочерам еще и доплачивают.
А, еше батарейки делаются из даже не знаю чего, но оно эколоХически чисто.
  • +2.63 / 63
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
24 дек 2018 01:33:48

Вообще-то во всем мире до сих пор есть куча электростанций, работающих на мазуте, ну да ладно, это проехали.
А луддитам, минусующим мой пост, хочется сказать следующее.
Первый ДВС, работающий на натуральном топливе, спасибо динозаврам, был изобретен 158 лет назад.
Что за это время случилось, вы спросите? 
Почти ничего.
Рабы стали не рабами, пара мировых войн, создание и развал первого в мире социалистического государства, атомная энергетика, полеты в космос, интернет, компьютер, который у вас в кармане, и т.д.
А человечество тем временем  ДО СИХ ПОР передвигает свои тушки с помощью технологии, придуманной в позапрошлом веке.
Поэтому  "электрички никакого отношения к нефти не имеют" 
Ага.
Хотя я отвлекся. Кому интересно, вот профильная ветка: электротранспорт и его перспективы
  • -1.13 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
24 дек 2018 01:40:09

Вы похоже не в курсе что мазут - это фракция перегонки нефти ( остаток после отделения светлых фракций )
  • +2.85 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
24 дек 2018 01:52:03

Тем не менее тут дело в другом - полный переход на электротранспорт откроет путь к полному переходу на атомную и гидроэнергетику (если мы говорим о РФ). Гибкость в использовании источников энергии сильно повышается, по сути генерирующие мощность становятся модулями, а энергия (носители) переводится в единый универсальный формат. Это нельзя недооценивать. Поэтому это именно инфраструктурный проект, как бы не было странно.
  • +0.12 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
24 дек 2018 02:03:44

Полный переход на электротранспорт произойдет когда электрическими станут дальнобойные трейлеры. До этого еще пока далеко, а до тех пор вся инфраструктура обеспечения ДВС должна будет продолжать соседствовать с электрозарядной. Пока что электроавтомобили выполняют лишь функцию очистки городов от бензиново/дизельного смога. Функция полезная но локальная, как например канализация. 
  • +3.14 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
24 дек 2018 02:38:27

Далеко или нет, но Тесла только в Америке уже имеет заказов на 2000 своих эл. грузовиков от Пепси, Волмарт и т.д.
  • -1.48 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сибиряк42 ( Слушатель )
24 дек 2018 03:28:49

Веселый Ну да, советник Трампа по экономическим вопросам Кудлоу в начале месятся помнится заявил, что господдержка электромобилей и зеленой энергетики будет отменена к 21 году. Вот тогда и посмотрим что с ними станет, одна только Калифорния сотни миллионов на это дело получала.

Смеющийся Я бы посмотрел на арктические электровездеходы. А так, я еще года в четыре (1987)  на советском электромобиле ездил. Моим понтам не было предела, т.к. у остальных на педальной тяге были. А это технологии прошлого века.
  • +2.88 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Александр__1 ( Слушатель )
24 дек 2018 04:07:45

Добавлю  Вам свой пятачок.Веселый
Сегодня у нас  -(минус)27 градусов по товарищу цельсию, в городском цикле езды большая часть топлива расходуется на обогрев салона.
На сколько километров мне хватит аккумуляторов? 
А я не в Арктике, как ни как, а на юге живу, юге западной сибири, но юг же.
Минусовые температуры месяцев семь в году.
И на хрена мне мне электричка?
  • +2.54 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сибиряк42 ( Слушатель )
24 дек 2018 05:13:55

Знаете, недавно забавный случай был. По работе исколесил весь Кузбасс и считал себя знатоком области (всегда интересовался у местных чем они живут, что производят). На той неделе сын говорит, что их класс идет на испытание толкача и самого большого в мире аэровездехода. Ну я "про себя" поржал, эка невидаль, купили где-то и "испытывают". Но ребенка отправил, зрелище ведь действительно захватывающее. А потом вообще впал в ступор, когда он мне сказал, что этот вездеход для Валаама делают, после испытаний отправят. Как!!! У нас в области делают вездеходы, а я не знаю!

Это я все к чему. Предприятие, их проектирующее и собирающее, называется "Завод Инновационного Транспорта". Так какие у них инновации?

1) Они сделали модульную конструкцию (которая к тому же при разборе помещается в контейнер и перевозится жд и автотранспортом)
2) Ввели унификацию комплектующих, например во всех их моделях я увидел один и тот же двигатель
3) От бензинового двигателя перешли к дизелю
4) От модного стеклопластика (который оказывается трескается в условиях Арктики) перешли к "древнему" алюминию

Веселый Это я все к чему - инновации у нас разные. У кого-то символ "инноваций" это танцующий робот или машина, привязанная к розетке, а у кого-то это беспилотник, способный работать в условиях радиации, или вездеход, передвигающийся по торосам, воде, льду, снегу. А потом начинается война и оказывается, что они такие продвинутые и инновационные сливают "русским варварам". А ведь война - это в том числе и проверка, чьи инновации более правильные.

p.s. Вообще ВОВ 1941-1943 была золотым временем аэросаней. СССР создал не менее десятка различных моделей. По-моему в "Солдатском долге" Рокоссовского читал. Во время обороны Москвы в тылу стратегическую дорогу, по которой шло снабжение его 16 армии, перерезал батальон немецких лыжников. Сложилась критическая ситуация и он бросил против них аэросанную роту. Она рассеяла немецкий батальон, спаслись немногие, кто успел добежать до опушки. Улыбающийся Немцы пытались делать аэросани, но "гранаты у них были не той системы", поэтому они были больше привязаны к дорогам зимой.
  • +4.38 / 76
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
24 дек 2018 06:36:00

У меня знакомый купил себе электромобиль, по-моему Ниссан. Летом батареи хватает на 120-130 км, зимой 30-40 км.
Современные литий-ионные аккумуляторы очень плохо себя чувствуют при минусовых температурах.
До тех пор, пока не будет прорыва в технологиях аккумуляторов ни чего толкового с электромобилей не выйдет.
  • +1.98 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 дек 2018 06:37:35

ну, тойота-приус, например на никель-металгидридеПодмигивающий
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
24 дек 2018 06:46:21

   Ну допустим, что она, прежде всего, на бензине: https://www.drom.ru/catalog/to…_capacity/
  • +1.08 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 дек 2018 06:52:27

Конечно, это же гибрид. Однако, несмотря на "требования" покупателей, тойтоа не сапишит ставить литий в свои электро-машины.
  • +0.32 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
24 дек 2018 06:57:21

    Смысла нет с эксплуатационной точки зрения, а по цене гораздо дешевле, чем литиевые.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
24 дек 2018 06:55:41

Х.З., но у меня в стародавние времена была никелевая батарейка на страйкбольном РПК. При минус 10 переставала работать минут через 20...
Есть батареи, которые мороза почти не боятся (ЛиФе например), но они дороже.
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
24 дек 2018 07:13:21

у никель-метал-гидрида есть свои минусы по сравнению с литий-иоными, поэтому говорить, что они однозначно лучше нельзя.
Мало того, что Тойота гибрид, так еще и в режиме электротяги её дальность хода, заявленная производителем, в 2 раза меньше чем у Ниссана.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 дек 2018 07:43:00

Вы сравниваете гибрид, и электрокар. Две очень разные машины с точки зрения практики и разными ттх по этому случаю. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
24 дек 2018 07:54:03

Я сравниваю? Вы её в пример привели.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 дек 2018 08:03:57

Только с точки зрения применного АКБ 
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
24 дек 2018 07:33:28
Сообщение удалено
Маравихер
24 дек 2018 12:24:48
Отредактировано: Маравихер - 24 дек 2018 12:24:48

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 дек 2018 07:59:00

Зачем такие сложности Подогрев и охлаждение аккумулятора  вам в помощь На Тесле и не только, это уже реализовано.  Всё больше и больше вкладывают денег в исследования  по аккумуляторам.  Тесла уже не законодатель моды в электро карах и зарядных станций...
Китай производит больше электромобилей (НЕ СЧИТАЯ скутеров и прочих самокатов) чем остальной мир вместе взятый В этом году, то есть 2018 год. Китай произведёт больше 1 000 000 электромобилей. В этом году ПОЧТИ ВСЕ  фирмы производители выкатили свои электромобили.
При этом, ПОЧТИ  ВСЕ Европейские производители (легковых авто) снимают с производства дизеля, зато вкладываются в электрические двигатели и аккумуляторы 
Опубликована новая модель перехода Европы на 100% ВИЭ
http://renen.ru/new-…le-energy/
  • -1.01 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
24 дек 2018 07:37:25

Б.У.?
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
24 дек 2018 07:50:04

Да БУ. Но там и у новой заявленный пробег на одном заряде всего 160 км, которые зимой превратятся, в лучшем случае, в 50-60 км.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сибиряк42 ( Слушатель )
24 дек 2018 07:41:48
Сообщение удалено
сибиряк42
24 дек 2018 08:12:12
Отредактировано: сибиряк42 - 24 дек 2018 08:12:12

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 дек 2018 08:05:27

и в итоге получаем гибрид Веселый 
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
24 дек 2018 06:42:03

    Это развозные машинки на небольшие расстояния. Речь идёт о междугородных перевозках, использование электромобилей не выгодно, в частности, из-за эксплуатационных проблем. Даже при увеличении пробега (повышение ёмкости аккумуляторов) и оснащении всех заправок пунктами зарядки, время зарядки неприемлемо велико. То ли дело ДВС - залил за несколько минут бак, и вперёд, на тысячу км.!
  • +1.17 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
24 дек 2018 07:04:09

Напрасно стараетесь.
Персонаж  уверен, что заправка занимает больше времени, чем зарядка.
Цитата: xrvrВы хотите сказать,  что  еженедельная поездка на АЗС, стояние перед  машиной 5 минут в любую погоду, дыша при этом парами бензина и пр. химией, удобнее и практичнее зарядки электрички около своего гаража каждый вечер?
Это занимает ровно 10 секунд, поверьте мне, я уже второй год этим занимаюсь.


Лобовая броня электрофилов непробиваема.
У них зарядка 10 секунд занимает, а физика - лженаука не только в Усрании  Веселый
  • +3.10 / 69
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR ( Слушатель )
24 дек 2018 07:28:04

Откуда 10 сек, если даже официально Тесла заявляет полтора часа на специальной зарядной станции Supercharger?
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
24 дек 2018 08:34:38

Грузовики надо делать с троллейбусными усами и электролинии вдоль дорог. Говорят, перевод жд на электротягу в Центральной России окупился за несколько лет.
  • +0.01 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baget_ ( Слушатель )
24 дек 2018 08:41:49

Модераторы!
Перенесите аккумуляторный флуд куда-нибудь....
  • +1.45 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
24 дек 2018 09:24:54

Точно! Еще нужно везде гипер-лупов понастроить и еще нужно всем машинам приделать дополнительные шасси с горизонтальными роликами, чтобы они могли по тоннелям Илона Маска ездить на огромной скорости!
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
24 дек 2018 09:57:38

Ну да, водитель поспал несколько минут, и вперед, еще на тысячу км! Потом он опять заправился, поспал несколько минут, и еще на тысячу км.!
То есть спать, кушать и т.д. ему не надо, главное вперед на тысячу км.!
Тем временем Tesla Semi проезжает 800 км на одной зарядке, после чего водитель может спокойно остановиться, отдохнуть, покушать, зарядить свой пепелац за пару часов, и т.д.
  • -1.20 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MasterRB ( Слушатель )
24 дек 2018 10:22:30

Есть у меня большое подозрение, что Пепси зарабатывает совсем не перевозками.
После того как Гонконг в апреле отменил налоговые льготы размером около $55 000 на покупку электромобилей, там за месяц не было зарегистрировано ни одного нового электромобиля Tesla. В штате Джорджия продажи электромобилей упали на 80% через месяц после отмены налоговых льгот в $5000.
- В США налоговые льготы достигают $7500 за каждый из первых 200 000 электрических или гибридных автомобилей, продаваемых автопроизводителем.

Так что, как говорит нами всеми любимая дочь дальнобойщика: всё не так однозначно...
  • +1.86 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  san76.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Dice ( Слушатель )
24 дек 2018 05:51:46

Полный переход на атомную энергетику повальная электромобилизация как раз таки отменит, т.к. потребление в суточных циклах будет значительно меняться: "поехали на работу утром" и "поставили на зарядку вечером" - это будут совсем разные цифры потребляемой мощности. А АЭС не может сколь-нибудь быстро маневрировать мощностью.
С альтернативной энергетикой в этом плане еще хуже - во Франции, где много солнца и ветренного побережья, генерация от альтернативной энергетики меняется в диапазоне от 1% до 60% от установленной мощности в зависимости от погоды и времени года. Соответственно обеспечить компенсацию суточных колебаний не в состоянии.
Так что нужны либо технологии эффективного хранения гигантского количества легкоизвлекаемой ЭЭ, либо технологии ее трансконтинентальной передачи с минимальными потерями. Пока ни того ни другого в промышленном масштабе нет...
  • +1.36 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 дек 2018 08:07:06

Здесь-то как раз решение понятно - аккумулятор из сменных модулей, двойной комплект на каждый электромобиль. 
Но какое решение "на круг" получится дешевле - авто на аккумуляторах или бензин из арктического(условно) угля - пока непонятно.
  • -0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  wsd
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
24 дек 2018 11:10:45

Не засрали — не зажимайте с умным видом нос. Потенциал по мощностям исчерпан.

В 1905 это была самая мощная ГЭС в европе: целых 16 Мегаватт (после модернизации в 1970-х). 


И остается самой мощной в Германии. Ни одного гидрокиловатта в Германии уже не добавят. 

В Европейской части России есть шансы добавить по мелочам на Северном Кавказе. Если запрячь все ручьи страны в малые ГЭС, то можно наскрести около 15 Гигаватт — это 13 блоков ВВЭР-1200. Или около 30% от уже работающих ГЭС. Какой ущерб сельхозугодиям это нанесет? Таких оценок не видел. 

Были жаркие споры по подьёму зеркала Чебоксарского водохранилища. На дне его уже половина страны моего детства. Решили не поднимать, но не из-за Марий Эл, а чтобы предотвратить катастрофу вокруг Нижнего Новгорода.
  • +1.53 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  wsd
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  biv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mich
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
24 дек 2018 02:27:52

Не, все еще хуже - мы до сих пор в основном пользуемся колесом, которое вообще неизвестно когда изобрелиУлыбающийся

Добавка:
А замены предлагают вот такие, если помните эпизод:
  • +1.13 / 25
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
24 дек 2018 00:56:12

 Ага, а потом смотрящие Дискавери потомки фигеют что опытному мяснику _привычным_  стальным ножом свежевать корову не сильно быстрее чем час назад врученным кремневымУлыбающийся

 Но вот с Железным было уж точно не по фразе, уж больно погано тогда железо было по ср. с бронзой, да и Век (каменного) Угля начался т.к. леса металлурги в европах вырубили и долго мучались как грязную и едкую гадость приспособить для ДЕЛА.
Большинство эпохальными тех.достижений - это не "сделать лучше", это сначала "как из этого Г. ( а другого уже нет) сделать хоть что-то сравнимое".

*-ред
  • +1.10 / 14
  • АУ
 
  xrvr
  • Загрузить